Первая пресвитерианская церковь (Батавия, Нью-Йорк)

редактировать
Первая пресвитерианская церковь Батавии
A light gray stone building seen from across a street with a pointed roof in the middle, a tower on the left and two sets of pointed-arch red doors in the center and right. A banner on the left of the center door says "Celebration" in vertical type Северная высота и западный профиль первоначальной церкви, 2009 год
Религия
Принадлежность Пресвитериане
РуководствоПастор Рула Алькхури
Местоположение
МестоположениеБатавия, NY, США
Географические координаты 42 ° 59 ′ 47 ″ N 78 ° 10'44 ″ W / 42,99639 ° N 78,17889 ° W / 42,99639; -78.17889
Архитектура
Стиль Возрождение готики, Бунгало / Ремесленник
Закладка фундамента1854
Завершено1855
Стоимость строительства$ 35 000
Технические характеристики
Направление фасадасевер
Материалы камень
США Национальный регистр исторических мест
Добавлено to NRHP 6 декабря 2004 г.
NRHP Номер ссылки04001339
Веб-сайт
Первая пресвитерианская церковь Батавии, штат Нью-Йорк

Первая пресвитерианская церковь в Батавия, Нью-Йорк, США, расположен на Ист-Майн (маршруты штата Нью-Йорк 5 и 33 ) и улицах Либерти. Это объединенный комплекс из нескольких зданий. Главное, святилище церкви, представляет собой известняковое сооружение эпохи готики, построенное в середине 19 века. Его конгрегация была первой церковью, организованной в Батавии, хотя в то время это была группа конгрегационалистов.

В течение следующего столетия будут сделаны различные улучшения и расширения с использованием более поздних архитектурных стилей, отражающих меняющиеся стили американского протестантского культа. Этот переход завершился изменениями в святилище в середине 20 века. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году.

Содержание
  • 1 Здания и территория
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Интерьер
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Здания и территория

Церковь занимает участок площадью 1,2 акра (4900 м) в юго-восточном углу перекрестка. Исторический дом отделяет церковную собственность от другого молитвенного дома, Первого баптиста, на востоке, а другие старые дома заполняют квартал до Свон-стрит. Другая церковь, Воскресенский приход, находится напротив, на углу Саммит-стрит. К западу от перекрестка находятся коммерческие здания центра Батавии. К югу от церкви находится еще одно коммерческое здание с парковочными местами внутри квартала к юго-востоку.

Внешний вид

Главное здание церкви состоит из трех отдельных секций, теперь соединенных. На севере, в стороне от Восточного Мейна, находится первоначальная церковь, здание размером три на пять- залив, облицованное каменными блоками известняка с гладкой отделкой. Квадратная колокольня пронизывает деревянную низкую остроконечную крышу. Чуть южнее нижнее крыло воскресной школы, тоже из известняка, имеет на крыше два поперечных фронтона. Двухэтажный дефис соединяет его с деревянным каркасом Memorial Service Building, одноэтажным сооружением, увенчанным высокой шатровой крышей с широким свесом карниз.

На северном (переднем) фасаде первоначальная церковь имеет угловые контрфорсы. Входы - тяжелые деревянные стрельчато-арочные двери с скошенными стеклянными панелями, вставленными в угловые проемы. Колонеты у внешнего края постепенно переходят в выпуклые молдинги у края дверей. Над главным входом расположено трехстороннее стрельчато-арочное готическое окно, увенчанное глухим четырехлистником на фронтоне. Боковой вход отделен контрфорсом, увенчанным небольшой квадратной вершиной над линией крыши и дополненной более крупной конической вершиной, поднимающейся из углового контрфорса.

Колокольня состоит из четырех ступеней, и все они выделяются ремень гладкий ход. Его угловые контрфорсы продолжаются до вершины, постепенно меняя квадратную форму на круглую и становясь частью венчающего парапета вместе с небольшим фронтоном с каждой стороны. Ступени окончатые сверху вниз с одинарным стрельчатым арочным окном, двойными стрельчато-арочными окнами, ромбовидной панелью и жалюзи готическим окном.

боковые фасады церкви имеют по одному стрельчато-арочному окну на каждый пролет, разделенное контрфорсами. Крыло воскресной школы имеет большие одинарные готические окна на западном фасаде, выходящие на улицу Свободы, и парные окна на первом этаже, увенчанные парными окнами в арочных проемах Тюдоров на других фасадах. К югу от Мемориального служебного здания есть широкая обшивка из гальки и большие трехсторонние окна.

Интерьер

В святилище есть два набора скамеек, разделенных широким центральным проходом. серпантин балкон, поддерживаемый железными колоннами, покрывает северную треть, а застекленный экран создает нартекс. В южном конце кафедры и кафедры перед возвышением со столом Причастие перед занавесом для дневных бесед установлены в зубчатом Деревянное обрамление в стиле тюдоровской готики между двумя наборами органных труб. По обе стороны - стояки хора. витражи окна расположены в геометрическом узоре, каждое из которых имеет диагональную полосу, указывающую на геральдическое происхождение, с цветочным узором желтого или розового наверху.

Дверь в юго-восточном углу ведет в крыло воскресной школы. В нем есть двухэтажный атриум, на верхний уровень которого можно подняться по лестнице на возвышении на южном конце. Он отделан преимущественно штукатуркой и отделкой из темного морилки дерева. Маленькие классы расположены по бокам на обоих уровнях. В центре потолка находится большой встраиваемый круглый светильник, застекленный витражом. Окна выполнены из мраморного стекла оттенков янтаря или зеленого в классных комнатах и ​​прозрачного стекла в офисах.

Дефис имеет входы с востока и запада. Здание мемориальной службы разделено на три помещения. На востоке находится холл и конференц-зал. В юго-западном углу есть многоцелевое помещение с прилавками и кухня. Остальное пространство к западу от центрального коридора отдано под офисы и туалеты. Отделка здесь также штукатурка и мореное дерево.

История
Вид на входную башню Первой пресвитерианской церкви Церковь, Батавия, Нью-Йорк. Вид с башни

Церковь, первая из тех, что были организованы в недавно поселившейся общине, начиналась как Первое Конгрегационное Общество в 1809 году. Через девять лет общество было преобразовано в пресвитерианскую церковь. Это изменение названия никогда не было зарегистрировано клерком округа, что вызвало проблемы в 1853 году, когда церковь попыталась продать свою первоначальную собственность, чтобы переехать в нынешнее здание, поскольку собственность все еще сохранялась на имя Конгрегационалистского общества.. Это потребовало решения законодательного собрания штата.

Неизвестно, кто проектировал нынешнее здание, хотя, возможно, это был строитель. Стили готического возрождения начали вытеснять более ранние, классические стили, такие как федеральное и греческое возрождение среди новых протестантских. церкви середины 19 века. Даже такие конфессии, как более строгие кальвинистские конфессии, которые не приняли более литургический стиль поклонения, одобренный высокой церковью англиканской Экклезиологи, которые были главными сторонниками готического возрождения как надлежащей формы церковных зданий, начали строить церкви в этом стиле. Первая пресвитерианская церковь больше демонстрирует это объятие снаружи, с ее немного другими скатами крыши, остроконечными арками и ранним романским возрождением массой и фенестрацией, тогда как внутри это открытая аудитория с помостом, отражающим услуги, ориентированные в основном на длительные проповеди.

Строительство здания обошлось в 35 000 долларов (960 000 долларов в современных долларах), что намного превышает первоначальный бюджет. Чтобы обставить интерьер, женщины церкви пожертвовали 675 долларов (19 000 долларов в современных долларах). В конце строительства деньги были также сэкономлены за счет строительства шпиля из дерева, а не камня.

Первые службы были проведены в День Благодарения в ноябре 1855 года, а официальное посвящение состоялось в следующей весной. За год строительства метель снесла оригинальный колокольню. Неповрежденный колокол был установлен в нынешнем колокольне, построенном из камня, как первоначально планировалось, и оплачен за счет пожертвования от нового прихожанина, Джона Фишера, который позже представлял этот район на Конгрессе.

Одной церкви было достаточно до 1882 года, когда к ней пристроили северную половину крыла воскресной школы. Вход в нее остается на западном возвышении. Шесть лет спустя к святилищу пристроили балкон, чтобы вместить растущее собрание.

В 1908 году, через два десятилетия после постройки, крыло воскресной школы было увеличено вдвое. В соответствии с планом Акрона, разработанным Льюисом Миллером и другими влиятельными теоретиками религиозного образования того времени, он также был преобразован в форму двухэтажной ротонды с классными комнатами, окружающими центральную часть здания. пространство на обоих уровнях, чтобы обеспечить классную воскресную школу, где дети могли бы изучать тот же библейский урок, что и их родители, но в манере, более соответствующей их уровню развития, а затем вернуться, чтобы обсудить его в группе. Это было все более распространенным дизайном или редизайном для американских протестантских церквей той эпохи.

После Первой мировой войны была возведена последняя часть нынешнего комплекса, Мемориальное здание службы. Использование стиля Arts and Crafts отражает преобладание этого режима в то время, особенно среди зданий YMCA. Эльберт Хаббард, лидер общины Ройкрофт в соседней деревне Ист-Аврора, превозносил традиционные протестантские добродетели честности, настойчивости и личной ответственности, внося дальнейший вклад в дело популярность стиля декоративно-прикладного искусства в религиозной архитектуре в разных конфессиях.

С установкой нового органа в 1923 году были внесены первые изменения в святилище. Первоначальный алтарь имел небольшой орган на одной стороне помоста с местом для небольшого хора справа от кафедры. Для более нового, большего органа требовалось два набора труб, и они находились по обе стороны помоста с деревянными ширмами в стиле Тюдоровской готики. Справа было выделено больше места для хора. Эти изменения отразили растущее использование музыки на службе.

В 1928 году церковь достигла своего пика численности - 1 485 прихожан. Последнее изменение в святилище в 1954 году стало последним шагом в переходе от проповеднических служб при основании церкви к более литургическим службам, которые предпочитали протестантские общины. По обе стороны от центрально расположенных ступенек возвышения были добавлены кафедры и кафедры, а скамьи для хора были размещены позади них. На стене позади них оригинальный кулон узор был заменен нынешним окном-розой. Первоначальную коробку скамейки заменили нынешние открытые дубовые скамьи.

В конце века в церкви началась первая из нескольких реставраций. Капитальная реконструкция началась в 1994 году и завершилась в 1998 году. В 2003 году началась годовая реконструкция колокольни. При новом пасторе Руле Альхури, первой сирийской женщине, посвященной в качестве пресвитерианского священника, церковь начала оценивать потребности для долгосрочного капитального проекта.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте