Флора | |
---|---|
Художник | Тициан |
Год | c. 1515 |
Средний | Холст, масло |
Размеры | 79,7 см × 63,5 см (31,4 дюйма × 25,0 дюйма) |
Местоположение | Галерея Уффици, Флоренция |
Флора - картина маслом итальянского конца эпохи Возрождения художника Тициана, датированная примерно 1515 годом и сейчас хранящаяся в галерее Уффици in Флоренция.
Работа воспроизведена в многочисленные офорты 16 века. Позже это последовало за неясной серией смены владельцев в Брюсселе и Вене. В 17 веке он был продан испанским послом в Амстердаме эрцгерцогу Леопольду Вильгельму Австрийскому и был процитирован Рембрандтом в его лондонских и двух портреты в Дрездене и Нью-Йорке. Позднее включенный в Художественно-исторический музей Вены, это была одна из работ, обменявшихся с Уффици.
. В 18 веке ее ошибочно приписали Пальме Старшей.
На нем изображена идеализированная красивая женщина, модель, созданная в венецианской школе учителем Тициана Джорджоне с его Лаурой. Ее левая рука держит розовую накидку, а другая держит горсть цветов и листьев.
Тициан изображал женщину во многих других произведениях того периода, в том числе в Женщина у зеркала, Тщеславие, Саломея и Виоланте, а также несколько священных бесед. Значение картины оспаривается: некоторые, основываясь, например, на надписях, добавленных к репродукциям XVI века, идентифицируют женщину как куртизанку ; другие считают его символом брачной любви, хотя платье у нее не платье. Отождествление с Флорой, древней богиней весны и растительности, происходит из-за присутствия весенних цветов в ее руках.