Гибкое совместное использование автомобилей

редактировать

Гибкое совместное использование автомобилей - это совместное использование автомобилей, которое не организуется заранее, а вместо этого использует назначенное место встречи es. Он пытается воспроизвести неофициальные «служебные строки », которые образуются в Вашингтоне, округ Колумбия, Хьюстоне и Сан-Франциско, путем установления дополнительных официальные места для путешественников, чтобы сформировать парковки без предварительного контакта.

Суть систем заключается в использовании места встречи для формирования стоянок без какого-либо предварительного контакта между участниками. Для людей, желающих поплавать в машине, поездка на место встречи - это очень простой способ попасть в автобазу по сравнению с любой другой системой, которая предполагает предварительный контакт с потенциальными гонщиками или водителями и организацию поездки. Ключевым моментом является то, что к месту встречи также прибывают другие люди, и должно быть достаточное количество людей, путешествующих от любого места встречи к общему месту назначения, чтобы время ожидания для формирования автомобильной парковки было приемлемым.

Транспортный исследовательский совет проводит исследование, чтобы определить возможность «гибкого совместного использования автомобилей до транзитных станций». Поскольку сегодня в совместных поездках людей меньше людей, чем тридцать лет назад, федеральное правительство, а также местные органы власти и министерство обороны пытаются обратить вспять этот спад.

По оценкам, Сан-Франциско экономит почти 1 миллион галлонов бензина и связанных с ним выбросов ежегодно из-за работы неформальной гибкой системы совместного использования автомобилей.

Внедрение

С 1979 по 1980 год округ Марин, Калифорния, внедрили гибкая система совместного использования автомобилей, использующая в качестве места встречи несколько крупных перекрестков возле автобусных остановок.

В 2009 году законодательный орган штата Вашингтон выделил 400 000 долларов на пилотный проект по тестированию совместного использования автомобилей в коридоре SR 520 Сиэтла. Он будет включать в себя систему согласования смартфонов Avego.

В 2010 году Региональное транспортное управление Окленда рассмотрело предложение гибкого совместного использования автомобилей компанией Trip Convergence Ltd.

См. Также

Примечания и ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:33:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте