Из любви к Майку | |
---|---|
плакат фильма | |
Режиссер | Фрэнк Капра |
Продюсировал | Роберт Кейн |
Автор | Дж. Кларксон Миллер. Лиланд Хейворд |
На основе | Адская кухня. Джона А. Морозо |
В главной роли | Бен Лайон. Клодетт Кольбер.. Ричард «Скитс» Галлахер. Форд Стерлинг. |
Кинематография | Эрнест Халлер |
Продакшн. компания | Роберт Кейн Продакшнс |
Распространяется | First National Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 75 минут |
Страна | США |
Язык | Немой. Английский Интертитры |
Для любви к Майку (первоначальное название Адская кухня ) - это американский немой романтический драматический фильм 1927 года. Режиссер Фрэнк Капра, в нем играли Клодетт Кольбер (в ее дебютном фильме) и Бен Лайон. Теперь это считается утерянным фильмом.
Младенец найден брошенным в многоквартирном доме Адская кухня, и впоследствии его воспитывают трое мужчин: владелец немецкой гастрономической лавки (Стерлинг), еврейского портного (Сидни) и ирландского дворника (Кэмерон). Они усыновляют мальчика и растят его как своего. Временная шкала перескакивает на 20 лет в их будущее. Теперь выросший Майк (Лион) сопротивляется поступлению в колледж, потому что не хочет быть финансовым бременем для своих приемных отцов, однако симпатичная итальянская девушка Мэри (Колберт), работающая в кулинарии, убеждает его пойти.
Майк поступает в Йельский университет и получает репутацию спортивного героя. Он отрекается от своих трех отцов, что приводит к тому, что ирландец избивает его перед лучшими друзьями мальчика. Он начинает общаться с игроками и в конечном итоге задолжал им деньги. Чтобы расплатиться с долгами, они требуют, чтобы он намеренно проиграл школьный матч по академической гребле с Гарвардом. Его трое отцов и девушка приходят поддержать его во время гонки, и он бросает вызов игрокам и выигрывает гонку. Затем его трое отцов выходят вперед, чтобы противостоять игрокам и разобраться с ними.
«Ради любви к Майку» основана на рассказе Джона Морозо «Адская кухня». Сам Фрэнк Капра назвал этот фильм своим первым провалом. Недавно он прекратил свое сотрудничество в качестве сценариста актера Гарри Лэнгдона, и это стало первой возможностью для Капры снять постановку в Нью-Йорке. Продюсер Роберт Кейн имел контракты на поставку First National Pictures 10 фильмов, и планировал финансировать каждый из них за счет прибыли от предыдущих.
Из любви к Майку. был десятым в этом пакете, финансирование было ограничено, и агент Лиланд Хейворд убедил Капру отложить получение зарплаты до конца производства. Капре никогда не платили за его участие. Фильм был признан коммерческим провалом, несмотря на сильный актерский состав и достойную производственную ценность.
Фильм отмечен как экранный дебют Клодетт Кольбер и ее единственное появление в немом фильме. После того, как фильм получил плохие отзывы и потерпел финансовую неудачу, Колберт поклялся: «Я никогда не буду снимать еще один фильм». Однако два года спустя она подписала контракт с Paramount Pictures.
Critic Mordaunt Hall из The New York Times написала, что фильм "делает Никаких претензий на то, чтобы быть кем-то, кроме кино. Казалось, что он удовлетворил публику на Ипподроме вчера днем, потому что был смех и, в конце, аплодисменты », и завершила« Клодетт Кольбер, которую видели в пьесе Кеньона Николсона «Баркер», "придает очарование этой непростой работе. Она выглядит как дома перед камерой".