Флоренс Лоуренс

редактировать
Канадско-американская актриса

Флоренс Лоуренс
Флоренс Лоуренс 1908.jpg Лоуренс в 1908 году
РодиласьФлоренс Энни Бриджвуд. (1886-01-02) 2 января 1886 г.. Гамильтон, Онтарио, Канада
Умер28 декабря 1938 г. (52 года). Беверли-Хиллз, Калифорния, США
Причина смертиСамоубийство с помощью яда
Место упокоенияГолливудское кладбище навсегда
Другие именаДевушка-биограф. Бесёнок
Супруг (ы)Гарри Солтер ​​(m.1908; умер в 1920 г.) ​. Чарльз Вудринг ​​(m.1921 г.; div. 1932) ​. Генри Болтон ​​(m.1933; div. 1934) ​

Флоренс Лоуренс (род. Флоренс Энни Бриджвуд ; 2 января 1886 - 28 декабря 1938), канадско-американская актриса театра и кино.. Ее часто называют «первой кинозвездой», и считалось, что она была первым киноактером, получившим публичное имя, пока в 2019 году не было опубликовано доказательств того, что первой названной кинозвездой был французский актер Макс Линдер. На пике своей славы в 1910-х годах она была известна как «Биографистка » за работу в качестве одной из ведущих женщин в немом кино от Biograph Company. За свою карьеру она снялась почти в 300 фильмах для различных кинокомпаний.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера: кино и сцена
    • 2.1 Biograph Studios
    • 2.2 Independent Moving Pictures Company
    • 2.3 Lubin Studios
    • 2.4 Victor Film Company
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Более поздние годы
  • 5 Смерть
  • 6 Культурные отсылки
  • 7 Фильмография
    • 7.1 Краткая тема
    • 7.2 Фильм
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Родилась Флоренс Энни Бриджвуд в Гамильтоне, Онтарио, она была младшей из трех детей Джорджа Бриджвуда, англичанина, строителя карет, и Шарлотты " Лотта Бриджвуд (урожденная Данн), актриса водевиля. Шарлотта Бриджвуд эмигрировала в Канаду из Ирландии после Великого голода вместе со своей семьей в детстве. В профессиональном плане она была известна как Лотта Лоуренс, была ведущей леди и директором драматической труппы Лоуренса. В возрасте трех лет Лоуренс дебютировала на сцене с матерью в исполнении песни и танца. Когда она была достаточно взрослой, чтобы запоминать строки диалогов, она выступала со своей матерью и другими членами драматической труппы Лоуренса в драматических пьесах. После того, как Лоуренс сыграла слезливые драмы «Дора Торн» и «Ист Линн», ее мать исключила их из репертуара труппы. Пока Лоуренс выступала на сцене по воле своей матери, она вспоминала, что ей нравилась работа, но не нравились путешествия, которые должны были совершать все исполнители водевилей. К шести годам Лоуренс получил прозвище «Малыш Фло, детское чудо».

18 февраля 1898 года Джордж Бриджвуд умер от случайного отравления угольным газом в своем доме в Гамильтоне (родители Лоуренса были разлучена с четырех лет). Лотта Лоуренс перевезла семью из Гамильтона в Буффало, штат Нью-Йорк, чтобы жить со своей матерью Энн Данн. Она решила перестать брать с собой детей на театральные представления, и впервые Флоренс пошла в школу. После окончания учебы Лоуренс снова попала в драматическую труппу своей матери. Однако вскоре после этого ее мать распустила драматическую труппу Лоуренса; эти двое переехали в Нью-Йорк около 1906 года.

Ранняя карьера: кино и сцена
Лоуренс в портрете студии Фрэнка К. Бэнгса, ок. 1908

Она была одной из нескольких канадских пионеров киноиндустрии, которых привлек стремительный рост молодого кинобизнеса. В 1906 году она появилась в своем первом фильме. В следующем году она снялась в 38 фильмах для кинокомпании Vitagraph. Весной и летом 1906 года Лоуренс прослушивалась в нескольких бродвейских постановках, но успеха не имела. Однако 27 декабря 1906 года она была нанята Edison Manufacturing Company на роль дочери Дэниела Буна. Она получила роль, потому что умела ездить на лошади. И она, и ее мать получили роли и получали по пять долларов в день за две недели съемок на открытом воздухе в мороз.

В 1907 году она начала работать в компании Vitagraph в Бруклине, штат Нью-Йорк, в роли Мойи, ирландской крестьянской девушки в одноярусной версии фильма Дион Бусико <4.>Шауграун. Она ненадолго вернулась к сценической игре, сыграв ведущую роль в роуд-шоу «Девочки из семинарии» Мелвилла Б. Раймонда. Ее мать сыграла в этом спектакле свою последнюю роль. После года гастролей с роуд-шоу Лоуренс решила, что «никогда больше не будет вести такую ​​цыганскую жизнь». В 1908 году она вернулась в Vitagraph, где сыграла главную роль в Dispatch Beare. Во многом благодаря своим навыкам верховой езды она получила роли в 11 фильмах за следующие пять месяцев.

Biograph Studios

Также в Vitagraph был молодой актер, Гарри Солтер, который искал «молодую красивую девушку-наездницу», чтобы сняться в фильме. производства Biograph Studios под руководством Д. У. Гриффит. Гриффит, самый известный продюсер-режиссер Biograph Studios, заметил красивую светловолосую женщину в одном из фильмов Vitagraph. Поскольку актеры фильма не были упомянуты, Гриффит пришлось тайком узнать, что она Флоренс Лоуренс, и договориться о встрече. Гриффит намеревался отдать роль Флоренс Тернер, ведущей леди Biograph, но Лоуренс сумел убедить Солтер и Гриффит, что она лучше всего подходит для главной роли в «Девушке и преступнике». В компании Vitagraph она зарабатывала 20 долларов в неделю, работая швеей по костюмам, помимо актерского мастерства. Гриффит предложил ей работу только актером за 25 долларов в неделю.

После успеха в этой роли она появилась в роли светской красавицы в «Преданная отпечатком руки» и в роли индейца в «Красной девушке». Всего она сыграла роли в большинстве из 60 фильмов, снятых Гриффитом в 1908 году. Ближе к концу 1908 года Лоуренс вышла замуж за Гарри Солтера. Лоуренс приобрела большую популярность, но, поскольку ее имя никогда не разглашалось, поклонники начали писать в студию, прося узнать ее личность. Даже после того, как она получила широкое признание, особенно после того, как снялась в очень успешном фильме Воскрешение, Biograph Studios отказалась публично объявлять ее имя, и фанаты просто назвали ее «Biograph Girl ». В годы становления кинематографа имена актеров немого экрана не назывались, потому что владельцы студий опасались, что слава может привести к требованию более высокой заработной платы, и потому, что многие актеры стеснялись использовать пантомиму в кино. Она продолжала работать в Biograph в 1909 году. Ее требование о еженедельной, а не ежедневной оплате было удовлетворено, и она получила двойную ставку.

Она достигла большой популярности в сериале «Джонс», первом комедийном сериале фильма, в котором она сыграла миссис Джонс примерно в десятке фильмов. Еще более популярными были драматические любовные истории, в которых она снялась вместе с Джоном Р. Кампсоном в роли мистера Джонса и Артура Джонсона. Эти двое играли мужа и жену в «Неблагодарном» и любовников-прелюбодеев в Воскресении. Лоуренс и Солтер начали искать работу в другом месте, написав в Essanay Company, чтобы предложить свои услуги в качестве ведущей леди и директора. Однако вместо того, чтобы принять это предложение, Essanay сообщила о нем в головной офис Biograph, и они были немедленно уволены.

Independent Moving Pictures Company

Рекламная акция Карла Леммле The Broken Oath, фильм с Лоуренсом в главной роли (Billboard 1910)

Оказавшись «на свободе», Лоуренс и Солтер в 1909 году смогли присоединиться к Independent Moving Pictures Company of America (IMP). Компания, основанная Карлом Лэммлем, владельцем кинобиржи (который позже поглотил IMP в Universal Pictures, основателем и президентом которой он был), искала опытных кинематографистов и актеры. Нуждаясь в звезде, он переманил Лоуренс из Биографии, пообещав устроить ей шатер. Во-первых, Леммле организовал рекламный трюк, пустив слух о том, что Лоуренс был убит уличной машиной в Нью-Йорке. Затем, после того как он привлек большое внимание средств массовой информации, он разместил в газетах объявления, в которых говорилось: «Мы пригвоздим ложь», и включил фотографию Лоуренса. В рекламе говорилось, что она жива и здорова и снимает «Нарушенная клятва», новый фильм для его кинокомпании IMP, режиссером которого является Солтер.

Лэммле пригласила Лоуренса лично появиться в Сент-Луисе, штат Миссури, в марте 1910 года со своим главным человеком, чтобы показать поклонникам, что она очень жива, что сделало ее одной из первых исполнителей, еще не известных в другой среде.

Фанаты в Сент-Луисе были так взволнованы, увидев Лоуренса живым, что схватили ее и расстегнули пуговицы на ее пальто. Леммле использовала это, чтобы привлечь дополнительное внимание, ложно утверждая, что фанаты Лоуренса из Сент-Луиса в ярости бросились на нее и сорвали с нее одежду. Частично благодаря изобретательности Леммле родилась «звездная система», и вскоре имя Флоренс Лоуренс стало нарицательным. Однако ее слава также доказала, что руководители студий, которые беспокоились о требованиях к заработной плате, вскоре оправдали свои опасения. Леммле удалось переманить Уильяма В. Раноуса, одного из лучших режиссеров Vitagraph, в IMP. Ранус познакомил Леммле с Лоуренсом и Солтером, и они начали работать вместе. Лоуренс и Солтер проработали в IMP 11 месяцев, сняв 50 фильмов. После этого они уехали в отпуск в Европу.

Вернувшись в Соединенные Штаты, они присоединились к кинокомпании, возглавляемой Зигмундом Любином, которого называют «самым мудрым и демократичным кинопродюсером». в истории". Она снова объединилась с Артуром Джонсоном, и пара сняла 48 фильмов вместе под руководством Любина. В то время киноиндустрия контролировалась Motion Picture Patents Company (MPPC), трестом, созданным крупными кинокомпаниями. IMP не входила в MPPC и, следовательно, действовала вне ее системы распространения. Найденные кинотеатры, показывающие фильмы IMP, лишились права показывать фильмы MPPC. Таким образом, у IMP были могущественные враги в киноиндустрии. Ему удалось выжить во многом благодаря популярности Лоуренса.

Lubin Studios

К концу 1910 года Лоуренс ушла из IMP, чтобы работать в Lubin Studios, консультируя своего канадца, 18 лет. -летняя Мэри Пикфорд, чтобы занять свое место в качестве звезды IMP.

Victor Film Company

Сцена с Лоуренсом (крайний справа) в 1912 году Виктор производство в конце концов. Другой состав: (слева направо) Оуэн Мур, Виктори Бейтман на ступеньке и Глэдден Джеймс.

В 1912 году Лоуренс и Солтер заключили сделку с Карлом Лэммлем, сформировав их собственная компания. Леммле предоставил им полную свободу творчества в компании, названной Victor Film Company, и платил Лоуренсу 500 долларов в неделю как ведущей актрисе и 200 долларов Солтеру как режиссеру. Они основали киностудию в Форт-Ли, штат Нью-Джерси и сняли ряд фильмов с Лоуренсом и Оуэном Муром в главных ролях, которые затем были проданы Universal Pictures в 1913 году. С этим новым процветанием Флоренс смог осуществить «мечту всей жизни», купив поместье площадью 50 акров (20 га) в Ривер-Вейл, штат Нью-Джерси. В августе 1912 года она поссорилась со своим мужем, в которой он «сделал жестокие замечания в адрес свекрови». Он уехал и уехал в Европу. Однако он каждый день писал ей «грустные» письма, в которых рассказывал о своих планах покончить жизнь самоубийством. Его письма «смягчили ее чувства», и они воссоединились в ноябре 1912 года. Лоуренс объявила о своем намерении уйти в отставку.

Ее уговорили вернуться к работе в 1914 году в ее компании (Victor Film Company), которая была приобретена Universal Studios. Во время съемок фильма «Пешки судьбы» в 1915 году постановочный пожар вышел из-под контроля. Лоуренс была сожжена, ее волосы были опалены, и она сильно упала, сломав позвоночник. Она была в шоке на несколько месяцев. Она вернулась к работе, но потеряла сознание после того, как фильм был закончен. Чтобы усугубить ее проблемы, Universal отказалась оплачивать ее медицинские расходы, в результате чего Лоуренс почувствовал себя преданным. В середине 1916 года она вернулась к работе в Universal и завершила «Неуловимую Изабель». Однако переутомление от работы сказалось на ней, и у нее случился серьезный рецидив. Она была полностью парализована на четыре месяца. В 1921 году она поехала в Голливуд, чтобы попытаться вернуться, но без особого успеха. Она получила главную роль в небольшой мелодраме (The Unfoldment), а затем две роли второго плана. Все ее работы в кино после 1924 года были эпизодическими, не указанными в титрах.

Личная жизнь

Лоуренс был трижды женат и не имел детей. Ее первым браком был актер, сценарист и режиссер Гарри Солтер в 1908 году. Они оставались в браке до смерти Солтера в 1920 году. Затем она вышла замуж за продавца автомобилей Чарльза Бирна Вудринга в 1921 году. Они расстались в 1929 году; Лоуренс получил предварительный развод в феврале 1931 года, который был оформлен в следующем году. В 1920-е годы Лоуренс и Вудринг открыли в Лос-Анджелесе магазин косметики под названием Hollywood Cosmetics. В магазине продавался театральный грим, а также продавалась линия косметики, разработанная Лоуренсом. Они продолжили свое партнерство после разлуки в 1929 году, но магазин был вынужден закрыть в 1931 году.

В 1933 году Лоуренс в третий и последний раз женился на Генри Болтоне, который оказался жестоким алкоголиком. и жестоко избил ее. Союз продлился пять месяцев.

Помимо своей кинокарьеры, Лоуренс приписывают разработку первого «автосигнального рычага», предшественника современного указателя поворота, а также первого механического тормозной сигнал. Однако она не запатентовала эти изобретения, и в результате она не получила ни признания, ни прибыли ни от одного из них.

Более поздние годы
Могила Флоренс Лоуренс на Hollywood Forever Cemetery

К концу 1920-х годов популярность Лоуренс упала, и она понесла несколько личных потерь. Она была опустошена, когда ее мать, с которой она была близка, внезапно скончалась в августе 1929 года. Четыре месяца спустя она рассталась со своим вторым мужем, Чарльзом Вудрингом. Хотя за свою карьеру в кино Лоуренс заработала небольшое состояние, она приняла множество неудачных деловых решений. Она потеряла большую часть своего состояния после краха фондового рынка в октябре 1929 года и последовавшей за ним Великой депрессии. Магазин косметики, который она и ее второй муж открыли в Лос-Анджелесе, также потеряли бизнес из-за депрессии, и пара была вынуждена закрыть его двери в 1931 году.

К началу 1930-х годов актерская карьера Лоуренса состояла исключительно из дополнительные и битовые части, которые часто не указывались. В 1936 году Metro-Goldwyn-Mayer руководитель студии Луи Б. Майер начал давать дополнительные и эпизодические роли бывшим актерам немого кино за 75 долларов в неделю. Лоуренс, наряду с другими «старожилами» из немой эпохи, чья карьера почти закончилась, когда немое кино заменили звуковые фильмы, подписанные с M-G-M. Лоуренс оставалась в студии до самой смерти.

В середине 1937 года у Лоуренс диагностировали то, что ее врач описал как «заболевание костей, вызывающее анемию и депрессию». Скорее всего, это было миелофиброз, редкое заболевание костного мозга или агногенная миелоидная метаплазия, которые в то время были неизлечимы. Из-за слабого здоровья и хронической боли Лоуренс впала в депрессию, но попыталась продолжить работу. Примерно в это же время она переехала в дом на Уэстборн-драйв в Западном Голливуде с работником студии по имени Роберт «Боб» Бринлоу и его сестрой.

Смерть

В 13:00. 28 декабря 1938 года Лоуренс позвонила в офис M-G-M, где она должна была выйти на работу днем, заявив, что она больна. Чуть позже днем ​​Лоуренс проглотила муравьиный яд и сироп от кашля в своем доме в Западном Голливуде. Счета расходятся относительно того, как был обнаружен Лоуренс; в некоторых сообщениях СМИ говорилось, что ее крики слышала ее соседка Мэриан Мензер, в то время как другие говорят, что Лоуренс позвонил Мензеру и заявил, что она отравилась. Мензер вызвал скорую помощь, и Лоуренс был доставлен в больницу скорой помощи Беверли-Хиллз. Врачи не смогли спасти Лоуренса, который скончался в 14:45. Лоуренс оставила в своем доме предсмертную записку на имя своего соседа по дому Боба Бринлоу, в которой говорилось:

Дорогой Боб,

Позвоните доктору Уилсону. Я устал. Надеюсь, это сработает. До свидания, моя дорогая. Они не могут меня вылечить, так что оставь это на месте.
С любовью, Флоренс - P.S. Вы все были классными ребятами. Все ваше.

Смерть Лоуренс была признана "вероятным самоубийством" из-за ее "плохого здоровья". Фонд кино и телевидения оплатил похороны Лоуренс, состоявшиеся 30 декабря, и ее безымянную могилу на Голливудском кладбище (ныне Hollywood Forever Cemetery ) в Голливуде. Ее могила оставалась без опознавательных знаков до 1991 года, когда британский актер (пожелавший остаться неназванным) заплатил за памятник ей. Он гласит: «Девушка-биограф / Первая кинозвезда». Дата рождения на надгробии Лоуренса - 1890 год. Эта неточность была также указана в свидетельстве о ее смерти, заполненном коронером. Биограф Лоуренса, Келли Р. Браун, обязана этой ошибкой «художественной литературе самого Лоуренса», поскольку она обычно вычитала годы из своего возраста. Ошибка была повторена моргом братьев Пирс, где проходили похороны Лоуренса, хотя в большинстве некрологов указан правильный год ее рождения: 1886.

Культурные ссылки

В Уильяме Дж. Манне В романе "Девушка-биограф" (2000) Манн сочетает факты из жизни Лоуренса с художественной литературой. Вместо того, чтобы предаться забвению и покончить жизнь самоубийством, Лоуренс с помощью врача обманывает общественность, заставляя думать, что она покончила жизнь самоубийством. Журналист обнаруживает Лоуренс в доме престарелых, где она тайно жила, и решает написать ее биографию.

Фильмография

Краткая тема

Фильм

См. Также
  • Портал биографии
Ссылки
Библиография
  • Бейли, Томас Мелвилл (1992). Словарь биографии Гамильтона. Том III, 1925–1939. W.L. Griffin Ltd., стр. 106–108.
  • Браун, Келли Р. (1999). Флоренс Лоуренс, девушка-биограф: первая кинозвезда Америки. Макфарланд. ISBN 0-786-43089-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Флоренс Лоуренс.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте