Бухгалтерский совет Флориды (FLBOA ) регулирует Сертифицировано Общественные бухгалтеры и сертифицированные бухгалтерские фирмы штата Флорида. FLBOA создан в главе 473 Статутов Флориды и находится в ведении Департамента бизнеса и профессионального регулирования Флориды (DBPR). Глава 473 Устава Флориды разрешает FLBOA устанавливать правила, которые кодифицированы в Административном кодексе Флориды (FAC) в разделах с 61H1-19 по 61H1-39.
Члены FLBOA назначаются губернатором штата Флорида и утверждаются Сенатом Флориды. Всего девять членов, семь - лицензированные CPA и двое - публичные члены, которые не являются и никогда не были CPA.
FLBOA выполняет три основные функции:
Все нынешние и бывшие члены FLBOA являются членами Национальной ассоциации советов бухгалтеров штатов (NASBA).
Бухгалтерский совет Флориды рассматривает заявки на сдачу Единого экзамена CPA. Требования для сдачи Единого экзамена CPA включают:
Бухгалтерский совет Флориды также рассматривает заявки на получение индивидуальной лицензии на ведение бухгалтерского учета. Требования для получения индивидуальной лицензии включают:
Бухгалтерский совет Флориды также рассматривает заявки на получение лицензии фирмы. Фирмы должны иметь лицензию фирмы, если они
Фирмы, не имеющие офиса во Флориде, могут практиковать во Флориде без лицензии, если
Дисциплинарная система Флориды основана на жалобах. Все жалобы обрабатываются на конфиденциальной основе. Жалобы подаются в Группу по вероятным причинам, чтобы определить, существует ли вероятная причина нарушения Устава Флориды или Административного кодекса. Если вероятная причина не найдена или если группа по вероятным причинам выдает рекомендательное письмо вместо выяснения вероятной причины, вопрос закрывается и остается конфиденциальным. При обнаружении вероятной причины вопрос обнародуется и выносится на открытое собрание Совета директоров. Дисциплина считается, и если она одобрена, то это подтверждается Окончательным приказом.
Бухгалтерский совет Флориды уполномочен Законами Флориды, глава 455 «Профессии» и глава 473 «Бухгалтерский учет». Эти законы устанавливают полномочия по созданию Счетной комиссии и созданию, изменению и отмене административных правил. Административные правила содержатся в Административном кодексе Флориды, главы с 61H1-19 по 39. Положения этих правил могут быть временно или навсегда отменены большинством голосов Правления.
Затронутые лица или лицензиаты могут потребовать от Бухгалтерии сделать «Декларативное заявление», в котором разъясняется, как Совет будет решать вопрос заранее. Лицензиат должен предоставить конкретные факты и обстоятельства, и Заявление применимо только к этим конкретным фактам и обстоятельствам. Последнее декларативное заявление касалось бухгалтерских и налоговых услуг, предоставляемых компаниям, работающим в марихуановой индустрии.
31 января 2019 года губернатор Рон ДеСантис созвал «Дерегатон» для регулирующих советов Флориды. Также присутствовали вице-губернатор Жанетт Нуньес и секретарь DBPR Холси Беширс. Целью Дерегатона было начало процесса сокращения ненужных правил, с которыми сталкиваются жители Флориды с целью укрепления экономики штата. Бухгалтерский совет Флориды принял участие в мероприятии и выявил несколько проблем, влияющих на Устав, Административные правила и политику. С регулярным заседанием Совета директоров на следующий день, BOA начал нормотворчество по вопросам, выявленным в Дерегатоне.
Губернатор Флориды Наполеон Б. Бровард подписал Закон Флориды о бухгалтерском учете в 1905 году, положив начало регулированию профессии государственного бухгалтера в 1905 году. Закон положил начало регулированию CPA и регулирование нелицензированной деятельности во Флориде. В 1927 году Флорида запретила использование "бухгалтерского учета" лицами, не имеющими лицензии. В 1937 году Совет использовал это право, чтобы запретить использование «государственного бухгалтера» в деле Abess v. Heller. Суды удовлетворили судебный запрет, и Хеллер подал апелляцию на решение Верховного суда Флориды в 1938 году, подтверждающее возможность лицензирования нерегулируемой деятельности. Верховный суд Флориды сузил возможности Счетной палаты по ограничению нелицензированной деятельности в деле 1957 года «Ассоциация бухгалтеров Флориды против Данделэйка». Суд постановил, что нелицензионная деятельность может быть ограничена только в том случае, если бухгалтер использовал название CPA или PA или если публика была перепутана в названии CPA и non-CPA. Закон о бухгалтерском учете был изменен в 1969 году, чтобы снять ограничение для лиц, не являющихся CPAs, практикующих государственный бухгалтерский учет, признав, что многие бухгалтерские операции могут выполняться не CPAs, если общественность не смущена.
Национальные фирмы входят во Флориду
Движение к национальным и международным предприятиям, которые полагались на более крупные фирмы CPA и больше национальных и международных фирм CPA, привело к проблемам во Флориде. Правила Флориды требуют, чтобы все партнеры и CPA имели лицензию во Флориде. Помимо трех фирм, созданных до введения требований лицензирования, фирмам CPA потребуется получить временную лицензию для каждого задания, потому что даже один партнер в другом штате, не имеющий лицензии CPA Флориды, может помешать фирме получить лицензию во Флориде. Два дела, рассмотренные Верховным судом Флориды, Мерсер против Хеммингса (1964 и 1966), ограничили возможности штата по ограничению деятельности национальных фирм во Флориде. Избрание в 1967 году губернатора Флориды Клода Кирка, первого губернатора-республиканца после реконструкции, выросшего губернатора, привело к назначению членов Совета по бухгалтерскому учету, которые выступали за разрешение национальным фирмам вести практику во Флориде. Р. Боб Смит от имени национальных фирм возглавил попытку разделить Совет по бухгалтерскому учету (регулирующий орган Флориды) и Институт сертифицированных бухгалтеров Флориды (членская организация, представляющая профессию CPA). В 1967 году Клиффорд Бизли был исполнительным директором обеих компаний. Г-н Бизли остался исполнительным директором FICPA, а Дуглас Томпсон, аудитор при генеральном аудиторе штата Флорида, стал исполнительным директором Счетной палаты. В 1969 году в Закон о бухгалтерском учете были внесены поправки, позволяющие национальным компаниям вести бухгалтерский учет во Флориде. Последним препятствием для национальных фирм, практикующих публичный бухгалтерский учет во Флориде, было требование, чтобы все партнеры были CPA, что ограничивало возможности для фирм с налоговыми и консультационными партнерами, которые не имели лицензий CPA. в 1997 году в Закон о бухгалтерском совете были внесены поправки, согласно которым только большинство партнеров должны иметь лицензию CPA.
Непрерывное профессиональное образование
В 1969 году Американский институт сертифицированных бухгалтеров рекомендовал обязательное непрерывное профессиональное образование (CPE) для повышения качества работы в профессии. Вслед за этим движением в 1973 году Флорида приняла закон, требующий 90 часов непрерывного профессионального образования каждые три года. Законодательные изменения, внесенные в последующие 30 лет, привели к тому, что в 2004 году был принят действующий закон, требующий 80 часов непрерывного профессионального образования каждые два года. В 2009 году в главу 473 были внесены поправки, согласно которым требуется 4 часа CPE по этике, что заменило предыдущее требование для лицензиатов сдавать экзамен по законам и правилам. В 2019 году Флорида приняла закон, сокращающий обязательный бухгалтерский учет и аудит с 20 часов до 8 часов каждые два года.
Увеличение кредита колледжа со 120 часов до 150 часов
Также в 1969 году Американский институт сертифицированных общественных бухгалтеров рекомендовал дополнительное образование помимо степени бакалавра как требование для получения лицензии. В течение следующих десяти лет во Флориде обсуждались вопросы увеличения количества зачетных единиц колледжа, необходимых для получения лицензии. В 1979 году штат Флорида ввел требование о 150 часах работы, став вторым штатом, принявшим такое требование. Это требование было введено поэтапно с 1984 года. В конечном итоге все 50 штатов будут следовать ему, и 150-часовое требование для получения кредита в колледже теперь является стандартом для профессии в Соединенных Штатах.
Реклама CPA
В 1990-х годах, Флорида участвовал в двух делах Верховного суда США, повлиявших на то, как регулировалась профессия CPA.
Peer Review зародился как концепция в 1960-х годах как способ самообучения. регулирование профессии CPA, где коллеги CPA рассмотрят практику CPA другого CPA и сделают заключение о том, соблюдает ли CPA стандарты. В 1972 году Американский институт начал программу проверки фирм, проводивших аудит публичных компаний. Слушания в Конгрессе США для определения того, привел ли государственный надзор в профессии к отчету Меткалфа 1976 года «The Accounting Establishment». В 1988 году Американский институт сделал экспертную оценку обязательным требованием для членства фирмы. Несколько штатов начали требовать экспертную оценку в качестве условия получения лицензии. Два известных бухгалтерских скандала в 2001 и 2002 годах (Eron и WorldCom) привели к принятию в 2002 году Закона Сарбейнса-Оксли (SOX). SOX заменит Peer Review для аудиторов публичных компаний структурой для государственных инспекций фирм CPA. Флорида не спешила принимать какие-либо законы по экспертной оценке. Наконец, в 2013 году Флорида стала 49-м штатом, принявшим закон о экспертной оценке. Закон о коллегиальной проверке Флориды требует только участия в программе коллегиальной проверки и не требует завершения экспертной проверки.
Экспертная проверка была первоначально разработана как процесс улучшения практики фирм CPA, и первоначальная цель заключалась в реабилитации в природе. Как таковые, как правило, отчеты коллегиального обзора используются в качестве основы для дисциплины. Некоторые штаты пошли дальше первоначального намерения и потребовали, чтобы фирмы, занимающиеся CPA, предоставляли отчеты партнерской проверки в их бухгалтерский совет штата, размещали отчеты партнерской проверки на общедоступных веб-сайтах или использовали выпуск нескольких неудавшихся экспертных оценок в качестве основы для дисциплины. Кроме того, Счетная палата правительства выпустила Желтую книгу, которая требует от фирм CPA, которые выпускают аудиторские отчеты по финансовым отчетам или аудиторским отчетам о результатах аудита, предоставлять клиенту свой отчет о коллегиальной проверке до начала аудита.
Исполнительные директора
Исполнительный директор Флоридского совета по бухгалтерскому учету занимал должность исполнительного директора Флоридского института сертифицированных общественных бухгалтеров с момента его создания до 1968 года:
Члены Совета
Члены Совета с условиями обслуживания указаны ниже. Также указаны термины председатель и заместитель председателя.
Предыдущие члены совета директоров:
* Умер в течение срока
Бухгалтерский совет Флориды имеет приняли как отдельные мобильность для CPA и мобильность для CPA фирм.
Индивидуальная мобильность
NASBA и AICPA изменили Закон о едином бухгалтерском учете в 2007 году, чтобы стимулировать мобильность лицензий CPA. Концепция мобильности позволяет CPA получить лицензию в своем штате, а затем практиковать в качестве CPA в других штатах без выполнения уникальных нормативных требований других государств. Принцип мобильности основан на трех вещах: 1) требование об отсутствии уведомления от государства, не являющегося местом проживания, 2) отсутствие платы за государство, не являющееся местом проживания, и 3) согласие соблюдать законы государства, не являющееся местом проживания, и признавая юрисдикцию дисциплина не родного государства. Флорида ввела в действие индивидуальную мобильность в 2009 году. Гавайи - единственный штат, который еще не принял мобильность.
Мобильность фирм
NASBA и AICPA внесли дальнейшие изменения в Закон о едином бухгалтерском учете в 2014 году, чтобы стимулировать мобильность лицензий CPA фирм. Концепция мобильности фирмы позволяет CPA-фирме получить лицензию в штатах, где у нее есть физический офис, для работы в качестве CPA-фирмы в других штатах без выполнения уникальных нормативных требований других штатов. Мобильность фирмы CPA требует соблюдения требований Peer Review и требований владения CPA. Флорида ввела мобильность фирм в 2017 году. Примерно 26 либо приняли, либо находятся в процессе введения в действие мобильности фирм.