Первое послание к Коринфянам

редактировать
Книга Библии (Письмо)

Первое послание к Коринфянам (Древнегреческий : Α΄ ᾽Επιστολὴ πρὸς Κορινθίους), обычно упоминаемый как Первое Коринфянам или 1 Коринфянам - это послание Павла из Нового Завета из Христианской Библии. Послание приписывается Апостолу Павлу и соавтору по имени Сосфен и адресовано христианской церкви в Коринфе. Ученые считают, что Сосфен был amanuensis, написавшим текст письма по указанию Павла. В нем рассматриваются различные проблемы, возникшие в христианской общине Коринфа, и он составлен в виде греческого койне.

Содержание

  • 1 Авторство
  • 2 Состав
  • 3 Структура
  • 4 Содержание
  • 5 комментариев
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Авторство

Историки и теологи единодушны в том, что Павел является автор Первого послания к Коринфянам (ок. 53–54 гг.). Это письмо цитируется или упоминается в самых ранних источниках и включено во все древние каноны, включая канон Маркиона Синопского. Некоторые ученые указывают на потенциально смущающие упоминания в послании о существовании сексуальной безнравственности в церкви как на усиление аргументов в пользу подлинности письма.

Однако в послании действительно есть отрывок, который, как многие полагают, был вставил в текст более поздним писцом:

Как и во всех церквях святых, женщины должны молчать в церквях. Им не разрешается говорить, но они должны быть подчиненными, как также сказано в законе. Если они хотят что-нибудь узнать, позвольте им спросить своих мужей дома. Ибо женщине стыдно говорить в церкви.

— 1 Коринфянам 14: 34–35, NRSV

Отчасти подозрение, что этот отрывок является вставкой, состоит в том, что в некоторых рукописях он помещен в в конце главы 14, а не в каноническом месте. Такая вариативность обычно рассматривается текстологами как признак того, что примечание, изначально помещенное на полях документа, было скопировано в основной текст писцом. Этот отрывок также, кажется, противоречит 11: 5, где женщины описаны как молящиеся и пророчествующие в церкви.

Более того, некоторые ученые считают, что отрывок 10: 1–22 представляет собой отдельный фрагмент письма или вставку писца, потому что он приравнивает потребление мяса, принесенного в жертву идолам, с идолопоклонством, в то время как Павел кажется более снисходительным к этому вопросу в 8: 1–13 и 10 : 23–11: 1. Подобные взгляды отвергаются другими учеными, которые приводят аргументы в пользу единства 8: 1–11: 1.

Состав

Примерно в 50 году нашей эры, ближе к концу своего второго миссионерского путешествия, Павел основал церковь в Коринфе, а затем двинулся в Эфес, город на западном побережье современной Турции, примерно в 180 милях по морю от Коринфа. Оттуда он отправился в Кесарию и Антиохию. Павел вернулся в Эфес в свое третье миссионерское путешествие и провел там примерно три года (Деяния 19: 8, 19:10, 20:31 ). Именно во время пребывания в Эфесе он получил неприятные новости из коринфской общины о зависти, соперничестве и аморальном поведении. Также выясняется, что на основании письма, которое коринфяне послали Павлу (например, 7: 1 ), собрание просило разъяснений по ряду вопросов, таких как брак и потребление мяса. ранее предлагали кумирам.

Сравнивая Деяния Апостолов 18: 1–17 и упоминания об Эфесе в коринфской переписке, ученые предполагают, что письмо было написано во время пребывания Павла в Эфесе., который обычно датируется примерно 53–57 гг. нашей эры.

Энтони К. Тизелтон предполагает, что, возможно, 1 Коринфянам было написано во время первого (краткого) пребывания Павла в Эфесе, в конце его Второе путешествие, обычно датируемое началом 54 г. н.э. Однако более вероятно, что оно было написано во время его длительного пребывания в Эфесе, где он ссылается на отправку к ним Тимофея (Деяния 19:22, 1 Коринфянам 4:17 ).

Структура

1 Коринфянам 1: 1–21 в Codex Amiatinus из 8 века. 1 Коринфянам 1: 1–2a в Minuscule 223 из 14 века.

Послание можно разделить на семь частей:

  1. Приветствие (1: 1–3)
    1. Павел рассматривает проблему, касающуюся вызовов его апостольству, и защищает этот вопрос утверждая, что это было дано ему через откровение от Христа. Приветствие (первая часть письма) усиливает законность апостольских притязаний Павла.
  2. Благодарение (1: 4–9)
    1. Благодарственная часть письма типична для эллинистической написание писем. В благодарственном чтении писатель благодарит Бога за здоровье, безопасное путешествие, избавление от опасностей или удачу.
    2. В этом письме благодарение «знакомит с харизмой и гнозисом, темами, к которым Павел вернется и что он подробнее обсудим позже в письме ".
  3. Разделение в Коринфе (1: 10–4: 21)
    1. Факты разделения
    2. Причины разделения
    3. Лекарство от разделения
  4. Безнравственность в Коринфе (5: 1–6: 20)
    1. Наказание безнравственного брата
    2. Разрешение личных споров
    3. Сексуальная чистота
  5. Трудности в Коринфе (7: 1– 14:40)
    1. Брак
    2. Христианская свобода
    3. Поклонение
  6. Доктрина воскресения (15: 1–58)
  7. Заключение (16: 1–24)
    1. Заключительное слово Павла в его письмах обычно содержатся его намерения и усилия по улучшению общества. Сначала он заканчивал своим параенезисом и желал им мира, включив молитвенную просьбу, приветствовал их своим именем и своих друзей святым поцелуем и предлагал последнюю благодать и благословение:

Теперь о пожертвовании для святых: как я руководил церквями Галатии... Все ваши дела делайте с милосердием. Приветствуйте друг друга святым поцелуем... Я, Павел, собственноручно пишу это приветствие. Если кто не любит Господа Иисуса Христа, пусть будет Анафема Маранафа. Благодать Господа Иисуса с вами. Моя любовь со всеми вами во Христе Иисусе. Аминь.

— (1 Кор. 16: 1–24).

Содержание

Основание Христа 1 Коринфянам 3:11; размещено в Менно-Хоф Амиш Меннонит Музей в Шипшеване, Индиана «В мгновение ока в мгновение ока, при последней трубе: ибо затрубит труба, и мертвые воскреснут нетленными, и мы изменимся ". 1 Коринфянам 15:52. Освещение из Беатус де Факундус, 1047.

Незадолго до написания 2 Коринфянам Павел нанес им второй визит (2 Коринфянам 12:14 ; 13: 1 ), чтобы остановить рост беспорядков (2 Коринфянам 2: 1 ; 13: 2 ), и написал им письмо, теперь утерянное (1 Коринфянам 5: 9 ). Их также посещал Аполлос (Деяния 18:27 ), возможно, Петр (1 Коринфянам 1:12 ), и некоторые христиане-евреи, которые принесли вместе с ними рекомендательные письма из Иерусалима (1 Коринфянам 1:12 ; 2 Коринфянам 3: 1 ; 5:16 ; 11:23 ).

Павел написал это письмо, чтобы исправить то, что он считал ошибочными взглядами коринфской церкви. Несколько источников сообщили Павлу о конфликтах в церкви в Коринфе: Аполлос (Деяния 19: 1), письмо коринфян, «дом Хлои» и, наконец, Стефан и два его друга, которые посетили Павла. (1:11; 16:17). Затем Павел написал это письмо коринфянам, призывая к единообразию веры («чтобы все вы говорили одно и чтобы между вами не было разделения», 1:10) и излагая христианское учение. Тит и его брат, имя которого не указано, вероятно, были носителями письма к церкви в Коринфе (2 Коринфянам 2 : 13; 8: 6, 16–18).

В общем, разделение внутри коринфской церкви кажется проблемой, и Павел делает упор на упомянутых конфликтах в начале. В частности, языческие корни все еще господствуют в их сообществе. Павел хочет вернуть их к тому, что он считает правильным учением, заявляя, что Бог дал ему возможность быть «искусным строителем», чтобы заложить фундамент и позволить другим строить на нем (1 Кор. 3:10).

Позже Павел писал о безнравственности в Коринфе, обсуждая безнравственного брата, как разрешать личные споры и сексуальную чистоту. Что касается брака, Павел утверждает, что христианам лучше оставаться холостыми, но если им не хватало самообладания, лучше жениться, чем «сжигать» (πυροῦσθαι), которое, как традиционно считали христиане, означало сжигать греховными желаниями. Послание может включать брак в качестве апостольской практики в 1 Коринфянам 9: 5: «Разве мы не имеем права быть в сопровождении верующей жены, как другие апостолы и братья Господь и Кифа (Петр)? " (В последнем случае письмо совпадает с Матфеем 8:14, где упоминается, что у Петра была свекровь и, следовательно, жена.) Однако греческое слово означает «жена». то же слово, что и «женщина». Отцы ранней церкви, в том числе Тертуллиан, Иероним и Августин, утверждают, что греческое слово неоднозначно, и женщины в 1 Коринфянам 9: 5 были женщинами, служившими апостолам. поскольку женщины служили Христу (ср. Матфея 27:55, Луки 8: 1–3) и не были женами, и утверждали, что оставили свои «брачные обязанности», чтобы следовать за Христом.

Павел также утверждает, что женатые люди должны угождать своим супругам, так же как каждый христианин должен угождать Богу. Письмо также примечательно тем, что упоминает роль женщин в церквях, что, например, они должны хранить молчание (1 Кор. 14: 34–35), и тем не менее они играют роль пророчества и, очевидно, говорение на языках в церквях (11: 2–16). Если 14: 34–35 не является вставкой, некоторые ученые разрешают противоречие между этими текстами, утверждая, что либо жены оспаривали вдохновенные речи мужа в церкви, либо жены / женщины болтали и задавали вопросы в беспорядочной манере, в то время как другие давать вдохновенные высказывания. Их молчание было уникальным для конкретной ситуации на коринфских собраниях того времени, и при этом прочтении Павел не хотел, чтобы его слова были универсальными для всех женщин всех церквей всех эпох. Обсудив свои взгляды на поклонение идолам, Павел, наконец, заканчивает своими взглядами на воскресение. Он утверждает, что Христос умер за наши грехи, был погребен и воскрес на третий день согласно Священным Писаниям (1 Кор. 15: 3 ). Затем Павел спрашивает: «Итак, если Христос проповедуется как воскресший из мертвых, как некоторые из вас могут говорить, что нет воскресения мертвых ?» (1 Кор. 15:12) и обращается к вопросу о воскресении.

В письме Павел описывает проблемы, которые беспокоят общину в Коринфе, и предлагает способы их решения. Павел утверждает, что это письмо «увещает» их как любимых детей. Ожидается, что они станут подражателями Иисусу и последуют путями во Христе, как он, Павел, учит во всех своих церквях (1 Кор. 4: 14–16).

Это послание содержит несколько хорошо известных фраз, в том числе: «все для всех» (9:22 ), «сквозь стекло, темное» ( 13:12 ), и «Когда я был ребенком, я говорил, как ребенок, я понимал как ребенок, я думал, как ребенок» (13:11 ).

Комментарии

Св. Иоанн Златоуст, Доктор Церкви, написал комментарий к 1 Коринфянам, состоящий из 44 проповедей.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викиисточник содержит исходный текст, связанный с этой статьей: 1 Коринфянам
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Первое послание к Коринфянам
Первое послание к Коринфянам Полина Послание
До. Римлянам Новый Завет. Книги Библии На смену. Второму Коринфянам
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте