Комплексный оценочный тест Флориды

редактировать

Официальный синий логотип FCAT

Комплексный оценочный тест Флориды или FCAT / FCAT 2.0 - это стандартизированный тест, который использовался в начальных и средних государственных школах Флориды. Впервые введенный в масштабе штата в 1998 году, он заменил Государственный тест по оценке успеваемости учащихся (SSAT) и тест на компетентность в средней школе (HSCT). В 2014-2015 учебном году FCAT был заменен в штате Флорида. Департамент образования Флориды позже внедрил систему оценки стандартов Флориды (FSA) по английскому языку, чтению, математике и тестам по письму или машинописи. Комплексный научный тест по-прежнему используется для 5 и 8 классов.

Содержание

  • 1 Администрирование и использование
  • 2 Повышение по службе и выпускной
  • 3 Варианты после провала FCAT
  • 4 Оценка
  • 5 Критика
  • 6 Оценки в конце курса (EOC)
  • 7 FCAT Explorer
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Администрирование и использование

FCAT (Комплексный оценочный тест Флориды) проводился ежегодно в конце февраля и с начала до середины марта, а также в апреле для всех учащихся государственных школ с третьего по одиннадцатый классы. Учащиеся с третьего по десятый класс должны ежегодно проходить часть по чтению и математике. Учащиеся частных и приходских школ не обязаны сдавать FCAT; большинство этих школ вместо этого проводят другой стандартизированный тест, такой как Stanford Achievement Test, который в точности совпадает с FCAT NRT, который раньше сдавали учащиеся государственных школ. FCAT Science ежегодно проводится среди учащихся пятых, восьмых и одиннадцатых классов государственных школ. В четвертых, восьмых и десятых классах учащиеся государственных школ сдают экзамен FCAT Writes (ранее назывался «Florida Writes!» И «FCAT Writing +»); в отличие от других тестов, экзамен FCAT Writes проводится в начале февраля, чтобы дать достаточно времени для оценки до конца учебного года.

Результаты учеников FCAT составляются для получения оценки для каждой государственной школы. В соответствии с этим планом государственные школы получают оценку от A до F в зависимости от того, какой процент учащихся сдает экзамены и какой процент от всего ученического контингента и нижних 25% школы демонстрирует адекватный рост на экзамене по сравнению с прошлым годом. производительность. Если школа улучшает буквенную оценку (в том числе школы, которые улучшились с F до D) или сохраняет A, штат напрямую переводит «денежные вознаграждения» в школу в размере 75 долларов за каждого зачисленного учащегося (эта сумма использовалась для быть 100 долларов до рецессии 2008 г.). Эти деньги не ведутся коллективно и не направляются через округ школы-получателя. Школы могут использовать деньги для выплаты бонусов сотрудникам, учебного оборудования, материалов, связанных с повышением успеваемости учащихся, или для найма временного персонала для повышения успеваемости учащихся. Однако большая часть денег обычно идет на премию учителей.

По состоянию на 2010-2011 учебный год он назывался «FCAT 2.0». На самом тестовом материале он помечен как «FCAT 2.0 Next Generation Sunshine State Standards».

Начиная с 2014–2015 учебного года, многие классы не учитывают FCAT, и теперь он официально заменен оценкой стандартов Флориды (FSA).

Повышение по службе и выпускной

Изначально учащиеся четвертого класса должны были сдать экзамен по чтению, чтобы перейти в пятый класс. После принятия Закона «Ни о детях, не оставленных без внимания» Конгрессом США в 2001 году, обязательный переход был перенесен из четвертого класса в третий, чтобы привести Флориду в соответствие с федеральным законодательством. требования. В дополнение к требованию третьего класса, учащиеся государственных школ Флориды должны также сдать 10-й класс FCAT не только по чтению, но и по математике, чтобы иметь право на получение аттестата средней школы. Уровень 3 и окончание школы - единственные два случая, когда федеральный закон или закон штата требуют прохождения FCAT; он дается другим классам с целью предоставления диагностической информации как об учащихся, так и о школах. Однако многие округа штата приняли другие рекламные требования, связанные с FCAT, но они остаются на усмотрение каждого школьного совета округа.

Учащиеся с высшим образованием (ESE) смогли отказаться от требования FCAT для получения стандартного диплома о среднем образовании. Студенты ESE, желающие получить обычный аттестат о среднем образовании, должны получить проходной балл по FCAT или получить отказ от FCAT. Чтобы получить отказ, студенты ESE должны доказать, что они предприняли несколько шагов, чтобы попытаться пройти FCAT, а также должны показать, что они улучшали свои навыки каждый раз, когда сдавали тест.

Варианты после провала FCAT

Учащемуся, не сдавшему тест десятого класса, то есть тест, необходимый для окончания учебы, предоставляется примерно пять дополнительных возможностей сдать его до окончания учебы. Первоначально учащимся было предоставлено четыре дополнительных шанса сдать тест после провала в 10-м классе - в октябре и марте как в младших, так и в старших классах средней школы. Однако, начиная с 2006 года, учащимся было предоставлено дополнительное управление тестами в течение лета между школьными годами. Однако учащиеся не могут повторно сдать FCAT 10-го класса летом между второкурсником и младшим классом, потому что для исправления требуется дополнительное время. Если учащиеся не сдают FCAT до запланированного окончания учебы, они могут продолжать сдавать его повторно до тех пор, пока не сдадут его, чтобы получить стандартный диплом средней школы.

Если учащийся набрал минимальное количество кредитов для окончания средней школы, но не сдал FCAT, ему все равно может быть разрешено окончить учебу с сертификатом об окончании. Студенты могут подставить соответствующий балл по предметной области из ACT или SAT. 19 баллов по чтению или математике в ACT или 280 по чтению и 370 по математическим разделам теста SAT могут быть использованы для отказа от требования FCAT. после того, как учащийся не успел сдать 10-й класс не менее трех раз. Учащиеся могут заработать соответствующий проходной балл до трехкратной сдачи повторного экзамена по чтению или математике FCAT, но они не могут заменить его вместо проходного балла FCAT, пока не сдают повторный экзамен FCAT по чтению или математике три раза. В любом случае студенты получат Сертификат об окончании, который позволяет поступить в любой государственный общественный колледж, для которого они выполнили все требования к окончанию, кроме прохождения FCAT.

Учащиеся также могут переводить свои кредиты в частную школу или школу за пределами штата. Несколько средних школ в Северной Каролине и Южной Каролине регулярно продают во Флориде радиостанции ежегодно весной и в начале лета, рекламируя свои «услуги», которые доступны для «выпускников» старшеклассников Флориды, которые по какой-либо причине не смогли пройти FCAT и не смогли получить аттестат о среднем образовании, несмотря на то, что у них были отличные средние баллы и выполнены все требования курса для получения аттестата о среднем образовании.

Подсчет очков

FCAT оценивается либо машинным, либо ручным счетом, в зависимости от раздела. Вопросы с множественным выбором и ответы с сеткой оцениваются автоматически. Задания производительности, такие как вопросы с кратким ответом, расширенным ответом и эссе, оцениваются вручную. Как и в некоторых других стандартизированных тестах, исходный балл не отражает напрямую окончательный балл; Некоторые вопросы считаются более сложными, чем другие, и, следовательно, имеют больший балльный вес. Этот тип оценки называется Теория ответа на задание (IRT).

Критика

Хотя система была разработана для поощрения государственных школ за отличное преподавание, многие преподаватели и члены сообщества критиковали программу, утверждая, что программа получает финансирование от школ, которые в этом больше всего нуждаются. Он также подвергался критике со стороны многих учеников и учителей, потому что школы уделяли слишком много внимания FCAT и недостаточно - подготовке учеников к реальному миру.

Тесты FCAT также подверглись критике со стороны образовательных групп и родителей за то, что они побуждали учителей учить студентов тому, как сдавать тест, а не преподавать им фундаментальный материал по основным предметам, таким как английский. Еще одна критика FCAT заключается в том, что все учащиеся одного класса сдают один и тот же тест, несмотря на то, что разные учащиеся обучаются на разных курсах. Чтобы компенсировать это, во многих школах учителей рекомендуют изучать навыки FCAT, независимо от того, какой предмет они должны изучать.

Учительница на пенсии и Лейкленд, Флорида политический активист Кэрол Кастагнеро резко критиковала FCAT и баллотировалась в несколько офисов, чтобы подчеркнуть свое несогласие с экзаменом. Кастагнеро назвал этот тест «неконституционным» во время своей кампании 2006 г. на пост губернатора и заявил во время своей кампании в Конгрессе 2008 г., что «детей терроризируют с помощью теста под названием FCAT». Такие писатели, как Дайан Рэвич, утверждают, что высокие ставки тестирования продиктованы корпоративными интересами, а не интересами студентов и преподавателей.

Оценка в конце курса (EOC)

Начиная с 2010–11 учебного года, учащиеся средних школ Флориды в классах (9–12) должны будут сдать выпускные экзамены для получения права на получение кредита в курсе, в котором EOC экзамен был сдан.

Экзамен по окончании курса используется вместо экзамена по комплексной оценке во Флориде (FCAT). Экзамен по алгебре I EOC был первым завершающим экзаменом, который проводился во Флориде весной 2011 года. В настоящее время во Флориде проводятся следующие экзамены EOC: алгебра I, геометрия, биология, история США. В 2010-11 учебном году экзамен по алгебре I EOC стоил 30% от итоговой оценки учащегося. Что касается 2011–12 учебного года, экзамен по алгебре I EOC сдал или провалил. Студенты должны набрать 70% баллов (уровень 3) или выше, чтобы считаться сдавшими экзамен по алгебре I EOC. В 2012–13 учебном году поступающие в девятые классы должны сдать не только экзамен EOC по алгебре I, но и экзамен EOC по биологии, чтобы получить аттестат о среднем образовании. Экзамены в конце курса используются, чтобы убедиться, что студент усвоил все содержание курса. Экзамены в конце курса не требуются для учащихся с особыми нарушениями обучаемости.

Все экзамены EOC проводятся в школе в течение недели, что гарантирует отсутствие проблем, пока учащиеся подписываются на программу. Это произошло при первом тестировании EOC в 2010-11 учебном году во время экзамена по алгебре I. Экзамены сдаются на компьютере, как правило, по стандартной модели для всех студентов, чтобы гарантировать справедливость. Обязательно, чтобы учащиеся прошли тест за один присест, и им было предоставлено столько времени, сколько необходимо. Однако в редких случаях ученику требуется больше двух предоставленных 80-минутных занятий. Все необходимые и разрешенные инструменты предоставляются в электронном виде через службу.

FCAT Explorer

FCAT Explorer - это интернет-инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь учащимся 3–11 классов Флориды сдать FCAT, сосредоточившись на освоении государственных стандартов Sunshine с помощью нескольких интерактивных программ. Каждый учащийся получил уникальное имя пользователя и пароль для доступа к этим программам, и школы во Флориде часто выделяли время в течение дня специально для работы с FCAT Explorer. Теперь он перенаправляет на другой веб-сайт с ресурсами для студентов Флориды.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте