Эсминец типа Фольгор

редактировать
Rn fulmine.JPG Фульмин
Обзор класса
Имя:Класс Folgore
Операторы:Regia Marina
Предыдущий:Класс Freccia
Преемник:Maestrale class
Построен:1929–1931
В эксплуатации:1932–1943
Выполнено:4
Утрачено:4
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип :Эсминец
Водоизмещение:
Длина:95,9 м (314 футов 8 дюймов)
Ширина:9,2 м (30 футов 2 дюйма)
Осадка:3,3–4,5 м (10 футов 10 дюймов - 14 футов 9 дюймов)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 вала; 2 редукторные паровые турбины
Скорость:30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч)
Диапазон:3,600 миль (6700 км ; 4,100 миль ) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Дополнение:185
Вооружение:

Класс «Фольгоре» - это группа из четырех эсминцев, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930-х годах. Ни один из кораблей не выжил Вторая мировая война.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Корабли
    • 2.1 Турецкие корабли
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
Дизайн и описание

Эсминцы типа Folgore по сути являлись копиями предыдущего класса Freccia, хотя их луч был уменьшен в результате неудачной попытки улучшить их скорость по сравнению с предыдущими. корабли. Folgores имел общую длину 96,05 метра (315 футов 1 дюйм), ширину 9,2 метра (30 футов 2 дюйма) и среднюю осадку 3,3 метра (10 футов 10 дюймов). дюймов) и 4,3 метра (14 футов 1 дюйм) при глубокой нагрузке. Они вытеснили 1238 метрических тонн (1218 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 2090 метрических тонн (2060 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Их состав во время войны составлял 185 офицеров и рядовых.

Фольгорес приводились в движение двумя паровыми турбинами Беллуццо, каждая из которых приводила в движение один гребной вал с помощью пара, подаваемого от трех котлов Thornycroft. Турбины были спроектированы для выработки 44000 лошадиных сил (33000 кВт ) и скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) при эксплуатации, хотя во время своих ходовых испытаний корабли развивали скорость 38–39 узлов (70–72 км / ч; 44–45 миль / ч) при небольшой нагрузке. У них было достаточно мазута, чтобы иметь дальность действия 3600 морских миль (6700 км; 4100 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч).

Их основная батарея состояла из четырех орудий 50- калибра Cannone da 120 мм (4,7 дюйма) / 50 A Modello 1926 в двух спаренных орудиях. орудийные башни, по одной в носу и корме надстройки. Противовоздушная защита для кораблей класса «Фольгор» обеспечивалась парой из 39 человек. -калибр Cannone da 40 мм (1,6 дюйма) / 39 зенитные орудия в одиночных установках на миделе и пара спаренных артиллерийских установок для Breda 13.2 -миллиметровые (0,52 дюйма) пулеметы Modello 1931. Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе. Хотя корабли не были оснащены гидроакустической системой для противолодочной работы, они были оснащены парой метателей глубинных бомб. «Фольгорес» могли нести 52 мины.

Корабли
Построены CNQ Fiume, завершены 15 июня 1932 года.
14 июня 1940 года она потопила подводную лодку HMS Odin в заливе Таранто.
Она была выведена из строя 16 апреля 1941 г. британскими эсминцами Jervis, Nubian, Mohawk и Янус во время битвы у конвоя Тариго сел на мель и затонул на следующее утро. Только 37 членов ее экипажа выжили, среди убитых был командир, лейтенант Cdr. Джузеппе Арно.
Построен OC Partenopei, Неаполь, завершен 1 июля 1932 года.
Он был потоплен 2 декабря 1942 года британскими крейсерами во время битвы при берегу Скерки>, пытаясь защитить конвой, который она сопровождала. 124 человека, в том числе командир лейтенант Cdr. Ener Bettica погибла вместе с кораблем.
Построена CNQ Fiume, завершена 14 сентября 1932 года.
Она была потоплена 9 ноября 1941 года британскими надводными кораблями Force K во время битвы у Дуйсбургского конвоя. 141 человек погиб, в том числе командир капитан-лейтенант Cdr. Марио Милано.
Построен OC Partenopei, Неаполь, завершен 13 августа 1932 года.
Выведен из строя британскими эсминцами 16 апреля 1941 года во время битвы у конвоя Тариго, она села на мель, 141 из ее 205 экипажа погибли в бою, но позже ее спасли и вернули в строй. Он был потоплен бомбардировщиками 30 апреля 1943 года у мыса Бон, перевозя боеприпасы в Тунис, с потерей 60 из 213 членов экипажа.

Турецкие корабли

Четыре подобных корабля были построены в Италии для Турецкий флот :

  • Эсминцы типа Тиназтепе были похожи на итальянские корабли, но имели две воронки. Эти корабли были построены Cantiere navale di Riva Trigoso.
  • . Эсминцы типа Adatepe были переделаны, чтобы иметь четыре одиночных орудия, а не два спаренных орудия, и были удлинены для компенсации. Эти корабли были построены Ансальдо в Генуе.
Примечания
Библиография
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8.
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно-морское оружие Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4.
  • Фраккароли, Альдо (1968). Итальянские военные корабли Второй мировой войны. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6.
  • Гардинер, Роберт и Чесно, Роджер (1980). Боевые корабли Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Whitley, M. J. (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-85409-521-8.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:00:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте