State Road 404 | ||||
---|---|---|---|---|
Pineda Causeway | ||||
SR 404 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 4,139 мили (6,661 км) | |||
Существовало | 1973 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 1 рядом с Палм-Шорс | |||
Ист-Энд | SR A1A в Саут-Патрик-Шорс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 404 (SR 404 ), Pineda Дорога - это шоссе, разделенное с востока на запад, в настоящее время m Interstate 95 (I-95) до SR A1A на базе ВВС США Патрик, Флорида, США. Она была открыта как платная дорога в 1971 году, а два года спустя была классифицирована как государственная дорога. Плата за проезд была снята в 1990 году. Он был назван в честь Пинеда, бывшей деревни к востоку от Сантри на США. Маршрут 1 (США 1). С развязками на US 1 (SR 5 ), South Tropical Trail (County Road 3, CR 3) и South Patrick Drive (SR 513 ), Дорога Пинеда (вместе с SR A1A) является основным доступом к базе ВВС Патрик и южной оконечности острова Мерритт. От US 1 до восточной конечной остановки он является частью системы живописной дороги к лагуне Индиан-Ривер.
Расширение Pineda Causeway начинается на развязке с Автомагистралью между штатами 95. От автомагистрали I-95 расширение Pineda Causeway проходит между застройками на севере и юге. После пересечения с местной дорогой маршрут поворачивает на северо-восток, а затем возобновляет движение на восток, достигая Wickham Road. Маршрут поворачивает на восток и проходит через Флоридскую железную дорогу восточного побережья через частично завершенный путепровод.
К востоку от железной дороги маршрут пересекает ниже США 1. Полоса движения, идущая на восток, имеет съездная рампа, которая соединяется с обоими направлениями US 1; В отличие от этого, полоса движения в западном направлении имеет специальный выход как для US 1 в северном направлении, так и для петли в направлении US 1 в южном направлении. Дорога продолжается на восток, пересекает небольшой залив и небольшой остров, а затем поднимается над Индией-рекой с двумя мостами. В восточном конце мостов маршрут снова пересекает небольшой остров и залив, прежде чем достичь узкой части острова Мерритт. Там дорога пересекается с CR 3. Маршрут пересекает серию островов, образуя еще один набор мостов-близнецов через Банановую реку. Достигнув земли в последний раз, маршрут входит в Южный Патрик Шорс и проходит к югу от базы ВВС Патрик. Он имеет частичную развязку с SR 513, только с выходом на восток и входом на запад. Пройдя к северу от жилого комплекса, дорога заканчивается на пересечении с SR A1A.
. Вдоль дороги к востоку от расширения Департамент транспорта Флориды (FDOT) оценил в 2011 г., что 37 500 машины ездили по маршруту каждый день. По данным Организации транспортного планирования космического побережья, по маршруту между US 1 и I-95 проехало 30 245 автомобилей.
В рамках пилотного проекта FDOT нарисовал обочины как велосипедные дорожки, что позволяет велосипедистам ехать по автомагистрали с контролируемым доступом, которая была для них закрыта.
Из-за высокой посещаемости Космического центра Кеннеди и База ВВС США «Патрик» в восточной части округа Бревард, местные политики в начале 1960-х годов обратились в Бюро дорог США с ходатайством о федеральном финансировании строительства новой дамбы через реку Банана, между Eau Галли Козуэй и SR 520. Хотя федеральное агентство дважды отказывалось от строительства из-за прогнозируемого низкого уровня дорожного движения, местные власти подтвердили необходимость строительства предлагаемой дамбы. В ноябре 1969 года, после того как FDOT открыла тендеры на различные строительные проекты штата, Gregg, Gibson Gregg Inc. выставила смету в 7,7 миллиона долларов на строительство дамбы от US 1 до восточного берега реки Банана. В конечном счете, первая мостовая Пинеда была открыта в 1972 году, и ее строительство обошлось примерно в 7 миллионов долларов. В прошлом году были завершены развязки маршрута с US 1 и CR 3, а также мосты. В 1972 году была закончена развязка с SR 513. 31 мая 1973 года FDOT классифицировало мост и дамбу как государственную трассу 404.
Первоначально это была платная дорога, которая финансировала содержание дороги. Однако в 1989 году FDOT согласился снять плату и оплатить техническое обслуживание. В июне 1990 года рабочие сняли дорожные пошлины на мосту Пинеда и Дорога Беннета на севере, что обошлось в 745 000 долларов. Транспортная развязка с шоссе US 1, которая была впервые построена в 1971 году, была реконструирована в 1997 году. В 1999 году маршрут стал частью недавно созданного живописного шоссе Indian River Lagoon Scenic Highway, которое представляло собой серию дорог вокруг Индии. River Lagoon.
В связи с проектом по добавлению дополнительных полос на I-95, FDOT санкционировало финансирование в марте 2008 года для создания развязки с продолжением Pineda Causeway. Стоимость двух проектов по завершении оценивалась в 202 миллиона долларов. 2 мая 2011 года открылась развязка с I-95. FDOT также выделила 10 миллионов долларов для завершения расширения от развязки до исходного маршрута. Общая стоимость расширения была оценена в 27 миллионов долларов, из которых оставшаяся часть, не профинансированная FDOT, была выплачена в виде платы за воздействие и налога на газ. Закладка фундамента для расширения произошла 14 декабря 2007 года, а проект был завершен в мае 2011 года. Это привело к расширению шоссе на 1,9 мили (3,1 км) после десятилетий планирования; после завершения, он стал маршрутом эвакуации урагана. Ожидалось, что проект поможет местной экономике из-за легкости проезда с шоссе I-95 до пляжа.
В 2008 году округ Бревард заказал исследование стоимостью 400 000 долларов, чтобы создать путепровод для дамбы над железной дорогой Восточного побережья Флориды. Линия, расположенная к западу от США 1. В июле 2018 года FDOT начала строительный проект стоимостью 24 миллиона долларов по строительству моста через Флоридскую железную дорогу на восточном побережье на высоте 25 футов (7,6 м), а также для установки светофора. для Свято-Троицкой Епископальной Академии. Строительство моста в восточном направлении было завершено 19 марта 2020 года. Эстакада была названа в честь генерал-майора Джона Клиленда, местного ветерана Второй мировой войны.
В настоящее время пристройка тупиковая к западу от развязки I-95. В конечном итоге он соединится со стадионом Паркуэй / Лейк-Эндрю Драйв и, возможно, с Международным аэропортом Орландо.
Весь маршрут проходит в Округ Бревард.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| −2,8 | −4,5 | I-95 (SR 9 ) | Exit 188 (I-95); западная оконечность Пинеды Causeway | |
Мельбурн | −0,5 | −0,80 | Wickham Road (CR 509 ) / Pineda Plaza Way | Перекресток на одном уровне ; западный конец подписанного SR 404 | |
| 0,000 | 0,000 | Западный конец обслуживания штата | ||
| 0,19 | 0,31 | США 1 (SR 5 ) - Какао, Мельбурн | ||
| 0.688–. 1.120 | 1.107–. 1.802 | Pineda Causeway над Индией-Ривер (Атлантический прибрежный водный путь ) | ||
Остров Мерритт | 1,64 | 2,64 | CR 3 (Южный тропический маршрут) - Мерритт Остров | ||
| 2,182–. 2,372 | 3,512–. 3,817 | Дорога Пинеда над Банана Ривер | ||
Южный Патрик Шорс | 3,61 | 5,8 1 | SR 513 - База данных Патрика | Выход на восток и вход в западном направлении | |
4,139 | 6,661 | SR A1A - База данных Патрика, Спутниковый пляж | Перекресток на уровне земли; восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Florida State Road 404 KML взят из Викиданных