State Road 732 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 4,111 мили (6,616 км) | |||
Участок 1 | ||||
Длина | 2,213 мили (3,561 км) | |||
Вест-Энд | США 1 в Дженсен-Бич | |||
Ист-энд | CR 707A / CR 723 в Дженсен-Бич | |||
Участок 2 | ||||
Длина | 1,898 мили (3,055 км) | |||
Вест-Энд | CR 707 в Дженсен-Бич | |||
Ист-Энд | SR A1A в Дженсен-Бич | |||
Местоположение | ||||
Графства | Мартин | |||
шоссе система | ||||
|
State Road 732 (SR 732 ) включает два сегмента государственной автомагистрали в районе Дженсен-Бич, Флорида. Западный участок длиной 2,2 мили (3,5 км) является частью бульвара Дженсен-Бич между США. Маршрут 1 (США 1) и County Road 723 (CR 723) и CR 707A. Восточный сегмент протяженностью 1,9 мили (3,1 км) состоит из бульвара Козуэй и дамбы Дженсен-Бич над лагуной реки Индиан и проходит между CR 707 и SR A1A.
Восточный сегмент SR 732 начинается на пересечении федеральной трассы (US 1 и без подписи SR 5 ) и Jensen Бич-Бульвар в северном неинкорпорированном округе Мартин. Вдоль US 1 государственная дорога обозначена как CR 732. Четырехполосная разделенная автомагистраль направляется на восток по бульвару Дженсен-Бич сначала в коммерческий деловой район, затем проходит мимо входа в парк и Дженсена. Средняя школа Бич, наконец, в менее развитом районе. Дорога обеспечивает доступ к некоторым жилым комплексам и государственному парку заповедника Саванна. Примерно в двух милях (3,2 км) от начала разделенное шоссе заканчивается, но дорога остается четырехполосной с предусмотренной полосой центрального поворота. Все больше предприятий начинают выстраивать дорогу. Государственная дорога заканчивается на сигнальном перекрестке Саванна-роуд (CR 723), но бульвар Дженсен-Бич продолжается на восток в сторону Ocean Breeze под номером CR 707A.
Указатели на восточном сегменте в западной части пляжа Дженсен. МостоваяSR 732 возобновляется к северу от Ocean Breeze на кольцевой с NE Pineapple Avenue и NE Indian River Drive (CR 707). Дорога пересекает небольшую бухту на коротком мосту перед тем, как приземлиться на острове, где находится парк Jensen Beach Causeway. После въездов в парк с обеих сторон дороги дорога пересекает главный канал реки Индиан и Береговый водный путь на мосту Фрэнка А. Вача. Восточная сторона этого моста - еще один небольшой остров с парковой зоной. Пройдя последний вход на небольшом мосту, SR 732 попадает на остров Хатчинсон. Два входа в жилые комплексы предусмотрены на дороге до того, как государственная дорога закончится на кольцевой развязке с Ocean Boulevard (SR A1A) и Jensen Sea Turtle Beach.
В конце 1950-х - начале 1960-е годы SR A1A были построены лишь частично вдоль барьерного острова между Стюартом и Форт Пирс. Между тем, на нынешнем CR 707 (в то время являвшемся частью SR 707) были знаки «Временный A1A», а на нынешнем CR 707 и SR 732 были подписаны State Road A1A Alternate. Когда строительство было завершено в середине 1960-х годов, знаки «Временный A1A» и «Альтернативный A1A» были удалены, мостовая дорога Дженсен-Бич стала SR 732, а материковая часть альтернативного SR A1A была поглощена SR 707 (в то же время, SR A1A поглотил 1,5 мили длиной SR 705, который простирался на юг от восточного конца SR 732, когда знаменитое шоссе продолжалось вдоль береговой линии до Стюарта).
В конце 1990-х - начале 2000-х годов на некоторых коммерчески подготовленных дорожных картах некорректно было показано, что SR 732 простирается на запад по материковой части до пересечения с федеральной трассой (US 1 / SR 5 ) дюйм. Предполагаемый «материковый участок» SR 732 вдоль Коммершл-стрит (который позже был переименован в бульвар Дженсен-Бич) ранее назывался SR 707A, который был передан от управления и обслуживания штата к округу в середине до- конец 1990-х. Путаница возникает из-за того, что бывший SR 707A был переименован в County Road 732.
Первоначальная дорога состояла из деревянного моста длиной в одну милю (1,6 км) с разводным пролетом с ручным управлением, открытого в 1924 году. В 1955 и 1965 годах деревянный мост постепенно заменяли новым бетонным подъемным мостом с электроприводом, названным в честь Фрэнка А. Вача-старшего, который помог собрать средства на строительство нового моста. В 2004 году планировалось заменить подъемный мост 1960-х годов на новый фиксированный переход высокого уровня. Замена подъемного моста была предназначена для экономии высоких эксплуатационных расходов на подъемный мост, но до открытия нового моста в марте 2005 года ураган «Жанна» повредил пролет и разрушил 20-футовую (6,1 м) секцию.
Весь маршрут проходит в Дженсен-Бич, Округ Мартин.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | США 1 (SR 5 ) / NE Treasure Coast Drive | |||||
2,213 | 3,561 | CR 707A восток (бульвар Дженсен-Бич) / CR 723 юг (Саванна-роуд) | |||||
Разрыв в маршруте | |||||||
0,000 | 0,000 | CR 707 (северо-восток Индии River Drive) / NE Pineapple Avenue | Roundabout | ||||
0,339–. 0,814 | 0,546–. 1,310 | над Indian River (Атлантический прибрежный водный путь ) | |||||
1,898 | 3,055 | SR A1A (Ocean Boulevard) | Круговая развязка | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |