Флорестин Перро Коллинз | |
---|---|
Автопортрет, начало 1920-х гг. | |
Родилась | Флорестин Маргерит Перро. 1895. Новый Орлеан |
Умер | 1988 |
Национальность | Американец |
Известен | фотографией |
Флорестин Перро Коллинз (1895-1988) Американский профессиональный фотограф из Нового Орлеана.
Коллинз известен тем, что создал фотографии клиентов-афроамериканцев, которые «отражали гордость, изысканность и достоинство». вместо расовых стереотипов.
Родился в Луизиане, Коллинз был одним из шести детей. Она ходила в государственную школу только до шести лет, когда была вынуждена бросить учебу, чтобы заработать на семье.
В 1909 году Коллинз начал заниматься фотографией в возрасте 14 лет. Ее темы варьировались от свадеб, первого причастия и выпускных экзаменов до личных фотографий солдат, которые вернулись домой. В начале своей карьеры Коллинз должна была сойти за белую женщину, чтобы иметь возможность помогать фотографам. 47>
Коллинз в конце концов открыла собственную студию, обслуживающую афроамериканские семьи. Она приобрела преданных поклонников и добилась успеха благодаря своим навыкам фотографии и маркетингу. Из 101 афроамериканской женщины, назвавшейся фотографами в переписи населения США 1920 года, Коллинз была единственной в Новом Орлеане.
Она давала рекламу в газетах, подчеркивая сентиментальность хорошо сделанная фотография. Коллинз также включила свою фотографию в рекламу, чтобы привлечь внимание клиентов, которые думали, что женщина-фотограф могла бы лучше снимать младенцев и детей.
Первый муж Коллинз, Эйлерт Бертран, считал, что женщинам не следует делать карьеру, и пытался ограничивать ее публичные выступления.
Коллинз умер в 1988 году.
Согласно Энциклопедии Луизианы, карьера Коллинза «отражала сложную взаимосвязь гендерных, расовых и классовых ожиданий».
. «Историю освобождения черных в Соединенных Штатах можно охарактеризовать как борьбу за изображения, а также как борьбу за права», - пишет Белл Хукс. Фотографии Коллинза наглядно демонстрируют это. Фотографируя чернокожих женщин и детей в домашних условиях, она бросила вызов распространенным в то время стереотипам о чернокожих женщинах.
Коллинз был показан в документальном фильме 2014 года «Сквозь темную линзу: черные фотографы и появление народа».
Работы Коллинза были представлены на выставках в Новом Орлеане в конце 1900-х и начале 2000-е, например, «Женщины-художницы в Луизиане, 1825–1965: их собственное место»,
Коллинз является предметом книги Арте «Изображая черный Новый Орлеан: взгляд креольского фотографа начала двадцатого века» 2013 года. А. Энтони.