Тип | Некоммерческая частная компания |
---|---|
Промышленность | Страхование и Решения для здравоохранения |
Основана | 27 апреля 1944 г.; 76 лет назад (1944-04-27) в Джексонвилле, Флорида, США |
Штаб-квартира | Джексонвилле, Флорида, США |
Ключевые люди | Патрик Дж. Герати (Президент и генеральный директор ). Турман Джастис (финансовый директор ). Чарльз Джозеф (Главный юрисконсульт ). Гэри Андерсон ( ИТ-директор ) |
Продукты | Медицинское страхование |
Выручка | 19 миллиардов долларов США (2018) |
Чистая прибыль | US $ 1 миллиард (2018) |
Количество сотрудников | ~ 12000 (2018) |
Подразделения | Florida Blue. GuideWell Connect. GuideWell Health. GuideWell Source (FCSO Novitas ). PopHealthCare |
GuideWell, формально GuideWell Mutual Holding Corporation (холдинговая компания Florida Blue ), является холдинговая компания взаимного страхования в первую очередь специализируется на медицинском страховании в Флориде. Она была создана в 2013 году в результате реорганизации, инициированной Florida Blue, компанией-участником Blue Cross Ассоциация Blue Shield. Судя по страховым взносам, занимает 10-е место в мире по предоставлению медицинского страхования в США с продажами медицинского страхования около 15 миллиардов долларов.
Первоначально она была сформирована из Флоридской больничной службы, основанной в 1944 году, которая впоследствии стала Blue Cross of Florida, и Florida Medical Services Corporation в 1946 году, которая стала Blue Shield of Florida. В 1980 году они объединились в Blue Cross и Blue Shield of Florida, которые в 2012 году были переименованы в Florida Blue.
Холдинговая компания контролирует корпорации, работающие в страховании, здравоохранении. поставщиков медицинских услуг, консьюмеризм и правительство.
9 апреля 2020 года Guidewell представила проект сотрудничества в области инноваций в области здравоохранения COVID-19, направленный на объединение нескольких творческих компании, работающие в сфере технологий здравоохранения в США, для разработки стратегий, направленных на решение проблем в ответ на глобальные пандемии в условиях безопасности. Компания вкладывает 125 000 долларов в разработку творческих технологических подходов, которые демонстрируют способность уменьшить некоторые проблемы здравоохранения, с которыми сталкиваются жители во время кризисов общественной безопасности.