A Пищевой драйв - это форма благотворительности, проводимая группой лиц или корпорацией. накапливать и раздавать продукты питания людям, которые не могут позволить себе пропитание.
Продовольственные магазины используются для хранения продовольственных банков, раздающих еду бездомным, бездомным, уязвимым пожилым людям, приютам, беженцам и жертвам бедствий. Есть также акции с едой, чтобы помочь людям провести праздники на Рождество и День Благодарения. Многие из них организованы общественными организациями, некоммерческими организациями, церквями и даже отдельными лицами.
Многие люди, занимающиеся благотворительностью, критически относятся к неэффективности программ питания. Поставщики продовольствия в чрезвычайных ситуациях могут покупать излишки продуктов питания со значительной скидкой, по оценке Катерины Роскеты из Центра высокоэффективной филантропии, которая оценивается в 5% от розничной цены. Вместо того, чтобы покупать консервы по ценам в магазине и физически жертвовать их, денежное пожертвование на ту же сумму можно было бы использовать для приобретения гораздо большего количества еды, и разнообразия, выбранного продовольственной благотворительной организацией.
Грег Блум of Хлеб для города выразил озабоченность по поводу ценности пожертвованных продуктов для здоровья, заявив, что «почти половина того, что приходит к нам в рамках любой кампании, просто не соответствует нашим стандартам питания».
Найдите food drive в Викисловаре, бесплатном словаре. |
.