Древнескандинавское имя | Flottey или Flott-øy |
---|---|
Значение имени | «плоский остров» (норвежский) |
. Аэрофотоснимок Флотты с юго-запада. Слева в центре виден нефтяной терминал, а слева - аэропорт. Южные стены находятся внизу и внизу слева, а Свитха крайним справа. | |
Местоположение | |
Flotta Flotta показано в сетке Оркнейских островов | |
ND352938 | |
Координаты | 58 ° 50'N 3 ° 06'W / 58,83 ° N 3,1 ° W / 58,83; -3.1 |
Физическая география | |
Группа островов | Оркнейские острова |
Площадь | 876 гектаров (3,4 квадратных миль) |
Место в районе | 57 |
Наивысшая отметка | Вест-Хилл, 58 метров (190 футов) |
Администрация | |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Страна | Шотландия |
Советская территория | Оркнейские острова |
Демография | |
Население | 80 |
Рейтинг населения | 48 |
Плотность населения | 9,1 человек / км |
Крупнейшее поселение | |
Список литературы |
Флотта - небольшой остров в Оркнейских островах, Шотландия, лежащий в Скапа-Флоу. Остров известен своим большим нефтяным терминалом и связан Orkney Ferries с Houton на материковой части Оркней, Lyness на Хой и Лонгхоуп на Южных стенах. Население острова составляет 80 человек.
На рубеже 20-го века остров был тихой сельской местностью, как и многие другие небольшие острова Оркнейских островов, но его защищенное расположение привело к трем крупным потрясениям на острове в век.
До 1914 года Флотта была тихим фермерским поселением. В 1910 году население города составляло 431 человек, включая двух кузнецов, четырех плотников и трех портных.
Все изменилось с прибытием Королевского флота в Скапа-Флоу в начале Первой мировой войны. Есть фотография, хранящаяся в Имперском военном музее в Лондоне, на которой изображен боксерский поединок, проходящий на Флотте перед 10 000 зрителей военного времени.
Во время Первой мировой войны на острове располагалась военно-морская база. дредноут HMS Vanguard затонул неподалеку в 1917 году, что, по общему мнению, стало самой страшной морской катастрофой в водах Великобритании. Во время Второй мировой войны остров снова использовался как военная база.
В 1918 году начался массовый исход личного состава ВМФ, а в 1939 году они вернулись. После Второй мировой войны на острове были хорошие причалы и сооружения, но численность населения медленно сокращалась. Только в 1970 году на остров из Хоя поступила пресная вода.
В 1974 году Оксидентал Петролеум начала строительство на острове нефтяного терминала. Он стал вторым по величине крупным нефтяным терминалом, обслуживающим Великобританию Северное море, крупнейшим из которых был Саллом Воу на Шетландских островах.
. С момента начала строительства до первая часть сырой нефти была закачана на терминал, во время которой тысячи рабочих были размещены в «лагере» во Флотте для завершения строительства, поскольку потребность Британии в нефти росла с каждым днем. Нефтяной терминал Flotta был открыт министром энергетики Тони Бенн депутатом парламента 11 января 1977 года.
Нефтяной терминал обеспечивает посадку для Piper Система трубопроводов полей и Claymore. Кроме того, он предоставляет безопасные условия для приема и перевалки нефти, добытой на окраинах Атлантического океана в Великобритании.
Флотта находится на южном конце Скапа-Флоу, а Теленок Флотты находится в северо-восточном углу острова. Остров Фара находится в 300 м (980 футов) через пролив Уэддел, к северо-западу. Между тем, Switha, South Walls и Hoy находятся примерно в 1 км (0,62 мили) от Флотты к югу, юго-западу и западу соответственно. Неви Скерри находится в 1 км (0,62 мили) к востоку от Флотты в проливе Хокса. Южный Рональдсей находится примерно в 2,5 км (1,6 мили) к востоку от Флотты, также через пролив Хокса. Самая высокая точка Флотты - Вест-Хилл на высоте 58 м (190 футов), рядом с ветряной турбиной. Главный населенный пункт находится в Уми, который расположен в центре южной половины острова. На севере Whome отделен от полуострова Голта приливной бухтой Пан-Хоуп.
У Флотты есть колония тюленей в Стангер-Хед, в юго-восточной части острова. Королевский флот посадил 1000 елей во время Второй мировой войны, которые расположены между пирсом Сазерленд и нефтяным терминалом, недалеко от военно-морского кинотеатра. Выживает около 10% елей. Нефтяная компания также посадила 40 000 деревьев и кустарников. Большая часть западной части острова - это пустоши, как и полуостров Голта к северо-востоку от острова.
На острове обычно проживает 80 человек в 48 домах. Основной центр населения находится в пос. Общинная начальная школа законсервирована из-за того, что на острове не осталось детей этого возраста.
Медицинские услуги предоставляются хирургическим отделением Стромнесс с помощью практикующей медсестры На основе Flotta. Пожарная часть Flotta, расположенная рядом со школой, была официально закрыта 25 октября 2012 года. Услуги, предоставляемые пожарной частью, были переданы Шотландской пожарно-спасательной службе 1 апреля 2013 года.
Ветряная турбина мощностью 2,3 МВт, которая была установлена в 2010 году, предоставит сообществу денежный вклад в размере 100 000 фунтов стерлингов в течение всего срока службы турбины.
Основная промышленность на острове производство и распределение энергии. Repsol Sinopec Нефтяной терминал Flotta Energy UK Limited, перерабатывающий нефть из Северного моря для дальнейшей транспортировки. Нефтяной терминал работает 36 лет. Компания Opus Plus Ltd., занимающаяся экологическими исследованиями, также базируется на территории комплекса нефтяных терминалов. Поставляемая немецким производителем Enercon ветряная турбина Flotta мощностью 2,3 МВт была введена в эксплуатацию в июне 2010 года по цене 3 миллиона фунтов стерлингов. Турбина, подключенная к Национальной сети, имеет высоту ступицы 64 м (210 футов) и диаметр ротора 71 м (233 фута).
Совет Оркнейских островов предоставляет работу нескольким людям на Flotta. Наряду с ремеслами, сельское хозяйство остается важным источником дохода для экономики острова. Небольшое количество жителей также работает на материковой части Оркнейских островов.
Остров обслуживается одним магазином, который работает как универсальный магазин, почтовое отделение и a АЗС. Ближайшие супермаркеты расположены в Киркволл, на материковой части Оркнейских островов, где есть филиалы Tesco и Lidl.
. На острове есть водопровод и также используются скважины. До 1977 года у компании «Флотта» не было электроснабжения, хотя у большинства домашних хозяйств были собственные генераторы электроэнергии в течение многих лет. Электроэнергию поставляет Scottish Hydro Electric. Остров подключен к телефонной сети BT. Связь с мобильным телефоном может быть проблемой. На острове возможно широкополосное подключение к Интернету. На Flotta нет магистрального газа, хотя уголь и топочный мазут доставляются регулярно, а Calor Gas хранится в магазине.
В 2005 году считалось, что у Flotta есть потенциал расширение экономики острова за счет культурного туризма и с особым вниманием к сооружениям времен Второй мировой войны, которые разбросаны по всему острову. В то время также рассматривалось возможное развитие марины.
Остров обслуживается Оркнейскими паромами с паромное сообщение с Хутоном на Оркнейском материке и Линессом и Лонгхопом на Хой. Паромы причаливают к пирсу Гибралтара, также известному как пирс Хейспан, который находится к северо-западу от острова в проливе Уэддел. Обслуживание Южных островов Оркнейских паромов обычно обеспечивает MV Hoy Head, в то время как MV Thorsvoe выполняет функции аварийного судна. Флотта расположена в нескольких милях от St Margaret's Hope на South Ronaldsay, откуда отправляются паромы до материковой Шотландии. Однако прямого общественного парома между Флоттой и Южным Роналдсей через пролив Хокса нет. Для транспортного сообщения с материковой частью Шотландии нужно вместо этого ехать на пароме до Хоутона, а затем по дороге либо в Стромнесс, либо в Сент-Маргарет-Хоуп по гораздо более окольному маршруту.
В паре сотен метров к юго-западу от пирса Гибралтара находится пирс Сазерленд, также в проливе Уэддел. Пирс Сазерленд используется местными судами такого же размера, как и паромы. Третий общественный пирс, Пан Пьер, расположен на южной стороне Пан Хоуп, центральной бухты острова. Пирс Пан используется небольшими частными лодками. Нефтяной терминал имеет собственный причал на северной стороне острова, который может принимать нефтяные танкеры.
Аэропорт Флотта расположен на западной стороне острова, имеет код IATA FLH. Асфальт Ориентация взлетно-посадочной полосы - 16/34, высота 70 футов (21 м) и длина 2490 футов (760 м). В аэропорту также есть вертолетная площадка, примыкающая к восточной стороне северного конца взлетно-посадочной полосы.
Первую посадку на Флотту совершил самолет Loganair Islander, G-AWNR, 28 мая 1976 года. Первое регулярное воздушное сообщение с Флоттой было совершено через Hoy 1 марта 1977 года, и эту службу выполнял другой самолет Loganair Islander, G-AXVR. Операции по смене экипажа на нефтяном терминале Occidental Petroleum также выполняла British Airways HS748. Регулярные рейсы Loganair во Флотту были прекращены в 1981 году в результате того, что нефтяная компания предоставила бесплатные паромные услуги.
20 апреля 1983 года чартерный рейс из аэропорта Абердина из Air Ecosse de Havilland DHC-6, самолет с регистрационным номером G-STUD, разбился в аэропорту Флотта. При приземлении самолет попал под сильный боковой ветер, что привело к аварии. Два члена экипажа и десять пассажиров не получили серьезных травм и не погибли.
В 2001 году взлетно-посадочная полоса перешла в собственность Elf Exploration UK plc, и сегодня аэродром используется в основном аварийными службами.
Основные дороги на Флотте - это B9045 и B9046, которые соединяют паромный терминал с поселением Whome. У Флотты нет дамб, подобных барьерам Черчилля, по которым можно было бы проехать на близлежащие острова. Все автотранспортные средства полагаются на использование парома на материк Оркнейских островов и в Хой.
На Викискладе есть материалы, связанные с Flotta. |
Координаты : 58 ° 50'N 3 ° 07'W / 58,833 ° N 3,117 ° W / 58,833; -3.117