Запись расстояния полета

редактировать

Этот список записей о дальности полета содержит только те, которые установлены без дозаправки в воздухе.

Содержание
  • 1 Некоммерческий самолет с двигателями
  • 2 Коммерческий самолет
    • 2.1 Наименьшее расстояние
  • 3 Другие типы самолетов
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Ссылки
Некоммерческие самолеты
Сортируемая таблица
ГодДатаРасстояниеПилотСамолетПримечания
20068-12 февраля 2006 г.41467,46 кмСтив Фоссет GlobalFlyer Полет одного пилота (Стив Фоссет).
198614–23 декабря 1986 года40 212,14 кмРичард Гленн Рутан и Джина Йегер Рутан Вояджер Кругосветное плавание. Fédération Aéronautique Internationale обладатель рекорда до 2006 г. (обладатель текущего класса).
196210–11 января 1962 г.20 168,78 км. (12532,3 мили)Майор Клайд П. Эвли и экипажБоинг B-52H Stratofortress Из Кадены, Окинава, в Торрехон, Испания, через Токио, Сиэтл, Форт-Уэрт, Вашингтон, округ Колумбия и Азорские острова
194629 сентября - 2 октября 1946 г.18083,6 кмпилот CDR, Cdr. (второй пилот) и два экипажаP2V-1 Neptune Из Перт, Австралия в Колумбус, США
194520 ноября 1945 г.12739,6 кмСША Армейские ВВС ; + экипаж из 9Boeing B-29 Superfortress От Гуама до Вашингтона, США
19442 июля 1944 г.16 435 кмИмператорская японская армия Air Service (Омата, Танака, Симадзаки, Сакамото, Мотимацу, Хабиро)Тачикава Ки-77 Из Синьцзина в Байчэн, Китай (замкнутая цепь)
19391 августа, 193912936 км

(8038 миль)

Regia Aeronautica : Анджело Тонди, Риккардо Догассо, Ферруччо Виньони, Альдо СтаяноСавойя-Маркетти SM.82 Закрыто - мировой рекорд цепи
19385–7 ноября 1938 года11 520,4 км. (7 162 мили)Королевские военно-воздушные силы Дальние разработки; и (первые пилоты) + экипаж из двух (также квалифицированных пилотов) на каждом самолетеVickers Wellesley Из Исмаилии, Египет, в Дарвин, Северная территория в Австралии ; три самолета летели строем, Хоган приземлился для дозаправки в Кёпанге (500 миль от Дарвина, Австралия), два других приземлились в Дарвине, Северная территория.
193813–15 мая 1938 г.11 651,011 км+ команда (Япония)Кокен-ки Курс с тремя поворотами над Японией. Рекорд замкнутого цикла.
193712–14 июля 1937 г.10 148,5 кмМихаил Громов + экипаж (Советский Союз)Туполев АНТ-25 От Москвы до Сан-Хасинто, Калифорния, США
19335–7 августа 1933 г.9,104,7 кми (Франция)Блерио 110 F-ALCCОт Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, США до Раяка, Сирия
19338 февраля 1933 года8 544 кмКоролевские военно-воздушные силы Дальние разработки; и Gilbert Nicholetts Дальний моноплан Fairey K1991Из Кранвелла, Великобритания, в Уолфиш-Бей, Южная Африка
193118–29 августа8940 кмМарга фон Эцдорф Юнкерс A 50ce Junior Из аэропорта Темпельхоф в аэропорт Ханеда
19315 октября8851 кмКлайд Пэнгборн иОтВенатчи Вашингтон в Мисава Япония
193128–31 июля8 066 кмРассел Бордман и Джон Поландо Bellanca J-300 Special Cape Cod NR761WОт Флойд Беннетт Филд - Стамбул, Турция
192915–19 декабря 1929 г.8 029,44 кмДьедонне Кост и П. КодаBreguet 19 Super Bidon Point d'InterrogationРекорд по замкнутому циклу.
192927–29 сентября 1929 г.7905,140 кмДьедон Кост и Морис Беллонте Breguet 19 Super Bidon Point d'InterrogationПа до Цицикар, Китай.
19283–5 июля 1928 года7 188,26 кмАртуро Феррарин и Карло дель ПретеSavoia Marchetti S.64От Монтеселио (Италия) до Туроса (Бразилия). Расстояние по прямой. Идентификационный номер базы данных FAI № 9108
192728–29 июня3 862,43 кмАльберт Фрэнсис Хегенбергер и Лестер Мейтленд Фоккер F.VII Из Калифорнии на Гавайи, самый продолжительный на тот момент полет в открытом море в «Райской птице». За это достижение они получили Mackey Trophy и Distinguished Flying Cross от президента Кэлвина Кулиджа.
192720–21 мая 1927 года5809 кмЧарльз Линдберг Райан из Нью-Йорка, Дух Сент-Луиса Один пилотный рейс Нью-Йорк - Париж
192628–29 октября 1926 года5,396 кмДьедонне Кост и Жан РиньоBreguet 19 GRИз аэропорта Париж-Ле Бурже в Джаск, Иран
192631 августа - 1 сентября 1926 г.5,174 кмЛеон Шалл и Рене Вайзер Breguet 19 GRИз аэропорта Париж - Ле Бурже - Бандар Аббас
192614–15 июля 1926 г.4715,90 кмАндре Жири и Франсуа ДордиллиBreguet 19 GRИз Парижа в Омск
192626–27 июня 1926 года4313 кмЛюдовик Аррахар и Поль АррахартПотес 28 Из Парижа в Басру, Ирак
192530–31 августа 1925 года3206 кмCDR Джон Роджерс (USN )Летающая лодка PN-9 Из Сан-Франциско и Гонолулу на гидросамолете над открытой водой без визуальных средств навигации.
19257–9 августа 1925 г.4400 кмиФарман F.62 Голиаф Замкнутая трасса Chartres –Étampes–Toussus –Chartres.
19253–4 февраля 1925 г.3 166,30 кмЛюдовик Аррашар и Анри ЛеметрBreguet 19 Расстояние по прямой. Étampes– Вилла Сиснерос.
192316–17 апреля 1923 г.4050 кмОкли Дж. Келли и Джон А. Макреди Fokker T.2 Замкнутая трасса вокруг Дейтона, Огайо
19203–4 июня 19201 915,2 кмЛ. Буссутро и Дж. БернарФарман Голиаф Рекорд по замкнутой цепи
191914–15 июня 1919 года3040 кмДжон Алкок и Артур Браун Викерс Вими Беспосадочный перелет из Санкт-Петербурга. Джона, Ньюфаундленд - Клифден, Коннемара через 15 часов 57 минут
19147 февраля 1914 года1,699 кмКарл Ингольд Он летал непрерывно с 7:35 до 23:55, преодолев 1056 миль за 16 часов 20 минут.
190317 декабря 1903 года279 мУилбур Райт Райт Флаер 59 секунд
190317 декабря 1903 г.39 мОрвилл Райт Райт Флаер 12 секунд
190114 августа 1901 года250 мГюстав Альбин Уайтхед Кондор3 минуты. Вероятно, его буксирует помощник, бегущий и держащий веревку на земле
185224 сентября 1852 года17 мильАнри Жиффар Дирижабль Жиффара над час
Коммерческий самолет
ГодДатаРасстояниеПилотСамолетСсылка
20059 ноября 2005 г.21,602,22 кмСюзанна Дарси-Хеннеман, Асиф Аббас Раза, Джон Кэшман, Мохаммед Ильяс Малик, Рэнди Остин, Фрэнк Сантони, Род СкаарBoeing 777-200LR от международного аэропорта Гонконга до лондонского аэропорта Хитроу долгий путь, занимающий 22 часа 22 минуты
19972 апреля 1997 г.20 044 кмрейс доставки Boeing 777-200ER Malaysia Airlines из Boeing Field, Сиэтл в Международный аэропорт Куала-Лумпура через 21 час 23 минуты.
20116 декабря 2011 г.19830 кмБоинг 787-8 Боинг Филд - Международный аэропорт Шахджалал, Дакка, Бангладеш за 21 час 43 минуты.
199316-18 июня 1993 г.19 277 кмAirbus A340-200 Демонстрационный полет Airbus A340 из Парижа, Франция - Международный аэропорт Окленда, Новая Зеландия.
202014-15 апреля 2020 года18209 кмBoeing 777- 300ER Virgin Australia паромный рейс из аэропорта Шарля де Голля в аэропорт Брисбена за 19 часов 45 минут; возвращение после эвакуации французских граждан из Новой Зеландии в связи с пандемией COVID-19.
198916-17 августа 1989 года18,001 кмBoeing 747-400 Qantas доставит рейс из лондонского аэропорта Хитроу в международный аэропорт Сиднея за 20 часов 9 минут.
201914–15 ноября 2019 г.17,750 кмBoeing 787-9 Qantas Между лондонским аэропортом Хитроу и Международный аэропорт Сиднея через 19 часов 19 минут.
20136 июня 2013 г.17,312 кмAirbus A330-200 Delta Air Lines перелет на пароме между Сингапуром и Атлантой за 18 часов 34 минуты; возвращаясь после капитального ремонта салона.
200224 декабря 2002 г.16 910 кмAirbus A330-200 Qantas между Тулузой и Мельбурном за 20 часов 4 минуты.
200428 июня 2004 г.16,600 кмAirbus A340-500 Singapore Airlines между Сингапуром и Ньюарк, штат Нью-Джерси, за 18 часов 20 минут. Самый продолжительный регулярный коммерческий рейс, за исключением периода между прекращением 23 ноября 2013 г. и возобновлением 11 октября 2018 г.
201918–20 октября 2019 г.16200 кмBoeing 787-9 Qantas между Нью-Йорком и Сиднеем за 19 часов 16 минут.
20035 ноября 2003 г.15300 кмBoeing 777-300ER Компания Боинг между Сиднеем и Ресифи, Бразилия, за 18 часов 25 минут. Испытательный полет ETOPS.
20175 февраля 2017 г.14535 кмBoeing 777-200LR Qatar Airways между Дохой и Оклендом за 16 часов 10 минут, бывший самый длинный коммерческий рейс в мире.
20043 февраля 2004 г.14093 кмAirbus A340-500 Singapore Airlines между Сингапуром и Лос-Анджелесом за 14 часов 42 минуты.
198817 сентября 1988 г.14042 кмBoeing 767-200ER Air Mauritius между Галифаксом и Маврикием за 16 часов 27 минут.

Кратчайшее расстояние

Маршрут Логанэйр Вестрей - Папа Вестрей и обратный рейс составляют кратчайшее расстояние полета для любого регулярного авиаперевозчика. Маршрут составляет 2,8 км (1,7 мили), а время в пути, включая такси, обычно составляет менее двух минут. Маршрут обслуживается самолетами авиакомпании Loganair 'Britten-Norman Islander. Этот рекорд был установлен с начала службы в 1967 году и остается в силе по состоянию на январь 2016 года.

Другие типы самолетов
ДатаИзмерениеЧеловекСамолетСсылка
21 января 2003 г.3008,8 кмКлаус Ольманн и Карл Рабедер Шемпп-Хирт Нимбус-4 Планирующий полет состоял из четырех этапов вдоль восточной стороны горного хребта Анд. Время полета 15 часов 8 минут дает среднюю скорость почти точно 200 км / ч.
21 марта 1999 г.40 814 кмБертран Пикар и Брайан ДжонсBreitling Orbiter Рекорд расстояния для аэростата
31 января 2015 г.10711 кмТрой Брэдли и Леонид ТюхтяевВоздушный шар «Два орла» Рекорд расстояния для прямого газовый баллон
См. Также
Примечания и ссылки
Ссылки
  • Грин, Уильям, Гордон Суонборо и Пьер Лайвастр. "Сага о вездесущем Бреге". Air Enthusiast, Seven, июль – сентябрь 1978 г., стр. 161–181.
  • Микеш, Роберт К. и Абэ, Шорзое. Японские самолеты 1910-1941 гг. Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-840-2.
  • Тейлор, Джон У. Р. Самолеты всего мира Джейн, 1966-67. Лондон: Sampson Low, Marston Company, 1966.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:39:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте