First Choice Airways

редактировать

First Choice Airways
пользователь
IATA ICAO Позывной
DPFCAJETSET
Основана11 апреля 1987 г.; 33 года назад (1987-04-11) (as Air 2000)
Начало деятельности2004; 16 лет назад (2004 г.)
Прекращение деятельности1 ноября 2008 г.; 12 лет назад (2008-11-01) (слился с Thomsonfly и образовал Thomson Airways )
Операционные базы
Основные города
Размер флота28
Материнская компания First Choice Group plc
Штаб-квартираКроули, Англия, UK
Ключевые людиКристин Браун - Управляющий директор
Веб-сайтFirstchoice.co.uk/flights

First Choice Airways Limited была британской чартерной авиакомпанией из Европейский туроператор TUI Travel PLC, базирующийся в Кроули, Англия, до его слияния с Thomsonfly с образованием Thomson Airways (теперь TUI Airways ) в 2008 году. Он совершил перелет по более чем 60 направлениям по всему миру из 14 аэропортов Великобритании и Ирландии. 70% услуг авиакомпании выполнялись для ее материнской компании, а в летний сезон эта цифра увеличилась до 85%, а оставшаяся часть предоставлялась еще 120 туроператорам. Он также выполнял регулярные круглогодичные развлекательные маршруты на Кипр, а также на курорты Испании и Португалии.

Его основными базами были аэропорт Бирмингема, аэропорт Манчестера и лондонский аэропорт Гатвик с его основным узловым аэропортом лондонский аэропорт Гатвик. Услуги дальних перевозок продавались только внутренними компаниями, такими как First Choice Holidays, Eclipse Direct, Sunsail, Sovereign, Hayes and Jarvis и Unijet. Каждую зиму авиакомпания выполняла роскошные полеты вокруг света от имени.

Компания имела лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа A, позволяющую перевозить пассажиров и грузы. и отправка почты на самолетах с 20 или более местами.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Слияние с Thomsonfly
  • 2 Корпоративные дела
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Флот
    • 4.1 Заказы на самолеты
  • 5 Услуги на борту
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Авиакомпания начала свою деятельность 11 апреля 1987 года под названием Air 2000. (ИКАО: AMM), с двумя самолетами Boeing 757 и рейсом из Манчестера в Малагу. Год спустя флот увеличился вдвое, и один самолет базировался в аэропорту Глазго. В том же году авиакомпания создала дочернюю компанию в Канаде под названием Air 2000 Airline Ltd. Эта дочерняя компания просуществовала всего несколько дней, прежде чем правительство Канады приостановило действие ее лицензии. Вторая попытка была более успешной и стала Канада 3000.

Услуги дальних перевозок до Момбаса в Кении были введены в течение сезона 1988/89. Самолеты 757 были переоборудованы для увеличения дальности полета, и в 1989 г. начались полеты в США. В 1992 г. CAA предоставило авиакомпании лицензию на выполнение регулярных полетов, а в 1993 г. эта лицензия началась между Лондоном и Гатвиком. и Пафос, Кипр.

Расширение привело к созданию новых баз в Великобритании, при этом Дублин стал первым зарубежным хабом авиакомпании в 1996 году. Leisure International Airways была полностью интегрирована после приобретения First Choice Unijet в июне 1998 года. Это включало весь парк самолетов и заказ на четыре самолета Airbus A330-200, который компания First Choice немедленно отменила в пользу конкурирующего Boeing 767-300 самолет. Air 2000 получил новую цветовую схему, которая все еще используется, однако в марте 2004 года брендинг Air 2000 был удален и добавлен бренд First Choice Airways.

В 2002 году авиакомпания перевезла 6,5 миллиона пассажиров. В 2005 году общее количество пассажиров составило 6,0 миллиона - пятое место по количеству пассажиров среди всех авиакомпаний Великобритании. В 2004 году он объявил о планах отремонтировать еще шесть самолетов Boeing 767-300 для расширения своих дальнемагистральных операций. Авиакомпания первой в Великобритании применила интерьер в стиле Boeing 777 в своем парке самолетов 767. В 2007 году у компании было шесть дальнемагистральных самолетов в двухклассной компоновке: 63 премиум и 195 эконом класса. Все сиденья оснащены системой развлечения на спинках сидений Panasonic и декоративной подсветкой в ​​Star Class Premier.

23 апреля 2007 г. компания First Choice подтвердила, что закрывает свои базы в аэропорту Лутон и Кардифф с 1 ноября 2007 г., однако, в связи с слиянием с Thomsonfly, которая также работать с этих баз, объединенная авиакомпания по-прежнему будет работать с этих баз.

Слияние с Thomsonfly

В марте 2008 года туристическое подразделение материнской группы авиакомпании TUI AG объединилось с First Choice Holidays PLC, образовав новая компания TUI Travel. И Thomsonfly, и First Choice Airways будут объединены в Thomson Airways.

Thomsonfly Limited изменила свое название на Thomson Airways Limited в ноябре 2008 года, а действующий сертификат Thomsonfly был изменен на Thomson Airways с 1 ноября 2008 года. В этот день Thomsonfly и First Choice Airways обе переименовали свою деятельность в Thomson Airways, объединившись с флотом из 75 самолетов. Однако есть заказ на 12 новых самолетов Boeing 787, которые снова увеличат парк самолетов до 75 единиц.

Со 2 октября Thomson Airways начала работать под именем TUI Airways, оставив после себя что-то напоминающее британское туристическое наследие.

Корпоративные отношения

First Choice House

Головной офис располагался в First Choice House в Кроули, Западный Суссекс. Когда First Choice была независимой авиакомпанией, в ней работало 450 сотрудников. После слияния с Thomsonfly TUI уволила сотрудников. Последние 70-80 сотрудников были переведены в бывшие офисы Air 2000 в аэропорту Гатвик.

Пункты назначения

Флот

First Choice Boeing 757-200 в 2008 г.

флот The First Choice Airways включал следующие воздушные суда (на май 2008 г.):

Флот First Choice Airways
СамолетыВо флотеЗаказКресла
Airbus A320-200 50180
Airbus A321-200 30218
Boeing 757-200 140233
Boeing 767-300ER 60258
Boeing 787-8 012-
Всего2812

Заказы на самолеты

Авиакомпания была бы стартовым заказчиком в Великобритании для Boeing 787 Dreamliner, разместивший твердый заказ на шесть самолетов в феврале 2005 года с возможностью приобретения еще шести. В декабре 2006 года авиакомпания объявила о покупке еще двух самолетов 787 Dreamliner, в результате чего в ее заказ было восемь самолетов. В марте 2007 года First Choice Airways объявила, что конвертирует все четыре оставшихся варианта в заказы, в результате чего общее количество самолетов достигло 12.

Хотя ввод в эксплуатацию планировался летом 2009 г., задержки с программой Boeing 787 означают, что First Choice Airways не сможет ввести этот самолет в парк до 2011 г. Каждый Boeing 787-8 заменил бы Боинг 767-300 на дальнемагистральных маршрутах по мере их доставки. Доставка должна была занять около двух лет: шесть самолетов будут базироваться в аэропорту Манчестера, а остальные будут базироваться в аэропорту Гатвик.

. Слияние с Thomsonfly в 2008 году означало создание новой авиакомпании., Thomson Airways, унаследовала заказы и была стартовым клиентом в Великобритании. Из-за задержек с программой развития Boeing авиакомпания начала полеты со своим первым 787 в июне 2013 года.

Услуги на борту

First Choice Airways может включать в себя предварительный заказ трех блюд на рейс. ; на рейсах, выполняемых First Choice, это было бесплатно, если рейс был дальнемагистральным, если пассажиры забронировали номер Premier Holiday. Кроме того, авиакомпания предлагала напитки, закуски и бутерброды для покупки в рамках программы покупки на борту.

Отзывы

  • Портал Западного Суссекса
  • Портал компаний
  • Авиация портал

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к First Choice Airways на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 05:12:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте