Folkestone Harbour

редактировать

Port of Folkestone
Внутренняя гавань, Фолкстон - geograph.org.uk - 1718495.jpg Folkestone, Harbour
Местоположение
СтранаСоединенное Королевство
МестоположениеФолкстон, Кент, Англия
Подробности
Открыт1807
ПринадлежитThe Folkestone Harbour Company
Размер35 акров (14 гектаров)
Статистика
Веб-сайт . Folkestone Harbor

Координаты : 51 ° 04'46 "N, 1 ° 11'23" E / 51,079475 ° N, 1,189632 ° E / 51,079475; 1.189632 Фолкстон-Харбор - главная гавань города Фолкстон в Кенте, Англия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Развитие XIX века
    • 1.2 XX век
    • 1.3 XX век
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешний ссылки
История

В 1541 году король Генрих собирался вести войну против французов. Был составлен план использования Фолкстона в качестве порта для отправки припасов и войск. Он послал капитана Тука и капитана Песчаных Врат искать место для новой гавани. Планы были сделаны, но не реализованы. 2 мая 1542 года король прибыл в Фолкстон, но 6 мая направился в Дувр. От плана Фолкстон-Харбор отказались.

В 1703 году сильный шторм унес одну из рыбацких лодок на галечном пляже и повредил многие другие лодки. Также у нескольких домов был подорван фундамент из-за снесения пляжа. инженер из Ромни Марш сообщил местному рыбаку, что строительство трех деревянных / каменных пристаней защитит утес (ниже приходской церкви). Работа обошлась рыбакам в 600 фунтов стерлингов. Но во время шторма в 1724 году три пристани были снесены, и был нанесен ущерб на сумму до 1100 фунтов стерлингов.

В 1790 году Эдвард Хастед отметил, что 8-10 «люгерных судов» (использовались для сельдь и ловля скумбрии ), плюс 30 небольших рыболовных судов (ловля камбалы, камбалы, путассы, скейт и др.) Занималось до 200-300 мужчин и мальчиков. Затем эту рыбу вывозили на лондонские рынки.

Это оставалось небольшой рыбацкой общиной с набережной, которая постоянно подвергалась штормам, а вторгшаяся галька сделала это сложно высаживать лодки. А гибель людей, лодки и повреждение жилищ рыбаков были постоянной угрозой.

Развитие XIX века

В 1804 году граф Раднор подал прошение в парламент с просьбой строительство каменной гавани. В 1807 году был принят парламентский акт о строительстве пирса и гавани, которые были построены Томасом Телфордом в 1809 году. В 1810 году была построена новая гавань из местного песчаника. К 1820 году территория гавани в 14 акров (5,7 га) была огорожена. Торговля и население Фолкстоуна немного выросли, но развитию по-прежнему препятствовали песок и ил из Пент-Стрима. Компания Folkestone Harbour вложила значительные средства в удаление ила, но без особого успеха. В 1842 году компания обанкротилась, и правительство выставило заброшенную гавань на продажу. Он был куплен Юго-Восточной железной дорогой (SER), которая в то время строила железнодорожную линию Лондон-Дувр, и с июня 1843 года служила базой для паромного сообщения в Булонь, после успешное испытание паровым пакетом Водяной ведьмой. Джордж Тернбулл в 1844 году был ответственным за строительство пирса Хорн. Дноуглубительные работы в гавани и строительство железнодорожного пути к ней начались почти сразу, и вскоре город стал основной пакетной станцией SER для континентального сообщения в Булонь.

В 1849 году гавань использовалась более высокими до 49 000 пассажиров и обслуживалась железнодорожной станцией Фолкстон-Харбор, открытой в том же году.

В 1860 году была построена набережная, а 2 августа 1862 года открылся новый рыбный рынок.

В 19 веке гавань завозила уголь, лес и лед, разгружаемый во внутренней гавани. Мел (для обжига извести) вывозился. Многие из судов, участвовавших в этой экспортно-импортной торговле, были зарегистрированы в Фолкстоне.

20 век

Во время Первой мировой войны гавань стала огромным местом посадки британских войск. направляясь во Францию ​​и на Западный фронт. Было зарегистрировано 10 463 834 военных мешка с почтой. Гавань также приняла 120 000 военных беженцев. В 1920-х годах на смену парусным судам пришли пароходы, которые использовали внешнюю гавань. Затем внутренняя гавань начала использоваться небольшими частными судами.

Во время Второй мировой войны порт был закрыт для использования гражданских судов, и во время эвакуации из Дюнкерка его использовали 44 000 человек., заполняя до восьмидесяти поездов, направляющихся в Лондон. В 1945 году грузовые перевозки вернулись в гавань, и паромы отправились в Кале и Бельгию. 1 августа 1946 года SS Auto Carrier начал перевозить автомобили в Булонь. Июль 1947 года после зимнего перерыва возобновилось сообщение Фолкстон-Булонь. Услугами воспользовались более 67 000 пассажиров.

В 1960 году услуги были очень популярны и обеспечивали перевозку более 800 000 пассажиров, 438 легковых и 276 грузовых или коммерческих автомобилей. В 1971-22 годах была построена подъемно-поворотная платформа для двух новых кораблей, Hengist и Horsa. К 1972 году рейсы из Фолкстона в Булонь, Кале и Остенде перевозили до 1 266 783 пассажиров, 913 160 автомобилей, 5633 коммерческих автомобилей и 31 594 грузовых автомобиля (грузовые и грузовые автомобили).

21 век

В В 2001 году все паромные переправы остановлены. За это время рыбная промышленность претерпела различные изменения, и к 2002 году в рыболовной отрасли было задействовано только десять лодок (с тридцатью людьми).

В 2010 году был составлен план развития гавани и набережной от архитектора сэра Терри Фаррелла и партнеры, а летом 2013 года было предоставлено разрешение на планирование плана. В 2014/15 году была проведена расчистка ненужных и ветхих зданий, а каменная кладка и оригинальные стальные конструкции на рукаве гавани были тщательно восстановлены, чтобы можно было с лета 2015 года будет открыт для публики в качестве нового пирса и набережной. Большая часть бывшей ярмарочной площади используется для парковки автомобилей и временного отдыха, в то время как подготовка к остальной части строительства продолжается.

Ассоциация линии памяти разработала план, который основан на сохранении портовой железной дороги и ее станции в качестве главного объекта культурного наследия / туристической операции и музея «Уход на войну», учитывая важность портового отделения Фолкстона в обоих Мировые войны, которые важны для союзников и стран Содружества. портовая железнодорожная станция, не использовавшаяся регулярными поездами с 2000 года, стала жертвой природных явлений, и Управление железнодорожного регулятора подтвердило окончательное закрытие железнодорожной ветки летом 2014 года.

Галерея
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Гавань Фолкстона.
В Wikivoyage есть путеводитель для Фолкстон.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:04:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте