Hercules | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий трехколесный велосипед |
Национальное происхождение | США |
Производитель | |
Дизайнер | AW Harrison |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | 25 (февраль 2000 г.) |
Стоимость единицы | US $ 10 000 (цена 2000 г., полностью собранный) |
Fletcher Hercules является Американский двухместный сверхлегкий трайк, который был разработан и произведен компанией Терлок, Калифорния, в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Самолет поставлялся как комплект для любительской постройки, а также был доступен как готовый самолет.
Hercules был разработан как легкий одноместный самолет со вторым сиденьем, доступным для перевозки инструктора или пассажира, когда это необходимо. Поскольку большую часть времени самолет предназначался для одиночных полетов, он поставлялся с завода с относительно маломощным двигателем, чтобы снизить как стоимость, так и вес самолета. Были доступны более мощные двигатели, если самолет должен был использоваться в учебной роли на регулярной основе.
В описании Hercules рецензент Андре Клише объяснил выбор двигателя: «Потому что большинство людей обычно летают в одиночку на своей машине. двухместный, он представляет собой хорошо сбалансированный одноместный автомобиль с динамичными характеристиками, низким расходом топлива и большей дальностью полета.Однако, когда приходит время перевозить случайного пассажира, его двухместная вместимость намного превосходит его анемичные характеристики с двумя людьми на борту. Это разумный компромисс, который дает лучшее из обоих миров ".
Hercules был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, когда он летает как одноместный, включая максимальный вес пустого в категории 254 фунта (115 кг). Самолет имеет стандартный пустой вес 254 фунта (115 кг). Он оснащен тросом дельтапланом типа высокорасположенным, органами управления переносом веса, тандемом «два места в- » открытой кабина, трехколесного шасси и один двигатель толкатель конфигурация.
самолет выполнен из болтов вместе алюминий трубки с его одной поверхностью крыло покрыто Дакрон парусина. Его крыло с размахом 34 фута (10,4 м) поддерживается одиночной трубчатой шкворней шкворнем и использует штангу управления в форме буквы «А». Стандартным поставляемым крылом было крыло с двойным покрытием Mustang площадью 18 м (190 кв. Футов). Крыло меньшего размера в 145 квадратных футов (13,5 м) было доступно для увеличения крейсерской скорости за счет более высокой скорости сваливания.
. Самолет имеет приемлемый диапазон установленной мощности от 35 до 80 л.с. (от 26 до 60 кВт).. Стандартным поставляемым двигателем был двухцилиндровый двухтактный 35 л.с. (26 кВт) 2si 460-F35, с 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 или двигатели Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт), доступные в качестве опции. Другие используемые двигатели включают 35 л.с. (26 кВт) Cuyuna UL II-02, 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447, 74 л.с. (55 кВт) Rotax 618 и четырехтактный 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E.
Из-за своих возможностей за пределами аэропорта Геркулес получил прозвище «джип мотоциклов». Он отличается простотой настройки и ремонта. К февралю 2000 года было построено и совершено двадцать пять полетов.
Данные с Cliche и Kitplanes
Общие характеристики
Производительность