Закон о координации рыболовства и дикой природы

редактировать

Закон о координации рыболовства и дикой природы (FWCA) Соединенных Штатов был принят 10 марта 1934 года для защиты рыб и дикой природы когда федеральные действия приводят к контролю или изменению естественного ручья или водоема. Закон обеспечивает основные полномочия для участия Службы рыбных ресурсов и дикой природы США (Служба) в оценке воздействия на рыбу и дикую природу предлагаемых проектов освоения водных ресурсов.

Содержание
  • 1 Описание намерения
  • 2 Сводка требований
  • 3 Штрафы
  • 4 Поправки
  • 5 Воздействие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание намерения

FWCA уполномочивает министров сельского хозяйства и торговли оказывать помощь федеральным агентствам и агентствам штата в целях защиты и увеличения запасов дикой природы и ресурсов диких животных, а также для изучения воздействия бытовых сточных вод, торговых отходов, и другое загрязнение дикой природы.

Целью Закона является признание жизненно важного вклада ресурсов дикой природы США, а также их растущего общественного интереса и значения. FWCA требует, чтобы охране дикой природы уделялось равное внимание с другими особенностями программ освоения водных ресурсов посредством планирования, развития, поддержания и координации сохранения и восстановления дикой природы. Согласно определению Закона, ресурсы дикой природы и животного мира включают: птиц, рыб, млекопитающих и все другие классы диких животных, а также все типы водной и наземной растительности, от которых зависит дикая природа.

Министр внутренних дел (Секретарь) уполномочен оказывать помощь и сотрудничать с федеральными, государственными, государственными или частными агентствами и организациями в:

• развитие, защита, разведение и зарыбление всех видов диких животных, их ресурсов и среды их обитания; • контроль убытков от болезней или других причин; • минимизация ущерба от чрезмерного обилия видов; • предоставление общественных мест для охоты и рыбалки, включая сервитуты на государственных землях; и • выполнение других необходимых мер.

Кроме того, Секретарь уполномочен проводить исследования и исследования дикой природы, являющейся общественным достоянием, включая земли и воды или интересы, приобретенные или контролируемые агентством США, а также принимать пожертвования земли и пожертвования денежные средства для достижения целей настоящего Закона. Некоторые положения включают полномочия Секретаря в отношении перелетных птиц и органы государственного управления в отношении рыб и ресурсов дикой природы. Координация обычно завершается отчетом запрашивающему агентству с подробным описанием результатов исследований среды обитания и других усилий по сбору данных, включая рекомендации по продвижению проекта. Результаты и рекомендации включены в отчеты Конгрессу, запросы на авторизацию и другие документы по планированию проекта.

Сводка требований

Для обеспечения того, чтобы рыбным и животным ресурсам уделялось равное внимание с другими особенностями проектов освоения водных ресурсов, FWCA требует, чтобы федеральные агентства, участвующие в таких проектах, сначала проконсультировались с НАС Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы и соответствующие государственные агентства по рыболовству и дикой природе относительно потенциального воздействия проекта на рыбу и ресурсы дикой природы. Результаты консультации не являются обязательными, но федеральное агентство должно тщательно рассмотреть вклад, полученный во время консультации, чтобы предотвратить потерю или повреждение ресурсов дикой природы и предусмотреть любые меры, принятые для смягчения такого воздействия.

Всякий раз, когда воды или русло водоема изменяются федеральным агентством или любым другим субъектом, для которого требуется федеральное разрешение, должны быть приняты соответствующие меры для сохранения, поддержания и управления ресурсами дикой природы. и среда обитания. Использование вод, земель или интересов для сохранения дикой природы должно осуществляться в соответствии с планами, совместно утвержденными: руководителем отдела или агентства, осуществляющего первичное управление; секретарь; руководитель государственного органа по управлению ресурсами животного мира.

Секретарь через Службу рыболовства и дикой природы и Горное управление США дополнительно уполномочен проводить расследования для определения воздействия бытовых сточных вод, горных, нефтяных и промышленных отходов, эрозионного ила и других загрязняющих веществ. веществ о дикой природе, а также делать отчеты и рекомендации Конгрессу.

Федеральные агентства, Служба и государственные агентства по рыболовству и дикой природе должны совместными усилиями разработать меры по защите, развитию и улучшению дикой природы и среды ее обитания. Отчеты или документы для принятия решений, подготовленные впоследствии запрашивающим Федеральным агентством, должны включать рекомендации Службы и пострадавшего государства (штатов) по защите рыбы и дикой природы. По возможности агентство должно включить эти рекомендации в планы проекта. Федеральное агентство по строительству, лицензированию или разрешению должно включать в планы проекта такие оправданные средства и меры, которые, по его мнению, должны быть приняты для получения максимальной общей выгоды от проекта.

Для того, чтобы соответствовать требованиям, изложенным в Законе, федеральные агентства должны сначала определить, приведет ли планируемая деятельность к контролю или изменению водного объекта. Типичные действия, подпадающие под юрисдикцию Закона, включают:

• сбросы загрязняющих веществ, включая промышленные, горнодобывающие и муниципальные отходы, или выемку грунта и засыпку материала в водоем или водно-болотные угодья; и • проекты, связанные со строительством дамб, дамб, водохранилищ, перемещением ручьев и водозаборными сооружениями.

Наказания

Нарушение правила или постановления, опубликованного в соответствии с FWCA, является правонарушением, наказуемым штрафом, тюремным заключением на срок до одного года или и тем, и другим. (Закон о реформе наказаний 1984 года с поправками 1987 года увеличивает допустимые штрафы с 500 долларов, указанных в этом Законе, до 100 000 долларов для физических лиц и 200 000 долларов для организаций. См. Краткое содержание Закона о реформе приговоров.)

Поправки

В 1946 г. в FWCA были внесены поправки, требующие проведения консультаций со Службой и агентствами по рыболовству и дикой природе штатов, где любой водоем контролируется или модифицируется каким-либо федеральным агентством, с целью предотвращения потери и повреждения ресурсов дикой природы. Поправки специально освободили Управление долины Теннесси от его положений.

Поправки 1958 года добавили положения, требующие равного рассмотрения и координации сохранения дикой природы с другими программами развития водных ресурсов, и уполномочили министра внутренних дел предоставлять общественные рыболовные угодья и принимать пожертвования земель и денежных средств. Эти поправки также внесли изменения в Закон о защите водоразделов и предотвращении наводнений.

Воздействие

FWCA - один из старейших федеральных законодательных актов об экологической экспертизе; он оказал существенное влияние на планирование и разработку определенных типов федеральных проектов, в частности проектов плотин Инженерного корпуса армии США и других крупных федеральных строительных работ, непосредственно затрагивающих судоходные воды. Влияние Закона на другие виды федеральной деятельности существенно различается. По состоянию на конец 1970-х годов это было связано с рядом факторов, в том числе: 1) нехваткой ресурсов у Службы рыболовства и дикой природы, 2) юридическими вопросами о применимости Закона к определенным видам федеральной деятельности, 3) непокорностью часть определенных федеральных агентств для соблюдения закона, и 4) принятие Закона о национальной экологической политике, которое частично затмило FWCA.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:11:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте