Focke-Wulf Fw 61

редактировать
Первый практичный, функциональный вертолет, первый полет в 1936 году
Fw 61
Focke-Wulf Fw 61.jpg
Первый прототип Fw 61
РольВертолет
ПроизводительFocke-Wulf. Фокке-Ахгелис
Первый полет26 июня 1936 г.
Введение1936 г.
Основной пользовательНацистская Германия
Количество построенных2

Focke-Wulf Fw 61 часто считается первым практичным, функциональным вертолетом, впервые взлетевшим в 1936 году. Он также был известен как Fa 61, как начал Фокке. новая компания - Focke-Achgelis - в 1937 году.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 O История развития
  • 3 Технические характеристики (Fw 61)
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Fw 61 on почтовая марка Deutsche Bundespost, 1979

Профессор Генрих Фокке, благодаря его разработке Fw 186 и усилиям по производству Автожиры C.19 и C.30 по лицензии пришли к выводу, что ограничения автожиров могут быть устранены только самолетом с приводным ротором, вертолетом. Он и инженер Герд Ахгелис начали проектирование этого вертолета в 1932 году. Модель, созданная в 1934 году и приводимая в движение маленьким двухтактным двигателем, работала свободно. Сегодня эту модель можно увидеть в Немецком музее в Мюнхене.

9 февраля 1935 года компания Focke получила заказ на постройку прототипа, который получил обозначение Fw 61; Фокке назвал его F 61. Ролуф Лучт из технического отдела RLM продлил заказ на второй самолет 19 декабря 1935 года. Конструкция планера была основана на конструкции испытанного учебного самолета. Focke-Wulf Fw 44 Штиглиц.

Используя роторную технологию, лицензированную компанией Cierva Autogiro, один радиальный двигатель приводил в движение два ротора, установлен на стальных трубчатых выносных опорах слева и справа от фюзеляжа. Каждый несущий винт состоял из трех сочлененных и конических лопастей, приводимых в движение двигателем через шестерни и валы. Продольное и путевое управление достигалось за счет использования циклического шага и асимметричного подъема ротора. встречное вращение двух роторов решило проблему реакции крутящего момента, как также показано Луи Бреге. Небольшой винт с горизонтальной осью, приводимый в движение непосредственно двигателем, был предназначен исключительно для обеспечения необходимого потока воздуха для охлаждения двигателя во время полета на малой скорости или в режиме зависания и обеспечивал незначительную прямую тягу.

Было выпущено всего два самолета. Первый прототип, V 1 D-EBVU, совершил свой первый свободный полет 26 июня 1936 года с Эвальдом Рольфсом за штурвалом. К началу 1937 года был завершен второй прототип V 2 D-EKRA, который совершил свой первый полет. 10 мая 1937 года совершил первую посадку на авторотации с выключенным двигателем.

Focke-Achgelis начал работу над двухместной спортивной версией Fw 61, Fa 224, которая бы использовала двигатель Argus As 10C и имела более высокие характеристики. Однако Fa 224 так и не покинул чертежную доску во время начала Второй мировой войны.

Эксплуатационная история

A копия Fw 61, ILA 2006 г. в Hubschraubermuseum в Бюкебург

В феврале 1938 года Fw 61 был продемонстрирован Ханной Райч в помещении на спортивном стадионе Deutschlandhalle в Берлине, Германия. Впоследствии он установил несколько рекордов для высоты, скорости и продолжительности полета , достигнув кульминации в июне 1938 года, установив рекорд высоты в 3427 м ( 11 243 фута), побив неофициальный рекорд высоты 605 м (1985 футов) вертолета с одним подъемным винтом из Советского Союза, установленный в августе 1932 года, и рекорд полета по прямой в 230 км (143 мили).

Ни одна из этих машин, похоже, не пережила Вторую мировую войну, хотя точная копия выставлена ​​в Hubschraubermuseum в Бюккебург, Германия.

Технические характеристики (Fw 61)

Ортографическая проекция Fw 61 V2

Данные с самолетов Третьего рейха

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7,3 м (23 футов 11 дюймов) только фюзеляж
  • Высота: 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
  • Масса пустого: 800 кг (1764 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 950 кг (2094 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Bramo Sh.14A 7-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 119 кВт (160 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 2 × 7 м (23 фута 0 дюймов)
  • Площадь главного ротора: 76,97 м (828,5 кв. футов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 112 км / ч (70 миль / ч, 60 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 90 км / ч (56 миль / час, 49 узлов)
  • Диапазон: 230 км (140 миль, 120 миль)
  • Практический потолок: 3427 м (11243 фута)
  • Скорость подъема: 3,50 м / с (689 футов / мин)

См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Focke-Wulf Fw 61.

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:50:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте