Этот список записей о дальности полета содержит только те, которые установлены без дозаправки в воздухе.
Год | Дата | Расстояние | Пилот | Самолет | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2006 | 8-12 февраля 2006 г. | 41467,46 км | Стив Фоссет | GlobalFlyer | Полет одного пилота (Стив Фоссет). |
1986 | 14–23 декабря 1986 года | 40 212,14 км | Ричард Гленн Рутан и Джина Йегер | Рутан Вояджер | Кругосветное плавание. Fédération Aéronautique Internationale обладатель рекорда до 2006 г. (обладатель текущего класса). |
1962 | 10–11 января 1962 г. | 20 168,78 км. (12532,3 мили) | Майор Клайд П. Эвли и экипаж | Боинг B-52H Stratofortress | Из Кадены, Окинава, в Торрехон, Испания, через Токио, Сиэтл, Форт-Уэрт, Вашингтон, округ Колумбия и Азорские острова |
1946 | 29 сентября - 2 октября 1946 г. | 18083,6 км | пилот CDR, Cdr. (второй пилот) и два экипажа | P2V-1 Neptune | Из Перт, Австралия в Колумбус, США |
1945 | 20 ноября 1945 г. | 12739,6 км | США Армейские ВВС ; + экипаж из 9 | Boeing B-29 Superfortress | От Гуама до Вашингтона, США |
1944 | 2 июля 1944 г. | 16 435 км | Императорская японская армия Air Service (Омата, Танака, Симадзаки, Сакамото, Мотимацу, Хабиро) | Тачикава Ки-77 | Из Синьцзина в Байчэн, Китай (замкнутая цепь) |
1939 | 1 августа, 1939 | 12936 км (8038 миль) | Regia Aeronautica : Анджело Тонди, Риккардо Догассо, Ферруччо Виньони, Альдо Стаяно | Савойя-Маркетти SM.82 | Закрыто - мировой рекорд цепи |
1938 | 5–7 ноября 1938 года | 11 520,4 км. (7 162 мили) | Королевские военно-воздушные силы Дальние разработки; и (первые пилоты) + экипаж из двух (также квалифицированных пилотов) на каждом самолете | Vickers Wellesley | Из Исмаилии, Египет, в Дарвин, Северная территория в Австралии ; три самолета летели строем, Хоган приземлился для дозаправки в Кёпанге (500 миль от Дарвина, Австралия), два других приземлились в Дарвине, Северная территория. |
1938 | 13–15 мая 1938 г. | 11 651,011 км | + команда (Япония) | Кокен-ки | Курс с тремя поворотами над Японией. Рекорд замкнутого цикла. |
1937 | 12–14 июля 1937 г. | 10 148,5 км | Михаил Громов + экипаж (Советский Союз) | Туполев АНТ-25 | От Москвы до Сан-Хасинто, Калифорния, США |
1933 | 5–7 августа 1933 г. | 9,104,7 км | и (Франция) | Блерио 110 F-ALCC | От Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, США до Раяка, Сирия |
1933 | 8 февраля 1933 года | 8 544 км | Королевские военно-воздушные силы Дальние разработки; и Gilbert Nicholetts | Дальний моноплан Fairey K1991 | Из Кранвелла, Великобритания, в Уолфиш-Бей, Южная Африка |
1931 | 18–29 августа | 8940 км | Марга фон Эцдорф | Юнкерс A 50ce Junior | Из аэропорта Темпельхоф в аэропорт Ханеда |
1931 | 5 октября | 8851 км | Клайд Пэнгборн и | От | Венатчи Вашингтон в Мисава Япония |
1931 | 28–31 июля | 8 066 км | Рассел Бордман и Джон Поландо | Bellanca J-300 Special Cape Cod NR761W | От Флойд Беннетт Филд - Стамбул, Турция |
1929 | 15–19 декабря 1929 г. | 8 029,44 км | Дьедонне Кост и П. Кода | Breguet 19 Super Bidon Point d'Interrogation | Рекорд по замкнутому циклу. |
1929 | 27–29 сентября 1929 г. | 7905,140 км | Дьедон Кост и Морис Беллонте | Breguet 19 Super Bidon Point d'Interrogation | Па до Цицикар, Китай. |
1928 | 3–5 июля 1928 года | 7 188,26 км | Артуро Феррарин и Карло дель Прете | Savoia Marchetti S.64 | От Монтеселио (Италия) до Туроса (Бразилия). Расстояние по прямой. Идентификационный номер базы данных FAI № 9108 |
1927 | 28–29 июня | 3 862,43 км | Альберт Фрэнсис Хегенбергер и Лестер Мейтленд | Фоккер F.VII | Из Калифорнии на Гавайи, самый продолжительный на тот момент полет в открытом море в «Райской птице». За это достижение они получили Mackey Trophy и Distinguished Flying Cross от президента Кэлвина Кулиджа. |
1927 | 20–21 мая 1927 года | 5809 км | Чарльз Линдберг | Райан из Нью-Йорка, Дух Сент-Луиса | Один пилотный рейс Нью-Йорк - Париж |
1926 | 28–29 октября 1926 года | 5,396 км | Дьедонне Кост и Жан Риньо | Breguet 19 GR | Из аэропорта Париж-Ле Бурже в Джаск, Иран |
1926 | 31 августа - 1 сентября 1926 г. | 5,174 км | Леон Шалл и Рене Вайзер | Breguet 19 GR | Из аэропорта Париж - Ле Бурже - Бандар Аббас |
1926 | 14–15 июля 1926 г. | 4715,90 км | Андре Жири и Франсуа Дордилли | Breguet 19 GR | Из Парижа в Омск |
1926 | 26–27 июня 1926 года | 4313 км | Людовик Аррахар и Поль Аррахарт | Потес 28 | Из Парижа в Басру, Ирак |
1925 | 30–31 августа 1925 года | 3206 км | CDR Джон Роджерс (USN ) | Летающая лодка PN-9 | Из Сан-Франциско и Гонолулу на гидросамолете над открытой водой без визуальных средств навигации. |
1925 | 7–9 августа 1925 г. | 4400 км | и | Фарман F.62 Голиаф | Замкнутая трасса Chartres –Étampes–Toussus –Chartres. |
1925 | 3–4 февраля 1925 г. | 3 166,30 км | Людовик Аррашар и Анри Леметр | Breguet 19 | Расстояние по прямой. Étampes– Вилла Сиснерос. |
1923 | 16–17 апреля 1923 г. | 4050 км | Окли Дж. Келли и Джон А. Макреди | Fokker T.2 | Замкнутая трасса вокруг Дейтона, Огайо |
1920 | 3–4 июня 1920 | 1 915,2 км | Л. Буссутро и Дж. Бернар | Фарман Голиаф | Рекорд по замкнутой цепи |
1919 | 14–15 июня 1919 года | 3040 км | Джон Алкок и Артур Браун | Викерс Вими | Беспосадочный перелет из Санкт-Петербурга. Джона, Ньюфаундленд - Клифден, Коннемара через 15 часов 57 минут |
1914 | 7 февраля 1914 года | 1,699 км | Карл Ингольд | Он летал непрерывно с 7:35 до 23:55, преодолев 1056 миль за 16 часов 20 минут. | |
1903 | 17 декабря 1903 года | 279 м | Уилбур Райт | Райт Флаер | 59 секунд |
1903 | 17 декабря 1903 г. | 39 м | Орвилл Райт | Райт Флаер | 12 секунд |
1901 | 14 августа 1901 года | 250 м | Гюстав Альбин Уайтхед | Кондор | 3 минуты. Вероятно, его буксирует помощник, бегущий и держащий веревку на земле |
1852 | 24 сентября 1852 года | 17 миль | Анри Жиффар | Дирижабль Жиффара | над час |
Год | Дата | Расстояние | Пилот | Самолет | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2005 | 9 ноября 2005 г. | 21,602,22 км | Сюзанна Дарси-Хеннеман, Асиф Аббас Раза, Джон Кэшман, Мохаммед Ильяс Малик, Рэнди Остин, Фрэнк Сантони, Род Скаар | Boeing 777-200LR | от международного аэропорта Гонконга до лондонского аэропорта Хитроу долгий путь, занимающий 22 часа 22 минуты |
1997 | 2 апреля 1997 г. | 20 044 км | рейс доставки Boeing 777-200ER | Malaysia Airlines из Boeing Field, Сиэтл в Международный аэропорт Куала-Лумпура через 21 час 23 минуты. | |
2011 | 6 декабря 2011 г. | 19830 км | Боинг 787-8 | Боинг Филд - Международный аэропорт Шахджалал, Дакка, Бангладеш за 21 час 43 минуты. | |
1993 | 16-18 июня 1993 г. | 19 277 км | Airbus A340-200 | Демонстрационный полет Airbus A340 из Парижа, Франция - Международный аэропорт Окленда, Новая Зеландия. | |
2020 | 14-15 апреля 2020 года | 18209 км | Boeing 777- 300ER | Virgin Australia паромный рейс из аэропорта Шарля де Голля в аэропорт Брисбена за 19 часов 45 минут; возвращение после эвакуации французских граждан из Новой Зеландии в связи с пандемией COVID-19. | |
1989 | 16-17 августа 1989 года | 18,001 км | Boeing 747-400 | Qantas доставит рейс из лондонского аэропорта Хитроу в международный аэропорт Сиднея за 20 часов 9 минут. | |
2019 | 14–15 ноября 2019 г. | 17,750 км | Boeing 787-9 | Qantas Между лондонским аэропортом Хитроу и Международный аэропорт Сиднея через 19 часов 19 минут. | |
2013 | 6 июня 2013 г. | 17,312 км | Airbus A330-200 | Delta Air Lines перелет на пароме между Сингапуром и Атлантой за 18 часов 34 минуты; возвращаясь после капитального ремонта салона. | |
2002 | 24 декабря 2002 г. | 16 910 км | Airbus A330-200 | Qantas между Тулузой и Мельбурном за 20 часов 4 минуты. | |
2004 | 28 июня 2004 г. | 16,600 км | Airbus A340-500 | Singapore Airlines между Сингапуром и Ньюарк, штат Нью-Джерси, за 18 часов 20 минут. Самый продолжительный регулярный коммерческий рейс, за исключением периода между прекращением 23 ноября 2013 г. и возобновлением 11 октября 2018 г. | |
2019 | 18–20 октября 2019 г. | 16200 км | Boeing 787-9 | Qantas между Нью-Йорком и Сиднеем за 19 часов 16 минут. | |
2003 | 5 ноября 2003 г. | 15300 км | Boeing 777-300ER | Компания Боинг между Сиднеем и Ресифи, Бразилия, за 18 часов 25 минут. Испытательный полет ETOPS. | |
2017 | 5 февраля 2017 г. | 14535 км | Boeing 777-200LR | Qatar Airways между Дохой и Оклендом за 16 часов 10 минут, бывший самый длинный коммерческий рейс в мире. | |
2004 | 3 февраля 2004 г. | 14093 км | Airbus A340-500 | Singapore Airlines между Сингапуром и Лос-Анджелесом за 14 часов 42 минуты. | |
1988 | 17 сентября 1988 г. | 14042 км | Boeing 767-200ER | Air Mauritius между Галифаксом и Маврикием за 16 часов 27 минут. |
Маршрут Логанэйр Вестрей - Папа Вестрей и обратный рейс составляют кратчайшее расстояние полета для любого регулярного авиаперевозчика. Маршрут составляет 2,8 км (1,7 мили), а время в пути, включая такси, обычно составляет менее двух минут. Маршрут обслуживается самолетами авиакомпании Loganair 'Britten-Norman Islander. Этот рекорд был установлен с начала службы в 1967 году и остается в силе по состоянию на январь 2016 года.
Дата | Измерение | Человек | Самолет | Ссылка |
---|---|---|---|---|
21 января 2003 г. | 3008,8 км | Клаус Ольманн и Карл Рабедер | Шемпп-Хирт Нимбус-4 | Планирующий полет состоял из четырех этапов вдоль восточной стороны горного хребта Анд. Время полета 15 часов 8 минут дает среднюю скорость почти точно 200 км / ч. |
21 марта 1999 г. | 40 814 км | Бертран Пикар и Брайан Джонс | Breitling Orbiter | Рекорд расстояния для аэростата |
31 января 2015 г. | 10711 км | Трой Брэдли и Леонид Тюхтяев | Воздушный шар «Два орла» | Рекорд расстояния для прямого газовый баллон |