Фло Стейнберг | |
---|---|
«Сказочный Фло» Стейнберг в 1975 году | |
Родился | Флоренс Стейнберг. (1939-03 -17) 17 марта 1939 г.. Бостон, Массачусетс |
Умер | 23 июля 2017 г. (2017-07-23) (78 лет). Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Район (а) | Издатель |
Известные работы | Big Apple Comix |
Флоренс Стейнберг (17 марта, 1939 - 23 июля 2017) был американским издателем одного из первых независимых комиксов, андеграундные / альтернативные комиксы гибрид Big Apple Comix, 1975 год. Кроме того, в качестве секретаря Marvel Comics редактор Стэн Ли и администратор молодой компании и связной с фанатами в 1960-х. Серебряный век комиксов, она была ключевым участником и свидетелем расширения Marvel от штата из двух человек до поп-культура конгломерат.
Стейнберг появился в беллетризованной форме в Marvel Comics, выступил на съездах комиксов и был предметом профиля журнала.
Дочь отца-водителя такси и публичной стенографистки <76 Мать, Стейнберг родилась в Бостоне, Массачусетс, США, и выросла в районах Дорчестера и Маттапана. Там она училась в Мемориальной средней школе для девочек Роксбери, работая президентом студенческого совета. Стейнберг специализировалась на истории в Массачусетском университете в Амхерсте, где она была сестрой Sigma Delta Tau женского общества и получила степень бакалавра искусств. в 1960 году. После этого, работая представителем службы телефонной связи Новой Англии в Бостоне, она была волонтером на первой встрече Теда Кеннеди в США. Сенаторская кампания. После переезда в Нью-Йорк в 1963 году, Стейнберг дополнительно работала, по ее словам, «второстепенно» по предложению Сената Роберта Ф. Кеннеди.
В марте 1963 года Стейнберг переехала в Нью-Йорк, и в моде той эпохи, в которой работали девушки, провела несколько месяцев, живя в YWCA и поиск работы через агентства по трудоустройству. «После пары интервью меня отправили в эту издательскую компанию под названием Magazine Management, - сказала она в интервью 2002 года. «Там я встретил человека по имени Стэн Ли, который искал, как они тогда называли,« девчонка Пятница »... У Стэна был личный кабинет на улице огромный этаж других офисов, на которых размещались многие части отдела журнала... Magazine Management издавала Marvel Comics, а также множество мужских журналов, фильмы журналы, кроссворды книги, романтические журналы, конфессиональные журналы, детективные журналы... Каждый отдел по очереди, один день неделю, покрывая коммутатор... когда обычный оператор взял свой обеденный перерыв ".
Единственными сотрудниками Marvel в то время были Ли и сама Стейнберг, а остальная часть работы выполнялась внештатно. Де-факто начальник производства Сол Бродский «приходил и устанавливал дополнительную небольшую доску для рисования, на которой он делал макеты и механику для рекламы», - сказал Стейнберг. Она напомнила, что «первый настоящий Bullpen» - комната, полная художников за чертежными досками, вносящими исправления, подготавливающими искусство для печати, и, как было предусмотрено позже на страницах писем Marvel и «Bullpen Bulletins ", мифологизированный клуб, в котором были найдены такие люди, как Ли, Джек Кирби, Стив Дитко, Дон Хек и другие кибитзеры - был создан, когда Marvel переместила в центр города несколько зданий с 655 Мэдисон-авеню на 635 Мэдисон-авеню. «У Стэна наконец-то появился свой кабинет. Там, где я находился, было большое пространство с окнами, а у Сола Бродского, который сейчас в штате, был свой рабочий стол». Она сказала, что в то время «[Y] вам повезло, что вы начали зарабатывать 60 долларов в неделю... и Стэн предложил мне 65 долларов, что было большим стимулом для вступления!»
В дополнение к служению будучи секретарем Ли, Стейнберг координировал действия и уговаривал художников сдать свои работы в срок, отвечал на письма фанатов, в том числе отправлял членам фан-клуба Merry Marvel Marching Society набор, а также отправлял художественные работы в Comics Code Authority должна быть проверена на предмет наличия отраслевой печати Кодекса комиксов о самоцензуре. Также ей приходилось выставлять незваных фанатов, которые должны были появиться в офисе в надежде встретиться с создателями комиксов. «[П] люди начали приходить в офис. И мне нужно было выйти и посмотреть, что они хотят. И маленькие дети попытались бы пробежать мимо меня... и мне пришлось бы их сбивать.... Все думали что было приятно, что дети подходили, но в то же время... это был бизнес, понимаешь. "
Художник Джим Муни однажды вспомнил,
Она была чудесна! Вы приходили в округ Колумбия, и это было по-деловому, я выхожу оттуда и чувствую: «О, Боже, мне нужно выпить». [смех] Я ходил в Marvel, заходил и Фло говорил: «Привет, Джим! О, я сразу позвоню Стэну! Стэн !!! Джим Муни здесь !!! ' И я думал: «Боже мой, кто я? Я знаменитость ». [смех] Она была великолепна. Это был не только я, поверьте мне, это были все и все, но я все еще чувствовал, ну, это действительно был только я.
Универсальный Стейнберг - получил прозвище "Fabulous Flo" в манере многие другие нежные слова Marvel Comics - сказала, что она
... была так поражена письмами фанатов и фан-клубом Merry Marvel Marching Society, которые основал Стэн. Работы было столько! Мне нужна дополнительная помощь, и я получил это чудесное письмо от студентки колледжа из Вирджинии по имени Линда Файт. Она пришла и была нанята, чтобы помочь мне, хотя в конце концов она продолжила писать сценарии и продюсировать.
Стейнберг познакомилась с андеграундной сценой комикса после встречи и подружки с Триной. Роббинс, который пришел в офис Marvel, чтобы взять интервью у Ли для Los Angeles Free Press альтернативной газеты. Через нее Стейнберг познакомился с авторами альтернативной газеты Нью-Йорка East Village Other и познакомился с подпольными карикатуристами.
журналистом Робином Грином, который сменил Стейнберга в Marvel в 1968 году, писал в Rolling Stone :
. Три года назад я пошел работать в Marvel Comics. Я заменил Фло, место которой действительно не мог занять. Сказочная Фло Стейнберг, как она была известна своей публике, была таким же учреждением во Втором Золотом веке Marvel, как и сам редактор Стэн (Человек) Ли. Она присоединилась к Marvel сразу после того, как Стэн произвел революцию в индустрии комиксов, придав своим персонажам измерение, характер и индивидуальность, и так же, как Marvel завоевал популярность.
Стейнберг покинул Marvel в 1968 году. «Я просто устал. Последние годы были такими долгими, потому что писем от фанатов было слишком много. Они приходили в мешки, и все письма приходилось отправлять. признал ". Сама должность даже по прошествии пяти лет не была особенно хорошо оплачиваемой, и Стейнберг уволился, не получив повышения на 5 долларов. Мари Северин, вспоминая день прощальной вечеринки Стейнберга, заметила в 2002 году:
Я думаю, что самая глупая вещь, которую Marvel когда-либо делала, заключалась в том, что она не повысила ей зарплату, когда она попросила об этом, потому что она была бы таким активом, чтобы иметь поблизости позже, потому что она такая честная и решительная.... Я подумал: «Что, черт возьми, проблема с этими людьми? Она личность. Она знает, что делает. Она правильно обращается с фанатами. Она верна компании. Какого черта они не дадут ей достойное повышение? Манекены. '
На странице «Бюллетени Marvel Bullpen» в комиксах Marvel , датированной февралем 1969 года и обязательно написанной двумя-тремя месяцами ранее, отмечалось, что у Стейнберга «новая отличная работа в Рокфеллер-центре. ". Работая в торговой группе Американский институт нефти, она редактировала брошюры и технические руководства в течение 2,5 лет, уехав, когда организация переехала в Вашингтон, округ Колумбия. К этому времени она подружилась с Нью-Йорком андеграундные комиксы карикатуристы, в том числе Трина Роббинс, Ким Дейч, Мишель Брэнд и Роджер Брэнд. После того, как эти художники перебрались в Сан-Франциско, Калифорния, центр андеграундной комикс-сцены, Стейнберг во второй половине 1970-х тоже переехал туда. Она подружилась с карикатуристами, в том числе с Артом Шпигельманом, и работала в компании по производству комиксов Гэри Арлингтона в Сан-Франциско, прежде чем покинуть город через год. Стейнберг ненадолго вернулась к своей семье в Бостон, а затем вернулась в Нью-Йорк. Она вспоминала, что в 1984 году ее друг-художник Marvel Херб Тримп «имел студию в верхних 80-х [Манхэттена], которую он не использовал, поэтому я осталась там и пошла искать работу». Стейнберг нашла работу в компании Captain Company, отделе почтовых отправлений в журнале ужасов, издаваемом комиксами Warren Publishing, где проработала три года.
Она выступала на конференции 1974 года Нью-Йорк Comic Art Convention группа, посвященная роли женщин в комиксах, вместе с Мари Северин, Джин Томас (когда-то сотрудница тогдашнего мужа Роя Томаса ) и представитель фанатов Ирэн Вартанофф.
Беллетризованный Стейнберг изображался как часть альтернативной реальности Фантастической четверки вместе с Стэном Ли, Джек Кирби и Сол Бродский в Marvel Comics 'What If # 11 (октябрь 1978 г.). Искусство Кирби и неуказанный краситель.В 1975 году Стейнберг опубликовал Big Apple Comix, плодотворную связь между андеграундным комиксом и современными независимыми комиксами, с участием таких основных талантов, как Нил Адамс, Арчи Гудвин, Денни О'Нил, Эл Уильямсон и Уолли Вуд. Критик Кен Джонс в ретроспективном обзоре 1986 года предположил, что комикс Big Apple Comix и High Adventure Марка Эванье могли быть «первыми настоящими альтернативными комиксами».
По состоянию на 1984 год она был управляющим редактором базирующегося на Манхэттене журнала Arts Magazine. В 1990-х Стейнберг вернулся к работе в Marvel в качестве корректора и продолжал выполнять эту роль, по крайней мере, неполный рабочий день до 2017 года.
Вымышленный Стейнберг снялся вместе с Стэном Ли., Джек Кирби и Сол Бродский - все они превратились в версию Фантастической четверки из Marvel Bullpen - в альтернативной реальности комикс Что, если №11 (октябрь 1978 г.). Написанная и нарисованная Кирби, странная сказка показала Стейнберг в качестве персонажа, которого тогда называли Девушка-невидимка.
В альтернативной вселенной серии Ultimate Fantastic Four # 28 (май 2006 г.), писатель Марк Миллар добавил краткую дань уважения Стейнбергу. Она служит секретарем президента Тора на Земле, почти полностью населенной супергероями. Она предупреждает Человека-Факела, чтобы он не сжигал коврик, на что он отвечает: «Я знаю, я знаю. Нет нужды быть такой придиркой, мисс Стейнберг».
Стейнберг умер 23 июля 2017 года от осложнений, вызванных аневризмой головного мозга и метастатическим раком легких. В своем заявлении Marvel превозносит Стейнберг как «… всегда была сердцем Marvel и самой легендой». Было объявлено, что она будет похоронена на еврейском кладбище в Керхонксоне, Нью-Йорк.