Первый мост тайско-лаосской дружбы

редактировать

Первый мост тайско-лаосской дружбы. สะพาน มิตรภาพ ไทย - ลาว แห่ง ที่ ๑. ຂົວ ມິດ ຕະ ລາວ - ໄທ ແຫ່ງ ທຳ ອິດ
Мост тайско-лаосской дружбы (10729268664).jpg
Перевозитавтотранспорт, поезда
крестыРека Меконг
РегионНонгкхай, Провинция Нонгкхай. Вьентьян, Префектура Вьентьян
Официальное названиеПервая тайско-лаосская дружба Мост
Характеристики
Общая длина1,17 км (3800 футов)
Ширина3,5 и 1,5 м (11 футов 6 дюймов и 4 футов 11 дюймов)
История
Открыт4 апреля 1994 г.
Знак изменения правил дорожного движения на Мосте тайско-лаосской дружбы

Первый мост тайско-лаосской дружбы (Тайский : สะพาน มิตรภาพ ไทย - ลาว แห่ง ที่ 1, произносится ; Лао : ຂົວ ມິດ ຕະ ພາບ ລາວ - ໄທ ແຫ່ງ ທຳ ອິດ, ) - мост через Меконг, соединяющий провинцию Нонгкхай. и город Нонг Кхай в Таиланде с префектурой Вьентьян в Лаосе ; город Вьентьян находится примерно в 20 км (12 милях) от моста. При длине 1170 метров (0,73 мили) мост имеет две дорожные полосы шириной 3,5 м (11 футов 6 дюймов), две пешеходные дорожки шириной 1,5 м (4 фута 11 дюймов) и одну 1000 мм (3 фута 3 ⁄). 8 дюймов) железнодорожная линия колеи посередине, охватывающая узкую центральную броню.

  • колея составляет 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)
  • ширина колеи может составлять 3000 мм (9 футов 10 дюймов)
  • Толщина конструкции (примерно соответствует полосе дороги) может составлять около 4000 мм (13 футов 1 дюйм)
Содержание
  • 1 История
  • 2 Дорожное движение
  • 3 Железная дорога
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Открытый 8 апреля 1994 г., это был первый мост через нижний Меконг., а второй - на всем течении Меконга.

Стоимость составила около 42 миллионов австралийских долларов, профинансированных австралийским правительством в качестве помощи в целях развития для Лаоса.

Мост был спроектирован и построен австралийскими компаниями как демонстрация их способности завершить крупные инфраструктурные проекты в Юго-Восточной Азии. Концептуальный проект сбалансированного консольного моста был предложен Брюсом Рамзи из VSL, а окончательный проект был выполнен инженерами-консультантами Maunsell.

Официальное название моста было изменено добавлением «Первый» после Второй мост тайско-лаосской дружбы южнее Саваннакхет открылся в январе 2007 года.

Дорожное движение

Движение по мосту проезжает по left, как в Таиланде, а движение транспорта в Лаосе - справа. Переход на Лаосском конце, прямо перед пограничным постом, контролируется светофорами.

Маршрутный автобус курсирует через мост между пограничными постами Лаоса и Таиланда.

Велосипеды и трехколесные велосипеды могут перемещаться по дороге или по пешеходной дорожке, а пешеходы могут идти прямо по пешеходной дорожке.

Мост является частью AH12 Азиатской сети шоссейных дорог.

Железной дороги

Железнодорожный путь метровой колеи от станции Нонгкхай проходит по средней точке мост. Дорожное движение останавливается при переходе поезда.

20 марта 2004 г. было подписано соглашение между правительствами Таиланда и Лаоса о продлении железной дороги до железнодорожной станции Танален в Лаосе, примерно в 3,5 км (2,2 мили) от моста. Это будет первое железнодорожное сообщение с Лаосом (но не первая железная дорога, поскольку когда-то существовала короткая ветка ). Правительство Таиланда согласилось профинансировать эту линию за счет гранта и кредита. Строительство официально началось 19 января 2007 года. Тестовые поезда начали курсировать 4 июля 2008 года. Официальное открытие состоялось 5 марта 2009 года.

22 февраля 2006 года одобрено финансирование железнодорожной линии от железнодорожной станции Таналенг. до Вьентьяна, примерно 9 км, было объявлено Французским агентством развития.

В ноябре 2010 года планы по продлению маршрута от Таналенга до Вьентьяна были отменены.

Гипотетическая высокоскоростная железная дорога соединение из Китая в Таиланд через Лаос сделало бы расширение излишним, но также потребовало бы строительства нового моста рядом с нынешним Первым мостом дружбы. В 2011 году в пересмотренном плане премьер-министра Йинглук Чинаватра приоритет был отдан расширению внутренних железных дорог, а не амбициозному плану обеспечения регионального соединения, инициированному Китаем.

Китай стремится построить высокоскоростную линию от Куньмина до Сингапур, проходящий через Лаос, Таиланд и Малайзию, проект, который увеличит ВВП Китая и стран-участниц на 375 миллиардов долларов США, по данным China Railway Corp.

С февраля 2010 года Восточная и Oriental Express пересекает Меконг через мост в Лаос.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мост тайско-лаосской дружбы.

Координаты : 17 ° 52′42 ″ N 102 ° 42′56 ″ E / 17,87833 ° N 102,71556 ° E / 17,87833; 102.71556

Последняя правка сделана 2021-05-20 06:54:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте