Focus Media

редактировать
Focus Media
Тип публичный
Торговая марка SZSE : 002027
ПромышленностьРекламное агентство
Основание2003
Головной офисШанхай, Китай
Ключевые людиДжейсон Цзян, председатель., генеральный директор., финансовый директор., главный операционный директор
Продукция
Доход68,229 млн долларов США долларов США (2005 г.)
Операционная прибыль 22,786 млн долларов США (2005 г.)
Чистая прибыль 23,548 млн долларов США (2005 г.)
Количество сотрудников3548
Веб-сайтfocusmedia.cn

Focus Media Information Technology ранее F ocus Media Holding - это китайская компания, которая управляет крупнейшей рекламной сетью вне дома в этой стране, состоящей преимущественно из экранов цифровых вывесок, и утверждает, что владеет крупнейшим в стране Интернет-агентством .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предполагаемое мошенничество
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания была основана в 2003 году, и ее акции торгуются на рынке США (NASDAQ : FMCN ) с момента ее IPO в июле 2005 года. В мае 2013 года компания стала частной.

По состоянию на 31 марта 2007 г. он сообщил, что его сеть включает:

  • 83 256 экранов, показывающих рекламу на сайтах, включая офисные здания и на открытом воздухе;
  • 40 736 экранов в торговых точках, включая 842 супермаркета, 1 196 гипермаркетов и 1897 магазинов у дома
  • 124 542 плаката в лифтах

В марте 2007 года Focus приобрел Allyes Information Technology Company, крупнейшее в Китае рекламное онлайн-агентство.

Focus также продает рекламу в кинотеатрах и до 2008 года владел рекламным бизнесом мобильных телефонов.

В декабре 2008 года Focus заключил соглашение с SINA Corporation о том, что SINA приобретет большую часть бизнеса Focus в области цифровых технологий вне дома, но сделка была расторгнута в сентябре 2009 года.

В мае 2013 года Focus Media стала частной в результате сделки на 3,7 миллиарда долларов консорциумом, состоящим из The Carlyle Group, FountainVest Partners, CITIC Capital, China Everbright, а также существующих акционеров Джейсона Цзян (основатель и Председатель) и Fosun International. Затем компания была зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже посредством бэкдор-листинга.

Предполагаемого мошенничества

. В ноябре 2011 года Muddy Waters Research сообщила о массовом мошенничестве на компания. В нем утверждалось, что компания

  • обманным путем завышала количество экранов в своей сети ЖК-дисплеев примерно на 50%,
  • утверждала, что приобретала, записывала и продавала компании, которые на самом деле никогда не покупала,
  • списал как минимум 21 приобретение до нуля, а затем передал их бесплатно,
  • использовался инсайдерами в качестве их контрагента при торговле дочерними компаниями Allyes и за их пределами, при этом несколько физических лиц зарабатывали в общей сложности не менее 70,1 млн долларов, а акционеры потеряли 159,6 млн долларов.

Focus отверг обвинения. Впоследствии в мае 2013 года компания стала частной консорциумом прямых инвестиций.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте