Foleyet

редактировать
Место в Онтарио, Канада
Foleyet
Главная улица Foleyet Главная улица Foleyet
Foleyet находится в Онтарио FoleyetFoleyet Местоположение в Онтарио
Координаты: 48 ° 14'38 ″ N 82 ° 26′23 ″ W / 48,24389 ° N 82,43972 ° W / 48,24389; -82,43972 Координаты : 48 ° 14'38 ″ N 82 ° 26'23 ″ W / 48,24389 ° N 82,43972 ° W / 48,24389; -82.43972
СтранаКанада
ПровинцияОнтарио
ОкругСадбери
ЧастьСадбери, Неорганизованный, Север
Дата основания1912 ( 1912)
Площадь
• Земля11,92 км (4,60 квадратных миль)
Высота320 м (1050 футов)
Население (2011)
• Всего193
Часовой пояс UTC-5 (Восточный часовой пояс )
• Лето (DST )UTC-4 ( Восточный часовой пояс)
Почтовый индекс P0M 1T0
Код (а) города 705,249

Фолейет - это некорпоративное сообщество в Неорганизованной Северной части района Район Садбери в Северо-Восточном Онтарио, Канада, на полпути между Чапло и Тимминс на шоссе 101. Город был создан во время строительства Канадской Северной железной дороги (CNR) через этот район в первые годы 20 века.

Фолье - это также название географического городка, в котором находится сообщество.

A определенное место, находящееся в ведении местного совета по обслуживанию, население Фолейета составляло 193 человека по данным переписи населения Канады 2011.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Демография
  • 3 Транспорт
  • 4 Образование
  • 5 Карантин поездов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В начале 1900-х годов Канадская северная железная дорога решила построить железную дорогу через территорию, которую сейчас занимает Фолейет. Компании Foley Brothers и Northern Construction были двумя подрядчиками, которые были наняты для выполнения этой работы. Строительство началось в 1911 году и было завершено в 1915 году. Целью строительства было объединить западные линии от Current Junction, ныне являющейся частью Thunder Bay, с восточной частью, между Торонто и Ruel, который был завершен в 1912 году. Пока эта работа продолжалась, также была проведена линия от Оттавы до Capreol. 15 июня 1915 года из Капреола прибыл первый рабочий поезд. Инженером был Джим Скотт. Поезд перевозил людей, которые строили мосты через реки Айвенго, Маскего и Сурка.

Железнодорожная станция в Фолейете изначально называлась Фолей. Местная легенда гласит, что первые жители подали заявку на почтовое отделение, названное в честь их бывшего работодателя, братьев Фоли, но были разочарованы в своих желаниях, потому что название «Почтовое отделение Фоли» уже существовало около Парри Саунд. Рассказывают, что кто-то заявил: «Мы хотим назвать город в честь братьев Фоли, и мы еще назовем его Фоли!» и непреднамеренное имя прижилось.

Расположенный примерно на полпути между Capreol и Hornepayne, Foleyet был основан как пункт для смены поездных бригад и обслуживания подвижного состава, и там была и большая железнодорожная развязка.

Город начинался с 15 домов. Канадская Северная железная дорога построила большую лесопилку к западу от станции, оборудованную окоркателем целлюлозы, строгальной фабрикой и электростанцией. Эта мельница, хотя и принадлежала железной дороге, работала под названием Eastern Lands Division. Пиломатериалы продавались оптовым железнодорожникам для жилищного строительства. склад пиломатериалов был также основан на Капреоле. Компания Eastern Lands Co. построила здесь свой главный офис. Они рубят белую сосну, красную сосну, ель целлюлозные бревна и сосновые бревна топоры.

. Северный паровоз стоял на Фолейете. Это был седельный танк Alco 0-4-0, включенный в национальный реестр Канады под номером CNR № 3. Он использовался на лесопилке и продан компании Acme Timber в 1925 году. Инженером был Арт Бойер.

От канадского севера до канадского национального восточного подразделения земли продолжали свою деятельность до апреля 1925 года, когда комбинат был продан компании Acme Timber Co. из Садбери. Компания Acme была основным поставщиком древесины для Inco. Эта фирма была основана примерно в 1923 году Д. Хейтом, который с начала 1900-х годов поставлял лес для горнодобывающей промышленности и топливную древесину компании International Nickel Co. Хейт, уроженец Нью-Джерси, приходился двоюродным братом первому президенту Инко Амброузу Монелла. Генеральным менеджером Acme Timber Co. был зять Хейта Бен Фут Мервин. В 1932 году Мервин организовал компанию Pineland Timber Co., которая в 1934 году выкупила компанию Acme.

В 1917 году была построена плотина, образовавшая новую реку, соединившую реки Мидуэй Крик и Маскего. Через год плотина прорвалась, затопив Фолейет и снова значительно понизив уровень озера. В городе было много таких бедствий в виде пожаров и наводнений, и большая часть его ландшафта теперь полностью отличается от его происхождения. Часто, когда был достигнут или добавлен новый прогресс, годы спустя его просто уничтожили.

Земля, занятая Фолейетом, изначально была островом до того, как эскер был разрушен, и озеро резко отступило. Озеро Айвенго (в то время известное как Пишканогами, Анисинаабе название этого места) было тем местом, где впервые исследовали этот район, прежде чем Фолейет стал городом. Компания Гудзонова залива имела два форпоста поблизости, один на озере Пишканогами, а другой на озере Кукатуш (Сурок). Оба были закрыты в 1880-х годах из-за упадка торговли мехом. Лишь в 1960 году озеро Пишканогами стало озером Айвенго или озером Айвенго по-французски.

В настоящее время город известен как дом белого лося. В 1998 году один такой лось был сбит поездом и после дня страданий был убит сотрудником CN. Голова лося установлена ​​в ресторане «Северное сияние».

Демография
Перепись населения Канады - профиль сообщества Foleyet
2016 2011
Население:177 (-8,3% от 2011 года)193 (-10,6% от 2006 г.)
Площадь земли:11,43 км (4,41 кв. Мили)11,92 км (4,60 кв. Мили)
Плотность населения:15,5 / км (40 / кв. Миль)16,2 / км (42 / кв. Мил.)
Средний возраст:53,8 (М: 54, Ж: 53,5)51 (М: 49,8, Ж: 53,1)
Всего частных жилищ:8193
Средний доход домохозяйства:57 984 долл. США
Ссылки: 2016 2011 ранее
Транспорт

Сообщество обслуживается шоссе Онтарио 101. Это также местоположение железнодорожной станции Фолейет на Канадской национальной железной дороге трансконтинентальная основная линия, обслуживаемая поездами Via Rail канадскими.

Образование

У Фолейета было две школы для поддержки своего небольшого сообщества, примерно половина франкоязычных. Государственная школа Фолеет закрылась примерно в 2014 году, а École Notre Dame, последняя, ​​французская отдельная школа, остается открытой по сей день. С начала 2000-х годов ни в одной из школ одновременно не было более 10 учеников.

Карантин поездов
Вертолет санитарной авиации Министерства здравоохранения Онтарио на месте «чрезвычайного карантина Фолейет»

9 мая 2008 г. женщина умерла естественной смертью в поезде, которым управлял По железной дороге. У 10 из 264 пассажиров наблюдались симптомы гриппа; однако оказалось, что они не связаны с более ранней смертью. Поскольку поезд находился в карантине в течение десяти часов, этот материал попал в канадские национальные и другие международные СМИ.

См. Также
Ссылки
Внешние links
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте