Бюджетный разрыв

редактировать

Финансовый разрыв - это показатель общей задолженности правительства, предложенный экономистами Лоуренс Котликофф и Алан Ауэрбах, которые определяют его как разницу между приведенной стоимостью всех прогнозируемых финансовых обязательств правительства, включая будущие расходы, включая обслуживание непогашенного официального федерального долга, и приведенной стоимостью всех прогнозируемых будущих налоговых и других поступлений, включая доход от текущего владения государством финансовыми активами. Согласно Котликоффу и Ауэрбаху, метод учета «фискального разрыва» можно использовать для расчета процента необходимого увеличения налогов или сокращения расходов, необходимого для закрытия фискального разрыва в долгосрочной перспективе.

Учет поколений, метод учета, тесно связанный с бюджетным разрывом, был предложен теми же авторами в качестве меры будущего бремени закрытия финансового разрыва. «Учет поколений» предполагает, что нынешних налогоплательщиков не просят платить больше налогов или получать меньше трансфертных платежей, чем предполагает текущая политика, и что пожизненные налоговые выплаты последующих более молодых поколений за вычетом полученных трансфертных выплат увеличиваются пропорционально их трудовым доходам.

Согласно Котликоффу и Ауэрбаху, отчеты по «учету бюджетных дефицитов» и «учету поколений» были составлены для примерно 40 развитых и развивающихся стран либо их казначейскими отделами, министерствами финансов, либо центральными банками, либо МВФ, Всемирным банком или другими международными агентствами, или учеными и аналитическими центрами.

Размер бюджетного дефицита США

Учет финансового дефицита не новость для правительства США. Попечители социального обеспечения и попечители программы Medicare уже много лет представляют такие расчеты для своих собственных систем в своих годовых отчетах. А учет поколений был включен в президентский бюджет трижды.

На основе расчетов с использованием долгосрочных прогнозов Альтернативного бюджетного сценария на 2012 год Бюджетного управления Конгресса, некоторые оценивают бюджет США разрыв составляет 222 триллиона долларов - более чем в 13 раз больше, чем объявленный национальный долг США. Согласно тем же оценкам, с 2011 по 2012 год этот разрыв вырос на 11 триллионов долларов. Для устранения всего финансового дефицита США за счет одних только доходов потребуется постоянное увеличение всех федеральных налогов на 64%. В качестве альтернативы, устранение разрыва за счет одного лишь сокращения расходов потребует постоянного сокращения всех федеральных закупок и трансфертных платежей на 40%.

Критика учета бюджетных разрывов

Предлагаемый метод учета «бюджетных разрывов» имеет был раскритикован экономистами Дином Бейкером, Брэдфордом Делонгом и Полом Кругманом как фундаментально несовершенный. Их критика, упомянутая выше, сосредоточена на том факте, что при учете бюджетного разрыва рассчитывается будущий рост долга в терминах счета текущих операций, без учета того факта, что будущий ВВП также будет расти пропорционально, в результате чего будущий долг будет приходиться на поколения со значительной долей дохода. более высокие доходы для покрытия долга, что устраняет кажущуюся фискальную невозможность покрытия разрыва.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 07:07:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте