Folie à Deux (альбом)

редактировать

Студийный альбом 2008 года Fall Out Boy
Folie à Deux
A photo of a young boy, dressed in a bear costume holding a bear in his hands on a red background. We see the band's name and the album title written in between the people.
Студийный альбом автора Fall Out Boy
Выпущен10 декабря 2008 г.
Записаниюль - сентябрь 2008 г.
СтудияThe Pass Studios и Касита, Голливуд, Калифорния
Жанр
Длина50:23
Лейбл Остров
Продюсер
Fall Out Мальчик хронология
CitizensFOB Mixtape: Добро пожаловать в новую администрацию. (2008)Folie à Deux . (2008)America's Suitehearts: Remixed, Retouched, Rehabbed and Retoxed. (2009)
Singles from Folie à Deux
  1. "I Don't Care ". Выпущено: 3 сентября 2008 г.
  2. "America's Suitehearts ". Выпущено: 3 декабря 2008 г.
  3. "Headfirst Попасть в Куперстаун по неудачной ставке ". Дата выпуска: 15 июня 2009 г.
  4. "Что за Catch, Donnie ". Дата выхода: 7 сентября 2009 г.

Folie à Deux (; По-французски «Безумие, разделяемое двумя») - четвертый студийный альбом американской рок группы Fall Out Boy, выпущенный 10 декабря 2008 года на Island Records. Как и в случае с их двумя предыдущими альбомами From Under the Cork Tree (2005) и Infinity on High (2007), его музыка сочинил ведущий вокалист и гитарист Патрик Стамп, стихи написал басист Пит Венц. Что касается процесса написания, группа считала Folie à Deux своей самой совместной записью.

В отличие от их более ранних релизов, альбом был записан в относительной секретности с продюсером Нилом Авроном с июля по сентябрь 2008 года. Сессии вдохновляют лиризм, связанные с распадающимися отношениями, моральными дилеммами и социальными недостатками, множественными политическими перевесом. Стиль альбома отошел от ранних эмо па-аккордов в сторону более широкого разнообразия жанров. Fall Out Boy наняли нескольких приглашенных артистов для Folie à Deux, а также использовали инструменты и методы, ранее незнакомые группы. Для продвижения альбома группа запустила вирусную кампанию, основанную на организации типа Большой Брат под названием «Citizens For Our Betterment », и отправилась в обширный тур. график.

Folie à Deux дебютировал под восьмым номером в Billboard 200 США, продав более 149 000 копий за первую неделю продаж, хотя он был менее коммерчески успешным, чем Infinity on High. Альбом получил положительные отзывы критиков, многие из которых выразились на различных стилях, в то время как другие выразили выраженность тем, что он был чрезмерно снисходительным. По состоянию на 2013 год было продано более 449 000 копий Folie à Deux в США.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и производство
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Тексты
  • 4 Название и обложка
  • 5 Продвижение и выпуск
    • 5.1 Синглы и музыкальные видеоклипы
    • 5.2 Граждане за наше улучшение и приветствуем новую администрацию
    • 5.3 Изменение даты выпуска
  • 6 Принятие критиками
  • 7 Коммерческие показатели
  • 8 Туры и выступления
  • 9 Список треков
  • 10 Персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Годовые графики
  • 12 Сертификаты
  • 13 Выпуск история
  • 14 Источники
  • 15 Внешние ссылки
Предыстория
Патрик Стамп и Венц выступают в Лондоне 22 октября 2008 года. работали в доме Стампа на ранних этапах разработки альбома.

Fall Out Boy начали писать материал для возможного преемника вскоре после выпуска альбома 2007 года Infinity on High. В марте 2008 года группа попыталась внести224>в Книгу рекордов Гиннеса как единственный музыкальный коллектив, выступивший на всех семи континентах за девять месяцев, и планировала выступить в Антарктиде в аудитории ученых. Однако из-за плохой погоды группа не смогла совершить полет из Пунта-Аренас, Чили в Антарктиду. Несмотря на эту безуспешную попытку, группа почувствовала прилив энергии от этого опыта и вдохновилась сочинять больше музыки. Это привело к большему количеству материала для просеивания, когда группа решила войти в студию. В течение июня 2008 года Fall Out Boy занимались формулированием идей в доме Аврона, где были разработаны «три-четыре» идеи для песен. Ведущий вокалист / гитарист Патрик Стамп и басист / автор текстов Питц в течение следующего месяца начали воплощать эти идеи в песни. Венц объяснил, что процесс был таким же, как обычно: «Я пойду к Патрику, он просто посидит там иет песню, и я скажу:« Ах, это круто! »»

Группа намеревалась работать над новой музыкой раньше, но выпускает ее кавера на песню Майкла Джексона "Beat It " в качестве сингла помешал. Сингл "застопорился" лейбла, который хотел, чтобы группа сняла музыкальное видео для дальнейшего продвижения. Стамп вошел в студию с намерением быть менее «потакающим своим желанием», полагая, что он доминировал на предыдущем альбоме группы. Он хотел больше сосредоточиться на создании связного альбома, в котором собраны разные звуки, вместо того, чтобы выделять его вокал на первый план. С помощью Нила Аврона, который продюсировал два последних альбома Fall Out Boy, квартет решил упростить музыку Folie à Deux в отличие от многослойного звука Infinity on High. У группы брали интервью об альбоме до того, как будет звучать неправильное представление о том, как будет звучать пластинка. Сначала ходили слухи, что он будет посвящен исключительно из акустической фолк музыки, в то время как другие источники утверждали, что он будет посвящен рэп-року.

Запись и продюсирование

Участники группы решили, чтобы сдержать огласку во время записи альбома, так как они были поражены такой прессой, окружающую среду Infinity on High. Стамп вошел в студию с музыкой почти 50 песен. Folie à Deux должен быть сильно отличаться от трех альбомов Fall Out Boy, которые были связаны музыкально и тематически; Стамп охарактеризовал новые песни как «с большой свободой [...] это первая просто старая запись за долгое время». Однако сессии для группы непростыми. Стамп назвал создание альбома «болезненным», отметив, что он и Венц поссорились из-за многих проблем, и сказал: «Я бросил что-то через комнату при переходе от мажорного к минорному». На предыдущих альбомах гитарист Джо Троман чувствовал, что ему и барабанщику Энди Херли не хватало музыкальной свободы, и что Стамп и Венц слишком сильно контролировали группу: «Я чувствовал,» Чувак, это больше не моя группа ». Это не чья-то вина, и я не хочу, чтобы это выглядело так. Это скорее был комплекс, который я разработал на основе [sic ] материала, который я читал. Трудно услышать, Джо и Энди просто едут ». Чтобы исправить ситуацию, Троман сел с Стампом, чтобы поделиться своими опасениями, привело к большему сотрудничеству над Folie à Deux. «Это заставило меня почувствовать, что песни принадлежат мне намного больше. Я был очень взволнован тем, что внес свой вклад в Fall Out Boy, и заставил меня найти свою роль в группе », - вспоминает Троман. Во время сессий записиц использовал LSD, думая, но позже он прекратил в июле 2008 года, так как это отвлекало его от написания песен.

Fall Out Boy выступал с Panic! на дискотеке Брендон Ури, который вокал для песен «20 Dollar Nose Bleed» и «What a Catch, Donnie ".

Группа намеренно сократила количество времени, отведенное для записи альбома, и не уведомили свой лейбл перед началом работы над записью. Участники надеялись, что эти шаги вернутся в те дни, когда они были молодой, разорившейся группой, которой нужно было закончить альбом до кончились. «Когда мы только начинали, в этом творческом процессе было что-то действительно интересное, - пояснил Стамп. - Чем больше у вас времени, тем больше у вас возможностей для избытка ». Он чувствовал, что процесс напоминал создание из Take This to Your Grave, потому что оба альбома были использованы менталитета «самая лучшая мысль»: «Я думаю, мы пытались найти, как сейчас будет звучать такая запись, но с четырьмя взрослыми Fall Out Boys ». Троман назвал процесс записи «забавным, потому что [он] был таким совместным», но diff Это было сложно, потому что это было спешно.

В сентябре группа все еще заканчивала камео, записывая с Брендоном Ури из Panic! на дискотеке и Фаррелл Уильямс. Группа хотела работать с Канье Уэстом, но не хватило времени. Фаррелл записывал биты, а Стамп добавлял вокал и мелодии для "w.a.m.s." Сотрудничество с Элвисом Костелло в «What a Catch, Donnie » было спонтанным. Группа прислала Костелло песню, и, хотя он страдал бронхитом, он решил поучаствовать. Стамп был особенно взволнован сотрудничеством, поскольку Херли отметил, что «Элвис - самый любимый человек Патрика на земле как музыкант, певец и автор песен». Венц считал, что камеи были необходимы для изображения идей, заявив: «Больше всего альбома цели в мюзикле, где голос этого персонажа имеет наибольший смысл... Определенные строки цели передать. "

Композиция

Музыка

" I Don't Care " Первый сингл, выпущенный с Folie à Deux," I Don't Care "сравнили с обеими ареной рок и блюз стили музыки. Гитарист Джо Трохман описал гитарную работу в песне как «наш взгляд на рифф ZZ Top ».

Проблемы с представлением этого файла? См. .
"America's Suitehearts" Второй сингл с альбома "America's Suitehearts". Трек содержит наложенный вокал, который сравнивали с такими группами, как The Beatles и Electric Light Orchestra, но с элементами соул-музыки.

. Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

На Folie à Deux Fall Out Boy продолжили свой Певец / гитарист Патрик Стамп снова стал основным композитором и попыткой создать композиции, перекликающиеся с темами, обсуждаемыми в текстах Венца. Ое содержание менялось в новых направлениях по сравнению с предыдущими работами группы, менялся и музыкальный стиль, используйте другие группы. На эту тему Троман пишет: «Мы хотим раздвинуть границы», это совсем не то. Мы просто хотели попробовать что-то круче. Альбом по-прежнему звучит как Fall Out Boy. В нем большие припевы. Но вы не можете делать одно и то же на каждой пластинке. "

Запись содержит больше инструментов, которых не было в предыдущей работе группы, в том числе синтезаторы, секвенсорные барабаны и струнные. Критики отмечали сходство между альбомом и 1980-х арен-роком. Джои Розен из Rolling Stone пишет: «Здесь они подробно исследуют свою фанковую сторону: Пень становится одной из самых неожиданных голубоглазой души звезд в мире., Вдыхая жизнь в классические вводные аккордов RB и выставляя напоказ свой подвижный голос ". Троман черпал влияние Queen, создавая гитарные гармонии, соответствующие вокалу Стампа на пластинке, в то время как другие стили были вдохновлены Metallica, Prince и Роллинг Стоунз. Он также использует джаз гитарную интерлюдию на "w.a.m.s." которую сравнивают с Стили Дэн.

. pregap скрытый трек "Lullabye" - акустическая баллада, написанная под поставкой Боба Дилана, написанная с намерением помочь сыну Венца, Бронкс Маугли, сыпай. Лия Гринблатт из Entertainment Weekly назвала начало альбома «Disloyal Order of Water Buffaloes» «высоким гитарным гимном, построенным на органах свадебного марша, грохочущих барабанах и вокале певца Патрика Стампа». "Coffee's for Closers" столь же перкуссионный, и в нем барабанщик Энди Херли черпает вдохновение из ударной игры марширующего оркестра . Первый сингл «I Don't Care» был описан как «диско рокабилли » и содержит повторяющийся блюз рифф на протяжении всей песни; Вокальное исполнение Стампа на треке сравнивают с Джоном Ли Хукером.

"Headfirst Slide into Cooperstown on a Bad Bet "- это пример темы альбома, в которой контрастируют настроения, и" звучит на массивном барабане "., обработанные гитары усиливаются роговой секцией из четырех частей, а затем переходят в простую мрачную фортепианную линию », согласно Джеймсу Монтгомери из MTV. Элтон Джон -влияние« What a Catch, Donnie »- В конце песни в ней участвуют Брендон Ури, Александр ДеЛеон, Трэви Маккой, Гейб Сапорта, Элвис Костелло и Уильям Беккет по словам Стампа, песня содержит тексты, которые были важны для группы, и «дает нам шанс замкнуть круг этой записи». Suitehearts »сравнивают с такими группами как The Beatl es.

Стамп (слева) чувствовал, что Folie à Deu x был самым сильным лирическим альбомом Венца (справа).

Тексты

Венц снова стал основным автором текстов группы во время создания альбома. Венц «полностью превзошел самого себя на этой записи.» Венц, несмотря на недавние личные события (с Эшли Симпсон, рождение его сына, Бронкса), Впервые на альбоме Fall Out Boy Folie редко бывает автобиографичным, поскольку группа считала, что формат «теряет свой блеск», потому что «все это делали». дилеммы и проблемы, а также такие концепции, как доверие, неверность, ответственность и приверженность. Стамп назвал Folie à Deux «записью сообщений», нацеленной на «материалистический танец между любыми двумя сторонами, одержимыми друг, будь то девочки-подростки и производители сумочек, политики и лоббисты, табиды и звезды». Folie à Deux также анализирует, насколько целеустремленна американская культура, многие тексты написаны сатирическими. Хотя альбом действительно содержит политический подтекст, группа хотела избежать откровенного обсуждения этих тем, оставив многие тексты песен открытыми для слушателей.

Венцведнул «Мне все равно » как «гимн нарцисса», обращающийся к непродолжительной концентрации внимания нынешнего поколения. Венц далее исследовал темы нарциссизма и апатии в «(Кофе для доводчиков)», как объяснил Стамп: «Последнее десятилетие было полностью посвящено« мне ». Это полностью о «О, мне грустно. Я хочу этого. Я знаю кое-кого, кто знает этого человека. Я, я, я, я », так что вот о чем эта песня». Кроме того, в "America's Suitehearts" обсуждается зацикленность общества на знаменитостей и желание учиться не делать плохого. "27" исследует гедонистический образ жизни, распространенный в рок-н-ролльной музыке. Название является отсылкой к 27 Club, группе влиятельных музыкантов, включая Дженис Джоплин, Курта Кобейна и Джима Моррисона, который все умер в возрасте 27 лет. Венц чувствовал, что ведет такой же опасный образ жизни, и был «взволнован» тем, что дожил до своего 28-летия. Стамп добавил: «Были часы обратного отсчета и все такое. Я помню, наш менеджер позвонил мне в день 28-летия Пита и закричал: «Мы сделали это! »»

Название и обложка
«Я думаю, это просто метафора, на самом деле. Это психиатрический термин, обозначающий, когда сумасшедшие люди собираются вместе и их неконтролируемая психика усиливает друг друга, и не всегда в положительном смысле. Я думаю, это внутренняя работа Fall Out Boy. Когда мы вчетвером получаем вместе в комнате все довольно безумным ».

- Джо Троман, о значении названия альбома.

Folie à deux - редкий психиатрический синдром, при котором симптомы бредового убеждения передаются от одного человека другому. Тот же синдром, который присущ более чем двум людям, можно назвать folie à trois, folie à quatre, folie en famille или folie à plusieurs ("безумие многих"). Недавние психиатрические классификации к синдрому психотического расстройства или индуцированному бреду, хотя в исследовательской литературе в основном используется оригинальное название. Это расстройство было впервые концептуализировано во французской психиатрии 19 века. В соответствии с сознательной природой пластинки, группа считает этот термин имеет отношение к кандидатам на президентских выборах в США в 2008 году. Стамп подробно разъясняет значение названия: «Ирония заключается в том, что люди, вероятно, правильно принимают название за что-то романтических отношений. И это наша единственная запись, где эта тема не рассматривается ».

13 сентября 2008 г., обложка альбома была размещена на сайте группы. Обложку альбома написал художник Люк Чуэ. Венц связался с Чуэ и попросил его создать произведение, на что художник согласился. Чуэ вспоминал эту ситуацию: «С ними было здорово работать, так как я получил полный творческий контроль как над оформлением, так и над окончательным дизайном обложки [sic ]». Чуэ использовал название и основные темы альбома в качестве вдохновения для создания. «Альбом называется Folie à Deux, и эта популярная группа, я решил сосредоточиться на идее фэндома и на том, как некоторые люди готовы довести свою любовь до явно нездорового уровня». Венц в настоящее время владеет оригинальной картиной. На обложке диска имеются фотографии участников группы с пустыми страницами рядом с ними; группа позволила фанатам публиковать изображения, которые они нарисовали в местах, и размещать их на веб-сайте группы.

Продвижение и выпуск
Fall Out Boy, выступление на секретном шоу в Св. Луи, Миссури 4 декабря 2008 г., незадолго до выпуска Folie à Deux.

По мере приближения выпуска нового альбома группа и ее руководство показало, что им придется управлять изменениями в музыкальной индустрии, Херли назвал «совершенно другим местом». Столкнувшись с падением продаж пластинок, отсутствием надлежащего места для показа музыкальных видеоклипов и экономическим кризисом, Херли пишет, что «люди покупают вещи, которые необходимы для выживания, а не пластинки и билеты на концерты». Альбом группы 2007 года Infinity on High был продан тиражом 1 миллион копий, что было разочарованием по с продажами From Under the Cork Tree в три миллиона. Троман объяснил это «той же причиной, по которой ничьи записи не продаются так хорошо: в музыкальной индустрии так много потрясений, так много сокращений, и люди все время находят разные способы. Мы очень мало мы можем делать это как группа. Все, что мы можем делать, это пытаться создавать отличную музыку и надеяться, что она найдет отклик у людей ».

Синглы и видеоклипы

Из альбома были выпущены три сингла: «Мне все равно», «Американские сердца» и «Что за уловка, Донни». В рамках новой маркетинговой уловки Fall Out Boy выпустили несколько песен на iTunes перед выпуском Folie à Deux. При покупке песни пойдут на покупку всего альбома в функции «Завершить мой альбом». "Мне все равно " был доступен для потоковой передачи 3 сентября, а 8 сентября был выпущен как сингл. Он достиг пика на 21-й строчке в Billboard Hot 100. Он получил платиновый сертификат RIAA за отгрузку одного миллиона копий. В Австралии песня достигла двадцатой позиции в чарте синглов ARIA, получив золотую награду от ARIA, что означает отгрузку 35 000 единиц. Музыкальное видео на сингл было выпущено в Интернете 25 сентября, но вскоре было удалено из iTunes и YouTube. Венц сердито написал в своем блоге, обнаружив, что видео было полно кадров с продакт-плейсментом для телефонов Nokia.

«Мне все равно» последовал цифровой выпуск «Headfirst Slide into Cooperstown на канале Bad Bet " 7 октября 2008 года. Песня дебютировала и заняла 74-е место в Hot 100 и 40-е место в чарте Digital Songs. Вторая песня в цифровом формате, "What a Catch, Donnie ", была выпущена вскоре, 15 октября, была распространена заблуждению, песня не был настоящим синглом, это была просто песня, выложенная в Интернете., и заняла 94-е место в Hot 100, 53-е место в Digital Songs и девяносто пять. в Канаде, неделя 1 ноября. "America's Suitehearts " был доступен для потоковой передачи 26 октября. ремикс Suave Suarez на "I Don't Care" 4 ноября. Третий цифровой Песня "America's Suitehearts" (позже ставшая вторым радио-синглом) также была выпущена в цифровом виде в iTunes 2 декабря 2008 года. Закулисное видео о создании музыки днём позже.

«Сайд с головой» в Куперстаун по плохой ставке »,« Какой улов, Донни »и« America's Suitehearts »были выпущены в цифровом виде перед альбомом как часть iTunes« Complete My Album »характерная черта. 12 января 2009 года "Американские сердца" стал вторым синглом альбома. Как сингл, он достиг 78 места в Hot 100, 71 место на неделе Digital Songs, закончившейся 16 мая 2009 года, а также достиг 30 места на чарт Pop Songs 25 апреля. В Австралии песня заняла 26-е место, а в Великобритании - девяносто седьмое. "Headfirst Slide into Cooperstown on a Bad Bet" прозвучала на радио современного рока США 15 июня 2009 года, а "What a Catch, Donnie" позже был выпущен как третий и последний сингл Folie à Deux. Однако ни один из них повторно не вошел ни в какие графики. Для каждого созданного музыкальные клипы.

Граждане за улучшение и Добро пожаловать в новую администрацию

A вирусная кампания была запущена Питом Венцем 18 августа 2008 года для продвижения альбома. Он был вдохновлен романом Джорджа Оруэлла Девятнадцать восемьдесят четыре (1949) и авторитарной, властной организацией Большой Брат. Кампания началась, когда веб-сайт лейбла Decaydance Records Венца был якобы «взломан» организацией под названием «Граждане за наше улучшение» (CFOB). Подсказки были оставлены на ссылках и изображениях на веб-сайте, а Венц оставил подсказки в своем личном блоге. 19 августа Венца Эшли Симпсон была замечена с брошюрой организации, вызвало подозрения и спровоцировало множество слухов в Интернете. В последующие дни на сайте Citizens For Our Betterment появились новые сообщения, и Венц продолжал вести блог, временами начавшись 4 ноября, в тот же день, что и президентские выборы в США в 2008 году. Тем временем другая группа, Copeland, запустила собственную вирусную кампанию. В рамках этого проекта Коупленд запустил сайт с аналогичным названием CitizensFourOurBetterment.com и распространил ссылки через различные фан-блоги Fall Out Boy, чтобы привлечь больше людей на новый сайт.

В то время как это смешение кампаний проводилось без участия Зная об участниках Fall Out Boy, Венц опубликовал сообщение с благодарностью 22 августа, когда CFOB снова «захватил» сайт Decaydance Records. Акт Decaydance The Cab начал выступление с "Citizens for Our Betterment", написанной на инструментах группы. Наконец, 26 августа на странице группы FriendsOrEnemies.com был опубликован пресс-релиз; он объявил Folie à Deux названием грядущего альбома, который должен выйти 4 ноября. Венц сказал об этом начинании: «Для меня это не маркетинговая кампания. Это способ вызвать ажиотаж по поводу вашего искусства и заставить людей заработать это и понять это... Я не верю, что вся кампания началась, и я также верю, что люди захватывают корабль по-настоящему вирусным способом. Это никому не повредит, и, надеюсь, это рассказывает историю проекта лучше и делает его более ценимым ".

Также хорошо эмнилось, что микстейп под названием Добро пожаловать в новую администрацию Был доступен для бесплатного скачивания на сайте FriendsOrEnemies. Микстейп содержал несколько отрывков из новых треков Fall Out Boy, а также новую музыку от других групп, таких как Gym Class Heroes, Cobra Starship и Panic! На дискотеке. Однако ни одно из названий Folie à Deux не было подтверждено. В нем также вошла песня под названием «America's Sweethearts», которая в итоге была утверждена для альбома, но с альтернативным написанием «America's» Группа подтвердила, что намеревается выпустить микстейп вместе с кампанией «Граждане», и считает, что он имеет отношение не только к тематике альбома, но и к выбору 2008 года. называть ее как угодно, но микст Она создала эту автократическую организацию, созданную нами демократическую кампанию, потому что люди заставили ее двигаться в том направлении, в котором они хотели ».

Изменение даты выпуска

Первоначально дата выхода альбома была объявлена ​​4 ноября 2008 г., то есть это совпало бы с президентскими выборами 2008 г.. Позднее Fall Out Boy 13 октября 2008 г. объявил, что дата начала ноября под вопросом, сославшись на опасения по поводу запланированной привязки к дню выборов. Группа была в напряжении и очень усердно работала в сжатые сроки, чтобы выпустить альбом 4 ноября. Во время промо-тура в Испании группа осознала, что все «выходит из-под контроля», и в своем поспешном заявлении поясняет:

Шесть месяцев назад мы подумали, что было бы забавно выпустить наш альбом в день выборов, но это не те выборы, чтобы быть милыми. Нам просто ехали на волне выборов, что вместо того, чтобы давать комментарии. Это все меньше и меньше походило на то, что мы намеревались сделать, и все больше походило на трюк. Теперь наш лейбл должен сообщить нам новую дату релиза. Мы намерены выпустить нашу пластинку в этом году и как можно скорее - так как мы позаботились о том, чтобы это было сделано вовремя для его первоначального выпуска.

Решение отложить выпуск альбома в сезон, когда такие артисты, как Бритни Спирс (Цирк ), Бейонсе (Я... Саша Фиерс ), Канье Уэст (808s Heartbreak ) и Guns N 'Roses (Китайская демократия ) уже установили дату выпуска, единственный доступный был на шесть недель позже, чем ожидалось. Альбом доступен для потоковой передачи 8 декабря. Вскоре было объявлено, что новой датой выпуска Folie является 16 декабря 2008 года. Хотя 16 декабря не было идеальной датой согласно демографическому маркетинговому анализу, сказал Стамп. «Мы опустили наши восемь футов [и] они нашему лейблу, что он должен выйти в этом году».

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 73/100
Оценка по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
AV Club A
Entertainment Weekly B
The Guardian 3/5 звезд
Los Angeles Times 2,5 / 4 звезды
MSN Music (Consumer Guide )B−
NME 8/10
The Observer 4/5 звезд
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 3,5 / 5 звезд

Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзоров основных критиков, альбом получил средний балл 73, основанный на 21 обзоре, что указывает на «в целом положительные отзывы.» Дэн Мартин из NME записи очень положительный отзыв, назвав «Самые стилистически достойные утверждения» с «самые стилистически достойные, но, несомненно, лучшие песни группы» Он написал: «Мы не говорим, что это так же хорошо, как водяные знаки жанра American Idiot или The Черный парад. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic оценил альбом на четыре из пяти и сравнил его с коллегой по лейблу Panic! При усилиях Disco граф в год, Красотка. Странно. Он написал, что «Fall Out Boy соответствует духу второй половины 2000-х лучше, чем любая другая группа: в Folie à Deux происходит так много всего, что вы либо принимаете В любом случае Fall Out Boy имеет такой же смысл. "Скотт Хейзел написал для Alternative Press, высоко оценив группу за ее« творчество, изобретательность и готовность пробовать что » угодно ». Он сравнил значение термина folie à deux («безумие, разделяемое двумя») с двумя совершенно разными чувствами, выраженными в разных частях пластинки, назвав альбом хорошим отражением карьеры группы.

Многие критики прокомментировали музыкальные эксперименты альбома. Джоди Розен из Rolling Stone в своем обзоре заявлено, что «музыкальный микс на Folie à Deux предполагает группу с развитым случаем ADD, рикошетом между жанрами и эпохами, темпами и размерами, часто по несколько раз. в данной песне. "Дэвид Марчезе из Spin похвалил набеги альбома на странных территориях, назвав такие треки, как" I Don't Care "и" What a Catch, Donnie ", впечатляющими. Рок Фэй Льюис из Sound также получила удовольствие от разнообразия, назвав альбом «безостановочным экзотическим кабаре для ушей, где представлен обширный выбор песен, переплетаются между запоминаемыми поп-панком ». Маргарет Вапплер из Los Angeles Times считала, что «Folie à Deux воображает себя на стадионе. [...] Дело не в том, что FOB не может быть грандиозным, но каждому стадиону нужен открытый воздух ». Она назвала звуки альбома «забавным ботом современной поп-музыки, ловко запрограммированной на хрустящие мелодии 80-х, темное мастерство эмоций и симфонии а-ля сержанта Пеппера», при этом заявив: «Для всех шагов вперед, Фоли a Deux, похоже, также содержит микрочип для собственного уничтожения ».

Q назвал альбом «несбыточной, очень уверенной записью, которая должна быстро вывести Fall Out Boy в высшую лигу мейнстрима» и Blender назвал его «самой яркой, легкой и головокружительной записью, которую когда-либо делали Fall Out Boy». Blender поставил Folie на 10-е место в списке 33 лучших альбомов года. Джейми Ходжсон из The Observer похвалил постановку продюсера Нила Аврона «безупречно чистую». В более негативном обзоре альбома Джесси Катальдо из Slant Magazine написал, что «песни группы запоминаются в душе, приятны в пустяковом, но содержательном смысле, пока они не размазаны слой за слоем умного., сводя на нет все шансы, что их музыка будет потребляться как простое, пустое удовольствие ". Катальдо также выразил недовольство игрой Лил Уэйн, а также постановкой Фаррелла Уильямса, которую он счел «многообещающей [...] концепцией, от которой быстро отказались», резюмируя это: «Folie à Deux, кажется, доказывает как минимум, этот Fall Out Boy умеет скрывать их лучшие качества и выдвигать их самые раздражающие ».

Коммерческое исполнение

Folie à Deux продал 449 000 копий в США. дата - февраль 2013 года, но коммерчески уступила своему предшественнику Infinity on High. Он дебютировал под номером восемь в чарте США Billboard 200 с продажами 149 000 копий за первую неделю в течение недели с высокой конкуренцией, наряду с другими большими дебютами, став третьим альбомом Fall Out Boy в десятке лучших. Это контрастирует с более успешным предыдущим альбомом группы, тираж которого за первую неделю составил 260 000 копий, чтобы дебютировать на первой строчке чарта. Фоли провела две недели в топ-20 из 22 недель в чартах. Он также вошел в чарты Rock Albums и Alternative Albums Billboard под номером три. С 39 000 цифровых загрузок в рамках общих продаж за первую неделю, запись заняла первое место в чарте Billboard Digital Albums, второй альбом группы номер один в этом чарте. Fall Out Boy превзошел дебют группы в чарте исполнителей RB Кейшиа Коул, чья A Different Me заняла второе место с продажами более 321000, и Джейми Фокс, чья Интуиция набрала 265000 за дебют под номером три. Тейлор Свифт Бесстрашный в течение этой недели занимал первое место. В течение двух месяцев после выпуска Folie à Deux была сертифицирована Gold в США Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает отгрузку 500 000 копий.

За пределами США альбом был также менее успешен, чем Infinity on High, но ему удалось попасть в топ-10 в Австралии, где он получил платиновый сертификат от Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии <196.>(ARIA) при отгрузке 70 000 единиц. В австралийском чарте пластинка дебютировала и достигла девятого места и первые семь недель попала в топ-20 из своих пятнадцати недель в топ-40. В Соединенном Королевстве альбом потратил шесть недель на чарта альбомов Великобритании, а затем получил серебряный сертификат British Phonographic Industry (BPI) за отгрузку 60 000 экземпляров. Фоли продержалась 12 недель в чарте Новой Зеландии альбомов с пиком 26. Альбом также занял 21-е место в чарте лучших канадских альбомов.

Туры и выступления
Джо Троман выступает 9 мая 2009 года в рамках тура Believers Never Die Tour Part Deux. Официальная одежда, которая отличалась от обычной одежды группы, была типичной для тура и служила комментарием о корпоративной Америке.

За день до того, как Folie à Deux прибыла в магазины (15 декабря), Fall Out Boy планировали провести постановку. импровизированный концерт в Нью-Йорке в парке Вашингтон-сквер. Однако группа не получила на это разрешения. Вдохновляясь Бобом Диланом и похожими фолк-певцами 1960-х годов, группа хотела сделать что-то бесплатное и спонтанное в качестве подарка фанатам. Группа и ее руководство спорили с NYPD о разрешении ш ой идти дальше. В конце концов, им сказали, что если они возьмут в руки любые инструменты, они отправятся в тюрьму, поэтому группа вместо этого повела публику подпевать. Стамп пел, Вентц и Троман играли на воздушной гитаре, а Херли барабанил ему на колени. Позже Стамп пишет в интервью, что «Те копы там - а у меня нет проблем с копами, поверьте мне, - но эти копы были как Гринч. Они просто забрали все подарки ».

20 января В 2009 году Fall Out Boy выступили на молодежном балу «Be the Change», посвященном инаугурации президента Барака Обамы. Группу пригласил выступить Вашингтон, округ Колумбия мэр Адриан Фенти, который также был фанатом группы. На балу группа в шутку посвятила выступление «Спасибо бывшему президенту Джорджу Бушу. При встрече с Обамой Венц заметил: «Это потрясающе. Это одна из тех вещей, где это такой потрясающий опыт - просто находиться в его присутствии - это потрясающе ».

Для продвижения альбома Fall Out Boy начал Believers Never Die Tour Part Deux, который включен дату в США и Канаде. Название тура было основано на турне группы "Believers Never Die 2004" 2004 года. В соответствии с политическими темами Folie à Deux, тур включал символический комментарий в текущем состоянии корпоративной Америки. Группа начала выступления с «корпоративного ретрита», на которой группа выступала в парадных костюмах, полицейские в спецодежде играли на барабанах у сцены. После этого группа переоделась в повседневную одежду для остальной части сета. Венц отметил, что официальное платье предназначалось для демонстрации того, «как грабят бедных», и призвал фанатов обратить внимание на бедные страны, такие как Шри-Ланка и Демократическая Конго.

В турне участвовали Cobra Starship, All Time Low, Metro Station и Hey Monday. На пять концертов в туре Fall Out Boy пригласили рэпера 50 Cent. Венц объяснил: «Мы были поклонниками [его] с тех пор, как услышали 'Ванкста ' в 8 Майл. Мы давно хотели что-то с ним сделать [sic ], и его турне поднимет шоу на совершенно новый уровень. Объединить два разных жанра и дать фанатам новый опыт ". Рэпер испытывал похожие чувства по поводу ситуации. Объединение усилий с Fall Out Boy, одной из самых динамичных рок-групп в индустрии, станет захватывающим и историческим событием для рока и хип-хопа.. Из-за противоречивого мнения фанатов по поводу альбома, посетителей концертов «освистали группу номеров из альбома на концерте», а Стамп описал гастроли в поддержку Фоли как «последнее выступление на водевильном шоу: мы были гнилыми» овощными мишени в подпольных капюшонах ». «Некоторые из нас были несчастны на сцене», - сказал Троман. «Другие были просто пьяны».

Трек-лист

Все тексты написаны Питом Венцем ; вся музыка написана Патриком Стампом.

НазваниеДлина
0.«Колыбельная» (скрытая дорожка перед промежутком ) (без CD)2: 00
1.«Нелояльный орден водяных буйволов»4:17
2."Мне все равно "3:34
3.«Она моя Вайнона»3: 51
4."America's Suitehearts "3:34
5."Спуститесь головой в Куперстаун при неудачной ставке "3:54
6."Золотой стандарт (поставка)"3:19
7.«(Coffee's for Closers)»4:35
8."What a Catch, Donnie »(с участием Брендон а Ури, Александр ДеЛеон, Уильям Беккет, Элвис Костелло, Трэвис Маккой, Дуг Ньюман и Гейб Сапорта )4:51
9.«27»3:12
10.«Tiffany Blews» (с участием Лил Уэйн и Александра ДеЛеона)3: 44
11.«вамс»4:38
12.«20-долларовое кровотечение из носа» (с участием Брендона Ури )4: 17
13.« Курильщик с западного побережья »(с участием Дебби Гарри )2:46
Общая длина:50:32
Deluxe edition
НазваниеДлина
14.«Мне все равно» (Ремикс Machine Shop)3:03
15.«America's Suitehearts» (South Rakkas Remix)3: 40
16.«Павлов«3:34
17.«America's Suitehearts» (акустика)3: 40
18.«Что уловка, Донни» (акустический)4:01
Австралийское / Новозеландское deluxe edition
НазваниеДлина
19."Beat It "(Майкл Джексон обложка, с изображением Джона Майера )3:48
Японское издание
НазваниеДлина
14."Pavlove"3:35
15.«Мне все равно» (Акустический)3:44
16.«Beat It» (с участием Джона Майера)3:48
Бонусный DVD-диск японского издания
НазваниеДлина
1.«Мне все равно» (музыкальное видео)4:28
2.«America's Suitehearts» (музыкальное видео)3:44
3.«Beat It» (музыкальное видео)3:50
4.«Headfirst Slide in o Cooperstown on a Bad Bet» (концерт в Nokia Theater NYC)4:23
5.«Sugar, We Goin Down» (концерт в Nokia Theater NYC)3:41
6.«Танцуй, танцуй» (концерт в Nokia Theater NYC)3:23
7.«За кулисами в Японии»14:21
Издание для Великобритании / Латинской Америки
НазваниеДлина
14.«Beat It» (с участием Джона Май ера)3:48
iTunes deluxe edition
НазваниеДлина
14.«Мне все равно» (Cobra Starship Suave Suarez Remix)3:11
15.«Мне все равно» (музыкальное видео) 4:27
Note
  • Все треки компьютера в зеркальное письмо. Например, в "America's Suitehearts" указано как "straehetiuS s'aciremA".
Персонал

Fall Out Boy

Приглашенные артисты

Artwork

  • Памела Литти - фотография
  • Fall Out Boy - художественное направление
  • Энди Уэст - дизайн альбома
  • JP Robinson - арт-помощь ин ация
  • Люк Чуэ - обложка
  • Рональд Курниаван - внутри иллюстрации

Производство

Менеджмент

  • Боб Маклинн - менеджмент Crush Music Media
  • Эндрю Саймонс - заказчик для CAA
  • Майк Маккой - юридический
  • Дэвид Мэсси - AR для Island Def Jam Музыкальная группа
  • Эван Липшуц - координатор отдела сбыта
  • Габриэла Шварц - маркетинг
  • Джон Яник - менеджер отдела маркетинга Поддерживается Рамен
  • Тара Брайан - Администрирование AR
Чарты

Недельные чарты

Чарт (2008-09)Пик. позиция
Австралийский чарт альбомов 9
Австрийский список альбомов 64
Бельгийский чарт альбомов 40
Канадский чарт альбомов 21
Голландский рейтинг альбомов 79
Французский рейтинг альбомов 41
Немецкий рейтинг альбомов 48
Ирландский рейтинг альбомов 52
Японский рейтинг альбомов 6
Мексиканский список альбомов 31
Новозеландский рейтинг альбомов 7
Шотландский Таблица альбомов 35
Таблица альбомов Швейцарии 84
Таблица альбомов Великобритании 39
США Billboard 200 8
США Billboard Rock Albums3
Альтернативные альбомы Billboard США3
US Billboard Digital Albums1
US Billboard Tastemaker Albums5

Годовые диаграммы

Chart (2009)Пиковая. позиция
Австралийский рейтинг альбомов82
Billboard 20081
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Ав стралия (ARIA )Platinum70,000
Новая Зеландия (RMNZ )Gold7,500
английский ия (BPI )Золото100000
США (RIAA )Gold500 000

отгрузка на основе только на основе сертификации.

История выпуска
СтранаДата
Япония10 декабря 2008 г.
Австралия13 декабря 2008 г.
Великобритания14 декабря 2008 г.
США16 декабря 2008 г.
Список литературы
Внешние ссылки
  • Folie à Deux (версия для Великобритании) на YouTube (потоковая копия, если имеется лицензия)
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:01:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте