Пешие упражнения

редактировать
Королевская гвардия на параде у Букингемского дворца

Пешие упражнения являются частью режим обучения организованных военных и военизированных элементов по всему миру. "Пешая тренировка" или "дрель" восходит к временам с древних времен, когда солдаты шли в бой, ожидалось, что они соберутся в строй и будут реагировать на слова командования после начала битвы. Большая часть учений, проводимых сегодня, носит церемониальный характер или проводится как основная часть подготовки в Вооруженных силах. Военная дисциплина повышается с помощью учений, так как она требует немедленного подчинения командам и синхронного выполнения этих команд с другими в отряде.

Тренировка оказалась полезной при маршевых соединениях солдат по пересеченной местности. Например, офицеры могли формировать людей от маршевого строя шириной восемь до двух шириной для прохода через ворота и другие узкие проходы, не теряя времени или сплоченности. Тренировка использовалась для эффективного маневрирования группировок вокруг и через препятствия.

Дрель часто использовалась как предвестник великих сражений; во время них это себя оправдало. Его также использовали после сражений, когда требовалось быстрое восстановление корпоративного единства элемента.

Содержание

  • 1 Учение в древности
  • 2 История учения
    • 2.1 Истоки современных учений в армии США
  • 3 Учение в наши дни
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Трель в древности

Николай I в России был прозван мастером строевой подготовки из-за его преданности бессмысленной тренировке

Вегетиус написал свой трактат о вооруженных силах Римской империи Де Re Militari, в какой-то момент между 378 и 390 гг. н.э. во время правления Валентиниана II в Западной Римской Империи. Эта работа состоит из трех отдельных, но взаимосвязанных книг: первая устанавливает методы обучения и отбора новобранцев, вторая и третья книги являются продолжением первой, в которой подробно описаны вопросы подготовки и дисциплины, относящиеся не только к войскам, но и также руководству во время тренировок и сражений, а также выдвигать аргументы в пользу реформ в армии.

В этих книгах можно найти подробное руководство по обучению армии. Среди этих учений военная ступень описывает, как начальная подготовка должна состоять из «постоянной практики быстрого и совместного марша. Нет ничего более важного ни на марше, ни в строю, чем то, что они должны сохранять свои ряды. с величайшей точностью. Ибо войска, которые маршируют беспорядочно и беспорядочно, всегда подвергаются большой опасности потерпеть поражение. Они должны маршировать обычным военным шагом на двадцать миль за пять летних часов и полным шагом, что быстрее, двадцать четыре мили за то же количество часов. Если они превышают этот темп, они больше не маршируют, а бегут, и нельзя назначить определенную скорость ».

История дрели

Дрель стала менее распространенной после падения Западной Римской империи и, как следствие, исчезновения профессиональных армий из Западной Европы. В средние века индивидуалистический характер рыцарского боя, сосредоточенный на индивидуальных навыках и героизме, в сочетании с произвольным характером вспомогательных сборов означал, что не было места для массового подчинения войск посредством Дрилла. Подъем наемников во время ренессанса привел к некоторому уровню военной профессионализации: это привело к появлению скоординированных и отработанных воинских частей, таких как швейцарские наемники, но стандартизации все еще не было.

Массовое использование огнестрельного оружия в конце 16-го века привело к возрождению того, что в то время считалось «дрелью в римском стиле». Пионером этого движения стал Морис Нассауский. Предназначенный для того, чтобы его солдаты могли эффективно обращаться с огнестрельным оружием, он описывает сорок два движения от взятия оружия до стрельбы. По мере того, как армии становились штатными и более профессиональными в течение 17-го века, для учений стало естественным прогрессом расширить свои полномочия от обращения с оружием до маневра и формирования отрядов войск. Самой заметной фигурой начала 17 века был Густав Адольф, который перед своей смертью в бою выставил одну из самых больших постоянных армий в Тридцатилетней войне.

То, что сегодня называлось бы строго ножным сверлом, появилось в течение 17 века. Этот период известен как период «Пика и выстрел», когда мушкеты и аркебузы без штыков защищались от пехоты и кавалерии отрядами пикинеров. Требование быстрого и точного передвижения этих больших групп войск для того, чтобы перехитрить своих противников на тактическом уровне, привело к введению стандартизированных движений и команд. Это были первые версии упражнений на ногу, предназначенные для того, чтобы позволить группе разрозненных людей сформировать одну организованную группу людей, движущихся единодушно с единой целью. Кроме того, в неразберихе боя было обнаружено, что ясный и лаконичный характер команд учений позволял отдельным солдатам справляться с психологическими стрессами боя. Апогеем этого стиля ведения войны, возможно, является Гражданская война в Англии, поскольку последняя крупная война, в которой использовались эти методы до появления штыка, создала «Королеву сражений»: Линейная пехота.

Линейная пехота выиграли или проиграли из-за жесткости их ножной дрели. В конце 17 века это упражнение превратилось в инструмент для полного подчинения личности. Пруссаки требовали автоматизированного уровня навыков строевой подготовки. Постоянные и тяжелые тренировки превратят человека из гражданского в солдата, рефлекторно подчиняющегося командам. Это установило и ученичество, и подчинение. В период, когда рядовых набирали из того, что считалось самым низменным социальным классом, считалось особенно важным «направить человека» на службу. При всей этой жестокости дезертирство оставалось обычным делом.

В бою тренировка была множителем силы. В связи с тем, что мушкеты той эпохи имели небольшую дальность действия из-за характера их боеприпасов и нежелания людей убивать друг друга с близкого расстояния, батальонам было необходимо выстраиваться в широкие ряды в 2-4 шеренги на расстоянии в среднем 25 ярдов. (около 20 м). В таких условиях, особенно если учесть кошмарную природу повсеместной канонады и скопление дыма от выстрела мушкета, тренировка позволила солдату уйти в себя и реагировать на команды. Есть анекдотические сообщения о солдатах в этом почти трансоподобном состоянии, которые пытались поймать пушечные ядра на конце своей дуги, что приводило к неприятным результатам. Психологический импульс, который был частью фактически безликой массы и отдавая свою судьбу судьбе корпоративной группы, позволял людям стоять перед лицом врага, который был немного дольше, чем их противники. Таким образом, чем лучше учение, тем лучше - теоретически - солдаты. Эти элементы оказались особенно мощными на колониальных театрах военных действий в большинстве европейских государств, где массированные учения и дисциплина позволили небольшим экспедиционным силам неоднократно побеждать более крупные силы коренных народов.

Кроме того, большее бурение означает большую маневренность. Когда войска были тщательно выучены, они могли уверенно двигаться на скорости, не разбивая их соединения - тщательно запрещенные для максимального использования оружия - особенно по пересеченной местности. Когда соединения распадаются, нужно тратить драгоценное время на их реформирование перед лицом врага: кроме того, свободные соединения порождают замешательство. Разница между отрядом войск и неорганизованной толпой невелика. Таким образом, при столкновении с мушкетом, кавалерией или канонадой неплотное построение будет более подвержено панике и бегству. Мастерство в строевой подготовке дало возможность генералам проявить творческий потенциал. Войска, которые только начинают учить, не уверены в себе и склонны паниковать или сбиваться с толку, когда вводятся новые команды. Войска, выполняющие много упражнений, легче обучить новым формированиям, основываясь на ранее накопленном опыте. В период, когда вся война сводилась к тренировкам, это явно могло оказаться преимуществом. Например, британцы использовали неортодоксальную двухрядную линию в конце 18-го и с начала до середины 19-го века в качестве умножителя силы. В ходе кампании на полуострове они смогли преобразовать это построение из строго линейного в неглубокий серп. Скоординировать даже незначительную смену строя примерно для 200 человек считалось впечатляющим подвигом.

Дрель была экспортирована в остальной мир на фоне колониальных побед, при этом большинство имперских наций обучали местные вооруженные силы европейским маневрам. Одним из известных примеров этой тенденции были индийские сипаи Британской империи.

По мере того как оружие увеличивалось в дальности и точности, удар ногой становился все менее и менее важным в битве. Попытки продвинуться в виде построенных рядов и колонн все еще были попытки - они работали во время Крымской войны, но стали опасно устаревшими ко времени франко-прусской войны. Последнее массовое использование сформированной пехоты в атаке, особенно в колоннах, было в первые несколько недель Первой мировой войны.

Истоки современной строевой подготовки в армии США

Барон фон Штойбен

United Военные учения в штатах зародились в 1778 году как часть учебной программы, осуществленной бароном Фридрихом фон Штойбеном для улучшения дисциплины и организации солдат, служащих в Континентальной армии. В следующем году барон фон Штойбен, к тому времени генерал-майор и генеральный инспектор Континентальной армии, написал первое армейское руководство «Правила порядка и дисциплины в войсках Соединенных Штатов», которое впоследствии стало более известна как «Синяя книга». Методы учений, которые инициировал фон Штойбен, оставались в основном неизменными между их началом и временем Гражданской войны в США. С тех пор должно произойти одно серьезное изменение: войска теперь маршируют с частотой 120 шагов в минуту вместо первоначальных 76 шагов в минуту во время Американской революции.

Заявленная цель учений - чтобы «дать возможность командиру или унтер-офицеру перемещать свое подразделение с одного места на другое упорядоченным образом; чтобы помочь в дисциплинарной подготовке, прививая навыки точности и реакции на приказы командира; и обеспечить развитие всех солдат в практика командования войсками ».

Между видами вооруженных сил, а также между вооруженными силами разных стран методы тренировок будут различаться. В Вооруженных силах США основы процедур учений можно проследить до «Синей книги» фон Штойбена.

Тренировка в наши дни

Файл: Parade - North Korea.webm Воспроизвести медиа Тренировочные репетиции для женщин-солдат, участвующих в Параде в честь Дня Республики 2011 года.

Сегодня учения используются в качестве обучающего инструмента для воспитания дисциплины у новобранцев в армии по всему миру, хотя стиль и усердие варьируются от нации к нации. Одними из самых известных учений в мире остаются учения гвардейской дивизии..

Учения чаще всего используются на церемониальных и общественных мероприятиях и превратились в нечто вроде искусства. Многие страны посвятили себя буровым отрядам, хотя гвардейская дивизия, верная истории Foot Drill, остается боевой пехотой полного состава.

Ссылки

  1. ^De Re Militari, Книга I: Выбор и обучение новых военнослужащих
  2. ^Ховард, Маска командования, стр. 170
  3. ^Гроссман, Об убийстве
  4. ^FM-3-21.5 армии США Учения и церемонии

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:25:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте