Гибкая система землевладения (Намибия)

редактировать
Неформальные поселения в Намибии Намибия Ошакати, Намибия Виндхук, Намибия Ошакати, Намибия Гобабис, Намибия Гобабис, Намибия Гобабис, Намибия Гобаби, Намибия Гобаби, Намибия

Гибкая система землевладения (FLTS ) представляет собой инновационную концепцию обеспечения доступной гарантии владения жильцами в неформальных поселениях в Намибии.

Основная идея Гибкой системы землевладения - установить взаимозаменяемую Система регистрации владения параллельна и дополняет текущую формальную систему владения недвижимостью. Эта концепция основана на необходимости правительства создать модернизируемые альтернативные варианты землевладения по сравнению с неформальными поселениями, которые дополняют нынешнюю формальную систему безусловного владения землей.

Система была официально введена в действие Законом о гибком землевладении 2012 года (Закон № 4 2012 года) и ставит перед Намибией задачу по ее внедрению.

Содержание

  • 1 Историческая справка
  • 2 Урбанизация в Намибии
  • 3 Гибкая система владения землей
    • 3.1 Блокировщикf
    • 3.2 Управления земельных прав
    • 3.3 Два типа владения
      • 3.3.1 Право на владение землей
      • 3.3.2 Право на владение землей
    • 3.4 Процесс создания схем
    • 3.5 Ассоциации
    • 3.6 Повышение прав собственности
  • 4 Пилотные области
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Историческая справка

Городская политика как немецких, так и южноафриканских колониальных администраций заключалась в создании городских центров как эксклюзивные белые жилые, рекреационные и деловые зоны. На протяжении всей колониальной эпохи в центрах этих городов были сосредоточены как государственные, так и частные инвестиции. Чернокожему населению было разрешено въехать в основном в качестве наемных рабочих, которые жили в отдельных районах (поселки ) с жильем и другими социальными услугами ниже, чем в «белых районах». Постоянная урбанизация чернокожих не поощрялась, в то время как ряд законов, таких как принятие законов и запрет на владение землей в городах, контролировали большинство аспектов жизни чернокожих жителей. Чернокожие (в основном мужчины) набирались в основном из общинных районов на севере для работы по контракту на фабриках и в сфере услуг в коммерческих районах к югу от красной линии. Политика апартеида в Юго-Западной Африке в соответствии с правилом Южной Африки не позволяла черным городским мигрантам привозить свои семьи, чтобы жить с ними в городах в коммерческих районах. Большинство мужчин, набранных из общественных мест, жили в одноквартирных домах в коммерческих районах. Развитие неформальных поселений также строго регулировалось политикой апартеида.

После обретения независимости политика апартеида была отменена, и новая Конституция ввела право всех намибийцев проживать и селиться в любой части страны. Это спровоцировало резкое увеличение числа неформальных поселений в Виндхуке и других городских районах.

Урбанизация в Намибии

Плотность населения в Намибии по регионам (перепись 2011 г.)

Городские районы в Намибии декларируются как город / муниципалитет, поселок, деревня или поселок, находящиеся под юрисдикцией соответствующего местного орган власти. По состоянию на 2015 год в Намибии было 13 муниципалитетов, 26 городов, 19 деревень и более 60 поселений. Из-за небольшой численности населения (около двух миллионов человек живут на 825 000 км2) Намибия не имеет крупных городских центров. Однако, согласно оценкам численности населения Всемирного банка и соотношению городских жителей из Всемирных перспектив урбанизации Организации Объединенных Наций, в настоящее время городское население Намибии составляет около 46% при темпах роста городского населения 4,6% в год (темпы роста сельского населения: 0,6%). Основным фактором, способствующим урбанизации в стране, является миграция из сельских районов в города, в основном молодежь в поисках лучших социальных и экономических возможностей.

Быстрые процессы урбанизации и социально-экономические изменения происходят особенно на основных маршрутах и ​​в северных общественных районах, где проживает большинство населения Намибии. Только четыре северо-центральных региона (Омусати, Ошана, Охангвена и Ошикото ) занимают около 10% территории страны. поверхность, но вмещает 40% населения. Расширяющаяся сеть дорог, уходящая корнями в исторические торговые и миграционные маршруты, открывает новые районы для поселений.

Расширение городов в этих районах вызывает определенные проблемы. Неформальные поселения вокруг городских центров и традиционные модели поселений в сочетании с ежегодными наводнениями в сезон дождей в (мелководных водотоках и прудах, которые проходят через плоские аллювиальные поймы регионов) создают уникальные проблемы для расширение городов, а также предоставление общественных услуг городским районам. Это еще больше усугубляется конфликтом между развитием городов и сельских районов, возникшим в результате традиционного управления поселениями наряду с городскими центрами.

Быстрое развитие неформальных поселений вокруг городских территорий привело в основном к незапланированному развитию с минимумом общественных услуг. Незастроенные земли на территории местных властей принадлежат местным властям. Местные власти осваивают землю на условиях возмещения затрат. Из-за высоких затрат на строительство местные власти не могут осваивать достаточные и доступные участки для групп с низким доходом, которые в качестве альтернативы обращаются к неформальному заселению. В 2009 году было подсчитано количество неформальных поселений и составило 232 (с расчетным населением 595 000 жителей), в 2016 году - почти 280. Таким образом, городское расширение, где предполагается строгое зонирование городов, должно адресовать существующие поселения, управление которыми осуществляется в соответствии с обычной системой землевладения. Пострадавшие домохозяйства либо получают компенсацию, либо интегрируются в городские центры.

Гибкая система землевладения

Развитие прав владения в рамках Гибкой системы землевладения Параллельная регистрация гибких прав землевладения

Совместный проект Министерства земель, расселения и реабилитации ( теперь: Министерство земельной реформы) и датской организации Ibis, Lands Project, были нацелены на решение городских проблем путем поиска инновационных решений, обеспечивающих доступный доступ к гарантиям владения жильем для неформальных городских поселенцев вскоре после обретения независимости. Результатом проекта явилась Гибкая система землевладения (FLTS), представленная во всеобъемлющем отчете по FLTS в 1997 году. Она была разработана в тесном сотрудничестве с заинтересованными сторонами и включала три пилотных исследования и три пилотных проекта. С 1997 года было внесено несколько поправок, но основы концепции остались прежними и были переведены в Закон о гибком землевладении (2004 г.), который затем был принят в 2012 г.

Основная идея концепции FLTS заключается в том, чтобы создать гибкую, взаимозаменяемую систему, параллельную существующей формальной системе владения недвижимостью без права собственности и дополняющую ее. Эти атрибуты можно объяснить следующим образом:

  • гибкость - в том смысле, что выбор соответствующего типа владения для оформления неформального урегулирования остается на усмотрение местных властей.
  • взаимозаменяемый - в в том смысле, что различные типы владения, обслуживаемые в параллельных реестрах, могут быть обновлены, и
  • параллельно - параллельно существующей системе регистрации безусловного владения в том смысле, что параллельные учреждения будут нести ответственность за регистрацию различных типов владения.

В рамках системы будут введены два новых типа владения, а также в дополнение к существующему безусловному владению, а именно стартовый титул и титул землевладения. Оба титула представляют собой индивидуальные типы владения, но основаны на группах, в том смысле, что внешняя граница блока, предназначенного для выдачи титулов в соответствии с FLTS (блок erf ), профессионально обследуется и регистрируется в рамках системы безусловного владения в Реестре договоров, в то время как индивидуальные права владения и пользования впоследствии регистрируются во вновь созданных управлениях земельных прав. Право собственности на блок может принадлежать местным органам власти, частному владельцу или общественной организации (CBO).

Blockerf

Гибкая система землевладения - права владения землей на блокирующем устройствеf

The blockerf (pl. blockerven) определяется как участок земли, на котором установлена ​​схема первоначального титула или схема владения землей. Этот термин образован от erf (мн. Erven), юридического выражения (Afrikaans ), определенного в Законе Намибии о реестрах сделок для описания «земельного участка, зарегистрированного в реестре сделок в качестве эрф, участок, участок или стенд ».

Прежде чем будет окончательно рассмотрено создание стартовой схемы правового титула или схемы владения землей, соответствующая земля должна быть подразделена или консолидирована посредством кадастровой съемки таким образом, чтобы соответствующая гибкая схема землевладения была расположен на одном участке земли (blockerf), зарегистрированном как таковой в реестре сделок, и любые ипотека, usufruct, fideicommissum или аналогичные права на этот участок земли должны быть отмененным. Любое обследование блокчейна должно проводиться профессиональными землеустроителями.

Управления земельных прав

Управление по земельным правам (LRO) регистрирует право собственности на землю и право владения землей в отдельных регистрах. Может быть только одно национальное бюро по земельным правам или несколько региональных бюро по земельным правам. Управление по земельным правам создается министром земельной реформы, и об обслуживаемой территории необходимо сообщать в уведомлении в правительственной газете, а также о любых изменениях в управлениях по земельным правам.

Каждое бюро по земельным правам управляется Регистратором земельных прав, назначаемым министром земельной реформы. Регистратору могут помогать регистраторы и замерщики земли, которые также назначаются министром земельной реформы. Все эти люди являются работниками государственной службы. Им необходимо обеспечить регистрацию всей необходимой информации в регистрах прав собственности на землю и землевладельцев. Они также помогают создавать новые схемы и проверять существующие, чтобы убедиться, что записанная информация верна. Они также помогают, если люди хотят передать свои титулы кому-то другому. Управление по земельным правам может взимать плату за свои услуги. Эти сборы должны быть установлены министром земельной реформы в постановлениях, публикуемых в правительственной газете.

Согласно разделу 6 Закона о гибком землевладении, Регистратор сделок, отвечающий за национальную систему регистрации документов, является надзорным органом Управления по правам на землю. Регистратор сделок имеет право издавать директивы и проводить проверки или инициировать такие проверки, которые сочтет необходимыми. Регистратор сделок должен также создать реестры первичного титула и права собственности на землю.

Два типа владения

Право первого владения

Стартовое право владения - это более простой уровень гарантий владения. Он предоставляет владельцу право занимать неопределенный участок в блокировщике в бессрочный и возводить жилище в этом месте. С согласия сообщества , соответствующие органы могут неофициально идентифицировать сайты без надлежащего исследования. Следовательно, право стартового титула не может быть заложено и не может быть предметом полосы отвода или сервитутов.

Обладателю стартового титульного права разрешено передавать, завещать или сдавать в аренду право. Однако эти права могут быть ограничены конституцией группы или условиями, установленными местными властями. За исключением лиц, состоящих в браке в сообществе собственности, право на получение первого титула не может принадлежать более чем одному лицу совместно, и ни одно юридическое лицо не может иметь право собственности на начало. Лица, имеющие право быть зарегистрированными в качестве первоначальных правообладателей в стартовой схеме титула, являются главами домохозяйств. Ни одно лицо не может иметь более одного правового титула, и никто не может получить право стартового титула, если он или она является владельцем любой недвижимой собственности или права собственности на землю в Намибии. Для иностранцев нет ограничений на владение недвижимостью.

Право на владение землей

Право на владение землей предоставляет собственнику право занимать определенный и разграниченный участок (участок) в пределах блокирафа на неограниченный срок. Владелец права собственности на землю имеет все права на соответствующий участок, которые собственник имеет в отношении своей собственности в соответствии с общим правом, и может выполнять все юридические действия в отношении соответствующего участка. что владелец может выполнять свои обязанности в соответствии с общим правом Намибии (безусловное право собственности). Владелец также имеет неразделенную долю в общей собственности, которая представляет собой те части соответствующего блокиратора, которые не являются частью какого-либо участка.

Владельцам прав собственности на землю разрешается передавать, передавать по наследству или сдавать в аренду право. Однако эти права могут быть ограничены конституцией группы или условиями, установленными местными властями. Право собственности на землю также может быть использовано в качестве обеспечения ипотеки или любой другой формы обеспечения долга. На него также может распространяться преимущественное право проезда или сервитуты, связанные с предоставлением общественных услуг.

Участки будут обследованы и разграничены на земле землемером из Управления по земельным правам, который должен составить план владения землей, который будет зарегистрирован в соответствующем Управлении по земельным правам.

В отличие от права стартового титула, нет ограничений по владению.

Процесс установления схем

Прежде чем могут быть предоставлены титулы, необходимо определить желательность и пригодность неформального урегулирования. Следовательно, местные власти должны провести технико-экономическое обоснование территории, предназначенной для оформления в рамках гибкой системы землевладения. Профессиональному геодезисту необходимо обследовать внешние границы блокпоста и отделить его от окрестностей для регистрации в качестве индивидуального правового титула на собственность.

Гибкий измеритель землевладения

Для схем стартового титула не требуется никакого внутреннего подразделения. В случае схемы владения землей должен быть составлен план расположения, включая его расположение. демаркацию должен проводить землеустроитель.

После этих предварительных шагов по установлению первоначального правового титула или схемы правового титула на землю, и если соответствующий орган убежден, что создание схемы правового титула желательно, и утвердил ее, гибкая схема землевладения считается приемлемой. установленный после того, как Регистратор сделок сделал подтверждение на свидетельстве о праве собственности на соответствующий блокировщик. Затем индивидуальные права собственности будут зарегистрированы в Управлении земельных прав.

Ассоциации

Каждая схема первоначального титула или земельного владения должна иметь ассоциацию, состоящую только из держателей прав собственности в схеме. Для правильного функционирования этих ассоциаций членство обязательно.

В соответствии с Законом о гибком землевладении функции ассоциаций заключаются в

  • представлять держателей прав в соответствующей схеме на переговорах с соответствующим органом;
  • управлять общим собственность соответствующей схемы (только схемы владения землей);
  • для урегулирования споров между участниками соответствующей схемы (только схемы первоначального права собственности).

Каждая ассоциация будет регулироваться конституцией и управляться комитет.

Обновление прав собственности

Первоначальное право собственности может быть повышено до права собственности на землю. Обновление прав на стартовый титул возможно только в том случае, если не менее 75% держателей прав в схеме стартового титула дали согласие на обновление. Планировка расположения должна быть завершена и утверждена, чтобы отдельные участки были определены и выделены под земельный титул.

Стартовые схемы правового титула и схемы владения землей могут быть повышены до статуса безусловного владения, если не менее 75% держателей прав в схеме дали согласие. В случае перехода на безусловное право собственности правообладатели должны будут оплатить разделение своего участка и последующую регистрацию в Реестре сделок.

Пилотные районы

В 2016 году Министерство земельной реформы приняло решение опробовать новую систему регистрации владения и пользования в различных пилотных районах, а именно в Гобабис, Ошакати, Оутапи и Виндхук.

См. Также

  • Жилищный портал

Ссылки

Дополнительная литература

Найдите гибкую систему землевладения (Намибия) в Wiktionary, бесплатный словарь.
Викискладе есть материалы, связанные с гибким землепользованием.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте