Фироз Махмуд | |
---|---|
Фироз Махмуд | |
Родился | (1974-09-05) 5 сентября 1974 г. (46 лет). Кхулна, Бангладеш |
Национальность | Бангладеш |
Образование | Университет Дакки
Токийский университет искусств Rijksakademie |
Известен | Современным искусством |
Движением | NinKi: Актуальность приблизительного рисования, трафаретная живопись Лаяпа, проект Social Dream |
Веб-сайт | firoz-mahmud.com |
Фироз Махмуд (ফিরোজ মাহমুদ) - бангладешец визуальный художник. Он был первым бангладешским коллегой-художником, проводившим исследования в Rijksakademie Van Beeldende Kunsten в Амстердаме. Работы Махмуда выставлялись на следующих биеннале, включая Sharjah Biennale, 1st Bangkok Art Biennale, запись на Dhaka Art Summit, Сетучи Триеннале (BDP), 1-е триеннале в Айти, Конго-биеннале, 1-е Лахорское биеннале, Каирское биеннале, Триеннале Этиго-Цумари, Азиатская биеннале.
Он был награжден гарантией от азиатской культуры (ACC) в Нью-Йорке. Глобальная инициатива UBS в области искусства Музея Гуггенхайма и Азиатское общество пригласили его на симпозиум «Непрерывные горизонты: Современное искусство для Азии, Нет страны: Современное искусство для Юга и других стран». Программы Юго-Восточной Азии. В 2019 году Фироз Махмуд был номинирован на находящуюся во Франции премию COAL, которая проводилась, а его работы демонстрировались в Центре Помпиду в Париже.
Махмуд выставил Триеннале искусства Этиго-Цумари 2006 г. в Нигате Япония (2.1), где он выставил многочисленные деревянные самолетики в городе Токамачи. Махмуд - один из художников-финалистов премии Sovereign Asian Art Prize 2007 года в Гонконге. Его пригласили принять участие в 9-й биеннале искусства в Шарджи в 2009 году, где он представил большую скульптурную инсталляцию «Халсионный брезент» с изображением королевских бенгальских тигров. В 2010 году он создал 26-футовую скульптурную инсталляцию истребителя «Sucker'wfp21» для выставки 1-го триеннале искусств Айти в Центре искусств Аити, Художественный музей префектуры Айти в 2010 году. Махмуд был приглашен на выставку «Шаг через дорогу». This Line »- современное искусство из Бангладеш, Индии и Пакистана в Asia House London, организованное Grosvenor Gallery и куратором которого является Дикша Нат.
Трафаретная живопись Лаяпа «Начало конца правления Субконтинента: во времена моих предков»Он выставил свою трафаретную живопись в своей персональная выставка «Оплакивание двух лжи» в Ota Fine Arts в Токио в 2011 году. Он выставил персональную выставку «NinKi: Legacies, Run over the Yamuna» одновременно с Nandan Ghiya на выставке 320 в Нью-Дели в 2015 году.
«Sucker Скульптура самолета «wfp21» в Центре искусств Айти, Художественный музей префектуры Айти в Нагое, ЯпонияОн практиковал подробные рисунки документирования всевозможные вещи, человеческие фигуры, животные, которые его привлекали. В начале 1990-х он располагал своей художественной студией в полуразрушенном здании овощного рынка в районе Нового рынка Дакки, где он делал многочисленные рисунки рабочих, рабочих, продавцов и жителей трущоб вокруг рынка. Большинство рисунков, которые он рисовал карандашом, пером и пастелью в журналах и альбомах для рисования, он также изучал для картин, некоторые из которых можно идентифицировать как подготовительные к конкретным работам, таким как «Вечерние сумерки в Метор Потти (Поронто). Бикель, 1997), `которую он, наконец, нарисовал в колонии подметальщиков Хаджарибух в Дакке,` Готовим для рабочего` (1997) и `Переплетчики` (1994).
В 2017 году серия фотографий Soaked Dream была выставлена на выставке Against Competition / Towards Mutual Aid в Нью-Йорке, автор ABC No RIO на Flux Завод. Среди его недавних проектов о семьях беженцев и перемещенных лицах были выставлены на Бангкокской биеннале в 2018 и Sharjah Art Foundation в ОАЭ.
Среди персональных выставок Махмуда: Ota Fine Arts в Сингапуре 'Drawing Reverberation', Галерея изящных искусств Abinta Dhaka `Reverberation`.
Фироз Махмуд выставлял крупномасштабные художественные проекты или длительные художественные серии на художественной биеннале и трехгодичных выставках, которые он посетил, включая 1-й Бангкок Биеннале искусства, 1-я биеннале в Лахоре, Саммит искусства в Дакке, Биеннале в Шардже, Каирская биеннале, Азиатская биеннале. Триеннале Сетоучи фестиваль искусств, 1-е триеннале Айти (10), Триеннале искусств Этиго-Цумари (06 и 09 / DAP),. где производятся в основном сообщества и люди, занимающиеся искусством.
Махмуд выставлялся в галерее Hunter East Harlem Gallery, Нью-Йорк, Artens Xouth Art Festival в Афинах, Греция, Общественном центре искусств Эмери [UMF] в штате Мэн, галерее Kresge в Лионском колледже в AR, COAL PRIZE Показ арт-проекта в Центре Помпиду в Париже, IFEMA Feria de Madrid в Испании, Asia Art Initiative в Филадельфии, Sharjah Art Фонд в Шардже, ОАЭ, Художественный музей Беркшира в Массачусетсе, Детский музей в Манхэттене, Нью-Йорк, Управление современного искусства (OCA) Осло, Норвегия.
Журнал Art Asia Pacific опубликовал статью «Garden of Historical Delights» о персональной выставке Фироза Махмуда, проходившей в Ota Fine Arts в Сингапуре. Гонконгский журнал по искусству, дизайну и образу жизни Журнал COBO опубликовал выставку Фироза Махмуда под названием «Фироз Махмуд: определение колониализма в президентстве Бенгалии», написанной Селимой Куадер Чоудхури и опубликованной в январе 2019 года. В 2013 году Азиатское общество в Гонконге пригласило его на симпозиум «Непрерывные горизонты: современное искусство для Азии, без страны: современное искусство для программ Южной и Юго-Восточной Азии», организованный совместно с Соломоном Р. Музеем Гуггенхайма.
Махмуд был показан в Japan Times и в журнале DNP, написанном Люси Бирмингем. Он представил свою персональную выставку «Потеря броска - благословение их маскировки» на NinKi: Urgency of Proximate Drawing в 2013 году. Daily Star представила его текущую (в основном анонимную) NinKi: Urgency of Proximate Рисовал фотографию, когда у него была персональная выставка в Dhaka Art Center.