Бухгалтерский совет Флориды

редактировать

Бухгалтерский совет Флориды (FLBOA ) регулирует Сертифицировано Общественные бухгалтеры и сертифицированные бухгалтерские фирмы штата Флорида. FLBOA создан в главе 473 Статутов Флориды и находится в ведении Департамента бизнеса и профессионального регулирования Флориды (DBPR). Глава 473 Устава Флориды разрешает FLBOA устанавливать правила, которые кодифицированы в Административном кодексе Флориды (FAC) в разделах с 61H1-19 по 61H1-39.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 Роли
  • 3 Лицензирование
  • 4 Дисциплина
  • 5 Создание правил
  • 6 История
  • 7 Мобильность лицензии на бухгалтерский учет
  • 8 Ссылки
Состав

Члены FLBOA назначаются губернатором штата Флорида и утверждаются Сенатом Флориды. Всего девять членов, семь - лицензированные CPA и двое - публичные члены, которые не являются и никогда не были CPA.

Роли

FLBOA выполняет три основные функции:

  • Администрирование заявок на сдачу экзамена CPA и заявок на получение лицензии
  • Дисциплинарные лицензиаты
  • Утверждение правила FAC и изменения в FAC

Все нынешние и бывшие члены FLBOA являются членами Национальной ассоциации советов бухгалтеров штатов (NASBA).

Лицензирование

Бухгалтерский совет Флориды рассматривает заявки на сдачу Единого экзамена CPA. Требования для сдачи Единого экзамена CPA включают:

  • Завершение 120 семестровых зачетных часов колледжа, включая 24 семестровых зачетных часа бухгалтерских курсов высшего подразделения,
  • Заполните форму, раскрывающую: 1) есть ли у вас сведения о судимости, 2) какое-либо судебное решение или открытое расследование, относящиеся к бухгалтерскому учету, 3) было ли вам когда-либо отказано в выдаче профессиональной лицензии, 3) подвергались ли вы когда-либо дисциплинарным взысканиям, и 5) было ли вам когда-либо отказано в право участвовать в экзамене CPA.

Бухгалтерский совет Флориды также рассматривает заявки на получение индивидуальной лицензии на ведение бухгалтерского учета. Требования для получения индивидуальной лицензии включают:

  • Сдать Единый экзамен по бухгалтерскому учету,
  • Завершить 150 семестровых зачетных часов колледжа в аккредитованном университете с определенными конкретными обязательными курсами, включая 30 семестровых часов на курсах бухгалтерского учета высшего подразделения и 36 семестровые часы на общих бизнес-курсах высшего дивизиона и
  • завершение, эквивалентное одному году работы.

Бухгалтерский совет Флориды также рассматривает заявки на получение лицензии фирмы. Фирмы должны иметь лицензию фирмы, если они

  • имеют офис во Флориде, который проводит аудит, или
  • имеют название, включающее CPA или подобное обозначение.

Фирмы, не имеющие офиса во Флориде, могут практиковать во Флориде без лицензии, если

  • участвует в экспертной оценке и
  • соответствует требованиям структуры фирмы.
Дисциплина

Дисциплинарная система Флориды основана на жалобах. Все жалобы обрабатываются на конфиденциальной основе. Жалобы подаются в Группу по вероятным причинам, чтобы определить, существует ли вероятная причина нарушения Устава Флориды или Административного кодекса. Если вероятная причина не найдена или если группа по вероятным причинам выдает рекомендательное письмо вместо выяснения вероятной причины, вопрос закрывается и остается конфиденциальным. При обнаружении вероятной причины вопрос обнародуется и выносится на открытое собрание Совета директоров. Дисциплина считается, и если она одобрена, то это подтверждается Окончательным приказом.

Нормативно-правовая база

Бухгалтерский совет Флориды уполномочен Законами Флориды, глава 455 «Профессии» и глава 473 «Бухгалтерский учет». Эти законы устанавливают полномочия по созданию Счетной комиссии и созданию, изменению и отмене административных правил. Административные правила содержатся в Административном кодексе Флориды, главы с 61H1-19 по 39. Положения этих правил могут быть временно или навсегда отменены большинством голосов Правления.

Затронутые лица или лицензиаты могут потребовать от Бухгалтерии сделать «Декларативное заявление», в котором разъясняется, как Совет будет решать вопрос заранее. Лицензиат должен предоставить конкретные факты и обстоятельства, и Заявление применимо только к этим конкретным фактам и обстоятельствам. Последнее декларативное заявление касалось бухгалтерских и налоговых услуг, предоставляемых компаниям, работающим в марихуановой индустрии.

31 января 2019 года губернатор Рон ДеСантис созвал «Дерегатон» для регулирующих советов Флориды. Также присутствовали вице-губернатор Жанетт Нуньес и секретарь DBPR Холси Беширс. Целью Дерегатона было начало процесса сокращения ненужных правил, с которыми сталкиваются жители Флориды с целью укрепления экономики штата. Бухгалтерский совет Флориды принял участие в мероприятии и выявил несколько проблем, влияющих на Устав, Административные правила и политику. С регулярным заседанием Совета директоров на следующий день, BOA начал нормотворчество по вопросам, выявленным в Дерегатоне.

История

Губернатор Флориды Наполеон Б. Бровард подписал Закон Флориды о бухгалтерском учете в 1905 году, положив начало регулированию профессии государственного бухгалтера в 1905 году. Закон положил начало регулированию CPA и регулирование нелицензированной деятельности во Флориде. В 1927 году Флорида запретила использование "бухгалтерского учета" лицами, не имеющими лицензии. В 1937 году Совет использовал это право, чтобы запретить использование «государственного бухгалтера» в деле Abess v. Heller. Суды удовлетворили судебный запрет, и Хеллер подал апелляцию на решение Верховного суда Флориды в 1938 году, подтверждающее возможность лицензирования нерегулируемой деятельности. Верховный суд Флориды сузил возможности Счетной палаты по ограничению нелицензированной деятельности в деле 1957 года «Ассоциация бухгалтеров Флориды против Данделэйка». Суд постановил, что нелицензионная деятельность может быть ограничена только в том случае, если бухгалтер использовал название CPA или PA или если публика была перепутана в названии CPA и non-CPA. Закон о бухгалтерском учете был изменен в 1969 году, чтобы снять ограничение для лиц, не являющихся CPAs, практикующих государственный бухгалтерский учет, признав, что многие бухгалтерские операции могут выполняться не CPAs, если общественность не смущена.

Национальные фирмы входят во Флориду

Движение к национальным и международным предприятиям, которые полагались на более крупные фирмы CPA и больше национальных и международных фирм CPA, привело к проблемам во Флориде. Правила Флориды требуют, чтобы все партнеры и CPA имели лицензию во Флориде. Помимо трех фирм, созданных до введения требований лицензирования, фирмам CPA потребуется получить временную лицензию для каждого задания, потому что даже один партнер в другом штате, не имеющий лицензии CPA Флориды, может помешать фирме получить лицензию во Флориде. Два дела, рассмотренные Верховным судом Флориды, Мерсер против Хеммингса (1964 и 1966), ограничили возможности штата по ограничению деятельности национальных фирм во Флориде. Избрание в 1967 году губернатора Флориды Клода Кирка, первого губернатора-республиканца после реконструкции, выросшего губернатора, привело к назначению членов Совета по бухгалтерскому учету, которые выступали за разрешение национальным фирмам вести практику во Флориде. Р. Боб Смит от имени национальных фирм возглавил попытку разделить Совет по бухгалтерскому учету (регулирующий орган Флориды) и Институт сертифицированных бухгалтеров Флориды (членская организация, представляющая профессию CPA). В 1967 году Клиффорд Бизли был исполнительным директором обеих компаний. Г-н Бизли остался исполнительным директором FICPA, а Дуглас Томпсон, аудитор при генеральном аудиторе штата Флорида, стал исполнительным директором Счетной палаты. В 1969 году в Закон о бухгалтерском учете были внесены поправки, позволяющие национальным компаниям вести бухгалтерский учет во Флориде. Последним препятствием для национальных фирм, практикующих публичный бухгалтерский учет во Флориде, было требование, чтобы все партнеры были CPA, что ограничивало возможности для фирм с налоговыми и консультационными партнерами, которые не имели лицензий CPA. в 1997 году в Закон о бухгалтерском совете были внесены поправки, согласно которым только большинство партнеров должны иметь лицензию CPA.

Непрерывное профессиональное образование

В 1969 году Американский институт сертифицированных бухгалтеров рекомендовал обязательное непрерывное профессиональное образование (CPE) для повышения качества работы в профессии. Вслед за этим движением в 1973 году Флорида приняла закон, требующий 90 часов непрерывного профессионального образования каждые три года. Законодательные изменения, внесенные в последующие 30 лет, привели к тому, что в 2004 году был принят действующий закон, требующий 80 часов непрерывного профессионального образования каждые два года. В 2009 году в главу 473 были внесены поправки, согласно которым требуется 4 часа CPE по этике, что заменило предыдущее требование для лицензиатов сдавать экзамен по законам и правилам. В 2019 году Флорида приняла закон, сокращающий обязательный бухгалтерский учет и аудит с 20 часов до 8 часов каждые два года.

Увеличение кредита колледжа со 120 часов до 150 часов

Также в 1969 году Американский институт сертифицированных общественных бухгалтеров рекомендовал дополнительное образование помимо степени бакалавра как требование для получения лицензии. В течение следующих десяти лет во Флориде обсуждались вопросы увеличения количества зачетных единиц колледжа, необходимых для получения лицензии. В 1979 году штат Флорида ввел требование о 150 часах работы, став вторым штатом, принявшим такое требование. Это требование было введено поэтапно с 1984 года. В конечном итоге все 50 штатов будут следовать ему, и 150-часовое требование для получения кредита в колледже теперь является стандартом для профессии в Соединенных Штатах.

Реклама CPA

В 1990-х годах, Флорида участвовал в двух делах Верховного суда США, повлиявших на то, как регулировалась профессия CPA.

  • Первое дело началось в 1991 году, когда бухгалтер и адвокат Сивия Ибанез заявила, что у нее есть юридическая фирма, которая занимается налоговым и имущественным планированием. Хотя она была лицензированным CPA, юридическая фирма не имела лицензии, и ее реклама содержала ссылку на другой сертификат, выданный организацией, не признанной Советом. Правление наказало Ibanez за «ложную, вводящую в заблуждение и вводящую в заблуждение» рекламу, и суд низшей инстанции поддержал дисциплину в 1993 году. В 1994 году в деле Ибанез против Совета бухгалтеров Флориды Верховный суд США отменил решение нижестоящего суда и снял ограничения на «сертифицированные», если они на самом деле не вводили в заблуждение.
  • Второе дело началось в 1994 году со Стивена Миллера, который в то время работал в American Express Tax and Business Services. American Express Tax and Business Services не была лицензированной фирмой и рекламировала, что Миллер был CPA. Правила Флориды запрещают не имеющим лицензию фирмам размещать рекламу со ссылкой на CPA. Миллер и American Express Tax and Business Services подверглись дисциплинарным взысканиям со стороны Счетной комиссии. Суды низшей инстанции отменили дисциплинарные меры, и Верховный суд США согласился рассмотреть дело в 1997 году по делу Стивен Миллер, American Express Tax and Business Services против Джорджа Стюарта, Департамент бизнеса и профессионального регулирования Флориды и др. Дело было сосредоточено вокруг того, могут ли CPA и нелицензированная фирма, на которую они работали, рекламировать, что они имеют лицензию CPA. Верховный суд США оставил в силе постановление суда низшей инстанции, согласно которому Миллер и American Express могли рекламировать, что Миллер был CPA, даже несмотря на то, что American Express не была лицензированной фирмой на том основании, что ограничение правдивых заявлений было нарушением свободы слова Первой поправки. В ответ Флорида изменила Закон о бухгалтерском учете, чтобы ограничить то, что могут делать CPAs, а не ограничивать, как и при каких обстоятельствах они называют себя CPAs.

Peer Review

Peer Review зародился как концепция в 1960-х годах как способ самообучения. регулирование профессии CPA, где коллеги CPA рассмотрят практику CPA другого CPA и сделают заключение о том, соблюдает ли CPA стандарты. В 1972 году Американский институт начал программу проверки фирм, проводивших аудит публичных компаний. Слушания в Конгрессе США для определения того, привел ли государственный надзор в профессии к отчету Меткалфа 1976 года «The Accounting Establishment». В 1988 году Американский институт сделал экспертную оценку обязательным требованием для членства фирмы. Несколько штатов начали требовать экспертную оценку в качестве условия получения лицензии. Два известных бухгалтерских скандала в 2001 и 2002 годах (Eron и WorldCom) привели к принятию в 2002 году Закона Сарбейнса-Оксли (SOX). SOX заменит Peer Review для аудиторов публичных компаний структурой для государственных инспекций фирм CPA. Флорида не спешила принимать какие-либо законы по экспертной оценке. Наконец, в 2013 году Флорида стала 49-м штатом, принявшим закон о экспертной оценке. Закон о коллегиальной проверке Флориды требует только участия в программе коллегиальной проверки и не требует завершения экспертной проверки.

Экспертная проверка была первоначально разработана как процесс улучшения практики фирм CPA, и первоначальная цель заключалась в реабилитации в природе. Как таковые, как правило, отчеты коллегиального обзора используются в качестве основы для дисциплины. Некоторые штаты пошли дальше первоначального намерения и потребовали, чтобы фирмы, занимающиеся CPA, предоставляли отчеты партнерской проверки в их бухгалтерский совет штата, размещали отчеты партнерской проверки на общедоступных веб-сайтах или использовали выпуск нескольких неудавшихся экспертных оценок в качестве основы для дисциплины. Кроме того, Счетная палата правительства выпустила Желтую книгу, которая требует от фирм CPA, которые выпускают аудиторские отчеты по финансовым отчетам или аудиторским отчетам о результатах аудита, предоставлять клиенту свой отчет о коллегиальной проверке до начала аудита.

Исполнительные директора

Исполнительный директор Флоридского совета по бухгалтерскому учету занимал должность исполнительного директора Флоридского института сертифицированных общественных бухгалтеров с момента его создания до 1968 года:

  • Роджер Скарборо, директор отдела, отдел сертифицированных общественных организаций Бухгалтерский учет (2019 - настоящее время)
  • Анджела Фрэнсис, исполняющая обязанности директора отдела, Отдел сертифицированного государственного бухгалтерского учета (2019)
  • Велориа Келли, директор отдела, Отдел сертифицированного государственного бухгалтерского учета (2006-2019)
  • Джон Джонсон, директор подразделения, подразделение сертифицированного государственного бухгалтерского учета (2002–2006 гг.)
  • Марта Уиллис, директор подразделения, подразделение сертифицированного государственного бухгалтерского учета (1980–2002 гг.)
  • Клив Нолти, исполнительный директор, Совет по общественному бухгалтерии
  • Дуглас Томпсон, исполнительный директор, Совет по общественному бухгалтерии
  • Клиффорд Бизли, исполнительный директор, Совет по общественному бухгалтерии

Члены Совета

Члены Совета с условиями обслуживания указаны ниже. Также указаны термины председатель и заместитель председателя.

  • Дэвид Деннис, CPA (2011-настоящее время, председатель 2018, 2016, заместитель председателя 2017, 2015)
  • Мартин «Бад» Феннема, CPA (2011-настоящее время, председатель 2017, заместитель председателя 2016)
  • Трейси Киган - потребительский член (2014 г. - наст. Время, председатель - 2019 г., заместитель председателя - 2018 г.)
  • Мишель Мэйнгот, CPA (2018 - наст. Время)
  • Стивен Платау, CPA (2018 - наст. Время)
  • Минди Рэнкин, CPA (2016-настоящее время)
  • Дэвид Скуп, CPA (2016-настоящее время)
  • Хесус Сокорро, CPA (2016-настоящее время, заместитель председателя 2019)
  • Вакантные

Предыдущие члены совета директоров:

  • Стив Фогель - член-потребитель (2011–2019, председатель 2015, вице-председатель 2014)
  • Джеймс Лейн, CPA (2014–2017)) *
  • Эрик Робинсон, CPA (2010-2018)
  • Стив Риггс, CPA (2008-2016, председатель 2014)
  • Синтия Бордерс, CPA (2008-2016, Председатель, 2012 г.)
  • Фредерик «Рик» Кэрролл, CPA (2007-2010)
  • Тереза ​​Борчек - член потребителей (2006-2014)
  • Мария Колдуэлл, CPA (2004 - 2016 г., председатель 2008 г., 2011 г.)
  • Билл Дуркин, главный бухгалтер (2004-2014 гг., Председатель 2013 г.)
  • Дэвид Типтон, CPA (2003-2011, председатель 2006, 2007, 2010)
  • Джим Тилен, CPA (2003-2007, председатель 2007)
  • Джон Куинлан - член-потребитель (2001 - 2010)
  • Роберт Бенц, CPA (2001-2004)
  • Маршалл Ганн, CPA (2001-2009, председатель 2009)
  • Сьюзан МакКинли (2001-2004)
  • Франк Пюиссегюр, CPA (2001-2004, председатель 2004)
  • Кэрол Уилсон (2000-2001)
  • Байрон Шинн, CPA (1999-2003, председатель 2000 и 2002)
  • Лордес Боу (1999-2003)
  • Таня Дэвис (1999-2004, председатель 2003)
  • Чарльз Калхун, CPA (1991-2001, председатель 2001)
  • Мирта Мартин, CPA (1998-2001, председатель 1998)
  • Стив Ошер, CPA (1996-2003, председатель 1999)
  • Дэвид Макнамара, CPA (1996-2000)
  • Хосе Родригес, CPA (1995-2000)
  • Андреа Споттсвуд, CPA (1995-1999)
  • Дейл Тейлор (1995-2000)
  • Малкольм Р. Дугган, CPA (1995-1999)
  • Шон Дэвис, CPA (1995-1999)

* Умер в течение срока

Бухгалтерская лицензия Мобильность

Бухгалтерский совет Флориды имеет приняли как отдельные мобильность для CPA и мобильность для CPA фирм.

Индивидуальная мобильность

NASBA и AICPA изменили Закон о едином бухгалтерском учете в 2007 году, чтобы стимулировать мобильность лицензий CPA. Концепция мобильности позволяет CPA получить лицензию в своем штате, а затем практиковать в качестве CPA в других штатах без выполнения уникальных нормативных требований других государств. Принцип мобильности основан на трех вещах: 1) требование об отсутствии уведомления от государства, не являющегося местом проживания, 2) отсутствие платы за государство, не являющееся местом проживания, и 3) согласие соблюдать законы государства, не являющееся местом проживания, и признавая юрисдикцию дисциплина не родного государства. Флорида ввела в действие индивидуальную мобильность в 2009 году. Гавайи - единственный штат, который еще не принял мобильность.

Мобильность фирм

NASBA и AICPA внесли дальнейшие изменения в Закон о едином бухгалтерском учете в 2014 году, чтобы стимулировать мобильность лицензий CPA фирм. Концепция мобильности фирмы позволяет CPA-фирме получить лицензию в штатах, где у нее есть физический офис, для работы в качестве CPA-фирмы в других штатах без выполнения уникальных нормативных требований других штатов. Мобильность фирмы CPA требует соблюдения требований Peer Review и требований владения CPA. Флорида ввела мобильность фирм в 2017 году. Примерно 26 либо приняли, либо находятся в процессе введения в действие мобильности фирм.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:07:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте