Fleet Fawn | |
---|---|
Fleet Fawn Mk I | |
Роль | Тренер |
Производитель | Флот Самолетов |
Конструктор | Рубен Х. Флот |
Первый полет | 27 июня 1930 г. (прототип модели 2) |
Введение | 1931 |
В отставке | 1947 |
Статус | На пенсии |
Основные пользователи | Королевские военно-воздушные силы Канады. Министерство национальной обороны (Канада) |
Произведено | 1931-1938 |
Построено | 71 (Модель флота 2, Модель флота 7) |
В 1930-е годы, Fleet Aircraft произвела серию одномоторных, двухместных учебно-тренировочных самолетов по американским разработкам. Fleet Model 7B и Model 7C, известные соответственно как Fawn I и Fawn II, были приобретены RCAF в качестве основных тренеров. После многих лет надежной службы многие из них были доступны для использования в Плане обучения в воздухе Британского Содружества во время Второй мировой войны, в то время как другие остались в качестве «взломщиков» станций.
Будучи дочерней компанией Consolidated Aircraft, основанной в 1928 году, Fleet Aircraft располагала заводами по адресу Буффало, штат Нью-Йорк, и через границу в Форт-Эри, Онтарио. Канадская компания произвела серию одномоторных и двухместных учебно-тренировочных самолетов, основанных на проектах США, но включая варианты, специально адаптированные для нужд Королевских ВВС Канады (RCAF).
Fleet Model 7 начинался как американская разработка, Model 2, первоначально разработанная Consolidated. Помимо двух прототипов, импортированных из США, в Канаде было построено семь тренажеров Fleet Model 2 для гражданских операторов.
Созданная на основе более ранней модели Fleet Model 2, модель 7 имела конструкцию самолета, состоящую из обтянутого тканью сварного стального фюзеляжа с металлическими панелями впереди деревянных кабин. У него были стальные каркасы и деревянные стрингеры. Крылья были однопролетными с одинаковыми размахами и закреплены проволокой. Верхнее крыло было выполнено цельным и сконструировано из двух цельных еловых лонжеронов. Элероны обнаружились только на нижнем крыле. Для изготовления крыльев использовались штампованные нервюры из алюминиевого сплава, а в межплоскостной и центральной части крыльев были стальные трубы. Между крыльями чередовались обтекаемые посадочные и летящие тросы. За исключением более широкого хордового хвостового оперения, представленного после первой производственной серии, при сохранении оригинального руля направления Model 2, Model 7 была внешне идентична своему более раннему предшественнику.
Разнообразное оборудование могло быть оснащено канадским вариантом, включая опциональные колесные тормоза, хвостовую опору или расположение хвостовых колес, цистерну фюзеляжа и фиксированный кожух кабины или «верхнюю часть купе» с откидными сторонами. В конце 1930-х раздвижная кабина кабины стала стандартным оборудованием всех RCAF Fawns. Самолет также может быть настроен на использование лыж, поплавков или колес. Радиусные стержни основных стоек шасси (элементы, соединяющие внутренние концы осей колес с каждым противоположным углом фюзеляжа) на моделях 2 и 7 были примечательны тем, что шатун, идущий от левого колеса, имел «петлю» с открытым овалом. кусок около его середины, так что один из правого главного колеса мог пройти сквозь него.
Выбор двигателей также диктовал различные варианты конструкции Fawn: Mk I (Fleet Model 7B) с двигателем Kinner B-5 мощностью 125 л.с. (93 кВт) был заменен Mk II (Fleet Model 7C) оснащен семицилиндровым радиальным двигателем Armstrong Siddeley Civet мощностью 140 л.с. (100 кВт). Несмотря на то, что RCAF заказала основную часть серийного производства, 12 самолетов Model 7B были построены для Министерства национальной обороны для выдачи аэроклубам.
Модель Fleet Model 7 впервые поступила на вооружение Королевских ВВС Канады в 1931 году, когда было поставлено 20 Mk Is. В качестве двухместного основного тренера они считали, что они обладают отличными летными характеристиками вместе с прочной прочностью, что вселяло уверенность в начинающих пилотов. В RCAF были очень впечатлены Fleet Fawn и утверждали, что самолет был одним из факторов, улучшивших его летные стандарты в 1930-е годы.
В период с 1931 по 1938 год на заводе Fleet Aircraft of Canada в Форт-Эри, Онтарио, был построен 31 самолет Model 7C, первые поставки были произведены в 1936 году. Благодаря более плавному, тихому и более мощному двигателю, Модель 7C считалась окончательным вариантом.
Сорок три учебно-тренировочных самолета Fleet Model 7B и C находились в эксплуатации Королевских ВВС Канады, когда в 1939 году была объявлена война. Находившиеся на вооружении во время Второй мировой войны, RCAF приняла название «Fawn "для обоих вариантов. Наряду с более современным последующим проектом, Fleet Finch, Fleet Fawns помогал обучать тысячи пилотов в соответствии с Планом воздушной подготовки Британского Содружества во время войны. Fawn оставался на вооружении RCAF до 1947 года.
Несколько самолетов все еще находятся в эксплуатации. Наличие, включая Fleet Fawn Mk II CF-CHF (c / n 58 RCAF 220), выставленное в музее Рейнольдса-Альберты в Wetaskiwin, Alberta.
Fleet Fawn Mk II на выставке в Музее авиации Рейнольдса-Альберты, гр. 2006, с установленными основными шасси Fleet FinchFleet 7 Fawn MK1 на выставке в авиационном музее Yanks Чино, Калифорния, аэропорт Чино
Информация основана на данных по флоту : Летные годы
Связанные разработки
Связанные списки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, относящиеся к Fleet Fawn. |