Fokker Spin

редактировать
Fokker Spin
Fokker in zijn Spin Голландский пионер авиации Fokker в своем первом самолете.jpg
Fokker в его Spin
РольЭкспериментальный самолет
ПроизводительFokker
КонструкторЭнтони Фоккер
Первый полет1910
Количество построенных25

Fokker Spin был первым самолет, построенный голландским пионером авиации Энтони Фоккером. Множество растяжек, использованных для усиления самолета, делали его похожим на гигантского паука, отсюда и его название Spin (голландское слово «паук»), а Spinne на немецком языке.

Фоккер построил Spin в 1910, когда он был студентом в Германии, при поддержке Якоба Гёдекера и делового партнера Франца фон Даума, которые приобрели двигатель. Самолет начинался как экспериментальный проект, чтобы предоставить Фоккеру возможность исследовать его интерес к полетам. Первый Spin был уничтожен, когда Фон Даум врезал его в дерево, но двигатель все еще можно было восстановить, и он был использован для создания второй версии. Он был построен вскоре после этого и использовался Фоккером, чтобы научиться летать и получить свою лицензию пилота. Этот самолет также был непоправимо поврежден фон Даумом.

В своем вращении Фоккер облетает Гроте Керк в Харлеме 1 сентября 1911 года

В третьей модели Фоккера он получил известность в своей родной стране. из Нидерландов, пролетев 1 сентября 1911 года над башней Гроте или Санкт-Бавокерк, церкви в его родном городе Харлем. После этого успеха он основал авиационный завод и авиашколу недалеко от Берлина. Там от M.1 до M.4 были разработаны для немецкой армии на основе Spin.

M.1 был двухместным монопланом, выпускавшимся в небольших количествах как M.3. Впервые поднялся в воздух в 1911 году, а к 1913 году был передан военным летным школам. M.2 был настоящей военной версией Spin. Самолет имел двигатель Argus или Mercedes мощностью 75 кВт (100 л.с.) и был способен развивать скорость 97 км / ч (60 миль в час). В десять M.2, заказанных за 299 880 марок, входили 10 грузовиков Daimler для перевозки самолетов вместе с армией, согласно планам немецкого генерального штаба на то время. M.2 был усовершенствованным самолетом с обтекаемым фюзеляжем, впервые взлетевшим в 1912 году. M.4 был разработан на основе M.3 и имел носовое колесо. Дальнейших продаж он не получил.

С 1912 по 1913 год было построено в общей сложности 25 Fokker Spin (включая несколько двухместных вариантов), которые использовались в основном для обучения пилотов.

Fokker Spin, 3-я модель

Один из последних Спины были доставлены компанией Fokker в Нидерланды после Первой мировой войны. Он был незавершенным и перестроен в начале 1920-х годов. Во время Второй мировой войны самолет был доставлен в музей авиации в Берлине как военный трофей немцами, оккупировавшими Нидерланды. После войны был доставлен в Польшу. Только в 1986 году он был возвращен в Нидерланды, где был восстановлен. Второй уцелевший Spin был построен персоналом Fokker в 1936 в ознаменование двадцать пятой годовщины первого полета Энтони Фоккера. Оба этих самолета хранятся в Авиодроме авиационном музее в аэропорту Лелистад, Нидерланды.

Конструкция

Фюзеляж просто состоит из двух деревянных балок с поперечинами, на которых сидит пилот и на которых установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Argus. спереди. Радиаторы размещены сбоку на фюзеляже. Крылья и хвост состоят из двух стальных труб с бамбуковыми нервюрами. Шасси также изготовлено из стальных труб. Вся конструкция скреплена стальной проволокой. Более поздние версии имеют более обтекаемый фюзеляж.

Технические характеристики (M.2)

Данные из Die deutschen Militärflugzeuge 1919-1934: mit 143 Vierseitenrissen im Massstab 1: 144

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 13,2 м (43 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,97 м (9 футов 9 дюймов)
  • Масса пустого: 374 кг (825 фунтов)
  • Масса брутто: 574 кг (1265 фунтов)
  • Запас топлива: Топливо и масло 40 кг (88 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Argus As I 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 75 кВт (100 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км / ч (62 миль / ч, 54 кн)
  • Крейсерская скорость: 90 км / ч (56 миль / ч, 49 узлов)
  • Дальность действия: 120 км (75 миль, 65 миль)

Ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа относится к Fokker Spin.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте