Исправить долг

редактировать

Исправить долг группа руководителей и бывших законодателей, которые выступают за сокращение дефицита и налоговую реформу. Кампания по погашению долга была основана в июле 2012 года Эрскином Боулзом и Аланом Симпсоном. В сентябре 2012 года они написали: «Если мы не сможем заставить членов Конгресса отказаться от своей ультрапартийности и сплотиться, а не разъединяться, мы столкнемся с наиболее предсказуемым экономическим кризисом в истории». Кампания включает в себя различные социально-экономические и политические взгляды и вовлекает лидеров бизнеса и правительства наряду с американскими гражданами.

Содержание
  • 1 Лидерство
  • 2 Руководящий комитет
  • 3 История
  • 4 Критика
  • 5 Источники
Лидерство

Fix the Debt возглавляют Джадд Грегг и Эдвард Ренделл. В марте 2017 года они писали о растущем государственном долге: «Обе стороны внесли свой вклад в проблему, и лидеры обеих не желают трепать перья и делать необходимый трудный выбор». По их словам, валовой национальный долг превысил 22 триллиона долларов в феврале 2019 года: «Эта веха является еще одним печальным напоминанием о непростительной сумме, которую лидеры нашей страны продолжают набирать и оставляют для следующего поколения».

Руководящий комитет

По состоянию на 12 мая 2017 года в руководящий комитет кампании входят следующие члены:

История

Кампания была запущена в конце 2012 года с печатной, цифровой и наружной рекламы и отделений в 17 штатах. Одним из основных участников кампании был Питер Джордж Петерсон, миллиардер-инвестор, бывший председатель и главный исполнительный директор Lehman Brothers. Среди других первых участников были Эд Ренделл, Джадд Грегг и Майя МакГинис, которые стали официальными представителями кампании. В декабре 2012 года МакГиниас сказал: «Мы хотим, чтобы сделка состоялась, и мы хотим, чтобы это произошло на двухпартийном уровне, потому что в противном случае она не закрепится».

Более 300 000 человек подписали петицию с требованием, чтобы политики исправили долг. Влияние группы в корпоративном секторе быстро росло, когда первые участники Дэвид М. Кот, Марк Бертолини и Ларри Финк начали вербовать других партнеров из крупного бизнеса. К ноябрю 2012 года Совет генеральных директоров организации состоял примерно из 150 руководителей. В финансовом секторе ведущими рекрутерами стали Стивен Раттнер и Джеймс Б. Ли-младший. Кампания предложила 4 июля 2013 года крайний срок для плана сокращения дефицита, аналогичного плану Симпсона-Боулза, но встретила сопротивление на низовом и правительственном уровнях. В интервью 2013 года с лидером профсоюза Нью-Гэмпшира, Кот определил проблему сокращения долга в Соединенных Штатах как то, что «Вашингтон управляется страхом перед избирателями... и тремя буквами« h ». преобладают - истерия, спектакли и гиперболы ». Он также сформулировал варианты сокращения дефицита с точки зрения увеличения налогов и / или сокращения расходов.

В 2015 году кампания определила три цели на президентских выборах 2016 года: стимулировать кандидатов к созданию и реализации фискальной политики. стратегии, чтобы расширить взаимодействие с общественностью и СМИ по актуальным вопросам, а также возложить на кандидатов ответственность за заявления, сделанные по налогово-бюджетной политике. После президентских выборов в ноябре 2016 года и в начале 2017 года Раттнер попытался объяснить растущий раскол внутри кампании и смещение акцента Совета генеральных директоров с сокращения долга на снижение налогов как несоответствия.

Критика

Кампания Fix the Debt с самого начала подвергалась критике за поддержку корпоративных налоговых льгот и призыв к сокращению средств на социальное обеспечение и медицинскую помощь. Кевин Коннор, директор Инициативы общественной ответственности, цитируемый в The New York Times, выявил возможный конфликт интересов между общими целями группы и реальностью их сегодняшнего дня. дневное лоббирование Вашингтона в пользу благоприятного налогового режима для своих отраслей и продолжение государственных расходов на программы, которые приносят пользу их компаниям. Он также указал, что группа призывает к сокращению государственных расходов на социальное обеспечение, но не на расходы на оборону, основное направление деятельности Honeywell. «В Вашингтоне легче устроить себе встречу в качестве ястреба с дефицитом, чем в качестве корпоративного хакера», - сказал он, продолжая: «Они тратят миллионы, но они защищают миллиарды с помощью оборонных контрактов и налоговых раздач, которые в противном случае оказались бы на рубеже. «

Ссылки
  1. ^ Руз, Кевин. «Фиксаторы: как исправить долг, завоеванный Уолл-стрит, и построить армию фискального утеса». Daily Intelligencer. Проверено 28 июня 2018 г.
  2. ^ Сахади, Жанна. "Что такое" Исправить долг? ". CNNMoney. Проверено 19 июня 2018 г.
  3. ^ «Кампания по исправлению долгового совета генерального директора по налогово-бюджетной политике» (PDF). fixthedebt.org. Проверено 13 июня 2018 г.
  4. ^«Симпсон и Боулз: решение проблемы долга должно быть двухпартийным». USA Today. 21 сентября 2012 г. Дата обращения 23 января 2020 г.
  5. ^«О кампании». Исправьте долг. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 г. Получено 3 апреля 2018 г.
  6. ^«Как исправить долг раз и навсегда». Перекличка. 10 марта 2017 г. Дата обращения 24 января 2020 г.
  7. ^«Национальный долг США достиг рекордных 22 триллионов долларов». ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 13 февраля 2019 г. Дата обращения 24 января 2020 г.
  8. ^«Кампания по увеличению долга США в Steam». Нью-Йорк Таймс. 23 декабря 2012 г. Дата обращения 24 января 2020 г.
  9. ^«Мы все должны участвовать в решении финансовых проблем». Baltimore Sun. 10 декабря 2012 г. Дата обращения 24 января 2020 г.
  10. ^Боттари, Мэри (19 февраля 2014 г.). «Как группы, выступающие за строгую экономию, проиграли войны за дефицит». Нация. Получено 29 июня 2018 г.
  11. ^«Генеральный директор Honeywell, уроженец Манчестера, сталкивается с дефицитом, кризис социального обеспечения». Дэйв Соломон, лидер профсоюзов Нью-Гэмпшира, 11 февраля 2013 г. Получено 17 марта 2015 г.
  12. ^«Making Долг - приоритет президентской кампании 2016 г. » (PDF). fixthedebt.org. Проверено 19 июня 2018 г.
  13. ^Соркин, Эндрю Росс. «Страхи генерального директора по поводу дефицита исчезают с перспективой сокращения корпоративного налогообложения». Нью-Йорк Таймс. Проверено 29 июня 2018 г.
  14. ^«Общественные цели, частный интерес в долговой кампании» Николас Конфессор, The New York Times, 9 января 2013 г. Источник 12 марта 2015 г.
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:37:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте