Тип | Два раза в неделю газета |
---|---|
Формат | Подробный лист |
Владелец (и) | The McClatchy Company |
Основатель (и) | Эдгар Сени-младший |
Издатель | Ричард Тамборрино |
Редактор | Ларри Кан |
Основан | 19 февраля 1953 г. |
Штаб-квартира | Марафон, Флорида |
Тираж | 14 000 |
Веб-сайт | www.flkeysnews.com |
Флорида Keys Keynoter - это широкоформатная газета, выходящая дважды в неделю, принадлежащая The McClatchy Company и дочерняя компания Miami Herald. Он в основном обслуживает округ Монро в США. штат из Флорида. Помимо публикации регулярных выпусков по средам и субботам, Keynoter также издает ежеквартальный журнал Unwind. Keynoter является партнером агентства Upper Keys Reporter, которое специализируется на освещении событий в районе Аппер Флорида-Кис, включая Ки-Ларго.
. В газете работает около двух десятков человек в двух офисах по всему округу Монро. Офисы, расположенные в районах Марафон и Тавернье, работают с Miami Herald, чтобы обеспечить полное покрытие Флорида-Кис и южной Флориды. Газета постоянно входила в число лучших в штате, неоднократно получая награды в области дизайна и написания новостей. Освещение газетой рыбной ловли во Флорида-Кис и в окружающих водах неоднократно получало высокую оценку, а в специальных разделах о рыбалке регулярно публикуются колонки и советы местных рыбаков.
Keynoter был основан Эдгаром Сени-младшим 19 февраля, 1953. Сеней, регулярно отдыхавший из своего родного штата Мичиган, чувствовал, что Ключам не хватает платформы для информирования жителей о событиях и проблемах, затрагивающих Флорида-Кис. До этого момента единственной ежедневной газетой во Флорида-Кис была гражданин Ки-Уэста, который был и до сих пор в первую очередь связан с событиями в Ки-Уэсте. Переехав на постоянное место жительства во Флорида-Кис, Сени начал работу над газетой, которая в конечном итоге стала Кейнотером.
Первый выпуск был опубликован в небольшом офисе Marathon, которым руководили Сени, его жена и полдюжины других сотрудников. Изначально выходивший на еженедельной основе, Сени согласился на стипендию в колледже в 1955 году, продав газету Николасу Митчеллу, заместителю редактора газеты Гринвилл, Южная Каролина.
Офисы Marathon Keynoter во Флорида-КисВ 1956 году Джеймс Л. Найт, один из основателей газетной группы Knight-Ridder, купил Keynoter. Keynoter оставался газетой Knight-Ridder до 2006 года, когда Knight-Ridder была куплена конкурирующей газетной группой The McClatchy Company.
Тем не менее, Keynoter не вступил в силу до урагана Донна разорили Флорида-Кис в сентябре 1960 года. После разрушений, вызванных ураганом, и для лучшего освещения разрушения, Keynoter временно объединил ресурсы с Florida Keys Sun, еженедельной газетой, расположенной в Исламораде. Две газеты выпускали совместные выпуски в течение трех недель, пока снова не распались. Однако после всего лишь одного месяца раздельной работы эти две газеты навсегда объединились под именем Keynoter.
После слияния Keynoter управляла бюро Upper Keys в бывших офисах Sun до 1977 года, когда бюро было перенесено в Key Largo, где оно сегодня занимает второй этаж здания Upper Keys Reporter. В 1984 году Keynoter перешел на график публикаций два раза в неделю по средам и субботам под девизом «Всем он нужен дважды в неделю». Keynoter продолжает использовать этот график публикаций и девиз и сегодня.
В 2000 году двухнедельный график был расширен за счет добавления еженедельной вставки по искусству и развлечениям L'Attitude, включенной в субботний выпуск Keynoter. Также в 2000 году Keynoter запустил Key West Keynoter, ориентированное на Ки-Уэст издание Keynoter, специально написанное и предназначенное для читателей в Ки-Уэсте, самом густонаселенном городе Флорида-Кис.
В 2007 году Кейнотер получил несколько наград от. В категориях «специальный раздел» и «серьезная колонка» Keynoter занял второе место в дивизионе 7–15 000 тиражей. Он занял третье место в категориях веб-сайтов и общественных работ, а также в категории 7000–15000.
Эти награды последовали вслед за его первым местом в 2006 году в категориях общего мастерства, покрытия ураганов, общественного мнения. раздел, веб-сайт, экологическая литература и спортивная колонка. Во всех этих категориях Ассоциация прессы Флориды объявила Keynoter лучшей газетой в штате Флорида с тиражом от 7 000 до 15 000 экземпляров. В том же году Keynoter также получил награды за подробные репортажи (2-е), репортажи на открытом воздухе (2-е), написание некрологов (3-е), редакционные статьи (2-е), серьезную колонку (3-е) и новостные статьи (почетное упоминание).
В 2006 и 2007 годах журнал назвал Keynoter лучшей еженедельной газетой в штате Флорида.
также является единственной газетой Флориды, ежедневной, еженедельной или иной, которая трижды выиграть Премию защиты Первой поправки.