Народная память
редактировать
Народная память - это термин, который иногда используется для описания историй, фольклора или мифов о прошлых событиях, которые передавались устно из поколения в поколение. События, описанные в воспоминаниях, могут датироваться сотнями, тысячами или даже десятками тысяч лет и часто имеют местное значение. Они могут объяснить физические особенности местной окружающей среды, обосновать культурные традиции или указать этимологию названий местных мест.
Содержание
- 1 Предполагаемые народные воспоминания
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 4 Дополнительная литература
Предполагаемые народные воспоминания
События
- Высадка на мысе Йорк. Автор Виллем Янсзун, первый европеец, увидевший побережье Австралии, 1606.
- Мифы от коренных американцев и Первые народы группы о землетрясении в Каскадии в 1700 году.
- На Стеле Тель Дан (ок. 870-750 гг. До н.э.) есть надпись, переведенная как «Дом Давида», как полагают некоторые ссылаются на царя Давида (ок. 1010-970 до н.э.)
- Происхождение огня в финском национальном эпосе Калевала, возможно возникший в результате падения метеорита, в результате кратера Каали в Эстонии 4000 - 7600 лет назад.
- Различные мифы о Великом потопе, возможно, отражающие затопление бассейна Черного моря в. 5600 г. до н. Э.
- Кламат Индийский миф об извержении горы Мазама ок. 5700 г. до н.э.
Модель орла Хааста, атакующего
моа своими большими когтями. Считается, что орел Хааст является предметом многих
легенд маори Виды
- Географические названия использовались для реконструкции прошлой частоты и распределения волков и бобр в Великобритании, где такие виды больше не встречаются.
- Маори легенды о человеке, поедающем птицу, известную под разными именами поуакай, Хокии или Хакаваи, как принято считать, рассказывают о орле Хааста, гигантской хищной птице, вымершей вместе с моа всего 600 лет назад. Были выдвинуты противоположные утверждения, которые связывают Хокиои и Хакаваи с искорененным Ценокорифами бекасом.
- Мапингуари легенды о гигантском ленивом существе, которое соответствует Милодон, который вымер в течение 10000 лет.
- Легенды бунип в мифологии австралийских аборигенов были связаны с вымершей сумчатой мегафауной, такой как Зигоматур или Палорчест. Когда показывают ископаемые останки, аборигены идентифицируют их как останки бунипа.
- Описания михирунг-парингмала среди аборигенов Западной Виктории соответствуют вымершим гигантским птицам: Перт, Западная Австралия, было истолковано как относящееся к вымершей гигантской варановой ящерице Мегалания.
- Легенды по всей Евразии, описывающие таких существ, как единорог, могли быть основаны на Эласмотерий, существо, похожее на носорога, которое, как считается, вымерло около 50 000 лет назад.
- Мифы об Эбу Гого жителей Флореса предположительно представляют Homo floresiensis, который, возможно, вымер около 10000 г. до н.э. (хотя островитяне Флореса считают, что Эбу Гого оставались живыми 400 лет назад).
- An Инуиты строковая фигура, представляющая большое существо, отождествляется с вымершим шерстистым мамонтом
- . Легенды десятков коренных жителей А Некоторые считают, что мериканские племена указывают на Шерстистого мамонта. Одним из примеров является племя каска из северной Британской Колумбии ; В 1917 году этнолог записал их традицию: «Очень большой вид животных, который давным-давно бродил по стране. Это несколько соответствовало изображениям слонов белыми людьми. Он был огромного размера, сложен, как слон, с бивнями и волосатым. Говорят, что не так давно этих животных видели в основном поодиночке, но уже несколько поколений их не видели. Иногда индейцы попадаются на их кости. Рассказчик сказал, что он и некоторые другие несколько лет назад подошли к лопатке... шириной со стол (около трех футов) ». Однако животное в этой истории было хищным и плотоядным, что позволяет предположить, что память хоботков слилась с памятью другой мегафауны, такой как медведи и саблезубы.
Даже в большей степени, чем обычно при изучении история, правдоподобные исторические связи, перечисленные выше, могут быть неточными из-за сложности объединения воедино доисторических или дописьменных фрагментов свидетельств в осмысленное понимание. Они должны полагаться на больше предположений, чтобы заполнить пробелы в доказательствах, чем было бы допустимо в другом контексте, обеспечивающем более строгую проверяемость имеющихся записей.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
- Гай Байнер, Вспоминая год французов: ирландская народная история и социальная память, University of Wisconsin Press (2007)