Флориан Рей | |
---|---|
Родился | Антонио Мартинес дель Кастильо. (1894-01-25) 25 января 1894 г.. Ла Альмуния де Донья Година (Сарагоса ), Испания |
Умер | 11 апреля 1962 (1962-04-11) (68 лет). Бенидорм (Аликанте ), Испания |
Род занятий | Кинорежиссер, продюсер, сценарист |
Годы работы | 1924–1956 |
Супруг (а) | Imperio Argentina (1934–1939) |
Антонио Мартинес дель Кастильо, известный профессионально как Флориан Рей, был испанским режиссером, актером и сценаристом. Он направил Проклятую деревню, широко известную как основополагающую работу в немом испанском кино, и помог начать карьеру знаменитой аргентинско-испанской актрисы Imperio Argentina.
Хотя В подростковом возрасте Рей начал работать журналистом в нескольких газетах в своей родной провинции Сарагоса и близлежащем Мадриде. Именно в это время он принял имя Флориан Рей. Он устроился актером сначала в театр в Мадриде, а затем в кино. Его первая роль в кино была в фильме «Недоступный» в 1920 году.
Режиссерский дебют Рея состоялся в фильме Возмутитель спокойствия в 1924 году. Как и во многих его ранних фильмах, «Возмутитель спокойствия» был экранизацией одного из фильмов. сарсуэла, испанский музыкальный театр, который был очень популярен среди среднего и низшего классов в конце девятнадцатого века.
В 1926 году Рей с испанским режиссером Хуаном де Ордунья, создал продюсерскую компанию Goya Films. Рей продолжал направлять адаптации зарзуэлы и другие формы мелодрам в течение 1920-х годов для Goya Films, а также других продюсерских компаний.
В 1927 году Рей на роль аргентинско-испанской актрисы Imperio Argentina в Сестра Сан Сульпицио. Это ознаменовало ее дебют в качестве актрисы в Испании. Эти двое позже будут сотрудничать в других фильмах и в конце концов поженятся.
Рей снял Проклятая деревня в 1929 году. Это будет его самый успешный фильм, и он является рассматривается многими критиками как шедевр немого испанского кино. Рей планировал сделать «La aldea maldita» немым фильмом, но после завершения производства решил включить звук. Это потребовало дополнительных съемок и синхронизации в Париже. Решение перенести производство звука во Францию было принято из-за неудовлетворенности Рея качеством звука в его первом звуковом кино Футбол, любовь и коррида в 1929 году. Копии звуковой версии La aldea maldita не существует. сегодня.
Многие историки кино утверждают, что Рей был вдохновлен русскими экспрессионистскими фильмами во время создания La aldea maldita, в частности, «Деревня греха» Ольги Пребаженской, хотя влияние этого конкретного фильма на Рей не является общепризнанным. Рей включил в свой фильм такие аспекты русского экспрессионизма, как внимание к тени, «проходы» камеры (актеры идут к камере, а затем снимается их удаляющийся кадр, как будто они движутся по ней) и крупные планы крестьянских лиц.
После успеха «La aldea maldita» Рей остался режиссером CIFESA, хотя в 1930-х годах он путешествовал и снимался в других странах. Во время тура по Мексике для продвижения и показа Морены Клары, Рей и его жена Imperio Argentina были обхажены немецкими властями, намеревающимися нанять его для постановки фильмов для Hispano-Film Produktion. Во время своего визита в Германию Рей и Аргентину встретили Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс, чтобы обсудить кинопроекты. Геббельс попросил Рея сделать ремейк одного из его более ранних фильмов на основе переписанного сценария, который ему предоставят. Вместо этого Рей решила адаптировать Кармен. В результате в фильме Кармен ла де Триана Аргентина сыграла главную роль Кармен.
Рей осталась в Германии и сняла дополнительные фильмы для Hispano-Film Produktion. Его последним фильмом с Аргентиной была La cancion de Aixa («Песня Экси») в 1939 году. На фоне слухов о романе Аргентины с Гитлером пара развелась, и Рей вернулся в Испанию. Отношения Рей и Аргентины в Германии послужили вдохновением для фильма Девушка твоей мечты, снятого Фернандо Труба в 1998 году.
По возвращении в Испанию Рей продолжал работать в студиях CIFESA. Он получил успех в нескольких фильмах, включая ремейк La aldea maldita, но так и не смог сравниться с успехом своих фильмов с Аргентиной.
Год | Испанский титул | Английский заголовок | Примечания |
---|---|---|---|
1921 | La verbena de la paloma | Ярмарка голубя | Актер |
1924 | Возмутитель спокойствия | ||
1925 | La chavala | ||
1925 | Los chicos de la escuela | ||
1925 | Карнавальные фигуры | ||
1925 | Эль-Лазарильо де Тормес | ||
1926 | Эль-Кура-де-Альдеа | ||
1926 | Эль-пиллуэло-де-Мадрид | ||
1927 | Тайны Танжера | ||
1927 | Сестра Сан Сульпицио | Дебют Imperio Argentina | |
1928 | Агустина Арагонская | ||
1928 | Los claveles de la virgen | ||
1929 | Fútbol, amor y toros | Футбол, Любовь и Бой быков | Первая рация Рея |
1929 | La aldea maldita | Проклятая деревня | Первоначально выпущено в звуке, но звуковая версия предполагала вот ул. Молчаливая версия выжила. |
1931 | Чистая правда | ||
1931 | Los buenos dias | ||
1932 | El cliente seductor | ||
1933 | Esperame | ||
1933 | Melodia de arrabal | Song of the Shantytown | |
1934 | Sister San Sulpicio | Звуковой римейк более раннего фильма Рея | |
1934 | El novio de mamá | Покровитель мамы | |
1934 | Romanza rusa | ||
1934 | Сьерра-де-Ронда | ||
1934 | Soy un senorito | ||
1935 | Nobleza baturra | Арагонская добродетель или деревенское рыцарство | |
1936 | Морена Клара | Клара, брюнетка или темное и светлое | |
1938 | Кармен, ла де Триана | ||
1939 | Песня об Эксе | Последний фильм Рей с Аргентиной | |
1940 | Ла Долорес | ||
1941 | Polizón a bordo | Безбилетный пассажир на борту | |
1942 | La aldea maldita | Проклятая деревня | Ремейк более раннего фильма о Рей |
1942 | Eramos siete a la mesa | ||
1943 | Ана Мария | ||
1943 | Идолы | ||
1943 | Или osia | ||
1945 | La luna vale un millon | ||
1946 | Audiencia publica | ||
1947 | La nao capitana | ||
1948 | Brindis a Манолет | ||
1948 | La cigarra | ||
1950 | Cuentos de La Alhambra | ||
1953 | La moza de cántaro | ||
1954 | La cruz de mayo | ||
1954 | La danza de los deseos | ||
1954 | Maleficio / Tres citas con el destino | Witchcraft / Three Dates with Destiny | |
1956 | Polvorilla |