Линия огня | |
---|---|
Заглавный экран из первого сезона «Линия огня» | |
Также известен как | Линия огня с Уильямом Ф. Бакли младшим |
Жанр | Ток-шоу |
Режиссер | Уоррен Стейбел |
Представлено | Уильямом Ф. Бакли младший (1966–1999). Маргарет Гувер (2018-настоящее время) |
Композитор музыкальной темы | Иоганн Себастьян Бах |
Вступительная тема | Бранденбургский концерт №. 2 фа мажор, Третья часть (Allegro assai) |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 34 |
№ серий | 1 504 (список серий ) |
Производство | |
Продолжительность | 60 минут (1966–1988). 30 минут (1988–1999, 2018 – настоящее время). 120 минут (специальные дискуссии, 1978–1999) |
Продюсерская компания | WOR-TV (1966–1971). SCETV (1971–1999). WNET (2018-настоящее время) |
Relea se | |
Исходная сеть | Первое объединение (1966–71). PBS (1971–99, 22 июня 2018 г. - настоящее время) |
Исходный выпуск | 4 апреля 1966 (1966-04-04) -. 26 декабря 1999 (оригинал). 22 июня 2018 - настоящее время (возрождение) |
Хронология | |
Связанные шоу | Линия огня с Маргарет Гувер |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Линия огня - американское шоу по связям с общественностью, основанное и организованное консервативной автор и обозреватель Уильям Ф. Бакли младший с 1966 по 1999 год, а в 2018 году был возобновлен с ведущей Маргарет Гувер.
. При Бакли, 1504 серии за 33 года сделали линию огня самым длинным ведение шоу по связям с общественностью в истории телевидения с единственным ведущим. Программа, в которой участвовали многие влиятельные общественные деятели США, выиграла премию Эмми в 1969 году.
Линия огня началась 4 апреля 1966 года в течение часа шоу (включая перерывы) для коммерческого телевидения, синдицированное WOR-TV в Нью-Йорк, где оно было показано в 240 эпизодах. Его в основном видели по выходным в обеденное или ночное время с низким рейтингом из-за признанной привлекательности программы для небольшой, «высокопоставленной» демографической группы.
В 1971 году Линия огня переместилась в Служба общественного вещания (PBS) под эгидой Южно-образовательной ассоциации коммуникаций, подразделения Образовательного телевидения Южной Каролины. Это было несколько необычно, учитывая репутацию среди многих консерваторов, что PBS несправедливо дискриминировала нелиберальные точки зрения в других своих программах. SECA / SCETV, однако, была одной из очень немногих общественных вещательных организаций того времени, симпатизировавших консервативному движению. Вдобавок к этому, программа уже в течение ряда лет транслировалась несколькими отдельными PBS (и его предшественником Национальное образовательное телевидение ).
Поскольку программа получила относительно В начале 1970-х Бакли и его давний директор Уоррен Стейбел ненадолго попытались вернуть линию огня коммерческому телевидению, но не смогли найти спонсоров. Таким образом, программа будет оставаться на PBS до тех пор, пока Бакли и Стейбель не прекратят производство 17 декабря 1999 года, а последний эпизод Бакли выйдет в эфир 26 декабря 1999 года.
В апреле 2018 года PBS объявила, что начнет транслировать новую линию огня, которую ведет Маргарет Гувер.
Хотя формат программы менялся с годами, в ней обычно проводились интервью с Бакли, и обмениваются взглядами с гостем, сидя вместе перед небольшой студийной аудиторией. Стоя или сидя подальше в студии, «экзаменатор», обычно либерал, задавал вопросы, как правило, ближе к концу выступления. Большинство гостей были представителями интеллигенции или влиятельными лицами, известными в области политики, религии, литературы и академических кругов. Их взгляды могли либо резко контрастировать, либо полностью совпадать с взглядами Бакли.
Отражая таланты и предпочтения Бакли, обмен мнениями почти всегда был вежливым, и гостям давали время, чтобы подробно ответить на вопросы, давая программу неторопливый темп. «Шоу было посвящено неспешному рассмотрению вопросов и идей на чрезвычайно высоком уровне», - по словам Джеффа Гринфилда, который часто выступал в качестве экзаменатора. Джон Кеннет Гэлбрейт сказал о программе: «Линия огня - один из тех редких случаев, когда у вас есть шанс исправить ошибки человека, который вас допрашивает».
Шоу могло быть по вежливости и стилю беседы с другими национальными публичными интервью-шоу, особенно с теми, которые были организованы Ричардом Хеффнером, Чарли Роузом или Терри Гроссом, но Бакли явно интересовался в дебатах. В статье Salon.com 1999 года Редактор Weekly Standard Уильям Кристол резюмировал подход Бакли к шоу: «Бакли действительно верит, что для того, чтобы убедить, вы должны дискутировать, а не просто проповедовать, что, конечно, означает риск того, что кто-то победит вас в дебатах ». По словам Тома Вулфа, Бакли не прочь задавать жесткие вопросы дружелюбным гостям,, вспомнив, как интервьюер спрашивал его, действительно ли в его книге Костер тщеславия.
Бакли и его продюсер Уоррен Стейбел на протяжении многих лет использовали различные методы, чтобы привнести в шоу дополнительные перспективы. В первые годы часто собирались анкеты. В 1977 году комиссия была заменена «экспертом», который играл большую роль в разбирательстве. Эксперты различались: наиболее часто появлялись Джефф Гринфилд, Майкл Кинсли, Харриет Пилпел и Марк Дж. Грин. Когда в 1988 году продолжительность выступления сократилась до 30 минут, роль экзаменатора была исключена, но часто присутствовал модератор, роль которого была аналогична роли модератора в официальных дебатах. Модератор представлял хозяина и гостя, а затем задавал вступительный вопрос.
Начиная с 1978 года, среди регулярных трансляций были редкие специальные мероприятия и двухчасовые официальные дебаты со вступительными заявлениями., перекрестный допрос и заключительные заявления. В 1988 году по просьбе Бакли продолжительность регулярных программ была сокращена с одного часа до получаса. Начиная с марта 1993 г., за двухчасовыми официальными дебатами часто следовали получасовые представления, в которых большинство или все участники участвовали в неформальной дискуссии. В 1980-х и 1990-х годах эпизоды дебатов часто транслировались по вечерам в понедельник после завершения кампании PBS.
Повторяющимся эпизодом, который Бакли ретранслировал каждое Рождество, начиная с 1981 года, было интервью, которое он давал Малкольму Маггериджу в своем доме в Сассексе, Англия. Эпизод назывался «Как обрести веру?» В эпизоде рассматриваются вопросы религиозного и духовного характера.
Характерные черты Бакли ярко проявились в программе и были частью публичных изображений как сериала, так и Бакли. Бакли часто видели откинувшимся на спинку стула, держа ручку у рта и блокнот в руке. Его подвижный язык, широко раскрытые глаза и сияющая улыбка также характеризовали его стиль, как и его многосложный словарный запас. Голос Бакли широко высмеивался, как, например, Робин Уильямс в мультфильме Аладдин.
В то же время, когда с гостями обращались вежливо, Бакли мог также мягко издеваться над ними, особенно если он был дружен с ними, как и с Джоном Кеннетом Гэлбрейтом или экзаменатором Марком Дж. Грином. «Вы были на шоу почти 100 раз за эти годы», - однажды спросил Бакли Грина. «Скажи мне, Марк, ты еще чему-нибудь научился?» Когда Аллен Гинзберг спросил, может ли он спеть песню, восхваляющую Кришну, Бакли согласился, и поэт многократно скандировал «Харе Кришна », грустно играя на музыкальном инструменте. фисгармония. Согласно Ричарду Брукхизеру, партнеру Бакли, ведущий прокомментировал, что это был «самый невозмутимый Кришна, которого я когда-либо слышал».
Знаменитая вежливость Бакли иногда иссякала: в 1969 году Во время дебатов с лингвистом и политическим активистом Ноамом Хомским Бакли сказал: «Я рад вашей склонности оспаривать вопрос Вьетнам, особенно когда я осознаю, какой акт самоконтроля это должен включать. " Хомский признал, что «иногда я выхожу из себя. Может, не сегодня вечером». «Может быть, не сегодня вечером», - сказал Бакли, - «потому что, если бы ты хотел, я бы разбил тебя в чертово лицо». (Этот комментарий был шутливым возвратом к знаменитому ответу Бакли на Гора Видала, когда во время очередных дебатов во Вьетнаме Видал назвал Бакли «крипто-нацистом».)
Бакли обращался к своим гостям так: "Мистер." или "миссис" Однажды он назвал Маргарет Тэтчер «Маргарет», потому что думал, что она обращалась к нему как «Билл». Позже он смутился, когда увидел стенограмму и понял, что она имела в виду законопроект. Он немедленно написал личное письмо премьер-министру с извинениями.
К 15-летию шоу в 1981 году сенатор Дэниел Патрик Мойнихан, Вернон Джордан, Генри Киссинджер и Луи Окинклосс руководили вечеринкой в честь Бакли в Нью-Йоркском яхт-клубе.
Среди известных гостей программы были:
Маргарет Гувер - это текущий хост перезагрузки «Линия огня» на PBS. Премьера шоу состоялась 2 июня 2018 года на WNET, которая обслуживает мегаполис Нью-Йорка и является крупнейшим рынком PBS в стране. Шоу поддерживает оригинальный формат глубокого обмена идеями с одним гостем по одному вопросу в течение 26 минут. Он выпускается еженедельно в WNET Tisch Studios.
В первых четырнадцати эпизодах программы участвовали гости, представляющие различные социально-политические идеологии, включая спикера Палаты представителей Пола Райана и губернатора Огайо Джона. Касич, журналист Гретхен Карлсон, сенатор Джефф Меркли, «восходящая звезда левых политических сил» Александрия Окасио-Кортес и «случайный символ консервативного движения» Джордан Петерсон. Интервью Маргарет Гувер с Александрией Окасио-Кортес привлекло внимание страны и всего мира своими комментариями, начиная с состояния капитализма и уровня безработицы в Соединенных Штатах и заканчивая Государством Израиль. Бывший губернатор Нью-Джерси Крис Кристи дал интервью, в котором назвал преступления отца Джареда Кушнера «отвратительными». Сенатор Том Коттон из Арканзаса заявил в своем интервью, что США могут нанести поражение Ирану «двумя ударами. Первый удар и последний удар».
The New York Times написал: «Под руководством г-жи Гувер беседа носит гражданский и содержательный характер». В обзоре выставки National Review говорится: «Реинкарнация Firing Line наступила в интересное и нужное время». В преддверии телевизионной премьеры шоу Politico сказал: «Это кажется отличной идеей, так что давайте протестируем ее и посмотрим, что из этого получится». Ведущая CNN Поппи Харлоу заявила, что Линия огня с Маргарет Гувер «является назначением телевидения в моем доме» на CNN Newsroom. Гувер неоднократно появлялся на телевидении в связи с перезагрузкой «Линия огня», в том числе в сериалах «Доброе утро, Америка», «Позднее шоу со Стивеном Колбертом» и «В реальном времени» с Биллом Махером.
В мае 2019 года Гувер был удостоен награды «Журналист года» от Альгемайнер за ее работу в качестве ведущей.
Начиная с перехода программы на общественное телевидение в 1971 году музыкальной темой Firing Line был бюстгальтер . Концерт Ndenburg № 2 фа мажор, Третья часть (Allegro assai), Иоганн Себастьян Бах.
В нескольких эпизодах шоу есть выпущены на DVD в Библиотеке и архивах Гувера в Стэнфордском университете и продаются исключительно через Amazon.com, что также делает эпизоды доступными через Amazon Video. Кроме того, за несколько более высокую цену Hoover Archive будет поставлять неизданные эпизоды на DVD через свой веб-сайт. Эпизоды с плейлистами по годам теперь доступны на YouTube..
Оцифрованные аудиовизуальные записи и стенограммы более 1500 эпизодов на линии огня были переданы в Американский архив общественного вещания через внешние ссылки из библиотеки Гувера и архивов Стэнфордского университета..