Плавучий мост, Дубай

редактировать
Плавучий мост. الجسر العائم
Мост Аль-Мактум и плавучий мост 8 мая 2008.jpg Вид с воздуха на плавучий мост
Координаты 25 ° 14′56 ″ N 55 ° 19′33 ″ E / 25,2489 ° N 55,3259 ° E / 25,2489; 55,3259 Координаты : 25 ° 14′56 ″ N 55 ° 19′33 ″ E / 25,2489 ° N 55,3259 ° E / 25,2489; 55.3259
Перевозитпешеходов и транспортных средств
РегионДубай, Объединенные Арабские Эмираты
Характеристики
ДизайнПонтонный мост
МатериалБетон
Конструкция желобаСталь
Общая длина365 метров
Ширина22 метра
История
ПостроеноWaagner biro Gulf
Стоимость строительства155 миллионов дирхамов (42 миллиона долларов США)
Открытие16 июля 2007 г.
Открытие15 июля 2007 г.
ЗакрытОжидается в 2017 г.

Плавучий мост (арабский : الجسر العائم) - это понтонный мост (плавучий мост), расположенный в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Мост был построен между мостами Аль-Гархуд и Аль-Мактум, в основном для уменьшения дорожного движения на мосту Аль-Мактум. Мост соединяет перекресток возле Deira City Center и Dubai Creek Golf Yacht Club и заканчивается на перекрестке с улицей Riyadh Street, между Dubai Courts и Creek Park. Мост открылся 16 июля 2007 года, строительство моста обошлось в 155 миллионов дирхамов, и его пропускная способность составляет 6000 автомобилей в час. Мост также служит альтернативным маршрутом для моста Аль-Мактум, где недавно был реализован Салик. Плавучий мост - это пятый переход на Дубай-Крик, остальные - туннель Аль-Шиндага, мост Аль-Мактум, мост Аль-Гархуд и Перекресток Бизнес-Бэй.

Плавучий мост ночью на фоне нескольких зданий Дейры
Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Операция
  • 3 Замена
  • 4 Галерея изображений
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Строительство

Плавучий мост был одним из видений шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума и опыта Управления дорог и транспорта Дубая (RTA).

Waagner biro Gulf, дочерняя компания Waagner-Biro Stahlbau AG, получила контракт на строительство плавучего моста. Мост имеет общую длину 365 метров и ширину 22 метра, понтонный мост состоит из шести полос движения на двух идентичных зеркальных палубах, охватывающих весь Дубайский залив. Для каждого направления построена независимая опорная конструкция.

Параллельные сооружения были спроектированы таким образом, чтобы в каждой было три полосы движения и одна пешеходная дорожка. Между двумя плавучими понтонами из бетона, каждый длиной 115 метров и шириной 22 метра, расположена вращающаяся средняя секция из стали с гидравлическим приводом, обеспечивающая беспрепятственное плавание. Чтобы компенсировать разницу в уровне, а также поперечные наклоны (крен) и продольные смещения, вызванные транспортными нагрузками и воздействием волн на пандус, между плавучими понтонами и переходным пандусом на каждом берегу установлены еще два ряда из 28 переходных элементов..

Структура была сформирована динамически распределенной энергией от волн и давления транспортных средств по длине и ширине платформы таким образом, что они нейтрализовали друг друга. 23 стандартных элемента, заполненных пластинами из высокопрочного полистирола, служат фактическим плавающим телом, поддерживающим несколько тысяч тонн тяжелого моста на уровне воды. Мост был смонтирован в дневную и ночную смену в рекордные сроки - всего 23 дня. В целом время на проектирование, фундаментные работы, установку берегов, а также изготовление и установку металлоконструкций составило всего 10 месяцев. Строительство плавучего моста было завершено стоимостью 155 миллионов дирхамов (42 миллиона долларов США), и 15 июля 2007 года состоялась торжественная церемония открытия плавучего моста.

Эксплуатация

Мост, который является частью стратегии Управления автомобильных дорог и транспорта Дубая по уменьшению заторов на дорогах эмирата, рассчитан на размещение примерно 3000 автомобилей в каждом направлении в утренние часы пик и в вечерние часы, что снизит загруженность моста Аль-Мактум примерно на 37%.

Мост имеет фиксированное время работы: ночью он закрывается, чтобы открыть перегородку моста и пропустить лодки и абразивные материалы.

Замена

Предполагается, что плавучий мост будет временным переходом. К 2012 году он должен был быть заменен новым мостом под названием Dubai Smile, но позже RTA Дубая объявило, что плавучий мост будет заменен 12-полосным мостом Аль-Иттихад. Ожидается, что строительство моста Аль-Иттихад начнется в конце 2018 года.

Галерея изображений

Строительство плавучего моста 31 мая 2007 года

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с плавучим мостом в Дубае.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:47:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте