Плоть и Кровь (фильм 1985 года)

редактировать
Плоть + кровь
Poster Flesh Blood.jpg Плакат театрального релиза Ренато Касаро
РежиссерПол Верховен
ПродюсировалГийс Версилус
АвторДжерард Соетеман. Пол Верховен
РассказДжерард Соетеман
В главной роли
МузыкаБэзил Поледурис
КинематографияЖан де Бонт
Под редакциейИне Шенккан
Производство. компания
РаспространяетсяOrion Pictures
Дата выпуска10 июня 1985 г. (1985-06-10) (SIFF ). 30 августа 1985 г. (1985-08-30) (США)
Продолжительность126 минут
СтранаСША. Нидерланды. Испания
Языканглийский
Бюджет6,5 млн долларов США
кассовые сборы100 000 долларов США (США)

Flesh and Кровь (стилизованный под Flesh + Blood ) - романтик 1985 года исторический приключенческий фильм режиссера Пола Верховена в главных ролях Рутгер Хауэр, Дженнифер Джейсон Ли, Том Берлинсон и Джек Томпсон. Сценарий был написан Верховеном и Джерардом Соетманом. История разворачивается в 1501 году в Италии, в период раннего Нового времени, и рассказывает о двух враждующих группах наемников и их давней ссоре.

Сценарий частично основан на неиспользованном материале для голландского телесериала Флорис, который стал дебютом Верхувена, Сутемана и Хауэра. Фильм, первоначально называвшийся «Собственные мясники Бога», также был известен как Роза и меч на ранних выпусках VHS. Это был первый англоязычный фильм Верхувена.

Фильм был огромным кассовым провалом, сумев вернуть только 100000 долларов из предполагаемого бюджета в 6.5 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Места
    • 3.2 Оценка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критично ответ
  • 6 Культурное влияние
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитирования
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В 1501 году город в Италии был захвачен государственным переворотом, а его законный правитель Арнольфини (Фернандо Хильбек) в отъезде. Арнольфини обещает некоторым наемникам 24 часа грабежей, если им удастся вернуть город, и они делают это хорошо, насилуя и убивая тех, кто стоит на их пути. Но в их разгуле Арнольфини решает, что он хочет, чтобы они ушли. Хоквуд (Джек Томпсон ), командующий войсками, заботится о молодой монахине, на которую он по ошибке напал во время осады. Арнольфини обещает оказать ей медицинскую помощь, и Хоквуд возглавляет кавалерию Арнольфини, предав своего бывшего лейтенанта Мартина (Рутгер Хауэр). Кавалерия выбрасывает наемников из города без добычи. Вскоре сын Мартина мертворожденный. При погребении младенца обнаруживается деревянная статуя святого Мартина Турского - святого с мечом. Кардинал наемников рассматривает это как знак от Бога следовать за Мартином в качестве нового лидера.

Статуя Святого Мартина с мечом

Сын Арнольфини, Стивен (Том Берлинсон ), обручен с Агнес (Дженнифер Джейсон Ли ). Они впервые встречаются и едят от мандрагоры, чтобы волшебным образом влюбиться, затем группа Мартина нападает и грабит их. Арнольфини серьезно ранен; Кэтлин, фрейлина Агнес, ранена ножом в грудь и умирает; и Агнес уносят прочь, спрятанную среди своего ценного приданого. Позже в тот же вечер Мартин обнаруживает Агнес, когда они разбирают караван с ценностями. Мужчины хотят группового изнасилования, но Мартин решает забрать ее сам. Он насилует Агнес, в то время как она сначала насмехается над ним, а затем начинает флиртовать с ним, надеясь получить защиту Мартина.

Наемники наталкиваются на замок, жители которого, не зная наемников, заражены чумой. Они легко захватывают замок с помощью Агнес. Она побуждает Мартина влюбиться в нее и заставляет других наемников принять ее. Похоже, она отказалась от своей прежней жизни. Тем временем Стивен полон решимости спасти ее и обращается к Хоквуду. Хоквуд хочет жить тихой жизнью, будучи женатым на бывшей монахине, которую он травмировал. Стивен, став таким же безжалостным, как и его отец, хватает монахиню, чтобы заставить Хоквуда помочь ему в погоне за Мартином. Они находят Мартина и наемников. У них недостаточно сил, чтобы взять замок и осадить его . В замке Мартин спрашивает Агнес, в чем заключается ее истинная преданность; она уклончиво намекает, что победитель получает все. Снаружи чума распространяется среди сил Стивена и заражает Хоквуд.

Стивен строит осадную башню, чтобы штурмовать замок, а Мартин разрушает его с помощью того, что Стивен пытался ранее: порох. Солдаты Стивена убиты, когда Стивен взбирается по лестнице башни, и он падает на территорию замка. Наемники схватили Стивена и заковали его во дворе. Агнес делает вид, что участвует в издевательствах над пленным Стивеном, и даже занимается любовью с Мартином в его присутствии. Используя новую медицинскую технику, которой научился Стивен (вырезание бубонов на инфицированном теле), Хоквуд лечит свою чуму. Он не может продолжать осаду в одиночку, но, прежде чем уйти с дополнительными войсками, он катапультирует части зараженной собаки в замок. Один кусок приземляется возле прикованного цепью Стивена, который кидает его в колодец замка. Агнес видит это, и Стивен говорит ей, что она может решить, стоит ли рассказывать наемникам.

Наемники хотят покинуть замок, опасаясь чумы, но Мартин убеждает их остаться. Во время следующего приема пищи Агнес наблюдает, как они пьют зараженную воду. Когда Мартин начинает пить, она выбивает чашку из его руки. Многие наемники вскоре проявляют признаки чумной болезни и бросают Мартина в колодец. Как и после поимки Стивена, Агнес делает вид, что причастна к жестокому обращению с Мартином. Хоквуд и Арнольфини оправились от ран и возвращаются с армией. Внутри замка Стивену нужен ключ Мартина, чтобы вырваться из оков, а Мартину нужен Стивен, чтобы выбраться из колодца. Двое сотрудничают, но, увидев осадную армию, Мартин бежит на колокольню. Стивен освобождается и, в разгар битвы, мчится на поиски Агнес. Во время боев загорается колокольня. Вскоре все наемники, кроме Мартина, Полли, Анны и Маленького Джона, мертвы.

Мартин противостоит Агнес. Она утверждает, что любит его, но он готовится убить ее, вместо того, чтобы позволить ей вернуться к Стивену. Когда Мартин душит Агнес, Стивен атакует. Мартин, хитрый и закаленный наемник, побеждает Стивена. Он почти топит его, но Агнес бьет Мартина по голове, и она и Стивен бегут из пылающего замка и воссоединяются с Хоквудом. Когда Агнес и Стивен обнимаются, Агнес видит Мартина через плечо Стивена, убегающего из замка, с мешком добычи на плече. Она ничего не говорит.

В ролях
Производство

После утомительных попыток субсидировать свои неоднозначные голландские фильмы государством, Верховен стал искать финансирование в другом месте. для Flesh and Blood, в конечном итоге получив большую часть бюджета от голливудской студии Orion Pictures. Однако вскоре Орион потребовал изменений, чувствуя, что фильму нужен любовный интерес; таким образом, вместо того, чтобы сосредоточиться на отношениях между Хоквудом и Мартином, была представлена ​​Агнес, и внимание было обращено на ее романтическую связь с Мартином и Стивеном. Позже Верховен сказал: «Треугольные отношения Мартина – Агнес – Стивена теперь являются основной сюжетной линией, но в ретроспективе я думаю, что нам следовало остаться с Хоквудом и Мартином. Провал Flesh + Blood был урок для меня: никогда больше не идти на компромисс по основной сюжетной линии сценария. "

Замок Бельмонте

В дополнение к актерскому составу с участием американских, австралийских, британских и голландских актеров, пытающихся справиться с международное совместное производство, финансируемое несколькими источниками, которые все хотели показать фильм в разных направлениях, ошеломило Верховена, который также не стал раскадровывать фильм в попытке добиться «более свободного визуального подхода». Был ряд задержек и разногласий из-за последующего импровизационного стиля съемок; Многие актеры и съемочная группа также приезжали и уезжали, когда им было угодно повеселиться на местном пляже. Одно из самых заметных разногласий было между Верховеном и Хауэром, которые хотели заработать себе репутацию героев, а не злодеев, как он это делал в фильме Ридли Скотта Бегущий по лезвию (1982).). Это противоречило намерению Верхувена изобразить моральную двусмысленность его персонажей и средневековье как «вонючее время для жизни», чтобы отделить его от типичных средневековых фэнтезийных изображений Период. Это вызвало ожесточенный разрыв между ними, которые больше не работали вместе.

Некоторые из фильмов были подвергнуты цензуре, в том числе эпизод изнасилования. Это расстроило Дженнифер Джейсон Ли, выступавшую против цензуры. «Это сложная сцена для просмотра», - сказала она. «Каким бы жестоким и уродливым ни было изнасилование, я знаю, что оно расстроит многих. Но фильм необычный. Пол Верховен настолько одарен».

Местонахождение

Flesh + Blood был снят в Испании, в Бельмонте (Куэнка), Касерес и Авила.

Score

Музыкальное сопровождение Flesh + Blood было написано Василием Поледурисом..

Выпуск

Хотя фильм получил мировой прокат летом 1985 года в Соединенных Штатах, Orion Pictures предоставил фильму ограниченный кинопрокат 16 августа 1985 года в Лос-Анджелесе. и Нью-Йорк. Таким образом, фильм не получил большого сбора в стране и, по большинству оценок, получил плохое качество. К 1986 году фильм показывали в США на канале HBO, бизнес-партнере Orion Pictures.

Приемная

Кассовые сборы

Верховен выдвинул гипотезу о причинах провала фильма в американском прокате за годы, прошедшие с момента его выпуска, включая заявления о том, что это было "тоже циничный и мрачный », чтобы стать хитом. Профессор кино и литературы в Калифорнийском политехническом государственном университете Дуглас Кизи предположил, что в фильме «нет героя, за которого можно болеть, и нет элемента счастливой фантазии, чтобы облегчить неприятно реалистичное изображение Средневековья».

Финансовый провал фильма заставил Верхувена переехать в Соединенные Штаты в сентябре 1985 года, чтобы лучше понять американскую культуру и то, какие фильмы подходят его аудитории. В дополнение к этому, его предыдущие фильмы, в частности Спеттерс (1980), вызвали протест со стороны голландской общественности, и стало трудно получить финансирование для съемок производства в его родной стране.

Критический ответ

Несмотря на то, что фильм не имел кассовых сборов после выхода, фильм стал критичным и культовым. Он поддерживает 85% -ный рейтинг одобрения агрегатора обзоров Rotten Tomatoes на основе 20 обзоров со средневзвешенным значением , равным 6,02 / 10.

Ноэль Мюррей из The AV Club написал в своем обзоре: «С самого начала своей карьеры голландский режиссер Пол Верховен в основном сосредоточился на создании жестоких, сексуальных жанровых произведений - часто карающих, часто абсурдных и всегда помещенных в контекст моралистического пессимизма. Дебютный англоязычный фильм 1985 года «Плоть + кровь» погряз в грязи и страданиях: Рутгер Хауэр играет наемника начала XVI века, который возглавляет труппу неугодных в восстании против непослушного лорда, а Дженнифер Джейсон Ли играет похищенную девственную женщину. повстанцами и становится (в основном) добровольным помощником Хауэра ».

Культурное влияние

Фильм вдохновил Берсерка создателя Кентаро Миура, который сказал в интервью 2003 года, когда он выиграл премию Tezuka Osamu Cultural Prize за выдающиеся достижения (2002), в котором он основал дизайн главного героя Берсерка Гута на персонаже Мартина в роли актера Рутгера Хауэра.

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:28:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте