Fisher FP-101 | |
---|---|
Роль | Комплект самолетов |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Lite Flite. Fisher Flying Products |
Дизайнер | Майкл Фишер |
Первый полет | середина 1982 года |
Статус | Завершено производство комплекта |
Fisher FP-101 - это американский одноместный, высокоплан, обычное шасси, конфигурация тягача одномоторный сверхлегкий самолет, который был доступен в виде комплекта из Lite Flite из Саут-Вебстер, Огайо и позже Fisher Flying Products из Эджли, Северная Дакота.
T FP-101 был разработан Майклом Фишером из Lite Flite и впервые поднялся в воздух в середине 1982 года. Он был предназначен для удовлетворения требований категории сверхлегких транспортных средств США FAR 103, в том числе для максимальной категории 254 фунта ( 115 кг) пустой. Позднее название компании было изменено на Fisher Flying Products, и производство продолжалось под этим названием до тех пор, пока FP-101 не был заменен в производстве на Fisher FP-202 Koala.
. Самолет имеет преимущественно деревянную конструкцию и деревянную конструкцию. геодезический фюзеляж и крылья и хвостовое оперение с деревянным каркасом, покрытые легированной авиационной тканью. Высокое крыло поддерживается алюминиевыми "V" распорками с распорками. Система управления - стандартная трехосная, включая элероны, рули высоты и хвостовой опор руль направления. Несъемная основная стойка шасси стандартной конфигурации изготовлена из стальной трубы с тарельчатой подвеской , а хвостовое колесо - управляемое. Капот двигателя изготовлен из стеклопластика. Доступ пилота в кабину пилота осуществляется через откидную дверцу с правой стороны фюзеляжа. Лобовое стекло изготовлено из Lexan, а боковые окна не являются обязательными.
Стандартной силовой установкой, когда был представлен самолет, был одноцилиндровый Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт)., двухтактная силовая установка с приводом от деревянного двухлопастного винта. Запуск с отдачей был стандартным, с электрическим запуском в качестве опции.
Стандартный вес пустого FP-101 составлял 247 фунтов (112 кг), а полная масса - 500 фунтов (227 кг), дающие полезную нагрузку 253 фунта (115 кг).
Большинство самолетов FP-101 были доставлены клиентам в США, где они используются как незарегистрированные сверхлегкие самолеты. В октябре 2009 года восемь были зарегистрированы в США как экспериментальные - строители-любители, а одиннадцать были зарегистрированы в Канаде как базовые сверхлегкие самолеты.
Данные компании Janes All the Worlds Aircraft 1986–87
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
![]() | Викискладе есть материалы, связанные с Fisher FP-101. |