Железнодорожная ветка Флиндерс-Бей

редактировать

Филиал Флиндерс-Бей
Фотография очищенной бывшей железнодорожной линии через кусты возле Флиндерс-Бей Бывшая железнодорожная ветка возле Флиндерс-Бей
Обзор
ВладелецУправление общественного транспорта. Город Басселтон. Шир оф Огаста - Ривер Маргарет
ТерминиБоянап. Флиндерс-Бей
Служба
ТипТяжелый рельс
История
Открытмай 1884 г. (Карридейл-Борануп)., затем по частям до. 1 апреля 1925 г. (перестройка в Джаррадене)
Технический
Длина линии151 км (94 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Карта маршрута
Легенда
km
0Boyanup Northcliffe Branch
3,5Тригвелл
9,9Элгин
18,4Кейпел
21RGC Ресурсы Илука
27,5Ладлоу
Трамвай Баллаарата
Филиал Наннуп
33,2Воннеруп
042,8
Басселтон
Пристань Басселтона
53,6Вассе
59,5Мэрибрук
64,5Квиндалуп
70,4Яллингап
76,3Йелвертон
79,3Метрика
80,6Уолбурра
82,8Харманс
89,1Cowaramup
95,2Bramley
103,5Маргарет Ривер
111,6
Witchcliffe
Adelaide Timber
Company Tramway
117,3
Лесная роща
MC Исходное положение Дэвиса
трамвайные пути
Джарраден Милл
Борануп Милл
129,3Арумвэйл
130,5Дайанелла
132,9
Карридейл
М. Davies Hamelin
Bay Tramway
141.0Kudardup ​​
147.9Augusta
150.9Flinders Bay
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Филиал железной дороги Флиндерс-Бей, также известный как участок Боянап до Флиндерс-Бей, пролегал между Боянапом и Флиндерс-Бей на юге Западная Западная Австралия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Выравнивание
    • 2.1 Филиалы
      • 2.1.1 Лесные трамваи
  • 3 Железнодорожные пути
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
История

Первый участок этой линии был построен между Карридейлом и Боранупом в мае 1884 года и стал частью MC Дэвис Тимбер конный трамвай, который вскоре курсировал между причалами в Хамелин-Бэй и Флиндерс-Бей. Доступ к обоим причалам позволял загружать древесину на корабли в любое время года, так как первоначальный западный причал залива Хамелин зимой обычно испытывал плохие условия. Некоторые части системы были первоначально построены с использованием деревянных рельсов и вдоль крутых трасс, ориентированных на более дешевую грубую работу системы деревянных трамваев. С 1895 года вместо лошадей использовались локомотивы, а к 1900 году сеть простиралась от Флиндерс-Бей до Маргарет-Ривер.

. После открытия железной дороги Банбери-Боянап в 1891 г., ответвления от Боянапа до Басселтон был построен Smith Tims и открылся 21 ноября 1894 года.

Железная дорога между Маргарет-Ривер и Флиндерс-Бей была куплена Правительством в 1912 году и использовалась в качестве изолированной системы Департаментом общественных работ в течение нескольких лет. После нескольких лет простоя железная дорога к югу от Уичклиффа была восстановлена, включая строительство перестройки к северу от Джаррадена. Он был официально передан Правительственной железной дороге Западной Австралии (WAGR) и открыт для обслуживания 1 апреля 1925 года. Это произошло после открытия линии WAGR между Басселтоном и Уичклиффом (вдоль новой трассы между Маргарет-Ривер и Witchcliffe) 20 октября 1924 года.

Несмотря на медленное обслуживание из-за более легких рельсов и крутых уклонов, отрасль имела важное значение для молочной промышленности в регионе. Обычно известное как филиал Флиндерс-Бей, он работал до 1957 года. Это было одно из трех ответвлений в системе WAGR, в которых использовалась важная паровая машина Msa garratt, позволяющая перемещать грузы по крутым и сложным склонам.. Большая часть железной дороги формация и сооружения были удалены при закрытии. Сарай двигателя Флиндерс-Бей и некоторые части железнодорожной станции не были немедленно удалены и оставались нетронутыми до конца 1950-х годов. Существует ограниченное количество фотографий остановочной платформы в Флиндерс-Бей, но очень мало фотографий с пристани Флиндерс-Бей. Однажды в 1970-х у водителей железнодорожных автобусов была возможность переночевать в небольшом железнодорожном коттедже / сарае на краю залива во дворе Флиндерс-Бей.

Трасса
бывшее железнодорожное соединение возле Флиндерс-Бей

В соответствии с операциями WAGR линия проходила в 93 милях 61 цепях (150,90 км) от Боянапа до Флиндерс-Бей. Только первый участок линии (от Бояна до RGC) остается на месте, хотя и не используется, с небольшими изменениями с момента последней эксплуатации. Остальная часть линии была поднята, хотя железнодорожный резерв до Басселтона остается под контролем Управления общественного транспорта и теоретически доступен для будущего использования железными дорогами.

Как и все железные дороги. За пределами Перта линия не была электрифицирована и преимущественно однопутная с объездными кольцами в различных местах. Остаточный участок, от Боянапа до RGC, контролируется Arc Infrastructure.

Направляясь на юго-запад от Боянапа, линия пересекает преимущественно сельскохозяйственные угодья до нескольких километров за Капел, где заканчивается у бывшего Илука Ресорсиз Сайт РГК. Отсюда линия продолжалась через смесь сельскохозяйственных и лесных земель до Басселтона. Часть коридора к западу от Воннерупа использовалась для расширения шоссе Басселла. В Басселтоне линия проходила мимо пристани и вдоль берега, поворачивая на юг через то, что сейчас является Медицинским городком Басселтона. Снова направляясь на запад по маршруту нынешнего шоссе Басселл, линия обслуживала Вассе и Квиндалуп, а затем повернула на юг в сторону Флиндерс-Бей. Линия проходила через лесные и сельскохозяйственные районы, в том числе несколько муниципальных участков мельниц в районе M.C. Лесной концессионный участок Дэвис к югу от реки Маргарет.

Филиалы

Эта линия была первой веткой от линии Нортклифф в Боянапе, соединяющей Басселтон с сетью WAGR. Единственная ветка WAGR, отходящая от этой, - это ветвь Nannup, которая проходит на юг от Wonnerup до Nannup. Этот участок этой линии от Воннерупа до Мэривейла следует по трассе первой железной дороги Западной Австралии - трамвая Баллаарат.

Лесные трамваи

Вдоль железной дороги раньше работало несколько лесопильных заводов, каждый со своим собственным доступ к основной линии. Многие из этих заводов управляли протяженными лесными трамваями, по которым железные дороги подавали значительные количества древесины. Участок от Уичклиффа до Флиндерс-Бей изначально был построен как M.C. Конный трамвай Дэвиса, до того как его купил правительство и модернизировал до линии WAGR в 1925 году.

бывший крутой подъем возле Флиндерс-Бей
Железнодорожный путь

Город Басселтон и Шир Огаста-Маргарет-Ривер разрабатывают железнодорожную ветку за пределами Басселтона до железнодорожного пути Ваданди-Трек. Участки от причала Басселтон до реки Карбунуп (к востоку от Мэрибрука) и от Коварамупа до Уичклиффа в настоящее время завершены.. В 2012 году находящаяся в Аделаиде фирма Mulloway разрабатывала план интерпретации для проекта железнодорожной трассы Басселтон-Флиндерс-Бей, который позволит превратить бывший железнодорожный заповедник в зону отдыха, туризма и образовательную тропу.

Примечания
Ссылки
  • Хайэм, Джеффри Где это было? Исторический справочник Западной Австралии, Winthrop, WA Geoproject Solutions Pty Ltd. ISBN 0-646-44186-8
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:41:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте