Наводнение в Джакарте

редактировать
Наводнение в Центральная Джакарта, 2013 г.

Наводнение в Джакарте происходит на северо-западном побережье Явы, в устье реки Циливунг на Джакартай, который является входом в Яванское море и произошел недавно в 1996, 1999 2007, 2013 и 2020.

Содержание
  • 1 География Джакарты
  • 2 наводнения 1960 г.
  • 3 наводнения 1996 г.
  • 4 наводнения 2007 г.
  • 5 наводнения 2013 г.
  • 6 наводнения 2020 г.
  • 7 Проблемы загрязнения
  • 8 Средства правовой защиты
    • 8.1 Наводнения
    • 8.2 Использование совместного картографирования для обеспечения готовности к стихийным бедствиям в Джакарте
  • 9 Сохраняющиеся проблемы
    • 9.1 Джакарта опускается
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Цитированные работы
География Джакарты
Плотность населения и высота над уровнем моря в Джакарте (2010).

Площадь Особого района Джакарты составляет 662 км суши и 6977 км морской площади.

Джакарта расположена в низком плоском бассейне, в среднем 7 метров (23 фута) над уровнем моря ; 40% Джакарты, особенно северные районы, находятся ниже уровня моря, а южные части сравнительно холмистые.

Реки текут с нагорья Пунчак к югу от города, через город к северу к Яванскому морю; Река Циливунг делит город на западное и восточное княжества. Другие реки включают Песангграан и Сантер приливы.

К другим способствующим факторам относятся засорение канализационных труб и водных путей, обслуживающих растущее население, в дополнение к вырубке лесов вблизи быстроразвивающихся районов Богор и Депок в Внутренние районы Джакарты.

Джакарта - это городской район со сложными социально-экономическими проблемами, которые косвенно способствуют возникновению наводнения.

наводнение 1960 года

В феврале 1960 года в новом пригороде произошло наводнение. из Грогола. Несмотря на затопленную планировку пригорода Грогола, местность была затоплена до колен и пояса. Это был первый кризис для губернатора Соемарно, который был установлен всего за несколько дней до начала наводнения.

наводнение 1996 года

Крупное наводнение произошло в 1996 году, когда было затоплено 5000 гектаров земли..

наводнение 2007 года
См. Также наводнение в Джакарте 2007 года

Крупные наводнения также произошли в 2007 году. Убытки от повреждения инфраструктуры и доходов государства составили не менее 5,2 триллиона рупий (572 миллиона долларов США) и не менее 190 000 человек заболели из-за болезней, связанных с наводнением. Примерно 70% общей площади Джакарты было затоплено водой на глубине до четырех метров в некоторых частях города. В результате наводнения погибли 80 человек.

наводнение 2013 года
Автомобиль пытается проехать по затопленным улицам Джакарты, Индонезия, 17 января 2013 года.

15 января 2013 года сильное наводнение затронуло центр города Джакарта, а также несколько других районов, окружающих город, таких как Западная Ява и Бантен, в результате проливного дождя и забитых водными путями мусора и других видов обломков. 30-метровый участок плотины Западного паводкового канала Джакарты на Джалане Йоханнес Латухарари в Ментенг обрушился, что быстро вызвало наводнение в близлежащих районах. Военнослужащие, то Джакарта Агентство общественных работ, и сотрудники общественного порядка объединили свои усилия, чтобы быстро заменить разрушились дайки участка с временной подпорной стеной из камней и мешков с песком. Завершена реконструкция участка дамбы канала канала. Сообщалось о наводнении в президентском дворце, из-за которого была отложена встреча президента Сусило Бамбанг Юдхойоно и его аргентинской коллеги, Кристины Фернандес. Сообщается о 47 смертельных случаях. Эвакуация была проведена в некоторых частях Джакарты. По состоянию на 17 января 2013 г. было эвакуировано около 20 000 человек

наводнение 2020 г.
См. Также Наводнение в Джакарте 2020 г.

Наводнения произошли на всей территории Джакарты, Богор, Тангеранг, и Бекаси рано утром 1 января 2020 года из-за ночного дождя, в результате которого выпало почти 15 дюймов дождевой воды - более 3 раз больше средней суммы. Сильный ливень вызвал разлив рек Циливунг и Цисадане. Многим шлюзам был присвоен статус чрезвычайной ситуации из-за высокого уровня воды после дождя.

Было зарегистрировано не менее 48 смертей в результате оползней, переохлаждения, утопления и поражения электрическим током. Многие части города остались без электричества, так как электричество было отключено по соображениям безопасности.

Было нарушено несколько транспортных сетей, включая легкорельсовый транспорт, такси, поезда, платные дороги и аэропорт. Аэропорт Сукарно-Хатта и линии массового скоростного транспорта работали в обычном режиме.

Аэропорт Халима Перданакусумы был закрыт рано утром из-за затопления взлетно-посадочных полос. Воздушное движение временно перенаправлено в аэропорт Сукарно-Хатта. Халим Перданакусума был открыт через пару часов.

С 18:00 1 января до 12:00 2 января 2020 года правительство временно отменило все платы за проезд по платным дорогам в Джакарте.

Во многих частях города уровень воды достигал 30-200 см.. В некоторых местах, таких как Чипинанг Мелайю, Восточная Джакарта, уровень воды достигал 4 метров. Более 19 000 жителей были эвакуированы на возвышенности. Правительство определило школы и правительственные здания как временные убежища. В некоторых районах усилиям по эвакуации препятствовали потоки воды и отключения электроэнергии.

25 февраля 2020 года в Джакарте произошло еще одно наводнение.

Проблемы загрязнения

В мае 2011 года Джакарта Агентство по охране окружающей среды классифицировало все реки Джакарты как загрязненные; 71% из них были сильно загрязнены, 20% были частично загрязнены, а 9% были слабо загрязнены.

Средства правовой защиты

Каналы от наводнений

Восточный канал наводнений (Banjir Kanal Timur, BKT) в восточной части Джакарты был национальным проектом, который начался в 2003 году и в конце 2009 года достиг моря Явы и будет завершен в 2011 году. Его длина составляла 23,5 километра и соединяла пять рек: Ципинанг, Сунтер, Буаран, Джати Крамат и Чакунг. Это уменьшит наводнения и надежду, что это будет 2-километровая спортивная площадка для гребли. Во избежание наводнения, в рамках второй фазы Инициативы по чрезвычайным дноуглубительным работам Джакарты (JEDI) будет проложен подземный канал (сифон ) от реки Циливунг до реки Ципинанг, а затем пройдет через к Восточный канал наводнения. Это снизит наводнения на Каванг, Кампунг Мелаю и Кебун Бару. Протяженность участка составляет один километр, он будет завершен в 2016 году.

Использование совместного картирования для обеспечения готовности к стихийным бедствиям в Джакарте

Для эффективного управления рисками необходимы обширные данные для принятия решений об инвестициях в обеспечение готовности, смягчения последствий и т. Д. и ответ. До недавнего времени подробная информация о ситуации стихийного бедствия (наводнения) на местном уровне была недоступна. Пилотный проект в Джакарте, возглавляемый Агентством по борьбе со стихийными бедствиями провинции Джакарта, собирал данные с высоким разрешением для информирования о готовности к наводнениям и на случай непредвиденных обстоятельств. Позже данные, которые были доступны сообществу и широкой публике, были использованы в ходе учений по чрезвычайному планированию в Джакарте 2011/2012 гг. Информация о рисках была очень полезна для лиц, принимающих решения в вопросах обеспечения готовности, развития и инвестиционного планирования. Теперь можно проконсультироваться с Petabencana.id, и он содержит карту наводнения. Некоторую дополнительную информацию можно найти на OpenStreetMap. Это онлайн-платформа с открытым исходным кодом, которая основана на совместном картировании, проводимом местными сообществами, частными и государственными субъектами, которые собирают подробную информацию о данной области и делятся ею, удовлетворяя потребности в ситуации бедствия.

Сохраняющиеся проблемы

Джакарта тонет

Наряду с наводнением из рек, Джакарта также опускается примерно на 5-10 сантиметров каждый год и до 20 сантиметров в северной части материковой части Джакарты. По оценкам, с 2000 по 2050 год потенциальная протяженность прибрежных наводнений увеличится на 110,5 км из-за как оседания, так и повышения уровня моря. Проседание земли в Джакарте в основном вызвано чрезмерным использованием грунтовых вод. В то же время подземные воды утратили способность подпитываться из-за отсутствия водоразделов и перенаселенности в столице. Без какого-либо регулирования грунтовых вод здания в Джакарте забирают воду из земли с беспрецедентной скоростью. Для домашних хозяйств, особенно тех, кто находится в нижней части экономической пирамиды, доступ к водопроводной воде считается роскошью. Мало того, что клиент должен платить за тариф, который выше, чем в других городах Индонезии, плата за рассрочку часто заставляет бедные домохозяйства подключаться к водопроводной сети.

Кроме того, жители считают, что водопроводная вода (и в некоторой степени грунтовые воды) в Джакарте плохого качества, что объясняет, почему только 28 процентов домохозяйств Джакарты пьют водопроводную и грунтовую воду по сравнению с 95 процентами в 2000 году. Важно отметить, что помимо питья люди в Джакарте по-прежнему используют грунтовые воды и в некоторой степени водопроводную и водопроводную воду. Такое гидрологическое поведение привело к чрезмерному использованию грунтовых вод, что способствовало проседанию почвы.

Стремясь решить эту проблему, Нидерланды выделят 4 миллиона долларов на технико-экономическое обоснование строительства дамбы на Джакартском заливе. Кольцевая дамба будет снабжена насосной системой и удерживающей площадкой, будет регулировать и контролировать морскую воду, а также будет использоваться в качестве дополнительной платной дороги. Проект будет построен к 2025 году. Строительство 8-километровой морской стены вдоль побережья было официально начато 9 октября 2014 года.

См. Также
Ссылки
Цитированные работы
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:51:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте