Щелчок переключателя

редактировать

Студийный альбом 1983 года от AC / DC
Flick of the Switch
Ac- dc Щелчок переключателя.JPG
Студийный альбом от AC / DC
Выпущен15 августа 1983 года
Записаноапрель 1983 года
СтудияCompass Point Studios, Нассау, Багамы
Жанр Хард-рок
Длина37:02
Этикетка Al Берт, Атлантик, Sony
Продюсер AC / DC
AC / DC хронология
Для тех, кто собирается радоваться Мы приветствуем вас. (1981)Flick of the Switch . (1983)Fly on the Wall. (1985)
Singles из Flick of The Switch
  1. "Guns for Hire ". Выпущено: 14 сентября 1983 г.
  2. "Flick of the Switch ". Год выпуска: 1983
  3. "Nervous Shakedown ". Выпущено: 27 июля 1984 г.

Flick of the Switch - студийный альбом австралийской хард-рок группы AC / DC 1983 года. Это восьмой студийный альбом группы, выпущенный на международном уровне, и девятый, выпущенный в их родной Австралии. Альбом был признан коммерческим разочарованием после того, как он не смог сравниться с показателями продаж двух предыдущих релизов группы, Back in Black 1980 года и For That About to Rock 1981 года. начало коммерческого упадка группы. Несмотря на это, мнения о Flick of the Switch были весьма положительными за годы, прошедшие с момента его выпуска, и альбом часто упоминался как один из лучших релизов 1983 года. Третий альбом AC / DC с ведущим вокалистом Брайаном Джонсон, альбом также является последним, в котором присутствует барабанщик Фил Радд перед его возвращением на Ballbreaker (1995).

Содержание

  • 1 Запись
  • 2 Обложка альбома
  • 3 Прием
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Таблицы
  • 7 Сертификация
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Запись

AC / DC вернулись в Compass Point Studios на Багамы для записи своего девятого альбома, в той же студии, где они записывали Back in Black с Робертом Джоном «Матт» Ланге в 1980 году. Ланге продюсировал три предыдущих релиза AC / DC, но на этот раз группа решила продюсировать себя. В записанном комментарии к альбому для DVD Live at Donington участники группы заявляют, что альбом был попыткой снова сделать группу сырой, и были довольны результатом. В книге AC / DC: Maximum Rock Roll инженер AC / DC Тони Платт вспоминает:

Было искреннее желание вернуться к основам с помощью Flick of the Switch. Было общее мнение, что нам нужно найти способ немного продвинуться вперед. Вы знаете версию Джонни Винтера из Мадди Уотерса «Мэнниш Бой ?» Где они все кричат ​​на заднем плане? По сути, то, что сказал Мал, было то, что он хотел попытаться получить это ощущение пребывания в комнате, где все это происходит. Я не думаю, что это действительно сработало.

Альбом примечателен своим "сухим" звуком, с очень небольшой полировкой, которая очевидна на их предыдущем альбоме For The About to Rock We Salute You. В интервью 1983 года, которое было опубликовано на ultimateguitar.com, Ангус Янг сказал о пластинке: «Мы хотели, чтобы эта пластинка была как можно более сырой. Мы хотели естественного, но объемного звука для гитар. Мы не хотели, чтобы звуки эха и реверберации шли. повсюду и шумоглушители, и шумоглушители ".

Однако рождение альбома было трудным; После того, как у него возникли проблемы с Малкольмом, а также с наркотиками и алкоголем, барабанщик Фил Радд был уволен в середине записи альбома, хотя свои барабанные партии он уже закончил. Согласно мемуарам группы Мюррея Энглхарта AC / DC: Maximum Rock Roll, Радд какое-то время боролся; тур-менеджер Ян Джеффри вспоминает, как в четыре утра, когда группа выступала в Небраске в рамках тура Back in Black, позвонил возбужденный Радд и обнаружил барабанщика в номере отеля в состоянии дезориентации. В конце концов Радд заплакал и умолял Джеффри: «Не говори Малкольму». Джеффри также сообщает, что Малкольм ударил барабанщика после того, как он опоздал на два часа на концерт группы на Long Island Nassau Coliseum и не смог сыграть последнюю песню выхода на бис. «Это была абсолютно глупая вещь, которая закончила это, но это варилось очень-очень долго», - вспоминает Джеффри. «Он принял наркотики и перегорел», - позже объяснил Малкольм KNAC.com в августе 2000 года. Бывший Procol Harum барабанщик Б.Дж. Уилсона наняли, чтобы при необходимости помочь завершить запись, но его вклад не был использован. Позже Платт вспоминал биографу группы Джесси Финку: «Это был не самый удачный из альбомов. Внутри группы были всевозможные противоречия. Все они были изрядно измотаны к этому моменту. Это был альбом, который действительно справился с негативной реакцией». В итоге место барабанщика занял будущий барабанщик Дио Саймон Райт после более чем 700 прослушиваний в США и Великобритании. Саймон Кирк из Free и Bad Company fame и Пол Томпсон из Roxy Music были двумя барабанщиками, прошедшими прослушивание. Райт появлялся в видеороликах на «Щелчок переключателя », «Нервное потрясение » и «Оружие по найму ». Второй видеоклип на "Nervous Shakedown" был также снят на репетиции перед шоу в Joe Louis Arena в Детройте. Он также гастролировал с альбомом, и его можно увидеть на профессиональных видеозаписях того периода. Видеозаписи, которые были сняты в помещении размером с авиационный ангар, казалось, отражали урезанный звук альбома и бросали вызов растущему увлечению, которое музыкальный бизнес развивал с блеском MTV.

Песни на Flick of the Switch содержат большую часть бравады преступников («Guns For Hire», «Badlands») и сексуальных намеков («Rising Power», «Deep in the Hole»), которых фанаты ожидали от австралийцев. рокеры. "Badlands" показывает гитариста Ангуса Янга, играющего на слайд-гитаре, что является редкостью в истории пластинок. Песня "Bedlam in Belgium" была вдохновлена ​​появлением группы в Kontich, когда почти вспыхнул бунт, когда полиция попыталась закрыть шоу после того, как группа якобы проигнорировала строгое 23:00. комендантский час. В турне в поддержку альбома "Guns For Hire" открывала сет. Тур привел к еще большему потрясению в ближайшем окружении группы, когда Малкольм, разочарованный неоднозначными отзывами о «Flick of the Switch» и сокращающимся числом зрителей в некоторых городах, уволил тур-менеджера Яна Джеффри. В своих мемуарах Бона Скотта Highway to Hell автор Клинтон Уокер отмечает:

... когда группа снова появилась в августе 1983 года с альбомом Flick of the Switch, они обнаружили, что не могут просто продолжайте с того места, где они остановились. Продюсерская заслуга Малкольма и Ангуса в альбоме была лишь верхушкой айсберга чистки, которую пара произвела в отношении всей группы и ее инфраструктуры. Это классический синдром: успешный участник кампании, который боится своих войск. Но Малькольм и Ангус все равно никому не доверяли. Они уволили практически всех: Матта Ланге, который искусно спроектировал их прорыв; барабанщик Фил Радд; Питер Менш, узурпировавший Майкла Браунинга, даже де-факто фотограф Роберт Эллис был изгнан. Замена Радда англичанином Саймоном Райтом означала, что в группе не осталось ни одного участника австралийского происхождения.

Обложка альбома

На обложке «Flick of the Switch» есть простая нарисованная карандашом фотография Angus, иллюстрированный художником Брентом Ричардсоном, который он сам изначально набросал, чтобы отразить простой, грубый подход к альбому, и Atlantic Records ненавидели его. Ангус также хотел, чтобы графика альбома была тисненой так же, как это было в Back in Black, но, по словам Яна Джеффри, Atlantic не хотела тратить деньги, потому что считала, что в альбоме нет хит-синглов.

Ресепшн

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2/5 звезды
Blender 2/5 звезды
Руководство коллекционера по тяжелому металлу 10/10
Rolling Stone 3/5 звезды

Записанный вскоре после их европейского тура 1982 года в начале 1983 года, альбом был первоначально выпущен с небольшим промоушеном в США 15 августа 1983 года. Альбом достиг 4 места в Великобритании и 15 места в рейтинге. США и был сертифицирован RIAA как платиновый. В своем оригинальном обзоре Rolling Stone Дэвид Фрике отмечал: «Произведенный группой, Flick of the Switch не совсем такой уж чудовищный взрыв, каким был Back in Black 1980-х, а Youngs «переоснащение старых риффов для новых хитов также временами балансирует на самоплагиате». Канадский журналист Мартин Попофф считал альбом «ослепляющим и яростным пиком эпохи Брайана Джонсона», где AC / DC вернули «сырой край, утраченный во времена Матта Ланге... даже если песни начинали пережить былую славу ". Стив Хьюи из AllMusic придерживался того же мнения, написав, что, "как, возможно, указывает идиотское оригинальное название записи, совершенно общее" I Like to Rock ", у AC / DC, похоже, заканчиваются идеи по тревожной рейтинг, и их рекордные продажи стали отражать этот факт ». Позже Малкольм Янг сказал о пластинке: «Он был создан очень быстро. Я бы не сказал, что это отличный альбом...»

Список треков

Все треки написаны Ангус Янг, Малкольм Янг и Брайан Джонсон.

Сторона первая
НазваниеДлина
1.«Растущая сила»3:43
2.«Этот дом горит»3:23
3."Щелчок переключателя "3:13
4."Нервное потрясение "4: 27
5.«Оползень»3:57
Вторая сторона
НазваниеДлина
6."Наемное оружие "3:24
7.«Глубоко в яме»3:19
8.«Бедлам в Бельгии»3:52
9.«Бесплодные земли»3:38
10."Brain Shake"4:00

Персонал

AC / DC
Производство
  • Тони Платт - инженер, сведение
  • Барри Харрис, Бенджамин Армбристер, Гэри Хелман - помощник инженера
  • Боб Людвиг - мастеринг в Masterdisk, Нью-Йорк

Charts

Chart (1983)Пик

позиция

Австралия Альбомы (ARIA )3
Austrian Albums (Ö3 Austria )9
Dutch Albums (Top 100 Album )10
Canada Top Albums / CDs (RPM )12
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )6
Новозеландские альбомы (RMNZ )8
Norwegian Albums (VG-lista )4
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )28
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )8
UK Albums (OCC )4
US Billboard 200 15

Certification

RegionСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )3 × Platinum210 000
Франция (SNEP )Gold100,000
Германия (BVMI )Gold250,000
Великобритания (BPI )Silver60,000
США ( RIAA )Platinum1,000,000

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки

Ext ernal links

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:34:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте