Исправить долг группа руководителей и бывших законодателей, которые выступают за сокращение дефицита и налоговую реформу. Кампания по погашению долга была основана в июле 2012 года Эрскином Боулзом и Аланом Симпсоном. В сентябре 2012 года они написали: «Если мы не сможем заставить членов Конгресса отказаться от своей ультрапартийности и сплотиться, а не разъединяться, мы столкнемся с наиболее предсказуемым экономическим кризисом в истории». Кампания включает в себя различные социально-экономические и политические взгляды и вовлекает лидеров бизнеса и правительства наряду с американскими гражданами.
Fix the Debt возглавляют Джадд Грегг и Эдвард Ренделл. В марте 2017 года они писали о растущем государственном долге: «Обе стороны внесли свой вклад в проблему, и лидеры обеих не желают трепать перья и делать необходимый трудный выбор». По их словам, валовой национальный долг превысил 22 триллиона долларов в феврале 2019 года: «Эта веха является еще одним печальным напоминанием о непростительной сумме, которую лидеры нашей страны продолжают набирать и оставляют для следующего поколения».
По состоянию на 12 мая 2017 года в руководящий комитет кампании входят следующие члены:
Кампания была запущена в конце 2012 года с печатной, цифровой и наружной рекламы и отделений в 17 штатах. Одним из основных участников кампании был Питер Джордж Петерсон, миллиардер-инвестор, бывший председатель и главный исполнительный директор Lehman Brothers. Среди других первых участников были Эд Ренделл, Джадд Грегг и Майя МакГинис, которые стали официальными представителями кампании. В декабре 2012 года МакГиниас сказал: «Мы хотим, чтобы сделка состоялась, и мы хотим, чтобы это произошло на двухпартийном уровне, потому что в противном случае она не закрепится».
Более 300 000 человек подписали петицию с требованием, чтобы политики исправили долг. Влияние группы в корпоративном секторе быстро росло, когда первые участники Дэвид М. Кот, Марк Бертолини и Ларри Финк начали вербовать других партнеров из крупного бизнеса. К ноябрю 2012 года Совет генеральных директоров организации состоял примерно из 150 руководителей. В финансовом секторе ведущими рекрутерами стали Стивен Раттнер и Джеймс Б. Ли-младший. Кампания предложила 4 июля 2013 года крайний срок для плана сокращения дефицита, аналогичного плану Симпсона-Боулза, но встретила сопротивление на низовом и правительственном уровнях. В интервью 2013 года с лидером профсоюза Нью-Гэмпшира, Кот определил проблему сокращения долга в Соединенных Штатах как то, что «Вашингтон управляется страхом перед избирателями... и тремя буквами« h ». преобладают - истерия, спектакли и гиперболы ». Он также сформулировал варианты сокращения дефицита с точки зрения увеличения налогов и / или сокращения расходов.
В 2015 году кампания определила три цели на президентских выборах 2016 года: стимулировать кандидатов к созданию и реализации фискальной политики. стратегии, чтобы расширить взаимодействие с общественностью и СМИ по актуальным вопросам, а также возложить на кандидатов ответственность за заявления, сделанные по налогово-бюджетной политике. После президентских выборов в ноябре 2016 года и в начале 2017 года Раттнер попытался объяснить растущий раскол внутри кампании и смещение акцента Совета генеральных директоров с сокращения долга на снижение налогов как несоответствия.
Кампания Fix the Debt с самого начала подвергалась критике за поддержку корпоративных налоговых льгот и призыв к сокращению средств на социальное обеспечение и медицинскую помощь. Кевин Коннор, директор Инициативы общественной ответственности, цитируемый в The New York Times, выявил возможный конфликт интересов между общими целями группы и реальностью их сегодняшнего дня. дневное лоббирование Вашингтона в пользу благоприятного налогового режима для своих отраслей и продолжение государственных расходов на программы, которые приносят пользу их компаниям. Он также указал, что группа призывает к сокращению государственных расходов на социальное обеспечение, но не на расходы на оборону, основное направление деятельности Honeywell. «В Вашингтоне легче устроить себе встречу в качестве ястреба с дефицитом, чем в качестве корпоративного хакера», - сказал он, продолжая: «Они тратят миллионы, но они защищают миллиарды с помощью оборонных контрактов и налоговых раздач, которые в противном случае оказались бы на рубеже. «