Дополнительное предложение

редактировать

A Дополнительное предложение (часто, но неправильно называется вторичное размещение ) - это выпуск акций после первичного публичного размещения акций. Последующее предложение может быть одного из двух типов (или их смеси): с разбавлением и без разбавления. Вторичное размещение - это предложение ценных бумаг акционером компании (в отличие от самой компании, которое является первичным размещением). Последующему размещению предшествует выпуск проспекта эмиссии, аналогичный IPO: Последующее публичное предложение (FPO).

Например, первичное публичное размещение (IPO) Google включало как первичное размещение (выпуск акций Google компанией Google ), так и вторичное размещение (продажа акций Google, принадлежащих акционерам, включая учредителей).

В случае разводняющего предложения, совет директоров соглашается увеличить долю в обращении с целью продажи большего количества акций. в компании. Этот новый приток денежных средств может быть использован для погашения некоторого долга или использован для необходимого расширения компании. Когда новые акции создаются, а затем продаются компанией, количество акций в обращении увеличивается, и это вызывает разводнение прибыли на основе на акцию. Обычно получение денежных средств от продажи является стратегическим и считается положительным для долгосрочных целей компании и ее акционеров. Однако некоторые владельцы акций могут не рассматривать событие как благоприятное в более краткосрочном горизонте оценки.

Одним из примеров типа дополнительного предложения является предложение на рынке (предложение банкоматов), которое иногда называют контролируемым распределением капитала. В рамках предложения через банкомат компании, зарегистрированные на бирже, постепенно продают вновь выпущенные акции на вторичном торговом рынке через назначенного брокера-дилера по преобладающим рыночным ценам. Компания-эмитент может при необходимости привлекать капитал с возможностью воздерживаться от предложения акций, если она не удовлетворена доступной ценой в конкретный день.

Не разводняющий тип последующего предложения - это когда частные акции предлагаются для продажи директорами компании или другими инсайдерами (такими как венчурные капиталисты ), которые могут стремиться диверсифицировать свои холдинги. Поскольку новых акций не создается, размещение не приводит к разводнению существующих акционеров, но выручка от продажи никоим образом не приносит компании выгоды. Однако обычно увеличение количества доступных акций позволяет большему количеству организаций занять нетривиальные позиции в компании.

Как и в случае IPO, инвестиционным банкам, выступающим в качестве андеррайтеров последующего предложения, часто будет предлагаться «зеленая обувь» или опцион на перераспределение от компании-продавца.

Предложение без разводнения также называется предложением на вторичном рынке.

Чем последующее публичное размещение отличается от первичного публичного предложения.

  • IPO - это производится, когда компания стремится привлечь капитал за счет государственных инвестиций, в то время как FPO является последующим государственным вкладом.
  • Первый выпуск акций компании осуществляется посредством IPO, когда компания впервые становится публично торгуемой компанией на национальный обмен, в то время как подписка на публичное размещение - это публичный выпуск акций для уже зарегистрированной компании.

См. также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:06:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте