Обзор на пять лет вперед

редактировать

Обзор на пять лет вперед был подготовлен NHS England в октябре 2014 г. под руководством Саймона Стивенса в качестве документа планирования.

Содержание

  • 1 Публикация и прием
    • 1.1 Дальнейшие шаги
  • 2 Финансы
  • 3 Авангардные области
    • 3.1 Системы первичной и неотложной помощи
    • 3.2 Многопрофильные общественные поставщики
    • 3.3 Улучшение здоровья в социальной помощи
    • 3.4 Неотложная и неотложная помощь
    • 3.5 Будущие модели неотложной помощи
      • 3.5.1 Многобольничные сети
      • 3.5.2 Многопрофильные специализированные франшизы
      • 3.5.3 Подотчетные клинические сети
  • 4 Планы устойчивого развития и трансформации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Публикация и прием

Он получил похвалу за краткость, всего 39 страниц и отсутствие иллюстрации, украшавшие его предшественников. Как и план NHS 2000, с которым Стивенс также был связан, он был поддержан великим и хорошим NHS, но в данном случае это были регулирующие органы - Monitor, Care Комиссия по качеству и тому подобное, а не Королевские колледжи и профессиональные союзы, как это было раньше. Это новое национальное руководство NHS делает беспрецедентное предупреждение политикам, ни один из которых не включен в одобрение, что он не может продолжать работу на текущих уровнях финансирования, и что потребуются дополнительные ресурсы на сумму более 1,5% в год в реальном выражении.

Никакой реорганизации сверху вниз не предлагалось, а вместо этого разрабатывались новые модели, отвечающие местным потребностям, что довольно радикально для Национальной службы здравоохранения, которая привыкла к введению единообразия независимо от местных условий. Он стремится отойти от плана Эноха Пауэлла по больницам 1962 года для Англии и Уэльса, согласно которому районная больница общего профиля стала центральной опорой британского здравоохранения. Еще более радикальным является предложение стереть различие между больничными консультантами и терапевтами, поощряя больницы нанимать врачей общей практики - различие, которое сохраняется в Великобритании уже более века - и разрешить развитие "организаций подотчетной медицинской помощи", подобных тем в Испании и некоторых частях США. Большое внимание уделяется тому факту, что 70% бюджета NHS расходуется на лечение 15 миллионов человек с долгосрочными заболеваниями. Две новые модели оказания помощи - многопрофильные общинные поставщики, а также системы первичной и неотложной помощи - предполагают объединение первичной медико-санитарной помощи и стационарной помощи в рамках одной организации-поставщика.

Тот факт, что слово «конкуренция» ни разу не встречается в документ был воспринят победой лейбористов.

Стивенс сказал, что службе здравоохранения придется вырваться из «узких рамок» и пропагандировать здоровый образ жизни. Работодатели играют ключевую роль в укреплении здоровья населения, и должны быть стимулы для поощрения участия в схемах, подобных схемам, ориентированным на соблюдение веса. В плане особое внимание уделяется здоровью сотрудников NHS, поскольку в трех четвертях больниц не предоставляется полноценное питание для медсестер и других работников в ночные смены. Стивенс сказал, что сотрудники NHS должны подавать пример, ведя более здоровый образ жизни, как часть движения по улучшению здоровья нации. Он пообещал убрать нездоровую пищу из больничных столовых.

В плане также уделяется гораздо больше внимания потенциалу технологических инноваций с использованием Интернета, мобильных телефонов и приложений, чем в любом предыдущем документе NHS. В нем предусматривается, что технологии сделают возможным самоуправление, интеграцию и уход, ориентированный на пациента. Это уже было сделано Modality Partnership, о чем положительно упоминается в документе. Уже сейчас 75 процентов консультаций проводит дистанционно по телефону или Skype. У пациентов есть электронный план медицинского обслуживания, которым они могут управлять самостоятельно, и цифровой доступ к консультациям консультантов.

По словам Ника Тимминса, это первый документ Национальной службы здравоохранения, который он мог вспомнить, в котором говорилось, что структуры NHS не имели быть одинаковым везде.

Дальнейшие действия

В этом документе, опубликованном в марте 2017 года, описываются успехи, достигнутые с 2015 года, и приоритеты на следующие два года. Сдерживание роста количества госпитализаций и койко-дней должно стать приоритетом. Врачи общей практики должны быть организованы в территориальные центры с населением до 50 000 человек. Предусмотрено предоставление не менее 150 новых коек для детей и подростков с проблемами психического здоровья. Будут проводиться реформы, чтобы увеличить количество медсестер, и реформы, чтобы сделать работу более гибкой.

Финансы

Его заявления о том, что NHS может обеспечить ежегодную экономию в размере 22 млрд фунтов стерлингов за 5 лет, являются последний из длинной череды отчетов, в которых утверждается, что у Национальной службы здравоохранения есть возможности для значительной экономии, но в отчете четко указывается, что к 2020 году потребуются дополнительные ресурсы, дополнительные 8 миллиардов фунтов стерлингов в виде государственного финансирования. В нем утверждалось, что произойдет «радикальное улучшение профилактики и общественного здравоохранения», но, как указала д-р Сара Волластон в октябре 2016 г., были сокращены расходы на здравоохранение в других областях, помимо бюджета NHS England, в частности, в государственных здоровье. По ее словам, без улучшений в сфере социального обеспечения нельзя ожидать, что NHS представит прогноз на пять лет.

Экономия на эффективности NHS в размере от 2% до 3% в год с 2015 по 2021 год должна была сэкономить 22 миллиарда фунтов стерлингов в год. год. В период с 2004 по 2014 год объем производства NHS значительно увеличился. Количество госпитализаций увеличилось на 32%, амбулаторное обслуживание - на 17%, консультации первичной медико-санитарной помощи - на 25%, а деятельность по оказанию помощи в общинах - на 14%. Уровень госпитальной смертности снизился, особенно от инсульта. В то же время произошло повышение заработной платы на 24% и увеличение количества персонала на 10%, а также увеличение использования оборудования и материалов. В целом выпуск NHS увеличился на 47%, а затраты на 31%, рост производительности на 12,86% за период или 1,37% в год, что значительно меньше, чем предусматривалось в пятилетнем прогнозе.

Vanguard области

29 областей были отобраны (из 269 заявителей) для пилотирования новых моделей локализованного здравоохранения в марте 2015 года. Когда в сентябре 2016 года было выделено недостаточное финансирование преобразований, планы были сокращены.

Предложения по компаниям, управляющим системами первичной и неотложной медицинской помощи или многопрофильным поставщикам услуг в сообществе, по-видимому, мешали, поскольку они будут нести ответственность за НДС.

. За 12 месяцев до сентября 2017 года по сравнению с 2014-15 финансовым годом произошла сокращение количества койко-дней на 1000 человек населения - для систем первичной и неотложной помощи на 0,5%, для многопрофильных местных поставщиков на 1,5% и для остальной части Англии на 1,3%. И у MCP, и у PACS наблюдался существенно более медленный рост количества госпитализаций на 1000 человек населения, чем в остальной части Англии. Рост для MCP составил 2,6%, а для PACS - 1,2%. В остальной части Англии этот показатель составлял 4,9%.

Чтобы гарантировать, что знания о новых моделях оказания помощи будут собраны и распространены по всей системе здравоохранения, в рамках национальной программы новых моделей помощи была создана платформа сотрудничества FutureNHS., построенный на программном обеспечении для совместной работы Kahootz.

Оценочное исследование платформы показало, что она сэкономила NHS 3,5 миллиона фунтов стерлингов в течение первого года работы в 2017 году.

.

Системы первичной и неотложной помощи

Интегрированные системы первичной и неотложной помощи объединят врачей общей практики, больницы, сообщества и службы психического здоровья. Деньги будут направляться из общего бюджета туда, где пациенты, по оценкам, больше всего в них нуждаются:

Многопрофильные общественные поставщики

Многопрофильные общественные поставщики должны предоставлять специализированные услуги, такие как химиотерапия и диализ, вне больниц и ближе к домам людей. В апреле 2017 года их описал доктор Том Коффи, клинический директор отделения неотложной помощи Национальной службы здравоохранения Англии в Лондоне, как «проект политического тщеславия». В июле 2016 года NHS England объявила о трех возможных маршрутах заключения контрактов MCP:

  • договор об альянсе между различными поставщиками услуг;
  • «частично интегрированный» контракт, по которому врачи общей практики смогут сохранить свой контракт на общие медицинские услуги вместе с Контракт MCP;
  • «полностью интегрированная модель» - «гибрид» стандартного контракта NHS и контракта на первичные медицинские услуги.

К августу 2017 года некоторые из этих поставщиков, похоже, присоединились к предлагаемой подотчетные системы ухода.

Одобренные предложения:

  • Fylde Coast : 4,26 млн фунтов стерлингов расширят услугу экстренной помощи для пожилых и ослабленных пациентов с двумя или более длительными заболеваниями и создадут единый центр контакт для всех внебольничных услуг.
  • Calderdale Health and Social Care Economy
  • Wellbeing Erewash
  • Modality Birmingham and Sandwell
  • West Wakefield Health and Wellbeing Ltd
  • Все вместе лучше Сандерленд
  • Стокпорт вместе
  • Дадли: Все вместе лучше Дадли создал 46 новых многопрофильных общественных групп. На основе консорциума четырех трастов NHS и 38 местных практикующих врачей была создана организация, которая будет управлять единым бюджетом всего населения для примерно 300 000 человек. Он будет обеспечивать физическое здоровье на уровне сообщества для взрослых и детей, некоторые амбулаторные услуги, первичные медицинские услуги, психиатрические услуги, общественное здравоохранение, услуги для лиц с ограниченными возможностями, центры неотложной медицинской помощи и услуги терапевта в нерабочее время. Услуги социальной помощи для взрослых будут введены на более позднем этапе 15-летнего контракта.
  • Whitstable: Whitstable Medical Practice - Encompass
  • Tower Hamlets Together
  • Южный Гемпшир: Доверительный фонд фонда NHS Southern Health - Компания Better Local Care провела проверку историй болезни пациентов для выявления плохо контролируемой астмы.
  • West Cheshire Way
  • Нортгемптоншир: Lakeside Healthcare
  • Рашклифф: Principia Partners in Health создала специальную команду медсестер для работы в местных отделениях общей практики для внутривенного введения лекарств от остеопороза.

Улучшение здоровья в социальной сфере

Модели улучшенного здравоохранения домов позволит NHS и советам работать вместе, чтобы предоставлять больше медицинских услуг в домах престарелых и предоставлять там более качественные профилактические услуги:

  • CCG Восточного и Северного Хартфордшира направляют врачей общей практики и фармацевтов в местные дома престарелых.
  • Ноттингем
  • Sutton Homes of Care
  • Airedale Partners
  • Wakefield - Connecting Care
  • Гейтсхед

Неотложная и неотложная помощь

Разработка NHS 111 является центральным вопросом для большинства этих проектов. Предполагается, что он должен удовлетворять все неотложные клинические потребности, а не быть просто службой указателей, чтобы можно было записываться на прием непосредственно к терапевтам или службам психического здоровья быстрого доступа.

В июле было объявлено о новой волне 8 новых сайтов. 2015:

Будущие модели оказания неотложной помощи

Сети нескольких больниц

Многопрофильные специализированные франшизы

Подотчетные клинические сети

Планы устойчивого развития и преобразований

В феврале 2016 г. организации NHS в Англии, Группы ввода в эксплуатацию клинических учреждений и трасты NHS, были сгруппированы в 44 зоны обслуживания, каждая из которых должна была разработать совместные планы с местными органы здравоохранения и трансформации служб здравоохранения на период до 2020 года. У каждого был руководитель, некоторые из Национальной службы здравоохранения, а некоторые из местных властей.

См. План устойчивого развития и преобразования.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 07:34:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте