Fletcher Aviation Corporation была производителем самолетов, основанная тремя братьями, Венделлом, Фрэнком и Морисом Флетчерами, в Пасадене, Калифорния в 1941 году.
Первоначальной целью компании было производство деревянного базового учебно-тренировочного самолета (FBT-2 ) тха Венделл проектировал, но, несмотря на недолгий интерес армии к типу беспилотника-мишени, из этого самолета ничего не вышло. После переезда в Розмид, Калифорния, в более поздних проектах участвовало семейство связанных проектов, в том числе (FU-24 ), 296 из которых были произведены в Новой Зеландии как сельскохозяйственные самолеты, многие из которых до сих пор эксплуатируются..
Во время Корейской войны компания приобрела аэропорт Розмид у Боба и Джека Хизли. Примерно треугольная собственность расположена к югу от автострады 10, хотя аэропорт появился раньше автострады. Владение простиралось от бульвара Розмид на западе до бассейна реки Рио-Ондо на юге и востоке.
В 1953 году, в том же году, когда дебютировал FU-24, они также выпустили прототип автомобиля-амфибии известен как. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровой трансмиссией Porsche 356, модифицированной так, чтобы сделать его полноприводным. Компания надеялась продать машину армии США, но машина плохо справилась с водой, и армия прошла мимо.
Приобретенная компанией, она изменила свое название на Flair Aviation в 1960 г. и произвел заправочное оборудование для самолетов, в том числе откидные баки и шланговые катушки для дозаправки в воздухе. Переехал в Эль-Монте, Калифорния, его название было изменено обратно на Флетчер, а затем на Сарджент Флетчер в 1964 году, прежде чем прекратить производство самолетов в 1966 году, и права на FU-24 перешли в Пасифик Аэроспейс. Сарджент Флетчер был приобретен Cobham plc в 1994 году.