Железнодорожная станция Фолкстон-Харбор

редактировать

Фолкстон-Харбор
География станции Фолкстон-Харбор-3523041-by-Ben-Brooksbank.jpg Пути, ведущие к станции
Местоположение
МестоФолкстон
РайонФолкстон и Хайт
Операции
Платформы2 (недавно 1)
История
1 января 1849 г.Открыта первая станция
1856Станция перенесена
29 ноября 1915 годаВременное закрытие
1 марта 1919 годаОткрытие вновь
4 сентября 1939 годаВременное закрытие
1945Вновь открыт
2001Станция закрыта для регулярного движения
2009Линия закрыта для всех перевозок
2014Линия официально закрыта
Вышедшая из употребления железная дорога станции в Великобритании
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D –F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z
Карта 1914 железнодорожной клиринговой палаты филиала Фолкстон-Харбор

Станция Фолкстон-Харбор была построена для обслуживания порта Фолкстон в Кенте, один из четырех вокзалов города. Это было в конце короткой 1-in-30 ветки Фолкстон-Харбор, которая соединялась с Юго-Восточной главной линией на перекрестке Фолкстон. Филиал и портовая станция были предоставлены для лодочных поездов из Лондона, которые следовали паромным сообщением до Кале и Булонь.

. Филиал и станция закрыты для регулярных пассажирских поездов. в 2001 году, хотя они использовались Восточным экспрессом Венеция-Симплон (VSOE) и железнодорожными поездками до 2009 года. Время от времени поезд использовал линию, пока она не была официально закрыта 31 мая 2014 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX - XXI века
  • 2 Услуги
  • 3 Закрытие
  • 4 Восстановление
  • 5 Инциденты
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

XIX век

Виадук Фолкстон-Харбор

Фолкстон-Харбор находился в упадке в 1830-х годах, так как близлежащий город Дувр становился все более важным перекрестком. канал порт. Судам было трудно приблизиться из-за дрейфующей гальки, блокировавшей вход. Гавань была приобретена Юго-Восточной железной дорогой (SER) в августе 1843 года для реконструкции, но крутые меловые обрывы вокруг города сделали непрактичным проложить через нее главную железнодорожную ветку. Следовательно, была предложена ветка.

Строительство началось в 1843 году, линия предназначалась в основном для грузовых перевозок. Маршрут оставлял главную линию на перекрестке Фолкстон и был двухпутным с уклоном 1: 32. Он достиг гавани по виадуку длиной 138 футов (42 м), спроектированному главным инженером SER Уильямом Кубиттом. поворотный мост был добавлен к виадуку в 1847 году, что позволило поездам пересекать гавань и достигать южного пирса.

Большую часть своей жизни основным транспортным потоком станции были пассажиры, путешествующие по паромные поезда идут прямо в Лондон, хотя и со сменой направления (реверсом) в Folkestone East. SER планировал продлить ветку от Сэндлинга до Sandgate, чтобы добраться до гавани, но было заблокировано графом Рэднором, которому принадлежала земля. 64>

Линия была передана Торговым советом для использования пассажирами в 1848 году. Станция была открыта 1 января 1849 года, но была заменена другой на другом месте в 1856 году. Эта вторая станция временно закрывалась. : с 29 ноября 1915 года по 1 марта 1919 года; с 4 сентября 1939 г. по 1945 г.; с 13 по 20 марта 1960 г.; и между 1 января и 11 апреля 1992 года.

Станция часто использовалась во время Первой мировой войны, когда солдаты высадились на корабль, идущий во Фландрию.

Трехгусеничный В 1881 году к станции был пристроен широкий товарный навес. Он перемещался в 1899 и 1910 годах, а затем закрылся в 1919 году. Он продолжал использоваться для железнодорожных целей, пока не был снесен в начале 1960-х годов.

Разводной мост через порт был заменен в 1893 году. Нынешний мост был построен Южной железной дорогой в 1930 году по проекту главного инженера компании.

20-21 века

Линия была электрифицирована одновременно с основной линией во время «Электрификации побережья Кент-Кост - этап 2» в июне 1961 года, и пассажирские поезда были сформированы из электропоездов. Грузовые перевозки были прекращены 17 августа 1968 года.

В 1994 году открытие туннеля под Ла-Маншем привело к тому, что большинство паромных операторов перебрались в другие порты на Юго-Востоке, в результате чего только два сервиса в день прибывали в Фолкстон-Харбор, чтобы подключиться к сервисам Hoverspeed SeaCat. Когда они были перенесены в Рамсгейт, станция была закрыта для обычного железнодорожного сообщения в 2001 году.

Где-то после 2001 года линия была выделена для эксплуатационных целей, хотя вышедшие из употребления линия все еще на месте.

Поворотный мост через гавань был внесен в список 2 категории в январе 2012 года.

Услуги

До 2009 года Venice Simplon Orient Express выполняла два регулярных рейса. в неделю в Фолкстон-Харбор на своем маршруте из Лондона в Париж, который курсировал в четверг и воскресенье с марта по ноябрь, когда там закончилась британская служба Pullman. Пассажиры были доставлены на автобусе к терминалу Евротоннеля, где они присоединились к шаттлу Eurotunnel до Кале, чтобы забрать Восточный экспресс во Франции.

Золотая стрела в Фолкстон-Харбор.

Закрытие

Планы по возрождению Фолкстон-Харбор включали 1000 новых домов и квартир, но они не могли обслуживаться веткой. Network Rail решила, что не может оправдать затраты значительных средств на содержание и модернизацию маршрута, поэтому начала процесс закрытия станции навсегда. Виадук будет сохранен как новый пешеходный маршрут. Церемония закрытия с официальным последним поездом состоялась 12 апреля 2008 года.

Против закрытия выступили DB Schenker, Департамент транспорта и Юго-Восток. В течение 2008 года Восточный экспресс Венеция-Симплон по-прежнему использовался в гавани Фолкстон, последний поезд отправился 13 ноября, и ветку посетил ряд железнодорожных туров. Рекламируемый как последний поезд, 14 марта 2009 года ветку посетил тур на паровой тяге.

Опираясь на закрытие линии, предложенный генеральный план гавани Фолкстона и набережной включал в себя планы сноса виадука, чтобы освободить место для строительства дороги. новая марина. Была сформирована ассоциация, выступающая против закрытия, с основной целью получить контроль над филиалом посредством покупки или аренды с возможностью покупки. Группа, получившая название «Ассоциация линии памяти», предлагает превратить ее в магистральную линию, соединенную исторической железной дорогой, музей «Отправляясь на войну» и мемориал, посвященный войскам, прибывшим на поездах на ветку и оставшимся на кораблях в сражаться как в Первой, так и во Второй мировой войне. Он также предлагает проводить регулярные национальные железнодорожные маршруты к филиалу и будет постоянно управлять туристическим шаттлом вверх и вниз по градиенту 1 к 30, используя собственный подвижной состав и локомотивы. В дальнейших планах - возрожденный пассажирский паром в Булонь. 21 декабря 2008 года Ассоциация линии памяти провела поездку к филиалу, используя консервированный дизель-электрический двигатель Южной железной дороги Class 201 No. 1001.

20 марта 2009 г. компания Network Rail объявила о начале официального процесса закрытия линии и станции по соображениям затрат, перестроив Фолкстон-Уэст с новыми помещениями для ожидания пассажиров VSOE.. Однако до августа 2010 года процесс закрытия не прошел через установленную законом стадию «консервации», в результате чего железная дорога все еще официально функционировала. Это было сделано для того, чтобы позволить длительным переговорам между всеми заинтересованными сторонами пройти их полный курс, чтобы обеспечить оптимальные выгоды для уставной портовой территории Фолкстон-Харбор и полностью изучить наследие, сохранение и другие вопросы планирования, относящиеся к округу Шепуэй в целом.

20 ноября 2013 года Департамент транспорта опубликовал предложение закрыть линию и станцию, обслуживающую Фолкстон-Харбор. Консультации по закрытию закончились 28 февраля 2014 года, и линия была официально закрыта 31 мая 2014 года.

Реставрация

Вид платформ 1 и 2 станции Фолкстон-Харбор после ремонтных работ 2018 года Фолкстон-Харбор - Таможня - Городское помещение

В 2015 году компания Folkestone Harbour начала проект стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов по ремонту виадука и станции с сохранением оставшихся путей и ремонтом навесов и таможни. Виадук через гавань был открыт в качестве пешеходного маршрута к станции в сентябре 2017 года.

Реставрация станции включала установку двуязычных указателей и освещения платформы для платформ 1 и 2 на основе свидетельств 1950-х годов, а также бежево-зеленая цветовая гамма стен, колонн и навесов, первоначально использовавшаяся Юго-Восточной железной дорогой около 1900 года.

Внушительное здание таможни в гавани Фолкстона, построенное в 1856 году, было разрушено во время Второй мировой войны во время бомбардировки, но багаж комната для маркировки сохранилась. Этот зал был отреставрирован и вновь открыт в 2017 году. В нем проходили выставки, например, Городской зал из Трехлетнего Фолкстона.

На рельсах устанавливают ряд закрытых вагонов, а также несколько оригинальных вагонов Pullman, построенных для Маршрут Лондон - Фолкстон был приобретен и в настоящее время находится в процессе ремонта, который будет установлен на вокзале в 2019 году. На вокзале установлено несколько произведений искусства с Триеннале Фолкстона 2011, 2014 и 2017 годов. К ним относятся Ковровые люди Варги Вайс и большой знак Folkestone Патрика Тюттофуоко

В будущем станция Folkestone Harbour будет интегрирована в более широкое развитие побережья и гавани с ресторанами, мастерскими, галереями и ночные клубы будут построены рядом с платформами станции.

Инциденты

19 марта 1844 года на склоне, ведущем к станции, был убит плиточник, когда его сбил поезд с углем без тормозов.

Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

  • Хенди, Джон. Фолкстон - Булонь, 1843 - 1991. Ferry Publications Ltd.

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 04′41 ″ с.ш., 1 ° 11′15 ″ в.д. / 51,0781 ° с.ш., 1,1874 ° в.д. / 51,0781; 1.1874

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:04:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте