Сила цветов (фотография)

редактировать
Фотография Берни Бостона Фотография Сила цветов, сделанная Берни Бостоном, сделанная во время «Марша на Пентагон» 21 октября 1967 года.

Сила цветов - фотография, сделанная американским фотографом Берни Бостон для ныне не существующей газеты The Washington Star. На снимке, сделанном 21 октября 1967 года во время «Марша на Пентагон» Национального мобилизационного комитета за прекращение войны во Вьетнаме, на фотографии изображен протестующий во время войны во Вьетнаме, кладущий гвоздика в ствол винтовки М14, которую держит солдат 503-го батальона военной полиции.

Он был номинирован на Пулитцеровскую премию 1967 года.

Содержание

  • 1 События
  • 2 Наследие
    • 2.1 Личность демонстратора
    • 2.2 Символическое значение
    • 2.3 Культурное значение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

События

«Марш на Пентагон» Национального мобилизационного комитета по прекращению войны во Вьетнаме состоялся 21 октября 1967 года. Когда антивоенные демонстранты подошли к Пентагону, они столкнулись с отрядом солдат 503-го батальона военной полиции. Солдаты направили свои винтовки, вошли в толпу и образовали полукруг вокруг демонстрантов, чтобы помешать им подняться по ступеням Пентагона. Фотограф газеты Washington Star Берни Бостон был назначен своим редактором для освещения демонстрации. Бостон сидел на стене у входа в торговый центр, что позволяло ему видеть, как разворачиваются события. В интервью 2005 года он сказал: «Когда я увидел море демонстрантов, я знал, что что-то должно произойти. Я видел, как войска маршируют в море людей, и я был готов к этому». Из толпы демонстрантов вышел молодой человек и стал вставлять гвоздики в стволы их винтовок. Бостон запечатлел этот момент в том, что впоследствии стало культовым изображением, и своей фирменной фотографией.

Когда Бостон показал фотографию своему редактору в Washington Star, «редактор не осознал важности», и фотография была запущена. на странице в глубине газеты. Он получил признание после того, как Бостон принял участие в фотоконкурсе, который выиграл.

Наследие

Личность демонстранта

Молодые протестующие на «Марше Пентагона» 21 Октябрь 1967 года.

Юноша на фотографии чаще всего идентифицируется как Джордж Эджерли Харрис III, 18-летний актер из Нью-Йорка, который переехал в Сан-Франциско в 1967 году. Харрис выступал под сценическим псевдонимом Hibiscus и соучредитель The Cockettes, «яркая психоделическая дрэг-труппа на гей-тематику». Харрис умер в начале 1980-х, когда началась эпидемия ВИЧ / СПИДа.

Пол Красснер в статье 2008 года в Huffington Post сказал молодой человек на фото был Джоэл «Супер-Джоэл» Торнабене, контркультурный лидер Международной молодежной партии, который жил в Беркли, Калифорния в 1960-х годах. Торнабене умер в Мексике в 1993 году.

Символическое значение

Молодая женщина предлагает цветок как символ мира офицеру военной полиции на «Марше на Пентагон» 21 октября 1967 года.

Сила цветов зародилась в Беркли, Калифорния как средство символического протеста против войны во Вьетнаме. Beat Generation писатель Аллен Гинзберг в своем эссе «Как устроить марш / спектакль» в ноябре 1965 года пропагандировал использование «масс цветов» для передачи полицейским, прессе, политикам и зрителям. мирно бороться с насилием.

Использование ненасильственных предметов, таких как игрушки, флаги, конфеты и музыка, имело целью показать, что движение не было связано с гневом или насилием. Члены движения даже дошли до того, что попытались свести на нет митинги мотоциклетной банды Hells Angels, которая поддерживала войну.

Культурное значение

Сила цветов была номинирована на Пулитцеровскую премию 1967 года.

Она оказала влияние как на антивоенное движение шестидесятых, так и как визуальное представление о том, как Фотожурналистика может помочь с движением.

Конкретные выставки и обсуждения были организованы исключительно вокруг фотографии, чтобы показать политические, культурные и социальные аспекты движения за власть Цветов. Выставка «От Кеннеди до штата Кент: образы поколения» была показана в Художественном музее Вустера в Вустере, Массачусетс, на которой изображение Бостона было представлено в виде большого желатинового серебра распечатать. Изображение было включено как изображение антивоенного движения.

В 1993 году Национальная ассоциация фотографов прессы вручила Бостону свою высшую награду - «награду». признает работающего фотожурналиста, который продвигает, продвигает или достигает необычного признания для профессии своим поведением, инициативой, лидерством, навыками и преданностью долгу ".

Сила цветов по-прежнему используется в качестве культового изображения 1960-х.

См. Также

  • портал 1960-х

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте