Тропа

редактировать
Дорога для пешеходов Тропа в Палатинском лесу, Германия Тропинка вдоль Franconia Ridge, Appalachian Trail, Нью-Гэмпшир, США Сельская пешеходная дорожка со стилем в Дербишире, Англия

A пешеходная дорожка (также пешеходная дорожка, пешеходная тропа, природная тропа ) - это тип пешеходной дорожки, который предназначен для использования только пешеходы, а не другие виды транспорта, такие как моторизованные транспортные средства, велосипеды и лошади. Их можно найти в самых разных местах, от центра городов до сельскохозяйственных угодий и горных хребтов. Городские пешеходные дорожки обычно вымощены, могут иметь ступеньки и могут называться аллеями, переулками, ступенями и т. Д.

Национальные парки, заповедники, заповедники области и другие охраняемые дикая природа могут иметь пешеходные дорожки (тропы ), ограниченные для пешеходов. Термин пешеходная дорожка также может описывать тротуар / тротуар в некоторых англоязычных странах (например, в Австралии и Ирландии).

Тропинка также может иметь форму пешеходного моста, соединяющего два места через реку.

Содержание
  • 1 Происхождение и история
  • 2 Права доступа
    • 2.1 Окончательные карты путей
    • 2.2 Общество открытых пространств
  • 3 Городские пешеходные дорожки
    • 3.1 Аллея и ступеньки
  • 4 Длинные -дистанционные пути
  • 5 Техническое обслуживание
  • 6 Проблемы
    • 6.1 Конфронтация с землевладельцами в Великобритании
      • 6.1.1 Остров Мэн
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Истоки и история

Общественные пешеходные дорожки - это полосы проезда, изначально созданные людьми, идущими по земле на работу, рынок, следующую деревню, церковь и школу. Сюда входят массовые пути и мертвые дороги. Некоторые тропинки были созданы и теми, кто совершал паломничество. Примерами последних являются Путь паломников в Англии и Путь паломников (Путь Святого Олафа или Дорога старых королей) в Норвегии. Некоторые землевладельцы разрешают доступ к своей земле без предоставления полосы отвода. Эти разрешающие пути часто неотличимы от обычных путей, но обычно на них действуют ограничения. Такие пути часто закрываются не реже одного раза в год, так что постоянное право проезда не может быть установлено законом.

Дорога трупов в английском языке Озерный край

Массовая дорога - это пешеход путь или дорога, соединяющая пункты назначения, часто используемые сельскими общинами, чаще всего это пункт назначения воскресной мессы. Они были наиболее распространены в течение столетий, предшествовавших развитию моторизованного транспорта в Западной Европе, в частности на Британских островах и в Нидерландах (где такая тропа называется «керкенпад» (букв. Церковная тропа). Массовые пути обычно включали участки, пересекающие поля соседних фермеры и, вероятно, содержали перекладины при пересечении заборов или других границ или настилали пешеходные мосты для перехода через канавы. Некоторые массовые тропы до сих пор используются в Республике Ирландия, но обычно на них распространяется сложный закон о правах проезда Ирландии.

Дороги для трупов служили практическим средством транспортировки трупов, часто из отдаленных населенных пунктов, на кладбища которые имели право захоронения, такие как приходские церкви и часовни легкости. В Великобритании такие маршруты также могут быть известны под другими названиями: дорога через гряды, дорога для погребения, гроб дорога, линия гроба, дорога Lyke или Lych, дорога похорон, дорога процессии, дорога трупа и т. д.

В Империя Ашанти, согласно британским источникам, пешеходные дорожки были построены для военных целей. В одном британском комментарии 1844 года к тактике Ашанти утверждается, что армия Ашанти начала операцию, перерезав несколько тропинок, чтобы подойти к войскам противника и окружить их. Достигнув начальной точки прыжка, войска Ашанти выстроились в линию и атаковали.

В настоящее время пешеходные дорожки в основном используются для отдыха и часто соединяются вместе вместе с уздечками и недавно созданными пешеходными дорожками для создания длинных троп. Также в разных странах были созданы организации для защиты права использования общественных пешеходных дорожек, в том числе Ассоциация бродяг в Англии. Тропинки теперь также встречаются в ботанических садах, дендрариях, региональных парках, заповедниках, садах дикой природы, и музеи под открытым небом. Есть также образовательные маршруты, тематические прогулки, скульптурные маршруты и исторические интерпретирующие маршруты.

Право проезда
Пешеходная дорожка в Куттиппураме, Индия.

В Англии и Уэльсе общественные пешеходные дорожки являются полосой проезда на которых пешеходы имеют право передвигаться, защищенное законом. Другие общественные полосы проезда в Англии и Уэльсе, такие как уздечки, проезды, буксирные дороги и зеленые полосы Также используются пешеходы. В Шотландии не существует юридического различия между пешеходной дорожкой и уздечкой, и общепринято, что велосипедисты и всадники могут следовать любой полосе проезда с подходящим покрытием. Законодательство отличается как в Северной Ирландии, так и в Ирландской Республике, и в Ирландии в целом гораздо меньше прав проезда (см. Оставить Ирландию открытой ).

Подробные карты путей

Пешеходные дорожки и другие полосы проезда в Англии и Уэльсе показаны на стандартных картах. Полная карта - это запись общедоступных полос проезда в Англии и Уэльсе. По закону это окончательная запись о том, где находится преимущественное право проезда. Управление автомагистралей (обычно окружной совет или унитарный орган в областях с одноуровневой системой) несет установленную законом обязанность поддерживать точную карту, хотя в национальных парках администрация национальных парков Обычно ведёт карту. Районы Внутреннего Лондона освобождены от установленной законом обязанности, хотя у них есть полномочия по ведению карты: в настоящее время этого не делает никто.

В Шотландии действует другое законодательство, и нет официально признанной записи право отвода. Тем не менее, существует Национальный каталог прав проезда (CROW), составленный Шотландским обществом права проезда и доступа (Scotways) в партнерстве с организацией «Природное наследие Шотландии» и с помощью местных властей.

Открыть Spaces Society

ступеньки в River Rothay, Lake District, Англия.

Open Spaces Society - благотворительная британская организация который работает для защиты общественных прав проезда и открытых пространств в Соединенном Королевстве, таких как земля общего пользования и сельская зелень. Это старейший национальный природоохранный орган Великобритании. Общество было основано как Общество сохранения общин и объединилось с Национальным обществом пешеходных дорожек в 1899 году и приняло их нынешнее название.

Большая часть работы Общества открытых пространств связана с сохранением и созданием общественных троп. До введения окончательных карт общественных путей в начале 1950-х годов, публика не знала, где находятся пути, и Общество открытых пространств помогло успешной кампании по отображению путей на Ordnance Survey карты. Он консультирует Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских районов и Национальную ассамблею Уэльса по заявкам на работы на общей земле. Местные власти по закону обязаны консультироваться с обществом всякий раз, когда есть предложение изменить маршрут проезда.

Ramblers - еще одна британская организация, занимающаяся защитой пешеходных дорожек.

Городские пешеходные тропы
Карта, на которой показана сеть дорожек (пунктирная синяя линия), созданная в городе Кесгрейв, Саффолк, Англия, для пешеходов и велосипедистов

множество пешеходных дорожек в городских условиях, включая дорожки вдоль ручьев и рек, через парки и через общественные места. Другой тип - это переулок, обычно обеспечивающий доступ к задней части собственности или соединяющий дороги с застроенными территориями, до которых трудно добраться для транспортных средств. Буксирные тропы - еще один вид городских пешеходных дорожек, но они часто используются велосипедистами. Типичная пешеходная дорожка в парке находится вдоль морской дамбы в Stanley Park, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Это отдельный путь, с одной полосой для конькобежцев и велосипедистов, а другой - для пешеходов.

В США и Канаде, где разрастание городов начало поражать даже самые сельские сообщества, девелоперы и местные лидеры в настоящее время стремятся сделать свои сообщества более благоприятными для немоторизованного транспорта за счет использования менее традиционных путей. Фонд Роберта Вуда Джонсона учредил программу Активный образ жизни по замыслу, чтобы улучшить жизнеспособность сообществ, частично за счет разработки троп Верхняя долина. Alliance проделал аналогичную работу с традиционными маршрутами, а Somerville Community Path и связанные с ним маршруты являются примерами городских инициатив. В Св. John's, Ньюфаундленд, Канада Grand Concourse - это интегрированная система пешеходных дорожек, которая имеет более 160 километров (99 миль) пешеходных дорожек, соединяющих все основные парк, река, пруд и зеленые насаждения в шести муниципалитетах.

В Лондоне, Англия, есть несколько пешеходных маршрутов на большие расстояния, которые объединяют пешеходные дорожки и дороги, чтобы соединить зеленые насаждения. К ним относятся Capital Ring, London Outer Orbital Path и Jubilee Walkway, использование которых было одобрено Transport for London.

Аллея и ступеньки

Типичная городская пешеходная дорожка: Mårten Trotzigs Gränd, ширина 90 см (3,0 фута), самая узкая аллея в Gamla stan, Stockholm, Швеция

переулок - это узкая, обычно вымощенная пешеходная дорожка, часто между стенами зданий в городах. Этот тип обычно короткий и прямой, а на крутых склонах может частично или полностью состоять из ступенек. В более старых городах Европы переулки часто представляют собой то, что осталось от средневековой уличной сети, или полосы отвода, или древней пешеходной дорожки. Подобные пути также существуют в некоторых старых городах Северной Америки. В некоторых старых городских застройках Северной Америки переулки позади домов для доставки и вывоза мусора называются переулками. Аллеи могут быть мощеными или немощеными, а тупик - это тупик. Некоторые переулки закрыты крышами, потому что они находятся внутри зданий, например, трабулей в Лионе, или когда они представляют собой пешеходный переход через железнодорожные насыпи в Великобритании. Последние следуют по линии полосы отчуждения, существовавшей до строительства железной дороги.

Из-за топографии ступени (лестницы ) являются преобладающей формой переулков в холмистых городах и поселках. Сюда входят Питтсбург (см. Шаги Питтсбурга ), Цинциннати (см. Шаги Цинциннати ), Сиэтл, и Сан-Франциско в США, а также Гонконг и Рим.

Дальние пути

Пешеходные дорожки (и другие права way) были объединены, и созданы новые пути, чтобы создать пешеходные маршруты на большие расстояния в ряде стран. Они могут быть сельскими по своей природе, например, Эссекс-Уэй на юге Англии, пересекающей сельскохозяйственные угодья, или городскими, как различные маршруты в Лондоне, Англия, или вдоль береговой линии, например Путь к юго-западному побережью на западе Англии или в высоких горах, например, Пасифик-Крест-Трейл в США, который достигает 13 153 футов (4009 м).) в Forester Pass в Сьерра-Неваде.

Пешеходный мост в районе Шахара, Йемен
Техническое обслуживание

Многие пешеходные дорожки требуют определенного ухода. Большинство сельских тропинок имеют поверхность земли или травы с перекладинами и / или воротами, включая ворота для поцелуев. У некоторых будут ступеньки, броды или мосты. Городские пешеходные дорожки могут быть построены из каменной кладки, кирпича, бетона, асфальта, обрезанного камня или деревянного дощатого настила. щебень, разложившийся гранит, мелкая щепа. Строительные материалы могут варьироваться по длине пешеходной дорожки и могут начинаться с хорошо построенной твердой поверхности в городской местности и заканчиваться недорогой мягкой или рыхлой поверхностью в сельской местности. Лестницы или ступеньки иногда встречаются в городских переулках или на тропинках к пляжам.

Проблемы

Основные проблемы в городских районах включают техническое обслуживание, мусор, преступность и освещение после наступления темноты. В сельской местности возникают проблемы, связанные с конфликтами между пешеходами и домашним скотом, которые иногда приводят к травмам или даже гибели людей. Собаки часто способствуют возникновению таких конфликтов - см. Англия и Уэльс Закон о собаках (охрана домашнего скота) 1953 года. Кроме того, пешеходные дорожки в удаленных местах могут быть трудными в обслуживании, а маршрут по проселочной дороге может быть затруднен вспашкой, посевами, заросшей растительностью, незаконными заграждениями (включая колючую проволоку ), поврежденными перекладинами и т. д.

Конфронтация с землевладельцами в Великобритании

На протяжении многих лет в Англии и Уэльсе возникали многочисленные проблемы с землевладельцами.

Один из ярких примеров - это магнат, миллионер, занимающийся недвижимостью Николас Ван Хугстратен, который издавна испытывал неприязнь к бродягам и спорил с ними, называя их «отбросами земли». В 1999 году Хугстратен возвел большой забор поперек пешеходной дорожки в своем загородном имении в Восточном Суссексе. Местные бродяги устроили акцию протеста против возведения забора за границей поместья Ван Хогстратен. 10 февраля 2003 г., после 13-летнего сражения и многочисленных судебных разбирательств, путь был наконец открыт.

Остров Мэн

Другой конфликт затронул Джереми Кларксон, телеведущий и ведущий Top Gear, проживающий на острове Мэн. Он был разочарован отсутствием уединения в его доме, когда путешественники отклонились от тропы, чтобы сфотографировать его жилище. Собственность Кларксона граничила с небольшой 250-метровой полосой земли, которая не имела окончательного статуса полосы отвода, но все равно использовалась пешеходами. Кларксон стремился закрыть доступ к этому небольшому участку своей земли, тем самым вынуждая бродяг предпринять небольшое отклонение, чтобы придерживаться официального общественного права проезда и, таким образом, защитить свое заявленное право на неприкосновенность частной жизни на своей собственности. В мае 2010 года бывший министр транспорта Достопочтенный. Дэвид Андерсон MHK согласился с выводами общественного расследования о том, что все пути, кроме пяти, заявленные в ходе расследования как общественные права проезда, были выделены как общественные права проезда и должны быть добавлены к окончательной карте.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Общественными пешеходными дорожками на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:43:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте