Fisher FP-101

редактировать
Fisher FP-101
Fisher FP-101 C-IAPV 03.JPG
РольКомплект самолетов
Национальное происхождениеСША
ПроизводительLite Flite. Fisher Flying Products
ДизайнерМайкл Фишер
Первый полетсередина 1982 года
СтатусЗавершено производство комплекта

Fisher FP-101 - это американский одноместный, высокоплан, обычное шасси, конфигурация тягача одномоторный сверхлегкий самолет, который был доступен в виде комплекта из Lite Flite из Саут-Вебстер, Огайо и позже Fisher Flying Products из Эджли, Северная Дакота.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (FP- 101)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

T FP-101 был разработан Майклом Фишером из Lite Flite и впервые поднялся в воздух в середине 1982 года. Он был предназначен для удовлетворения требований категории сверхлегких транспортных средств США FAR 103, в том числе для максимальной категории 254 фунта ( 115 кг) пустой. Позднее название компании было изменено на Fisher Flying Products, и производство продолжалось под этим названием до тех пор, пока FP-101 не был заменен в производстве на Fisher FP-202 Koala.

. Самолет имеет преимущественно деревянную конструкцию и деревянную конструкцию. геодезический фюзеляж и крылья и хвостовое оперение с деревянным каркасом, покрытые легированной авиационной тканью. Высокое крыло поддерживается алюминиевыми "V" распорками с распорками. Система управления - стандартная трехосная, включая элероны, рули высоты и хвостовой опор руль направления. Несъемная основная стойка шасси стандартной конфигурации изготовлена ​​из стальной трубы с тарельчатой ​​подвеской , а хвостовое колесо - управляемое. Капот двигателя изготовлен из стеклопластика. Доступ пилота в кабину пилота осуществляется через откидную дверцу с правой стороны фюзеляжа. Лобовое стекло изготовлено из Lexan, а боковые окна не являются обязательными.

Стандартной силовой установкой, когда был представлен самолет, был одноцилиндровый Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт)., двухтактная силовая установка с приводом от деревянного двухлопастного винта. Запуск с отдачей был стандартным, с электрическим запуском в качестве опции.

Стандартный вес пустого FP-101 составлял 247 фунтов (112 кг), а полная масса - 500 фунтов (227 кг), дающие полезную нагрузку 253 фунта (115 кг).

История эксплуатации

Большинство самолетов FP-101 были доставлены клиентам в США, где они используются как незарегистрированные сверхлегкие самолеты. В октябре 2009 года восемь были зарегистрированы в США как экспериментальные - строители-любители, а одиннадцать были зарегистрированы в Канаде как базовые сверхлегкие самолеты.

Технические характеристики (FP-101)

Канадский - зарегистрированный Fisher FP-101, модифицированный топливными баками ASAP Chinook, подвешенными к стойкам присяжных и открытыми дверцей доступа в кабину.

Данные компании Janes All the Worlds Aircraft 1986–87

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
  • Размах крыла: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Высота : 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
  • Площадь крыла: 116 кв. Футов (10,8 м)
  • Соотношение сторон: 7,17
  • Масса пустого: 247 фунтов ( 112 кг)
  • Масса брутто: 500 фунтов (227 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 277 одноцилиндровый, двухтактный, 28 л.с. (21 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастные деревянные, диаметр 5 футов 0 дюймов (1,52 м)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 60 миль / ч (97 км / ч, 52 кН)
  • Крейсерская скорость: 55 миль / ч (89 км / ч, 48 узлов)
  • Скорость сваливания: 26 миль / ч (42 км / ч, 23 узла))
  • Никогда не превышайте скорость : 63 миль / ч (101 км / ч, 55 узлов)
  • Диапазон: 150 миль (240 км, 130 нм)
  • Выносливость: 3,0 часа
  • Пределы перегрузки: + 4,6 / -2,3
  • Максимальное качество скольжения: 9: 1
  • Скорость набора высоты: 600 фут / мин (3,0 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 4,31 фунта / кв. Фут (21,0 кг / м)

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Fisher FP-101.
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:15:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте