Железнодорожная линия Фишерман-Айлендс | |
---|---|
Обзор | |
Термини | Даттон-Парк. Фишерман-Айлендс |
Продолжается от | линии Голд-Кост. Северного побережья штата Новый Южный Уэльс |
Сервис | |
Оператор (-ы) | Ауризон. Пасифик Нэшнл |
История | |
Открыт | 1980 |
Технические характеристики | |
Длина линии | 24 км (15 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 футов 6 дюймов). 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
Железнодорожная линия Фишерман-Айлендс является австралийской двойной колеей только грузовая линия до порта Брисбен.
В 1980 году Queensland Rail построили только грузовая линия между Кэннон-Хилл и Фишерман-Айлендс. Он проходил параллельно существующей линии Кливленда от Кэннон-Хилл до Литтон-Джанкшен, к востоку от Линдума, прежде чем продолжить свой путь до Фишерман-Айлендс.
В 1992 году Правительство Квинсленда объявило, что начнется строительство 11-километровой железнодорожной ветки с двойной колеей от Даттон-Парк до Кэннон-Хилл, с существующей линией от Кэннон-Хилл до Рыбацкие острова будут преобразованы в систему с двойной колеей. Это соединит порт Брисбена с линией Северного побережья Нового Южного Уэльса и сетью стандартной колеи. До его строительства груз между портом Брисбен и Новым Южным Уэльсом необходимо было либо перегрузить, либо обменять тележку вагонов в Acacia Ridge. Это было профинансировано в рамках программы One Nation Program.
Федерального правительства. Строительство началось в сентябре 1993 года. Чтобы избежать заторов, в Даттон-парке, где новая ветка отходила от дороги, была построена развязка с разделением. Линия Северного побережья Нового Южного Уэльса, чтобы линия могла работать, не создавая помех для линий Бинли и Кливленд.
15 июля 1996 года линия открылся из Даттон-парка в Мурарри. В ноябре 1996 г. на Фишерман-айленд начались разработки узкоколейных работ, и 28 марта 1997 г. был запущен первый поезд стандартной колеи.